Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Может проблема в усиленных прошивках, забирают доп. энергию. Что скажут пользователи усиленных прошивок?
Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел. Итог таков: дистанцию преодолел 1020 метров, поднялся на высоту 180м. И тут (около 9 минут полета)- начал пищать пульт, дескать садится АКБ моего зверя. Ну, решил возвращаться, врубил RTH, он послушно развернулся “ко мне носом, к городу задом” 😃 и типа полетел… На скорости 0 ! ! ! Т.е. против ветра оказалось ему тяжело. АКБ пищит, скорости возврата нету, дистанция 850 метров, ну, думаю, придется искать его, начал осматриваться куда буду садится и в каком районе города он плюхнется… После немного Отложенных кирпичей, “взял себя (пульт) в руки” и начал, по совету форумчан, коим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, переключентем в режим Altitude и снижением высоты (т.к. там ветер видимо оказался сильнее), и иногда включая GPS для удержания положения, таки довел его до себя на последних остатках заряда Стоковой АКБ. (Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…
перешился на 1.2.20
Надо было тогда уж на 1.2.17.
Надо было тогда уж на 1.2.17.
Почему?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рамзес888 Вот скрин с записи. Запись включена уже в воздухе, считая ловлю спутников и перекалибровку компаса.
На время посмотрите.😃
Все последние РХЕ тока полётная была РХЕ 1.5.25.
не учел направление и силу ветра
что и высадило вам батарею
я на 2200 по 17мин летаю на RHE
что и высадило вам батарею
Именно. В такой ветер и простые прошивки высаживат акк за 12 -15 минут. Даже в простом висении в ЖПСе.
Да уже принес домой, а на что хоть обратить внимание, что прозвонить?
Паходу вы в электронике, как и я - Ниачём. 😃
Дайте посмотреть кто шарит. У меня друг вэтом волокёт.
Да и тут спецы есть. Мож ответят.
…
С Усиленной РТХ - видео шикарно (в тех же условиях). Повернул антенну ваще в горизонт, встал спиной к квадру и тока тогда пошёл снег.
…
С какими именно прошивками RTH так хорошо улучшилось видео?
С какими именно прошивками RTH так хорошо улучшилось видео?
Это склероз и маразм.😁
Имелось ввиду прошивки RHE.😃 Все последние на данный момент.
Всем вечер добрый. Вот и я решил вернуться на прошивки RHE. В Мурманске прошился на 38-ую, но испытать так и не успел, поехал в отпуск в Калининград. Но и тут с погодой не айс, ветра, ветра, но вот все же один денёк отлетал пару аккумов. Результат порадовал. Перекалибровался на месте и в путь. Картинка и вправду стабильнее, затупов и унитазов не обнаружено, высота 300, удаление 400, потерялся на местности и полностью отдал дрон в руки электронного мозга RTH, вернулся, даж без намёка на китай-страну. Порадовал follow me, циркуль не проверял. Короч для себя решил, что прошивка вполне летабельна.
Комрады подскажите что делать hubsan h501ss pro, сегодня решил полетать правда в лесу на полянке. Отколибровал как надо провёл все предполётные проверки а именно gps, fm, rth вродебы все впорядке на малой высоте, но стоило мне его поднять метров на 30 и тут началось мотание по циркулю снижаться не хотел бросаю стики пытается свалить , в общем с горем пополам смог опустить его на пяти метров до земли и вырубил движки. Помогите дайте совет.
Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…
Я тоже это заметил, установил себе 1.2.20 RHE, 1.1.9 RHE и 1.1.38 No_Calib_Strict. И решил испытать да дальность полета, в итоге, не учел направление и силу ветра (у земли около 6м/с., полетел.
…
(Общее время полета составило 12 с чем-то минут). После этого перешился на 1.2.20 и 1.1.9 НЕ RHE. А вот 1.1.38 No_Calib_Strict Я оставил, уж больно она меня Устроила. И теперь опять летаю от 15 до 20 минут…
Может дело в ветре в 6 м/с ?
