Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
tpc:

Там прям на плате написано 4-13 Вольт.

У него пульт Pro.

Соответственно аккумулятор/батарейки надо от 7,4 до 14В.

Также зависит от прошивки.

На стандартной прошивке Pro пульта пульт начинает пищать когда напряжение пульта просаживается ниже 7В и пищит до ~5В, потом отключается. Т.е. когда пульт запищал, то можно отлетать ещё 40 минут (2 аккумулятора коптера).
На усиленной прошивке Pro пульта, пульт тоже начинает пищать при напряжении ниже 7В, но через 5 минут наглухо виснет (видео пропадает, управление пропадает (чего никогда не случается на стандартной прошивке пульта), на экране графическая информация искажается) и при выключении-включении больше не включается (если подождать полминуты, то он попытается включиться, но сразу зависнет… после чего перестанет включаться вообще).

Т.е. на усиленной прошивке пульт работает на ~35 минут меньше (это 2 вылета коптера).

shurik_1465
tpc:

Вы, всё же, трекер переведите в режим ответа по SMS-запросу.
Тогда точно не надо будет переживать по поводу его влияния на квадрик.
А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.

Да, лучше в спящем режиме летать для самоуспокоения, но специально проводил испытания со своим, летал в постоянном режиме на прием и регулярно делал запросы на координаты, причем в разных местах: над полями и лесами, где от вышек приличное расстояние, чтобы сигнал с трэкера был мощней из за плохой связи. Ни разу не глюкнул, был устойчив, даже намека не было на помехи на мозги. Может еще зависит от разновидностей трэкеров?

AviaDed
tpc:

А такда, если он во время полёта будет подключаться к базовой станции сотовой связи, то помех мало не покажется.

Вот из-за этого два раза было непредсказуемая потеря управления самолётом Скай на десяток секунд каждый раз. Но если для самолёта это не так опасно из-за запаса высоты и меньшей скорости падения то для квадра это краш. В результате экспериментов пришёл к выводу что виноват трекер. При проверке электроники всё отработало отлично но при имитации полёта (самолёт подвешен и запущен двигатель на 50%) и звонке на трекер рули стали произвольно отклоняться и поплыли обороты движка. Трекер был изъят заменён на маяк тигромуха изготовленный из приёмника Orange и вот уже более года никаких проблем, теперь и для Хабсанчика такой маячёк готовлю.

maksiLo

Решил попробовать оживить мёртвый пигтейл на время пока новые едут. Вроде получилось, сама жила целая оказалась небыло контакта в месте крепления жилы к антенному разъёму с внутренней стороны, когда вытащил пигтейл он просто вывалился из разъёма… вообщем припаял его, прозвонил и посадил на термоклей посмотрим пропадут ли проблемы с потерей связи.

maksiLo
Lesorubeision:

Пришел мне сегодня новый аккум Zippy 2200 mAm 25C и комплект коннекторов EC2.

  1. Спаял переходник для зарядки одновременно трех аккумуляторов последовательным способом. На фото вставлен проводок который позволяет заряжать одновременно два акка.
  2. Спаял и протестировал новый аккум

провода у него толще чем у наших и при запайке в коннектор EC2 он не влезает. Приходится колхозить и кромсать провод, уменьшая его сечение.
Впечатления после теста положительные. Тестировал полузаряженные (7,8 вольт) новый и старый. Старый на полном газу проседал до 6,9. Новый держался на 7,2 - 7,1.
жду полевых испытаний на этих выходных =))
и еще - аккумулятор на 10 грамм легче старого и со свистом влетает в коптер. Провода балансировочные и силовые гораздо длинее - если силовой не обрезать то крышка не закроется.

Подскажите пожалуйста, есть ли готовые переходники в продаже для подключения 3-4 оригинальных аккумов для Hubsan H501S для зарядки через Imax B6 с возможностью подключения балансировочных разъёмов? Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами EC2? Или придётся кучу переходников докупать с XT60 на EC2?

