Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я взял вначале апреля на 400 руб 8 пачек и до сих пор летаю, а это 30% стоимости акума
Тогда ладно)
Но если все таки я соберусь брать аккум в пульт, то какой вольтаж нужен?
на banggood нашел такой на 7,4, но на ютубе все ставят 11,1V
Господа, нужна срочно помощь, назожусь на природе, запустил квадрик, все отлично. Отлетал один аккум, сделал перерыв, выключил пульт. Потом включил и понял, что сбился левый стик, не доходит до верхнего и нижнего положения, соответственно не могу войти в режим калибровки пульта. Что делать?? Раньше такого не было…
Странное поведение левого стика. Влево-вправо отлично, вверх-вниз от центра уже вообще не откланяться, однако частыми мелкими движениями стика вверх можно мелкими шажками привести его к крайнему верхнему положению. Что за фигня внезапная?
И сколько я пролетаю на батарейках из фикспрайса?)
На щелочных (alkaline) из фикспрайса примерно 12-14 аккумуляторов коптера. Это для Pro пульта.
Если у вас уже есть зарядное устройствво для любых LiPo аккумуляторов. Если у вас уже есть LiPo аккумулятор, который можно установить в пульт… То батарейки вам покупать не выгодно.
Если же у вас ничего этого нет, то батарейки с фикспрайса в разы выгоднее аккумулятора.
Что за фигня внезапная?
только вскрытие покажет что случилось и для лучшего понимания пульт какой
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МУЖЧИНЫ! Кто настраивал фокус у камеры? Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.
пользуйтесь поиском по теме описаний было много
Простите. Пульт Про конечно.
Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция…
Возле аэропортов, понятное дело, летать запрещено. Но как на счет туристических объектов?
Я как раз планирую взять hubsan в поездку с собой, полетать около Нойшванштайна. Как думаете, будут проблемы?
Простите. Пульт Про конечно.
Я себе заказал 2 таких аккума для Pro пульта.
Вот есть видео по нему влазит без проблем в корпус.
Блин а комплектная зарядка эти аккумы заряжать не будет ведь? Об этом я не подумал…
Меняйте пигтейлы.
Опять пигтейлы. Я поражаюсь, где китайцы набрали столько бракованых пигтейлов. И почему они весь брак засунули в ПРОпульты? Не может же быть такое случайностью. Может это для чего-то специально сделано.
ПРО пульты идут по остаточному принципу. Устаревшие прошивки, менее качественное железо 😉
Я думаю, что ставка сделана на стандарный FPV2 пульт потому, что хабсаны стараются добится минимальной цены изделия при максимальных характеристиках и этим обеспечить массовость, что, впрочем, у них получается.
Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста при замене корпуса, достаточно только корпус купить или нужно что-то еще докупать?
Крышку заднюю купить надо. Она в комплект не входит !
Может всё таки помехи в управление вносил GPS трекер размещённый на пузе, надо пробовать без него )
LOL я не ту антенну прозванивал ))) прозвонил от антенны на 5.8
P.S. Мда пигтейл от управляющей антенны дохлый причём полностью и жила и экран…
Вы, всё же, трекер переведите в режим ответа по SMS-запросу.
Тогда точно не надо будет переживать по поводу его влияния на квадрик.
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.
прозванивать оба надо и централку и экран исли экран не звонится то резонансная частота уходит далеко в д другой диапазон и так спалить передатчик можно
Вроде пока небыло случаев спалённого передатчика, даже при включении без антенны вовсе. Видимо, мощность для этого слишком маленькая.
Я себе заказал 2 таких аккума для Pro пульта.
Вот есть видео по нему влазит без проблем в корпус.
Блин а комплектная зарядка эти аккумы заряжать не будет ведь? Об этом я не подумал…
Да шож вы так суетитесь, как под клиентом?
Сперва разузнайте. Инфы полно. Потом покупайте…
Эх молодеж!)
Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.
Разогреть феном клей, отколупать.
Фиксировать каплей термоклея из пистолета.
Трудности могут быть в том, что родной клей твёрдый и плохо поддаётся.
