Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А что тут советовать!? Найдите у себя в городе мастерскую…грамотные инженеры с умными приборами всё проверят и найдут болячку. Всё остальное сектантство и ересь! 😉
Ответ постом выше вашего - rcopen.com/forum/f135/topic450608/20964
rcopen.com/forum/f135/topic450608/20936
И ещё не помню…кто там “платит дважды!”? 😃 😉 😃
Так что, лучше учиться на чужих ошибках.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
Ну так возьмите трекер V16…если конечно чекисты не арестуют при получении посылки! 😉
Или, как самый бюджетный вариант, наклейте катафотку и такую пищалку, как на видео.
По балансировке винтов выцепил из темы такую штуку но так и не понял подходит оно к нашим винтам или нет?
Не подходит. В наших винтах нет сквозного отверстия.
Так же как я понял стоит купить зарядник Imax B6, только пока не увидел ответа можно ли им будет быстро заряжать сразу 3(4) аккума? И какие провода/переходники ещё для этого нужны?
Мне гораздо дешевле вышло купить второй родной зарядник без блока питания и блок питания на 12В (3А) с разветвителем (нашим зарядникам требуется 12В 1А). Таким образом можно заряжать сразу 2 аккумулятора. ИМХО Imax нужен тем у кого 100500 видов техники и аккумуляторов. В противном случае это нерациональная покупка (цена Imax + цена блока питания для него + цена разветвителя + цена переходников = трындец 😃 ).
Видел кто то выкладывал похожую модель, как я понял работает он норм только телеметрию не выводит на экран верно? Если так то летать с ним придётся очень близко и ставить сразу таймер ).
Телеметрии нет, но при наличии Pro пульта я не заморачиваюсь с дальностью. Да придётся включать видеозапись чтобы отслеживать время на экране, но вот улетать хоть на 2 километра ничто не мешает т.к. у нормального шлема есть AV вход с Diversity, а у пульта есть AV выход, что позволяет при потере видеосигнала антенной шлема автоматически переключаться на сигнал с пульта через кабель.
На Pro пульте звуковые сигналы при разряде батареи коптера, при потере сигнала GPS, при разряде батареи пульта. Поэтому летать вполне комфортно в шлеме, критические ситуации вы на слух определите. На стандартном пульте этого нет.
Ну так возьмите трекер V16…если конечно чекисты не арестуют при получении посылки! 😉
Или, как самый бюджетный вариант, наклейте катафотку и такую пищалку, как на видео.
Мне кажется было бы куда интереснее вставить GPS/GPRS плату с симкой в корпус, надо тока найти подходящий вариант и подумать как запитать.
Не подходит. В наших винтах нет сквозного отверстия.
Мне гораздо дешевле вышло купить второй родной зарядник без блока питания и блок питания на 12В (3А) с разветвителем (нашим зарядникам требуется 12В 1А). Таким образом можно заряжать сразу 2 аккумулятора. ИМХО Imax нужен тем у кого 100500 видов техники и аккумуляторов. В противном случае это нерациональная покупка (цена Imax + цена блока питания для него + цена разветвителя + цена переходников = трындец 😃 ).
Телеметрии нет, но при наличии Pro пульта я не заморачиваюсь с дальностью. Да придётся включать видеозапись чтобы отслеживать время на экране, но вот улетать хоть на 2 километра ничто не мешает т.к. у нормального шлема есть AV вход с Diversity, а у пульта есть AV выход, что позволяет при потере видеосигнала антенной шлема автоматически переключаться на сигнал с пульта через кабель.
На Pro пульте звуковые сигналы при разряде батареи коптера, при потере сигнала GPS, при разряде батареи пульта. Поэтому летать вполне комфортно в шлеме, критические ситуации вы на слух определите. На стандартном пульте этого нет.
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Взвесил свою камеру SJCAM 7Star в боксе вышло 143г. + жду ответа продавца по весу данного подвеса.
Кто нибудь выяснял/рассчитывал какой допустимый вес можно сажать на квадрик без ущерба для его электроники и регуляторов и моторов, если рассматривать стоковую комплектацию и аккумы? Понятно что время полёта заметно упадёт, хотелось бы что оно было не менее 10 минут.
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
Мне кажется было бы куда интереснее вставить GPS/GPRS плату с симкой в корпус, надо тока найти подходящий вариант и подумать как запитать.
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
С рацией вопрос закрыт, на сайте тигромуха всё написано )
А каким способом Вы балансируете винты? Или съёмка не самоцель?
