Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Прозвонил экран антенны как нарисовано здесь всё ок бипа нет.
Разобрал пульт, нашёл пигтейл от антенны управления и немного повис, на фото нарисовал красной линией как прозванивал, по идее это экран - гудок есть.
А чтобы центральную жилу прозвонить как нарисовано тут я так понимаю нужно термоклей ковырять?
Разогрел феном термоклей достал конец пигтейла, прозвонил центральную жилу, всё работает гудок есть! )
Может всё таки помехи в управление вносил GPS трекер размещённый на пузе, надо пробовать без него )
LOL я не ту антенну прозванивал ))) прозвонил от антенны на 5.8
P.S. Мда пигтейл от управляющей антенны дохлый причём полностью и жила и экран…
Нашёл на авито вот такие пигтейлы, они конечно
подлиннее стандартных но не сильно на 3см всего, это же ведь не критично?
Кто подскажет комплектные антенны у Pro пульта какое усиление имеют? Есть смысл брать такой комплект там антенны помощнее будут или нет?
Вобщем заказал в итоге такой комплект с али
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МУЖЧИНЫ! Кто настраивал фокус у камеры? Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.
А что без пищалки никак? Если я просто аккум воткну? Мне достаточно удобно смотреть вольтаж на экране
Хозяин - барин.😃
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МУЖЧИНЫ! Кто настраивал фокус у камеры? Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.
Да вы вроде всё и напесали, шо нада.)
И сколько я пролетаю на батарейках из фикспрайса?)
Я взял вначале апреля на 400 руб 8 пачек и до сих пор летаю, а это 30% стоимости акума. После пульта от квадрика эти батарейки ещё много куда идут. У меня например: в пульт от машинки, пульт от телека, в часы.
Вобщем заказал в итоге такой комплект с али
Вообщем стоят они как просто пигтейлы в России так, что пойдёт. Хотя лучше чем со стоковой антенной не будет. У людей тут и со стоковой на 2000 м летают, а дальше и не надо - аккума не хватит вернуться
Господа, нужна срочно помощь, назожусь на природе, запустил квадрик, все отлично. Отлетал один аккум, сделал перерыв, выключил пульт. Потом включил и понял, что сбился левый стик, не доходит до верхнего и нижнего положения, соответственно не могу войти в режим калибровки пульта. Что делать?? Раньше такого не было…
Я взял вначале апреля на 400 руб 8 пачек и до сих пор летаю, а это 30% стоимости акума
Тогда ладно)
Но если все таки я соберусь брать аккум в пульт, то какой вольтаж нужен?
на banggood нашел такой на 7,4, но на ютубе все ставят 11,1V
Господа, нужна срочно помощь, назожусь на природе, запустил квадрик, все отлично. Отлетал один аккум, сделал перерыв, выключил пульт. Потом включил и понял, что сбился левый стик, не доходит до верхнего и нижнего положения, соответственно не могу войти в режим калибровки пульта. Что делать?? Раньше такого не было…
Странное поведение левого стика. Влево-вправо отлично, вверх-вниз от центра уже вообще не откланяться, однако частыми мелкими движениями стика вверх можно мелкими шажками привести его к крайнему верхнему положению. Что за фигня внезапная?
И сколько я пролетаю на батарейках из фикспрайса?)
На щелочных (alkaline) из фикспрайса примерно 12-14 аккумуляторов коптера. Это для Pro пульта.
Если у вас уже есть зарядное устройствво для любых LiPo аккумуляторов. Если у вас уже есть LiPo аккумулятор, который можно установить в пульт… То батарейки вам покупать не выгодно.
Если же у вас ничего этого нет, то батарейки с фикспрайса в разы выгоднее аккумулятора.
Что за фигня внезапная?
только вскрытие покажет что случилось и для лучшего понимания пульт какой
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МУЖЧИНЫ! Кто настраивал фокус у камеры? Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.
пользуйтесь поиском по теме описаний было много
Простите. Пульт Про конечно.
Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция…
Возле аэропортов, понятное дело, летать запрещено. Но как на счет туристических объектов?
Я как раз планирую взять hubsan в поездку с собой, полетать около Нойшванштайна. Как думаете, будут проблемы?
Простите. Пульт Про конечно.
Я себе заказал 2 таких аккума для Pro пульта.
Вот есть видео по нему влазит без проблем в корпус.
Блин а комплектная зарядка эти аккумы заряжать не будет ведь? Об этом я не подумал…
Меняйте пигтейлы.
Опять пигтейлы. Я поражаюсь, где китайцы набрали столько бракованых пигтейлов. И почему они весь брак засунули в ПРОпульты? Не может же быть такое случайностью. Может это для чего-то специально сделано.