Тогда ладно)
Но если все таки я соберусь брать аккум в пульт, то какой вольтаж нужен?
Там прям на плате написано 4-13 Вольт.
Разогреть феном клей, отколупать.
Фиксировать каплей термоклея из пистолета.
Чем жёлтым намазано?
Там прям на плате написано 4-13 Вольт.
У него пульт Pro.
Соответственно аккумулятор/батарейки надо от 7,4 до 14В.
Также зависит от прошивки.
На стандартной прошивке Pro пульта пульт начинает пищать когда напряжение пульта просаживается ниже 7В и пищит до ~5В, потом отключается. Т.е. когда пульт запищал, то можно отлетать ещё 40 минут (2 аккумулятора коптера).
На усиленной прошивке Pro пульта, пульт тоже начинает пищать при напряжении ниже 7В, но через 5 минут наглухо виснет (видео пропадает, управление пропадает (чего никогда не случается на стандартной прошивке пульта), на экране графическая информация искажается) и при выключении-включении больше не включается (если подождать полминуты, то он попытается включиться, но сразу зависнет… после чего перестанет включаться вообще).
Т.е. на усиленной прошивке пульт работает на ~35 минут меньше (это 2 вылета коптера).
Вы, всё же, трекер переведите в режим ответа по SMS-запросу.
Тогда точно не надо будет переживать по поводу его влияния на квадрик.
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.
Да, лучше в спящем режиме летать для самоуспокоения, но специально проводил испытания со своим, летал в постоянном режиме на прием и регулярно делал запросы на координаты, причем в разных местах: над полями и лесами, где от вышек приличное расстояние, чтобы сигнал с трэкера был мощней из за плохой связи. Ни разу не глюкнул, был устойчив, даже намека не было на помехи на мозги. Может еще зависит от разновидностей трэкеров?
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.
Вот из-за этого два раза было непредсказуемая потеря управления самолётом Скай на десяток секунд каждый раз. Но если для самолёта это не так опасно из-за запаса высоты и меньшей скорости падения то для квадра это краш. В результате экспериментов пришёл к выводу что виноват трекер. При проверке электроники всё отработало отлично но при имитации полёта (самолёт подвешен и запущен двигатель на 50%) и звонке на трекер рули стали произвольно отклоняться и поплыли обороты движка. Трекер был изъят заменён на маяк тигромуха изготовленный из приёмника Orange и вот уже более года никаких проблем, теперь и для Хабсанчика такой маячёк готовлю.
Решил попробовать оживить мёртвый пигтейл на время пока новые едут. Вроде получилось, сама жила целая оказалась небыло контакта в месте крепления жилы к антенному разъёму с внутренней стороны, когда вытащил пигтейл он просто вывалился из разъёма… вообщем припаял его, прозвонил и посадил на термоклей посмотрим пропадут ли проблемы с потерей связи.
Пришел мне сегодня новый аккум Zippy 2200 mAm 25C и комплект коннекторов EC2.
- Спаял переходник для зарядки одновременно трех аккумуляторов последовательным способом. На фото вставлен проводок который позволяет заряжать одновременно два акка.
- Спаял и протестировал новый аккум
провода у него толще чем у наших и при запайке в коннектор EC2 он не влезает. Приходится колхозить и кромсать провод, уменьшая его сечение.
Впечатления после теста положительные. Тестировал полузаряженные (7,8 вольт) новый и старый. Старый на полном газу проседал до 6,9. Новый держался на 7,2 - 7,1.
жду полевых испытаний на этих выходных =))
и еще - аккумулятор на 10 грамм легче старого и со свистом влетает в коптер. Провода балансировочные и силовые гораздо длинее - если силовой не обрезать то крышка не закроется.
Подскажите пожалуйста, есть ли готовые переходники в продаже для подключения 3-4 оригинальных аккумов для Hubsan H501S для зарядки через Imax B6 с возможностью подключения балансировочных разъёмов? Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами EC2? Или придётся кучу переходников докупать с XT60 на EC2?
Не пойму только как заряжать вот такие аккумы для Pro пульта через балансировочные разъёмы?