Я запарился их уже балансировать 😃
Спроектировал и собрал стабилизированный подвес на бесколлекторном моторе. Демпферы подвеса устраняют вибрации, а подвес держит горизонт (стабилизация только по ROLL).
Можете дать ссылочки на блок что взяли и разветвители?
Какой блок?
Блок питания в магазине продаётся на 12В… Для двух штатных зарядников надо чтобы БП не менее 2А выдавал. Возможно у вас уже есть дома БП на 12В, это не какое-то редкое напряжение, например блок питания от старого ПК.
Разветвители стандартные… В инете наберите “разветвитель питания”. Я его не покупал, а сам спаял, там делов на минуту. Но купить не проблема, хоть на али, хоть в магазине.
Кто нибудь выяснял/рассчитывал какой допустимый вес можно сажать на квадрик без ущерба для его электроники и регуляторов и моторов, если рассматривать стоковую комплектацию и аккумы? Понятно что время полёта заметно упадёт, хотелось бы что оно было не менее 10 минут.
Я расчёты показывал месяца 2 назад. Лень искать, в этой теме было подробно с цифрами. Можно точно рассчитать время полёта зная вес груза.
Полный вес моего комплекта (включая камеру, её крепление и крепление подвеса к коптеру). Как раз на 10 минут полёта, Подвес стабилизированный.
Я понимаю заплатить 30% цены но не 50% же…
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
Взвесил свою камеру SJCAM 7Star в боксе вышло 143г. + жду ответа продавца по весу данного подвеса.
Ребята проводили испытания, больше 140гр. квадрик не поднимает.
Я запарился их уже балансировать 😃
Спроектировал и собрал стабилизированный подвес на бесколлекторном моторе. Демпферы подвеса устраняют вибрации, а подвес держит горизонт (стабилизация только по ROLL).
Какой блок?
Блок питания в магазине продаётся на 12В… Для двух штатных зарядников надо чтобы БП не менее 2А выдавал. Возможно у вас уже есть дома БП на 12В, это не какое-то редкое напряжение, например блок питания от старого ПК.
Разветвители стандартные… В инете наберите “разветвитель питания”. Я его не покупал, а сам спаял, там делов на минуту. Но купить не проблема, хоть на али, хоть в магазине.
Я расчёты показывал месяца 2 назад. Лень искать, в этой теме было подробно с цифрами. Можно точно рассчитать время полёта зная вес груза.
Полный вес моего комплекта (включая камеру, её крепление и крепление подвеса к коптеру). Как раз на 10 минут полёта, Подвес стабилизированный.
Круто, можете поделиться что за камеру используете?
Вижу что подвес Walkera 2D верно?
Как его крепили к корпусу просто за лучи на липучках? И самое главное как запитывали?
Можете скинуть пример видеополёта с камеры на вашем подвесе?
P.S. Было бы хорошо добавить инфу по подвесу на этот сайт http://hubsan.my1.ru
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
За трекер спасибо большое!
Ребята проводили испытания, больше 140гр. квадрик не поднимает.
Ясно, а варианты поставить более лёгкие аккумы той же ёмкости в него есть? Или стандартные на 2700 и 105г. самые лучшие?
можете поделиться что за камеру используете?
Polaroid CUBE (не CUBE+, который глючный).
Вижу что подвес Walkera 2D верно?
Нет. Я же написал, сам проектировал с нуля всё.
Вот один из проектов на 160 грамм полного веса с камерой и двумя осями.
Тут даже верхняя площадка подвеса создана под профиль Hubsan H501S и больше никуда не подходит.
Как его крепили к корпусу просто за лучи на липучках?
За центр корпуса, на двух жёлтых липучках. Они на фото.
И самое главное как запитывали?
У аккумулятора есть два разъёма. Один силовой, а второй балансировочный. Для электроники подвеса много мощности не надо, соответственно вся электроника подвеса питается от балансировочного разъёма штатного аккумулятора коптера.
Polaroid CUBE (не CUBE+, который глючный).
Нет. Я же написал, сам проектировал с нуля всё.
Вот один из проектов на 160 грамм полного веса с камерой и двумя осями.
Тут даже верхняя площадка подвеса создана под профиль Hubsan H501S и больше никуда не подходит.
За центр корпуса, на двух жёлтых липучках. Они на фото.
У аккумулятора есть два разъёма. Один силовой, а второй балансировочный. Для электроники подвеса много мощности не надо, соответственно вся электроника подвеса питается от балансировочного разъёма штатного аккумулятора коптера.