ПРО пульты идут по остаточному принципу. Устаревшие прошивки, менее качественное железо 😉
Я думаю, что ставка сделана на стандарный FPV2 пульт потому, что хабсаны стараются добится минимальной цены изделия при максимальных характеристиках и этим обеспечить массовость, что, впрочем, у них получается.
Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста при замене корпуса, достаточно только корпус купить или нужно что-то еще докупать?
Крышку заднюю купить надо. Она в комплект не входит !
Может всё таки помехи в управление вносил GPS трекер размещённый на пузе, надо пробовать без него )
LOL я не ту антенну прозванивал ))) прозвонил от антенны на 5.8
P.S. Мда пигтейл от управляющей антенны дохлый причём полностью и жила и экран…
Вы, всё же, трекер переведите в режим ответа по SMS-запросу.
Тогда точно не надо будет переживать по поводу его влияния на квадрик.
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.
прозванивать оба надо и централку и экран исли экран не звонится то резонансная частота уходит далеко в д другой диапазон и так спалить передатчик можно
Вроде пока небыло случаев спалённого передатчика, даже при включении без антенны вовсе. Видимо, мощность для этого слишком маленькая.
Я себе заказал 2 таких аккума для Pro пульта.
Вот есть видео по нему влазит без проблем в корпус.
Блин а комплектная зарядка эти аккумы заряжать не будет ведь? Об этом я не подумал…
Да шож вы так суетитесь, как под клиентом?
Сперва разузнайте. Инфы полно. Потом покупайте…
Эх молодеж!)
Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.
Разогреть феном клей, отколупать.
Фиксировать каплей термоклея из пистолета.
Трудности могут быть в том, что родной клей твёрдый и плохо поддаётся.
Тогда ладно)
Но если все таки я соберусь брать аккум в пульт, то какой вольтаж нужен?
Там прям на плате написано 4-13 Вольт.
Разогреть феном клей, отколупать.
Фиксировать каплей термоклея из пистолета.
Чем жёлтым намазано?
Там прям на плате написано 4-13 Вольт.
У него пульт Pro.
Соответственно аккумулятор/батарейки надо от 7,4 до 14В.
Также зависит от прошивки.
На стандартной прошивке Pro пульта пульт начинает пищать когда напряжение пульта просаживается ниже 7В и пищит до ~5В, потом отключается. Т.е. когда пульт запищал, то можно отлетать ещё 40 минут (2 аккумулятора коптера).
На усиленной прошивке Pro пульта, пульт тоже начинает пищать при напряжении ниже 7В, но через 5 минут наглухо виснет (видео пропадает, управление пропадает (чего никогда не случается на стандартной прошивке пульта), на экране графическая информация искажается) и при выключении-включении больше не включается (если подождать полминуты, то он попытается включиться, но сразу зависнет… после чего перестанет включаться вообще).
Т.е. на усиленной прошивке пульт работает на ~35 минут меньше (это 2 вылета коптера).
Вы, всё же, трекер переведите в режим ответа по SMS-запросу.
Тогда точно не надо будет переживать по поводу его влияния на квадрик.
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.
Да, лучше в спящем режиме летать для самоуспокоения, но специально проводил испытания со своим, летал в постоянном режиме на прием и регулярно делал запросы на координаты, причем в разных местах: над полями и лесами, где от вышек приличное расстояние, чтобы сигнал с трэкера был мощней из за плохой связи. Ни разу не глюкнул, был устойчив, даже намека не было на помехи на мозги. Может еще зависит от разновидностей трэкеров?
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.
Вот из-за этого два раза было непредсказуемая потеря управления самолётом Скай на десяток секунд каждый раз. Но если для самолёта это не так опасно из-за запаса высоты и меньшей скорости падения то для квадра это краш. В результате экспериментов пришёл к выводу что виноват трекер. При проверке электроники всё отработало отлично но при имитации полёта (самолёт подвешен и запущен двигатель на 50%) и звонке на трекер рули стали произвольно отклоняться и поплыли обороты движка. Трекер был изъят заменён на маяк тигромуха изготовленный из приёмника Orange и вот уже более года никаких проблем, теперь и для Хабсанчика такой маячёк готовлю.
Решил попробовать оживить мёртвый пигтейл на время пока новые едут. Вроде получилось, сама жила целая оказалась небыло контакта в месте крепления жилы к антенному разъёму с внутренней стороны, когда вытащил пигтейл он просто вывалился из разъёма… вообщем припаял его, прозвонил и посадил на термоклей посмотрим пропадут ли проблемы с потерей связи.