Не пойму только как заряжать вот такие аккумы для Pro пульта через балансировочные разъёмы?

Видел 2 поста на эту тему с сайта hubsan.my1.ru, но они не предлагают готовых решений только колхоз.

shurik_1465
maksiLo:

Подскажите пожалуйста, есть ли готовые переходники в продаже для подключения 3-4 оригинальных аккумов для Hubsan H501S для зарядки через Imax B6 с возможностью подключения балансировочных разъёмов? Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами EC2? Или придётся кучу переходников докупать с XT60 на EC2?

Не пойму только как заряжать вот такие аккумы для Pro пульта через балансировочные разъёмы?

Видел 2 поста на эту тему с сайта hubsan.my1.ru, но они не предлагают готовых решений только колхоз.

Я тоже не сторонник колхоза, ибо в спешке можно что либо перепутать и спалить либо зарядку, либо угробить аккум. Уже давно пользуюсь вот такими приспособами:1) banggood.com/Wholesale-Parallel-Charging-Board-Bal…, 2) ru.aliexpress.com/item/…/32696658355.html, или 3) ru.aliexpress.com/item/…/32696254403.html?algo_exp… . Пользуюсь “Т” коннектором, т.к. у меня везде силовые штекера именно они, вы можете и с ХТ60 взять плату если вам больше нравится. По поводу зарядки аккума на пульт(кстати очень хороший аккумулятор, у меня на другом пульте стоит такой уже 4-й год и и спустя такое время емкость закачивает 2460мАч, не смотря на заявленную 2200мАч). В IMAX B6 есть два переходника подходящих к этому аккумулятору.

Для Gosha202:

Mcicool
siman77:

Цитата Сообщение от Mcicool Посмотреть сообщение Что за фигня внезапная? только вскрытие покажет что случилось и для лучшего понимания пульт какой

Пульт Про. Открыть то я открыл, только с виду все нормально там. Ну очень неохота возиться с гарантией… Подскажите, что поковырять пожалуйста.

Go_Fly

Вот по поводу холивара о прошивках Про пульта.
На стоковых, ранее, прошивал две железобетонные стены (пульт в комнате, квадр на кухне). Видеоантенна направлена в сторону квадра. - Видео с рябью, чуть в сторону - и пропадало. Но, неплохо.
С Усиленной РТХ - видео шикарно (в тех же условиях). Повернул антенну ваще в горизонт, встал спиной к квадру и тока тогда пошёл снег.
Мне эти 2 отлёта акумов квадра менее важны, нежели стабильность видео. Скажем, даже при залёте за препяттствие на недалёком расстоянии…
Батарейки с пульта, после 8 вольт, идут сыну в машинки.

Согласен с Филином, пульт потребляет поболее тока, но каждый выбирает для себя, что ему важнее - Доп. полёт или чёткость видео канала.
Я свой выбор сделал.

Mcicool:

Господа, нужна срочно помощь, назожусь на природе, запустил квадрик, все отлично. Отлетал один аккум, сделал перерыв, выключил пульт. Потом включил и понял, что сбился левый стик, не доходит до верхнего и нижнего положения, соответственно не могу войти в режим калибровки пульта. Что делать?? Раньше такого не было…

Нести домой. Смотреть, что с потенциометром.

Mcicool
Go_Fly:

Нести домой. Смотреть, что с потенциометром.

Да уже принес домой, а на что хоть обратить внимание, что прозвонить?

Рамзес888
shurik_1465:

Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?

Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел. Итог таков: дистанцию преодолел 1020 метров, поднялся на высоту 180м. И тут (около 9 минут полета)- начал пищать пульт, дескать садится АКБ моего зверя. Ну, решил возвращаться, врубил RTH, он послушно развернулся “ко мне носом, к городу задом” 😃 и типа полетел… На скорости 0 ! ! ! Т.е. против ветра оказалось ему тяжело. АКБ пищит, скорости возврата нету, дистанция 850 метров, ну, думаю, придется искать его, начал осматриваться куда буду садится и в каком районе города он плюхнется… После немного Отложенных кирпичей, “взял себя (пульт) в руки” и начал, по совету форумчан, коим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, переключентем в режим Altitude и снижением высоты (т.к. там ветер видимо оказался сильнее), и иногда включая GPS для удержания положения, таки довел его до себя на последних остатках заряда Стоковой АКБ. (Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…

NumLock
Рамзес888:

перешился на 1.2.20

Надо было тогда уж на 1.2.17.

Go_Fly
NumLock:

Надо было тогда уж на 1.2.17.

Почему?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рамзес888 Вот скрин с записи. Запись включена уже в воздухе, считая ловлю спутников и перекалибровку компаса.
На время посмотрите.😃
Все последние РХЕ тока полётная была РХЕ 1.5.25.

siman77
Рамзес888:

не учел направление и силу ветра

что и высадило вам батарею
я на 2200 по 17мин летаю на RHE

Go_Fly
siman77:

что и высадило вам батарею

Именно. В такой ветер и простые прошивки высаживат акк за 12 -15 минут. Даже в простом висении в ЖПСе.

Mcicool:

Да уже принес домой, а на что хоть обратить внимание, что прозвонить?

Паходу вы в электронике, как и я - Ниачём. 😃
Дайте посмотреть кто шарит. У меня друг вэтом волокёт.
Да и тут спецы есть. Мож ответят.

Defroster
Go_Fly:


С Усиленной РТХ - видео шикарно (в тех же условиях). Повернул антенну ваще в горизонт, встал спиной к квадру и тока тогда пошёл снег.

С какими именно прошивками RTH так хорошо улучшилось видео?

Go_Fly
Defroster:

С какими именно прошивками RTH так хорошо улучшилось видео?

Это склероз и маразм.😁
Имелось ввиду прошивки RHE.😃 Все последние на данный момент.

Aviator84

Всем вечер добрый. Вот и я решил вернуться на прошивки RHE. В Мурманске прошился на 38-ую, но испытать так и не успел, поехал в отпуск в Калининград. Но и тут с погодой не айс, ветра, ветра, но вот все же один денёк отлетал пару аккумов. Результат порадовал. Перекалибровался на месте и в путь. Картинка и вправду стабильнее, затупов и унитазов не обнаружено, высота 300, удаление 400, потерялся на местности и полностью отдал дрон в руки электронного мозга RTH, вернулся, даж без намёка на китай-страну. Порадовал follow me, циркуль не проверял. Короч для себя решил, что прошивка вполне летабельна.

Kocmoc82

Комрады подскажите что делать hubsan h501ss pro, сегодня решил полетать правда в лесу на полянке. Отколибровал как надо провёл все предполётные проверки а именно gps, fm, rth вродебы все впорядке на малой высоте, но стоило мне его поднять метров на 30 и тут началось мотание по циркулю снижаться не хотел бросаю стики пытается свалить , в общем с горем пополам смог опустить его на пяти метров до земли и вырубил движки. Помогите дайте совет.

Ermol_off2

Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…

tpc
Рамзес888:

Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел.

(Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…

Может дело в ветре в 6 м/с ?
У меня была такая же ситуация. Квадр был на расстоянии 2000 м и не хотел возвращаться. Я тоже, улетел по ветру. Помогло снижение высоты.

siman77:

что и высадило вам батарею
я на 2200 по 17мин летаю на RHE

Ну, в общем-то, ежу понятно, что в GPS-режиме любой не нулевой ветер приведёт к увеличенному расходу батареи. При ветре надо в Altitude летать. Там квадрик с ветром бороться не будет, а просто вместе с ним улетит 😁
Но, это хоть будет заметно и можно использовать для своей пользы.