А изготавливали тоже сами? Или на 3D принтере каркас сделали? Что по деньгам?
А изготавливали тоже сами? Или на 3D принтере каркас сделали? Что по деньгам?
У меня есть 3D принтер.
Понятия не имею что там по деньгам, не считал, это просто хобби 😃 Проектирование трёх вариантов подвесов под H501S вышло по цене дороже чем стоит коптер 😃
Это же покупка и подбор нескольких типов моторов, разных типов электроники, разных типов демпферов. Проектирование корпусов, согласование всех деталей, подбор камеры, расчёты углов обзора во всех положениях (чтобы ни в коем случае не попадали винты в кадр), расчёт баланса…
Ясно, а варианты поставить более лёгкие аккумы той же ёмкости в него есть? Или стандартные на 2700 и 105г. самые лучшие?
Чудес не бывает, если аккумулятор легче чем стандартный, значит в нем нет заявленной емкости, это обман. А батарейки здесь, выбирайте на любой вкус, многие ими пользуются, лучше стоковых: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html
Чудес не бывает, если аккумулятор легче чем стандартный, значит в нем нет заявленной емкости, это обман. А батарейки здесь, выбирайте на любой вкус, многие ими пользуются, лучше стоковых: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html
Ну я скорее надеялся не на чудо а на что стоковые аккумы не идеальны всего лишь…
За ссылочку спасибо!
А что там с токоотдачей есть смысл брать аккумы 30С?
Как себя ведёт с ними квадрик кто тестил?
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
Пожалуй остановлюсь на вашем варианте трекера нашёл ещё обзор по данному трекеру GPS Tracker LK106.
ИМХО для большинства любителей лучше его взять, чем вкладываться в тигромух+рацию и ещё потом учиться его искать по этим тонам… с GPS трекером гораздо проще, главное чтобы связь была в месте полётов, пришла смс и сразу по ссылке увидел где квадрик удобно.
Пожалуй остановлюсь на вашем варианте трекера…
Оба варианта тяжеловаты и требуют колхоза и напиллинга.
Берите RF V16 или V8. Они легче, компактней. Вполне надёжны. В корпусе, эти трекера прекрасно размещаются снаружи. Без корпуса, можно и внутри разместить. 😉
Верить, в наше время, нельзя никому. Порой даже, самому себе. Мне - можно.
Оба варианта тяжеловаты и требуют колхоза и напиллинга.
Берите RF V16 или V8.
RF V16 и V8 менее точные по крайней мере судя по описанию.
У меня в городе так, дальше не получается (помехи)
За городом поднимал на высоту 1000м. дальше сильные ветра (опасно), а в даль 20000м.
Вот, что значит чистый эфир и прямая видимость 😆
Ремонтировать!
Тролли, суко 😁
- 501SS отличить от 501S можно по несколькими признакам: упаковка (SS - картон, S- пластик)
Некорректный признак. У меня есть S-ка в картонной упаковке.
- SS и S несовместимы по софту и железу вообще. Т.е. например, видео модуль от одного не подходит к мат. плате другого и наоборот. Так же заявляется, что прошивки не совместимы
Ну что вообще разные, это преувеличение. Передатчик телеметрии и видеопередатчик такие же, ESC-хи такие же, моторы, пропы, корпус, аккум.
Немного другая основная плата и отличается видеоплата.
RF V16 и V8 менее точные по крайней мере судя по описанию.
V8 это GSM, он не точный, а V16 с GPS, тот вполне точный.
В двух реальных случаях улёта с точностью до нескольких метров показывал.
Короче помер мой хубсанчик( При падении походу поймал трещину на основной плате и всё.
GPS трекером гораздо проще, главное чтобы связь была в месте полётов, пришла смс и сразу по ссылке увидел где квадрик удобно.
У меня такой - легок, недорог и все функции вплоть до разговора с коптером):
Вот такой подвес со стабилизацией ставить надо и ни какого желе не будет 😃 😃 😃
У меня такой - легок, недорог и все функции вплоть до разговора с коптером):
Сколько весит? Корпус с него снимали?
Я смотрю в описании точность 5-15 метров, а про LK106 написано 5м, хотя врят ли ему можно на 100% верить, но глянул обзор там реально его тестили очень точно показывал положение.
Скажите пожалуйста стандартным зарядником можно будет заряжать такой аккум?
Или желательно использовать зарядку Imax B6 если да то объясните пожалуйста почему и насколько это кретично.