Hubsan X4 FPV H501S / Pro
…
С Усиленной РТХ - видео шикарно (в тех же условиях). Повернул антенну ваще в горизонт, встал спиной к квадру и тока тогда пошёл снег.
…
С какими именно прошивками RTH так хорошо улучшилось видео?
С какими именно прошивками RTH так хорошо улучшилось видео?
Это склероз и маразм.😁
Имелось ввиду прошивки RHE.😃 Все последние на данный момент.
Всем вечер добрый. Вот и я решил вернуться на прошивки RHE. В Мурманске прошился на 38-ую, но испытать так и не успел, поехал в отпуск в Калининград. Но и тут с погодой не айс, ветра, ветра, но вот все же один денёк отлетал пару аккумов. Результат порадовал. Перекалибровался на месте и в путь. Картинка и вправду стабильнее, затупов и унитазов не обнаружено, высота 300, удаление 400, потерялся на местности и полностью отдал дрон в руки электронного мозга RTH, вернулся, даж без намёка на китай-страну. Порадовал follow me, циркуль не проверял. Короч для себя решил, что прошивка вполне летабельна.
Комрады подскажите что делать hubsan h501ss pro, сегодня решил полетать правда в лесу на полянке. Отколибровал как надо провёл все предполётные проверки а именно gps, fm, rth вродебы все впорядке на малой высоте, но стоило мне его поднять метров на 30 и тут началось мотание по циркулю снижаться не хотел бросаю стики пытается свалить , в общем с горем пополам смог опустить его на пяти метров до земли и вырубил движки. Помогите дайте совет.
Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…
Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел.
…
(Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…
Может дело в ветре в 6 м/с ?
У меня была такая же ситуация. Квадр был на расстоянии 2000 м и не хотел возвращаться. Я тоже, улетел по ветру. Помогло снижение высоты.
что и высадило вам батарею
я на 2200 по 17мин летаю на RHE
Ну, в общем-то, ежу понятно, что в GPS-режиме любой не нулевой ветер приведёт к увеличенному расходу батареи. При ветре надо в Altitude летать. Там квадрик с ветром бороться не будет, а просто вместе с ним улетит 😁
Но, это хоть будет заметно и можно использовать для своей пользы.
Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами
Есть более дешевый вариант переходника с балансировкой : ru.aliexpress.com/item/…/32740577972.html
Правда у этого адаптера есть недостаток, заряжает и балансирует, только сразу 3 батарейки.
Я ранее заряжал через эту штуку, батарейки для 502 модели. А сейчас валяется без дела.
Есть более дешевый вариант переходника с балансировкой : ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.QhvL04
Лучше такой ru.aliexpress.com/item/…/32218013061.html
Плюс переходники с T на EC2.
Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…
Так что, все таки, с промерами сопротивления обмоток?
Так что, все таки, с промерами сопротивления обмоток?
Сопротивление на всех обмотках одинаковое,когда шевелишь не меняется,но,движок вращается с какими-то зацепами,шуршаниями,он не синхронно с остальными запускается,иногда вообще не запускается,просто дёргается до тех пор,пока его пальцем не толкнёшь …сопротивление обмоток 0.4 ома.Никаких следов трения нет внутри…
Сопротивление на всех обмотках одинаковое,когда шевелишь не меняется,но,движок вращается с какими-то зацепами,шуршаниями,он не синхронно с остальными запускается,иногда вообще не запускается,просто дёргается до тех пор,пока его пальцем не толкнёшь …сопротивление обмоток 0.4 ома.Никаких следов трения нет внутри…
Это не движок. Проблемы с регулятором. Вы пробовали поменять его местами с другим мотором? Шорох и хруст подшипников, после падения - это нормально. Вам их придется поменять. И с номиналом сопротивления - все верно. Извините, это я в прошлый раз ошибся. 0,4 Ома, все правильно.
Шорох и хруст подшипников, после падения - это нормально. Вам их придется поменять.
Новые подшипники поставил)Регулятор сегодня проверю,вчера затупил и неправильно подпаял провода,в итоге все движки вращаются в одну сторону)))ну этот крашанутый движок на другом регуле так же тупил и не всегда стартовал и т.д.Еще,кстати,в тот момент когда движок залипал на секунду-с него дымок пошёл,так что его под замену однозначно…
Новые подшипники поставил)Регулятор сегодня проверю,вчера затупил и неправильно подпаял провода,в итоге все движки вращаются в одну сторону)))ну этот крашанутый движок на другом регуле так же тупил и не всегда стартовал и т.д.
Вы хотите сказать, что он шуршит и заедает с новыми подшипниками?
Вы хотите сказать, что он шуршит и заедает с новыми подшипниками?
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Даже не знаю, что и сказать. Смена направления вращения, в плане шумов и заеданий, Вам ничего не даст. Регулятор универсальный и для левого и для правого двигателя. Подшипники я всегда ставлю шприцованные, не доверяю изготовителю. А деформации вала - не видно, при прокручивании вручную?
Подшипники я всегда ставлю шприцованные, не доверяю изготовителю. А деформации вала - не видно, при прокручивании вручную?
Чем шприцуете?Тоже думал,но продаван уверил что они с завода уже смазанные,впринципе,работают тихо,по сравнению с дешевыми,которые брал на али.Деформации вала не видно.Ну я вечером ещё регулятор проверю,но движок однозначно нужен,продайте у кого есть,товарищи))
Чем шприцуете?Тоже думал,но продаван уверил что они с завода уже смазанные,впринципе,работают тихо,по сравнению с дешевыми,которые брал на али.Деформации вала не видно.Ну я вечером ещё регулятор проверю,но движок однозначно нужен,продайте у кого есть,товарищи))
Густой, зеленый Castrol, для УШМ. Схема та же: шприц 20 см.куб., заполнение смазкой, запихиваем сразу все подшипники, выгоняем воздух и даем разряжение. Так - несколько раз. После установки надо дать погонять на холостую. Первые несколько полетов будет подъедать аккумулятор, распределяя и выгоняя лишнюю смазку. Потом - полная тишина…
Густой, зеленый Castrol, для УШМ.
Я для предыдущих китайских подшипников купил смазку,Husqwarna для бензопил и триммеров,она густая немного оказалась.Разряжением не получилось заполнить,забивал их по такому принципу:
После этого китайские шумные подшипники начали тихо работать.Просто на новых более-менее качественных подшипниках вроде есть смазка,и если я буду набивать новую-то по идее старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?
старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?[/QUOTE]
Я ничего не вымывал, закачивал дополнительно - и все. А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.
старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?
Я ничего не вымывал, закачивал дополнительно - и все. А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.[/QUOTE]
Да,тоже так думаю на счёт движка.Спасибо за совет по смазке подшипников.Смажу всё-таки)