Кстати, коллеги. Может, кому пригодится:при калибровке квадра перед стартом, я пользуюсь нехитрой приспособой. Обычная капроновая нить, с петлей на конце. Берем тушку на удавку посередине, и крутим. Потом - за задние ноги, мордой вниз. Очень быстро и удобно. Не надо перебирать руками, цепляясь за лопасти и точность вращения в одной плоскости - идеальная. Важно - не крутить слишком быстро, из за этого бывают глюки.
Благодаря Олегу мы уже ничего не крутим 😎
Благодаря Олегу мы уже ничего не крутим 😎
Я что то пропустил? Речь о прошивке?
Я что то пропустил? Речь о прошивке?
да безккалиберные прошивки 1 раз откалибровал в идеальных условиях и больше не танцуешь каздый раз перед пуском
по этой ссылке rcopen.com/forum/f135/topic468264/1091 прочитайте пару тройку страниц и будет понятно
да безккалиберные прошивки 1 раз откалибровал в идеальных условиях и больше не танцуешь каздый раз перед пуском
Чего то стремновато лезть квадру в мозги. Ни разу этого еще не делал. Насколько это сложно и что после перепрошивки предстоит сделать? Где ее можно взять?
да безккалиберные прошивки 1 раз откалибровал в идеальных условиях и больше не танцуешь каздый раз перед пуском
по этой ссылке rcopen.com/forum/f135/topic468264/1091 прочитайте пару тройку страниц и будет понятно
Дмитрий, спасибо. Займусь ликбезом.
Чего то стремновато лезть квадру в мозги. Ни разу этого еще не делал. Насколько это сложно и что после перепрошивки предстоит сделать? Где ее можно взять?
Если вас устраивает то как летает коптер, то не надо лезть в него с прошивками.
Если вас устраивает то как летает коптер, то не надо лезть в него с прошивками.
Семен, я об этом же. Лучшее - враг хорошего. Только тронь, обратного пути не будет…
По поводу калибровки на нитке уже давно было фото коптера с приделанному к корпусу кольцу в аккурат ЦТ…
По поводу калибровки на нитке уже давно было фото коптера с приделанному к корпусу кольцу в аккурат ЦТ…
Олег, все, я заткнулся. Думал - помогу кому, а выходит флуд.
Просто с кольцом практичнее: к нему можно карабинчиком цеплять веревочку, на которой пульт висит на шее)
Ребята, почему квадрокоптер через какое-то время начинает кружить по кругу, не поворачивая корпус? Из-за ветра, винтов?
Ребята, почему квадрокоптер через какое-то время начинает кружить по кругу, не поворачивая корпус? Из-за ветра, винтов?
Кружит по кругу = унитаз
Основная причина - не откалиброван, либо плохо откалиброван, либо неправильно откалиброван компас.
Добавил редактирование параметров EEPROM в Hubsan H501S FW Tool.
Как пользоваться
-запустить программу Hubsan H501S FW Tool
-переключиться на вкладку EEPROM
-подключить Hubsan к компьютеру кабелем
-дождаться надписи “connected”
-нажать кнопку “Restart”
-подождать пока снова не появится надпись “connected”
-нажать кнопку “Get param”
-если значения не появились то повторять действия с нажатия кнопки “Restart”
-изменить значения
-нажать кнопку “Flash”
PS как обычно все делаете на свой страх и риск 😃
Алгоритм редактирования параметров EEPROM взят из программы HUBSAN FC Tool V3.
Добавил редактирование параметров EEPROM в Hubsan H501S FW Tool.
Спасибо!!! Олег, в иноземных языках не силен, что изменилось в сравнении со старой?
Have you merged your wonderfull tool with the other one that write directly to the eeprom?
What’s new?
Господа, извините за банальный вопрос. Не нашел особо отзывов о прошивке 1.1.38.
Я на пару месяцев выпал из жизни по хабсанчику и прошивкам. Интересно, какая сейчас самая стабильная прошивка.
У меня Hubsan H501S с Pro пультом.