Hubsan X4 FPV H501S / Pro

sergey1q2w3e
Kir2106:

Я взял вначале апреля на 400 руб 8 пачек и до сих пор летаю, а это 30% стоимости акума

Тогда ладно)
Но если все таки я соберусь брать аккум в пульт, то какой вольтаж нужен?
на banggood нашел такой на 7,4, но на ютубе все ставят 11,1V

Mcicool
Mcicool:

Господа, нужна срочно помощь, назожусь на природе, запустил квадрик, все отлично. Отлетал один аккум, сделал перерыв, выключил пульт. Потом включил и понял, что сбился левый стик, не доходит до верхнего и нижнего положения, соответственно не могу войти в режим калибровки пульта. Что делать?? Раньше такого не было…

Странное поведение левого стика. Влево-вправо отлично, вверх-вниз от центра уже вообще не откланяться, однако частыми мелкими движениями стика вверх можно мелкими шажками привести его к крайнему верхнему положению. Что за фигня внезапная?

Philin
sergey1q2w3e:

И сколько я пролетаю на батарейках из фикспрайса?)

На щелочных (alkaline) из фикспрайса примерно 12-14 аккумуляторов коптера. Это для Pro пульта.

Если у вас уже есть зарядное устройствво для любых LiPo аккумуляторов. Если у вас уже есть LiPo аккумулятор, который можно установить в пульт… То батарейки вам покупать не выгодно.

Если же у вас ничего этого нет, то батарейки с фикспрайса в разы выгоднее аккумулятора.

siman77
Mcicool:

Что за фигня внезапная?

только вскрытие покажет что случилось и для лучшего понимания пульт какой

Alex77777:

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МУЖЧИНЫ! Кто настраивал фокус у камеры? Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.

пользуйтесь поиском по теме описаний было много

sergey1q2w3e
Wlad_Nbg:

Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция…

Возле аэропортов, понятное дело, летать запрещено. Но как на счет туристических объектов?
Я как раз планирую взять hubsan в поездку с собой, полетать около Нойшванштайна. Как думаете, будут проблемы?

maksiLo
Mcicool:

Простите. Пульт Про конечно.

Я себе заказал 2 таких аккума для Pro пульта.

Вот есть видео по нему влазит без проблем в корпус.

Блин а комплектная зарядка эти аккумы заряжать не будет ведь? Об этом я не подумал…

tpc
Kir2106:

Меняйте пигтейлы.

Опять пигтейлы. Я поражаюсь, где китайцы набрали столько бракованых пигтейлов. И почему они весь брак засунули в ПРОпульты? Не может же быть такое случайностью. Может это для чего-то специально сделано.

ПРО пульты идут по остаточному принципу. Устаревшие прошивки, менее качественное железо 😉
Я думаю, что ставка сделана на стандарный FPV2 пульт потому, что хабсаны стараются добится минимальной цены изделия при максимальных характеристиках и этим обеспечить массовость, что, впрочем, у них получается.

Recame:

Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста при замене корпуса, достаточно только корпус купить или нужно что-то еще докупать?

Крышку заднюю купить надо. Она в комплект не входит !

maksiLo:

Может всё таки помехи в управление вносил GPS трекер размещённый на пузе, надо пробовать без него )

LOL я не ту антенну прозванивал ))) прозвонил от антенны на 5.8

P.S. Мда пигтейл от управляющей антенны дохлый причём полностью и жила и экран…

Вы, всё же, трекер переведите в режим ответа по SMS-запросу.
Тогда точно не надо будет переживать по поводу его влияния на квадрик.
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.

siman77:

прозванивать оба надо и централку и экран исли экран не звонится то резонансная частота уходит далеко в д другой диапазон и так спалить передатчик можно

Вроде пока небыло случаев спалённого передатчика, даже при включении без антенны вовсе. Видимо, мощность для этого слишком маленькая.

Go_Fly
maksiLo:

Я себе заказал 2 таких аккума для Pro пульта.

Вот есть видео по нему влазит без проблем в корпус.

Блин а комплектная зарядка эти аккумы заряжать не будет ведь? Об этом я не подумал…

Да шож вы так суетитесь, как под клиентом?
Сперва разузнайте. Инфы полно. Потом покупайте…
Эх молодеж!)

tpc
Alex77777:

Опешите процедуру: как срывать фиксацию резьбы, как потом фиксировать, какие могут быть трудности? Специального инструмента нет, буду пользоваться подручными. Спасибо.

