Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…
Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел.
…
(Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…
Может дело в ветре в 6 м/с ?
У меня была такая же ситуация. Квадр был на расстоянии 2000 м и не хотел возвращаться. Я тоже, улетел по ветру. Помогло снижение высоты.
что и высадило вам батарею
я на 2200 по 17мин летаю на RHE
Ну, в общем-то, ежу понятно, что в GPS-режиме любой не нулевой ветер приведёт к увеличенному расходу батареи. При ветре надо в Altitude летать. Там квадрик с ветром бороться не будет, а просто вместе с ним улетит 😁
Но, это хоть будет заметно и можно использовать для своей пользы.
Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами
Есть более дешевый вариант переходника с балансировкой : ru.aliexpress.com/item/…/32740577972.html
Правда у этого адаптера есть недостаток, заряжает и балансирует, только сразу 3 батарейки.
Я ранее заряжал через эту штуку, батарейки для 502 модели. А сейчас валяется без дела.
Есть более дешевый вариант переходника с балансировкой : ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.QhvL04
Лучше такой ru.aliexpress.com/item/…/32218013061.html
Плюс переходники с T на EC2.
Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…
Так что, все таки, с промерами сопротивления обмоток?
Так что, все таки, с промерами сопротивления обмоток?
Сопротивление на всех обмотках одинаковое,когда шевелишь не меняется,но,движок вращается с какими-то зацепами,шуршаниями,он не синхронно с остальными запускается,иногда вообще не запускается,просто дёргается до тех пор,пока его пальцем не толкнёшь …сопротивление обмоток 0.4 ома.Никаких следов трения нет внутри…
Сопротивление на всех обмотках одинаковое,когда шевелишь не меняется,но,движок вращается с какими-то зацепами,шуршаниями,он не синхронно с остальными запускается,иногда вообще не запускается,просто дёргается до тех пор,пока его пальцем не толкнёшь …сопротивление обмоток 0.4 ома.Никаких следов трения нет внутри…
Это не движок. Проблемы с регулятором. Вы пробовали поменять его местами с другим мотором? Шорох и хруст подшипников, после падения - это нормально. Вам их придется поменять. И с номиналом сопротивления - все верно. Извините, это я в прошлый раз ошибся. 0,4 Ома, все правильно.
Шорох и хруст подшипников, после падения - это нормально. Вам их придется поменять.
Новые подшипники поставил)Регулятор сегодня проверю,вчера затупил и неправильно подпаял провода,в итоге все движки вращаются в одну сторону)))ну этот крашанутый движок на другом регуле так же тупил и не всегда стартовал и т.д.Еще,кстати,в тот момент когда движок залипал на секунду-с него дымок пошёл,так что его под замену однозначно…
Новые подшипники поставил)Регулятор сегодня проверю,вчера затупил и неправильно подпаял провода,в итоге все движки вращаются в одну сторону)))ну этот крашанутый движок на другом регуле так же тупил и не всегда стартовал и т.д.
Вы хотите сказать, что он шуршит и заедает с новыми подшипниками?
Вы хотите сказать, что он шуршит и заедает с новыми подшипниками?
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Даже не знаю, что и сказать. Смена направления вращения, в плане шумов и заеданий, Вам ничего не даст. Регулятор универсальный и для левого и для правого двигателя. Подшипники я всегда ставлю шприцованные, не доверяю изготовителю. А деформации вала - не видно, при прокручивании вручную?
Подшипники я всегда ставлю шприцованные, не доверяю изготовителю. А деформации вала - не видно, при прокручивании вручную?
Чем шприцуете?Тоже думал,но продаван уверил что они с завода уже смазанные,впринципе,работают тихо,по сравнению с дешевыми,которые брал на али.Деформации вала не видно.Ну я вечером ещё регулятор проверю,но движок однозначно нужен,продайте у кого есть,товарищи))
Чем шприцуете?Тоже думал,но продаван уверил что они с завода уже смазанные,впринципе,работают тихо,по сравнению с дешевыми,которые брал на али.Деформации вала не видно.Ну я вечером ещё регулятор проверю,но движок однозначно нужен,продайте у кого есть,товарищи))
Густой, зеленый Castrol, для УШМ. Схема та же: шприц 20 см.куб., заполнение смазкой, запихиваем сразу все подшипники, выгоняем воздух и даем разряжение. Так - несколько раз. После установки надо дать погонять на холостую. Первые несколько полетов будет подъедать аккумулятор, распределяя и выгоняя лишнюю смазку. Потом - полная тишина…
Густой, зеленый Castrol, для УШМ.
Я для предыдущих китайских подшипников купил смазку,Husqwarna для бензопил и триммеров,она густая немного оказалась.Разряжением не получилось заполнить,забивал их по такому принципу:
После этого китайские шумные подшипники начали тихо работать.Просто на новых более-менее качественных подшипниках вроде есть смазка,и если я буду набивать новую-то по идее старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?
старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?[/QUOTE]
Я ничего не вымывал, закачивал дополнительно - и все. А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.
старую смазку надо снимать,или пофиг,прям так смазывать поверх старой смазки и не париться?
Я ничего не вымывал, закачивал дополнительно - и все. А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.[/QUOTE]
Да,тоже так думаю на счёт движка.Спасибо за совет по смазке подшипников.Смажу всё-таки)
А насчет дыма, да, похоже на витковое замыкание в обмотках. Жалко, надо будет менять движок.
Правда у этого адаптера есть недостаток, заряжает и балансирует, только сразу 3 батарейки.
Я ранее заряжал через эту штуку, батарейки для 502 модели. А сейчас валяется без дела.
Хороший переходничек, но для слабых аккумуляторов. Есть еще большой недостаток, по балансировочным проводам подается ток не более 300мАч, а если заряжать 3 аккумулятора и поделить его на 3, то заряжаться они будут до посинения.
Еще,кстати,в тот момент когда движок залипал на секунду-с него дымок пошёл,так что его под замену однозначно…
Движок однозначно на замену, межвитковое замыкание! При работе этот движок будет греться больше чем другие.
При работе этот движок будет греться больше чем другие.
Кстати,да,есть такое,греется двиг…
Ага, ждать новый до 2 недель или мотать - день потратить
Перемотка не легкая штука. Не знаю мотали ли Вы моторы, а я пробовал. При вроде не сложном процессе, есть куча нюансов. Самая главная проблема, найти хороший провод с точным сечением и с высокотемпературным лаком. Перемотал один в один с оригиналом, а он не заработал как нужно. Оказывается проблема в проводе как потом сказали спецы. А отдать на перемотку спецам, как раз получится по стоимости почти нового мотора. Так что не компосируйте себе мозг, купите новый и не заморачивайтесь. 😉
Кстати,да,есть такое,греется двиг…
Знаком с этой проблемой не по наслышке, так как было подобное на вертолете. И мало того что греется мотор, еще греется и регулятор, можете спалить и регуль. Меняйте мотор!!!