У меня была такая же ситуация. Квадр был на расстоянии 2000 м и не хотел возвращаться. Я тоже, улетел по ветру. Помогло снижение высоты.
что и высадило вам батарею
я на 2200 по 17мин летаю на RHE
Ну, в общем-то, ежу понятно, что в GPS-режиме любой не нулевой ветер приведёт к увеличенному расходу батареи. При ветре надо в Altitude летать. Там квадрик с ветром бороться не будет, а просто вместе с ним улетит 😁
Но, это хоть будет заметно и можно использовать для своей пользы.
Если я правильно понимаю нужна штукенция типа такой только с другими силовыми разъёмами
Есть более дешевый вариант переходника с балансировкой : ru.aliexpress.com/item/…/32740577972.html
Правда у этого адаптера есть недостаток, заряжает и балансирует, только сразу 3 батарейки.
Я ранее заряжал через эту штуку, батарейки для 502 модели. А сейчас валяется без дела.
Есть более дешевый вариант переходника с балансировкой : ru.aliexpress.com/item/1pcs-...311.0.0.QhvL04
Лучше такой ru.aliexpress.com/item/…/32218013061.html
Плюс переходники с T на EC2.
Парни,может у кого завалялся А мотор для хабсанчика нашего?Напишите в л.с. плиз,куплю…Неохота из китая ждать…
Так что, все таки, с промерами сопротивления обмоток?
Так что, все таки, с промерами сопротивления обмоток?
Сопротивление на всех обмотках одинаковое,когда шевелишь не меняется,но,движок вращается с какими-то зацепами,шуршаниями,он не синхронно с остальными запускается,иногда вообще не запускается,просто дёргается до тех пор,пока его пальцем не толкнёшь …сопротивление обмоток 0.4 ома.Никаких следов трения нет внутри…
Сопротивление на всех обмотках одинаковое,когда шевелишь не меняется,но,движок вращается с какими-то зацепами,шуршаниями,он не синхронно с остальными запускается,иногда вообще не запускается,просто дёргается до тех пор,пока его пальцем не толкнёшь …сопротивление обмоток 0.4 ома.Никаких следов трения нет внутри…
Это не движок. Проблемы с регулятором. Вы пробовали поменять его местами с другим мотором? Шорох и хруст подшипников, после падения - это нормально. Вам их придется поменять. И с номиналом сопротивления - все верно. Извините, это я в прошлый раз ошибся. 0,4 Ома, все правильно.
Шорох и хруст подшипников, после падения - это нормально. Вам их придется поменять.
Новые подшипники поставил)Регулятор сегодня проверю,вчера затупил и неправильно подпаял провода,в итоге все движки вращаются в одну сторону)))ну этот крашанутый движок на другом регуле так же тупил и не всегда стартовал и т.д.Еще,кстати,в тот момент когда движок залипал на секунду-с него дымок пошёл,так что его под замену однозначно…
Новые подшипники поставил)Регулятор сегодня проверю,вчера затупил и неправильно подпаял провода,в итоге все движки вращаются в одну сторону)))ну этот крашанутый движок на другом регуле так же тупил и не всегда стартовал и т.д.
Вы хотите сказать, что он шуршит и заедает с новыми подшипниками?
Вы хотите сказать, что он шуршит и заедает с новыми подшипниками?
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Да,именно.Причем не всегда.Может при старте тихо работать,потом немного пошуршать.Подшипники новые,качественные,менял их на такие-же новые,дело не в подшипниках,100%…
Даже не знаю, что и сказать. Смена направления вращения, в плане шумов и заеданий, Вам ничего не даст. Регулятор универсальный и для левого и для правого двигателя. Подшипники я всегда ставлю шприцованные, не доверяю изготовителю. А деформации вала - не видно, при прокручивании вручную?