Разогреть феном клей, отколупать.
Фиксировать каплей термоклея из пистолета.
Трудности могут быть в том, что родной клей твёрдый и плохо поддаётся.

sergey1q2w3e:

Тогда ладно)
Но если все таки я соберусь брать аккум в пульт, то какой вольтаж нужен?

Там прям на плате написано 4-13 Вольт.

Alex77777
tpc:

Разогреть феном клей, отколупать.
Фиксировать каплей термоклея из пистолета.

Чем жёлтым намазано?

Philin
tpc:

Там прям на плате написано 4-13 Вольт.

У него пульт Pro.

Соответственно аккумулятор/батарейки надо от 7,4 до 14В.

Также зависит от прошивки.

На стандартной прошивке Pro пульта пульт начинает пищать когда напряжение пульта просаживается ниже 7В и пищит до ~5В, потом отключается. Т.е. когда пульт запищал, то можно отлетать ещё 40 минут (2 аккумулятора коптера).
На усиленной прошивке Pro пульта, пульт тоже начинает пищать при напряжении ниже 7В, но через 5 минут наглухо виснет (видео пропадает, управление пропадает (чего никогда не случается на стандартной прошивке пульта), на экране графическая информация искажается) и при выключении-включении больше не включается (если подождать полминуты, то он попытается включиться, но сразу зависнет… после чего перестанет включаться вообще).

Т.е. на усиленной прошивке пульт работает на ~35 минут меньше (это 2 вылета коптера).

shurik_1465
tpc:

Вы, всё же, трекер переведите в режим ответа по SMS-запросу.
Тогда точно не надо будет переживать по поводу его влияния на квадрик.
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.

Да, лучше в спящем режиме летать для самоуспокоения, но специально проводил испытания со своим, летал в постоянном режиме на прием и регулярно делал запросы на координаты, причем в разных местах: над полями и лесами, где от вышек приличное расстояние, чтобы сигнал с трэкера был мощней из за плохой связи. Ни разу не глюкнул, был устойчив, даже намека не было на помехи на мозги. Может еще зависит от разновидностей трэкеров?

AviaDed
tpc:

А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.

Вот из-за этого два раза было непредсказуемая потеря управления самолётом Скай на десяток секунд каждый раз. Но если для самолёта это не так опасно из-за запаса высоты и меньшей скорости падения то для квадра это краш. В результате экспериментов пришёл к выводу что виноват трекер. При проверке электроники всё отработало отлично но при имитации полёта (самолёт подвешен и запущен двигатель на 50%) и звонке на трекер рули стали произвольно отклоняться и поплыли обороты движка. Трекер был изъят заменён на маяк тигромуха изготовленный из приёмника Orange и вот уже более года никаких проблем, теперь и для Хабсанчика такой маячёк готовлю.

maksiLo

Решил попробовать оживить мёртвый пигтейл на время пока новые едут. Вроде получилось, сама жила целая оказалась небыло контакта в месте крепления жилы к антенному разъёму с внутренней стороны, когда вытащил пигтейл он просто вывалился из разъёма… вообщем припаял его, прозвонил и посадил на термоклей посмотрим пропадут ли проблемы с потерей связи.

maksiLo
Lesorubeision:

Пришел мне сегодня новый аккум Zippy 2200 mAm 25C и комплект коннекторов EC2.

  1. Спаял переходник для зарядки одновременно трех аккумуляторов последовательным способом. На фото вставлен проводок который позволяет заряжать одновременно два акка.
  2. Спаял и протестировал новый аккум

провода у него толще чем у наших и при запайке в коннектор EC2 он не влезает. Приходится колхозить и кромсать провод, уменьшая его сечение.
Впечатления после теста положительные. Тестировал полузаряженные (7,8 вольт) новый и старый. Старый на полном газу проседал до 6,9. Новый держался на 7,2 - 7,1.
жду полевых испытаний на этих выходных =))
и еще - аккумулятор на 10 грамм легче старого и со свистом влетает в коптер. Провода балансировочные и силовые гораздо длинее - если силовой не обрезать то крышка не закроется.

Подскажите пожалуйста, есть ли готовые переходники в продаже для подключения 3-4 оригинальных аккумов для Hubsan H501S для зарядки через Imax B6 с возможностью подключения балансировочных разъёмов? Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами EC2? Или придётся кучу переходников докупать с XT60 на EC2?