Видел 2 поста на эту тему с сайта hubsan.my1.ru, но они не предлагают готовых решений только колхоз.
Подскажите пожалуйста, есть ли готовые переходники в продаже для подключения 3-4 оригинальных аккумов для Hubsan H501S для зарядки через Imax B6 с возможностью подключения балансировочных разъёмов? Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами EC2? Или придётся кучу переходников докупать с XT60 на EC2?
Не пойму только как заряжать вот такие аккумы для Pro пульта через балансировочные разъёмы?
Видел 2 поста на эту тему с сайта hubsan.my1.ru, но они не предлагают готовых решений только колхоз.
Я тоже не сторонник колхоза, ибо в спешке можно что либо перепутать и спалить либо зарядку, либо угробить аккум. Уже давно пользуюсь вот такими приспособами:1) banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal…, 2) ru.aliexpress.com/item/…/32696658355.html, или 3) ru.aliexpress.com/item/…/32696254403.html?algo_exp… . Пользуюсь “Т” коннектором, т.к. у меня везде силовые штекера именно они, вы можете и с ХТ60 взять плату если вам больше нравится. По поводу зарядки аккума на пульт(кстати очень хороший аккумулятор, у меня на другом пульте стоит такой уже 4-й год и и спустя такое время емкость закачивает 2460мАч, не смотря на заявленную 2200мАч). В IMAX B6 есть два переходника подходящих к этому аккумулятору.
Для Gosha202:
Цитата Сообщение от Mcicool Посмотреть сообщение Что за фигня внезапная? только вскрытие покажет что случилось и для лучшего понимания пульт какой
Пульт Про. Открыть то я открыл, только с виду все нормально там. Ну очень неохота возиться с гарантией… Подскажите, что поковырять пожалуйста.
Вот по поводу холивара о прошивках Про пульта.
На стоковых, ранее, прошивал две железобетонные стены (пульт в комнате, квадр на кухне). Видеоантенна направлена в сторону квадра. - Видео с рябью, чуть в сторону - и пропадало. Но, неплохо.
С Усиленной РТХ - видео шикарно (в тех же условиях). Повернул антенну ваще в горизонт, встал спиной к квадру и тока тогда пошёл снег.
Мне эти 2 отлёта акумов квадра менее важны, нежели стабильность видео. Скажем, даже при залёте за препяттствие на недалёком расстоянии…
Батарейки с пульта, после 8 вольт, идут сыну в машинки.
Согласен с Филином, пульт потребляет поболее тока, но каждый выбирает для себя, что ему важнее - Доп. полёт или чёткость видео канала.
Я свой выбор сделал.
Господа, нужна срочно помощь, назожусь на природе, запустил квадрик, все отлично. Отлетал один аккум, сделал перерыв, выключил пульт. Потом включил и понял, что сбился левый стик, не доходит до верхнего и нижнего положения, соответственно не могу войти в режим калибровки пульта. Что делать?? Раньше такого не было…
Нести домой. Смотреть, что с потенциометром.
Нести домой. Смотреть, что с потенциометром.
Да уже принес домой, а на что хоть обратить внимание, что прозвонить?
Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?
Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел. Итог таков: дистанцию преодолел 1020 метров, поднялся на высоту 180м. И тут (около 9 минут полета)- начал пищать пульт, дескать садится АКБ моего зверя. Ну, решил возвращаться, врубил RTH, он послушно развернулся “ко мне носом, к городу задом” 😃 и типа полетел… На скорости 0 ! ! ! Т.е. против ветра оказалось ему тяжело. АКБ пищит, скорости возврата нету, дистанция 850 метров, ну, думаю, придется искать его, начал осматриваться куда буду садится и в каком районе города он плюхнется… После немного Отложенных кирпичей, “взял себя (пульт) в руки” и начал, по совету форумчан, коим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, переключентем в режим Altitude и снижением высоты (т.к. там ветер видимо оказался сильнее), и иногда включая GPS для удержания положения, таки довел его до себя на последних остатках заряда Стоковой АКБ. (Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…