Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Polaroid CUBE (не CUBE+, который глючный).
Нет. Я же написал, сам проектировал с нуля всё.
Вот один из проектов на 160 грамм полного веса с камерой и двумя осями.
Тут даже верхняя площадка подвеса создана под профиль Hubsan H501S и больше никуда не подходит.
За центр корпуса, на двух жёлтых липучках. Они на фото.
У аккумулятора есть два разъёма. Один силовой, а второй балансировочный. Для электроники подвеса много мощности не надо, соответственно вся электроника подвеса питается от балансировочного разъёма штатного аккумулятора коптера.
А изготавливали тоже сами? Или на 3D принтере каркас сделали? Что по деньгам?
А изготавливали тоже сами? Или на 3D принтере каркас сделали? Что по деньгам?
У меня есть 3D принтер.
Понятия не имею что там по деньгам, не считал, это просто хобби 😃 Проектирование трёх вариантов подвесов под H501S вышло по цене дороже чем стоит коптер 😃
Это же покупка и подбор нескольких типов моторов, разных типов электроники, разных типов демпферов. Проектирование корпусов, согласование всех деталей, подбор камеры, расчёты углов обзора во всех положениях (чтобы ни в коем случае не попадали винты в кадр), расчёт баланса…
Ясно, а варианты поставить более лёгкие аккумы той же ёмкости в него есть? Или стандартные на 2700 и 105г. самые лучшие?
Чудес не бывает, если аккумулятор легче чем стандартный, значит в нем нет заявленной емкости, это обман. А батарейки здесь, выбирайте на любой вкус, многие ими пользуются, лучше стоковых: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html
Чудес не бывает, если аккумулятор легче чем стандартный, значит в нем нет заявленной емкости, это обман. А батарейки здесь, выбирайте на любой вкус, многие ими пользуются, лучше стоковых: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html
Ну я скорее надеялся не на чудо а на что стоковые аккумы не идеальны всего лишь…
За ссылочку спасибо!
А что там с токоотдачей есть смысл брать аккумы 30С?
Как себя ведёт с ними квадрик кто тестил?
У меня такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html . Очень точно показывает, корпус влагозащищенный. При некоторых доработках (уменьшить емкость аккумулятора до 400мАч, вместо стокового-1000мАч и отрезать ненужную часть корпуса и снять железную клипсу) вес снизил до 27гр. и цена приемлемая.
Пожалуй остановлюсь на вашем варианте трекера нашёл ещё обзор по данному трекеру GPS Tracker LK106.
ИМХО для большинства любителей лучше его взять, чем вкладываться в тигромух+рацию и ещё потом учиться его искать по этим тонам… с GPS трекером гораздо проще, главное чтобы связь была в месте полётов, пришла смс и сразу по ссылке увидел где квадрик удобно.
Пожалуй остановлюсь на вашем варианте трекера…
Оба варианта тяжеловаты и требуют колхоза и напиллинга.
Берите RF V16 или V8. Они легче, компактней. Вполне надёжны. В корпусе, эти трекера прекрасно размещаются снаружи. Без корпуса, можно и внутри разместить. 😉
Верить, в наше время, нельзя никому. Порой даже, самому себе. Мне - можно.
Оба варианта тяжеловаты и требуют колхоза и напиллинга.
Берите RF V16 или V8.
RF V16 и V8 менее точные по крайней мере судя по описанию.
У меня в городе так, дальше не получается (помехи)
За городом поднимал на высоту 1000м. дальше сильные ветра (опасно), а в даль 20000м.
Вот, что значит чистый эфир и прямая видимость 😆
Ремонтировать!
Тролли, суко 😁
- 501SS отличить от 501S можно по несколькими признакам: упаковка (SS - картон, S- пластик)
Некорректный признак. У меня есть S-ка в картонной упаковке.
- SS и S несовместимы по софту и железу вообще. Т.е. например, видео модуль от одного не подходит к мат. плате другого и наоборот. Так же заявляется, что прошивки не совместимы
Ну что вообще разные, это преувеличение. Передатчик телеметрии и видеопередатчик такие же, ESC-хи такие же, моторы, пропы, корпус, аккум.