Не пойму только как заряжать вот такие аккумы для Pro пульта через балансировочные разъёмы?

Видел 2 поста на эту тему с сайта hubsan.my1.ru, но они не предлагают готовых решений только колхоз.

shurik_1465
maksiLo:

Подскажите пожалуйста, есть ли готовые переходники в продаже для подключения 3-4 оригинальных аккумов для Hubsan H501S для зарядки через Imax B6 с возможностью подключения балансировочных разъёмов? Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами EC2? Или придётся кучу переходников докупать с XT60 на EC2?

Не пойму только как заряжать вот такие аккумы для Pro пульта через балансировочные разъёмы?

Видел 2 поста на эту тему с сайта hubsan.my1.ru, но они не предлагают готовых решений только колхоз.

Я тоже не сторонник колхоза, ибо в спешке можно что либо перепутать и спалить либо зарядку, либо угробить аккум. Уже давно пользуюсь вот такими приспособами:1) banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal…, 2) ru.aliexpress.com/item/…/32696658355.html, или 3) ru.aliexpress.com/item/…/32696254403.html?algo_exp… . Пользуюсь “Т” коннектором, т.к. у меня везде силовые штекера именно они, вы можете и с ХТ60 взять плату если вам больше нравится. По поводу зарядки аккума на пульт(кстати очень хороший аккумулятор, у меня на другом пульте стоит такой уже 4-й год и и спустя такое время емкость закачивает 2460мАч, не смотря на заявленную 2200мАч). В IMAX B6 есть два переходника подходящих к этому аккумулятору.

Для Gosha202:

Mcicool
siman77:

Цитата Сообщение от Mcicool Посмотреть сообщение Что за фигня внезапная? только вскрытие покажет что случилось и для лучшего понимания пульт какой

Пульт Про. Открыть то я открыл, только с виду все нормально там. Ну очень неохота возиться с гарантией… Подскажите, что поковырять пожалуйста.

Go_Fly

Вот по поводу холивара о прошивках Про пульта.
На стоковых, ранее, прошивал две железобетонные стены (пульт в комнате, квадр на кухне). Видеоантенна направлена в сторону квадра. - Видео с рябью, чуть в сторону - и пропадало. Но, неплохо.
С Усиленной РТХ - видео шикарно (в тех же условиях). Повернул антенну ваще в горизонт, встал спиной к квадру и тока тогда пошёл снег.
Мне эти 2 отлёта акумов квадра менее важны, нежели стабильность видео. Скажем, даже при залёте за препяттствие на недалёком расстоянии…
Батарейки с пульта, после 8 вольт, идут сыну в машинки.

Согласен с Филином, пульт потребляет поболее тока, но каждый выбирает для себя, что ему важнее - Доп. полёт или чёткость видео канала.
Я свой выбор сделал.

Mcicool:

Господа, нужна срочно помощь, назожусь на природе, запустил квадрик, все отлично. Отлетал один аккум, сделал перерыв, выключил пульт. Потом включил и понял, что сбился левый стик, не доходит до верхнего и нижнего положения, соответственно не могу войти в режим калибровки пульта. Что делать?? Раньше такого не было…

Нести домой. Смотреть, что с потенциометром.

Mcicool
Go_Fly:

Нести домой. Смотреть, что с потенциометром.

Да уже принес домой, а на что хоть обратить внимание, что прозвонить?

Рамзес888
shurik_1465:

Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?

Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел. Итог таков: дистанцию преодолел 1020 метров, поднялся на высоту 180м. И тут (около 9 минут полета)- начал пищать пульт, дескать садится АКБ моего зверя. Ну, решил возвращаться, врубил RTH, он послушно развернулся “ко мне носом, к городу задом” 😃 и типа полетел… На скорости 0 ! ! ! Т.е. против ветра оказалось ему тяжело. АКБ пищит, скорости возврата нету, дистанция 850 метров, ну, думаю, придется искать его, начал осматриваться куда буду садится и в каком районе города он плюхнется… После немного Отложенных кирпичей, “взял себя (пульт) в руки” и начал, по совету форумчан, коим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, переключентем в режим Altitude и снижением высоты (т.к. там ветер видимо оказался сильнее), и иногда включая GPS для удержания положения, таки довел его до себя на последних остатках заряда Стоковой АКБ. (Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…