Немного другая основная плата и отличается видеоплата.
RF V16 и V8 менее точные по крайней мере судя по описанию.
V8 это GSM, он не точный, а V16 с GPS, тот вполне точный.
В двух реальных случаях улёта с точностью до нескольких метров показывал.
Короче помер мой хубсанчик( При падении походу поймал трещину на основной плате и всё.
GPS трекером гораздо проще, главное чтобы связь была в месте полётов, пришла смс и сразу по ссылке увидел где квадрик удобно.
У меня такой - легок, недорог и все функции вплоть до разговора с коптером):
Вот такой подвес со стабилизацией ставить надо и ни какого желе не будет 😃 😃 😃
У меня такой - легок, недорог и все функции вплоть до разговора с коптером):
Сколько весит? Корпус с него снимали?
Я смотрю в описании точность 5-15 метров, а про LK106 написано 5м, хотя врят ли ему можно на 100% верить, но глянул обзор там реально его тестили очень точно показывал положение.
Скажите пожалуйста стандартным зарядником можно будет заряжать такой аккум?
Или желательно использовать зарядку Imax B6 если да то объясните пожалуйста почему и насколько это кретично.
Мне кажется было бы куда интереснее вставить GPS/GPRS плату с симкой в корпус, надо тока найти подходящий вариант и подумать как запитать.
Вот:
www.aliexpress.com/item/…/32804101835.html
Можно купить только плату, либо плату+акк в термоусадке.
сегодня хабсан перевернулся, летел верх ногами вниз, потом стабилизировался и все равно упал на пузо,
жив
Саша мудло - в один двигатель для выкоса поставил шайбочки а в другой нет.
Это не поэтому ли он летит немного правее???Если да то в какие места ставить шайбы и я так понял 1мм???
Не подходит. В наших винтах нет сквозного отверстия.
Зато так хороший метод, еще и движки можно тестить.
RF V16 и V8 менее точные по крайней мере судя по описанию.
По точности примерно одинаковые, V8 не знаю, а V16 отзывы хорошие, и есть сигнал при вызове, но цена более кусючая. LK-106 тестировал, 5-15м, правда бывают иногда заскоки, показывал до 100м, но выработал для себя алгоритм запроса и заскоков практически не дает. V16 тоже говорят иногда капризничает. Вариантов куча выбирайте сами, с трэкером спокойней отпускать.
А что там с токоотдачей есть смысл брать аккумы 30С?
Как себя ведёт с ними квадрик кто тестил?
Результаты тестов и поведение квадрика найдете здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489.
Дальше началось грустное для меня шоу перестал реагировать на стики, и начал набирать высоту, уперся в потолок 250 метров высоты, и стал жрать батарею, как не в себя ,передернул всех рычажкки, даже выключение пульта -не реагировал и батарея таяла на глазах в итоге на 6.4 v черный экран и всё… пойду завтра провешу пару объявлений по СНТ, но что то надежды мало…
У европейца подобное случилось, только ограничитель снят. У него аж до 620 м поднялся не реагируя на пульт.
Оказалось виновата погода, в это время там резко изменилось давление. Когда он перестал взлетать - появилось и управление.
В противном случае это нерациональная покупка (цена Imax + цена блока питания для него + цена разветвителя + цена переходников = трындец )
Полторы тысячи рублей. Сам b6 1тр, разветвитель xt60 450р, а адаптер от старого роутера 12v (у меня их 4шт просто валялось).
Очень полезная штука.
Сколько весит? Корпус с него снимали?
Я смотрю в описании точность 5-15 метров, а про LK106 написано 5м, хотя врят ли ему можно на 100% верить, но глянул обзор там реально его тестили очень точно показывал положение.
- 21 грамм
- Не снимал.
- Точность практически такая же как у пульта и квадрика. Опыт показал разность +/- 3 метра (неизвестно, что точнее - коптер был в воздухе).