Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Мужчины, подскажите по настройке фокуса, уже сорвал сам грибок, а шляпка всё равно НЕВКАКУЮ, всё выковырял от туда, точно саму шляпку надо крутить?
Нет там “грибов” со “шляпами”. Объектив на резьбе и корпус, куда он ввинчен.
Так поставить GPS модуль не достаточно, его еще нужно подключить!
Как понять подключить? Подключить в костёр или куда? Его Программировать нужно?
А показания в строчке Х4 есть? Если нету то не подключен,если есть ждите пару минут
Столкнулся на днях с подбором силиконовых проводов. Думал, чем цифра в обозначении больше, тем провод толще.
Странно, что дожили до таких лет и не столкнулись с этим. У нас только на бумаге импорт замещение , а в магазинах импортные товары по американским стандартам продают . Цифра означает сколько раз заготовку проволокли через станок, как лапшу 😃. Часто продают проволку ,шнуры по стандарту awg.
Товарищи подскажите пожалуйста при каком напряжении Pro пульта стоит уже менять батарейки?
Ни разу в ноль пока его не сажал, а вчера он случайно включился сам в портфеле и долгое время проработал судя по нагретому блоку с батарейками (+ начал пищать раз в 5 сек. примерно), сейчас выдаёт 8,4В я так полагаю под замену все?
Ни разу в ноль пока его не сажал, а вчера он случайно включился сам в портфеле и долгое время проработал судя по нагретому блоку с батарейками (+ начал пищать раз в 5 сек. примерно), сейчас выдаёт 8,4В я так полагаю под замену все?
На стандартной прошивке Pro пульта. Включается мерзкий писк при напряжении 6,9В и менее, экран выключается при напряжении 5,1В (но управление всё равно доступно)… на 4,9-5,0В пульт отключается.
На усиленной прошивке Pro пульта… у меня он наглухо завис при напряжении примерно 6,8В. Управление пропало, при выключении он больше не включался. Но это надо уточнять, как вторая партия батареек разрядится, так будет хоть какая-то статистика.
Можно и под ноль разряжать… Даже если коптер будет в воздухе, то при отключении пульта он вернётся домой.
На стандартной прошивке Pro пульта. Включается мерзкий писк при напряжении 6,9В и менее, экран выключается при напряжении 5,1В (но управление всё равно доступно)… на 4,9-5,0В пульт отключается.
На усиленной прошивке Pro пульта… у меня он наглухо завис при напряжении примерно 6,8В. Управление пропало, при выключении он больше не включался. Но это надо уточнять, как вторая партия батареек разрядится, так будет хоть какая-то статистика.
Можно и под ноль разряжать… Даже если коптер будет в воздухе, то при отключении пульта он вернётся домой.
Спасибо мега ценная инфа для меня )
тут многое зависит от других параметров, у меня например, стандартный пульт с выносными антеннами, после 300 метров в длину и 150 в высоту пропадает видео. Может быть влияют городские помехи, может быть антенны стремные, может быть в моем дроне или пульте есть косяки, может быть прошивка не та и т.д. не понятно в общем.
Проверяйте антенну. Я когда первый раз заказывал набор внешних антенн с пигтейлами, прислали 5.8 антенну у которой на соплях болтался SMA разъем, дальность была как у вас. Пигтейлы смотрите тоже. Еще обращайте внимание на полярность - могли вместо SMA прислать RP-SMA.
На усиленной прошивке Pro пульта… у меня он наглухо завис при напряжении примерно 6,8В. Управление пропало, при выключении он больше не включался. .
Как ожил пульт ?
Сверху подвес. Снизу на коптере приклеены специальные выступы (1мм высота) для точной и прочной фиксации подвеса.
Какой вес у Вас вышел камера+подвес?
Сегодня буду тестить своё чудо юдо правда пока без стабилизации )))
У меня вес около 100 гр. (подвес+камера+ноги)
Как ожил пульт ?
Он не умирал. Судя по симптомам ему не хватало тока для нормальной работы, настолько не хватало, что даже синхронизация на экране исчезла (текст поплыл, а видеоприёмник и приёмопередатчик управления вообще отрубились). А коптер в воздухе был 😃 Хорошо что он сам вернулся. Для меня это было большой неожиданность. Пульт запищал о разряде (6,9В) и через короткое время полная потеря управления, на экране кракозябры (текст сжался и прыгает), видео нет. Привык уже не обращать внимание на этот писк и летать по напряжению на пульте (2 вылета после появления писка), а тут такая засада, ему ещё летать и летать, а он вырубился.
Заменил блок батарей и всё заработало.
Он не умирал. Судя по симптомам ему не хватало тока для нормальной работы, настолько не хватало, что даже синхронизация на экране исчезла (текст поплыл, а видеоприёмник и приёмопередатчик управления вообще отрубились). А коптер в воздухе был 😃 Хорошо что он сам вернулся. Для меня это было большой неожиданность. Пульт запищал о разряде (6,9В) и через короткое время полная потеря управления, на экране кракозябры (текст сжался и прыгает), видео нет. Привык уже не обращать внимание на этот писк и летать по напряжению на пульте (2 вылета после появления писка), а тут такая засада, ему ещё летать и летать, а он вырубился.
Заменил блок батарей и всё заработало.
А я заменил это все на Li-Po в Pro пульте на 3S 11,1v. 2500mAh 8C. + внутри пульта подключил пищалку на разряд 3S-ки. И хватает на 20 с лишним вылетов до разряда в 9,9v. И начинает пищать. До предела не доводил - Вполне хватает!
Какой вес у Вас вышел камера+подвес?
Сегодня буду тестить своё чудо юдо правда пока без стабилизации )))
У меня вес около 100 гр. (подвес+камера+ноги)
Около 130гр. полный комплект, со всеми креплениями.
Настоятельно рекомендую найти центр коптера и поместить вашу конструкцию ровно под ним. Я не просто так на свой коптер наклеил направляющие для установки подвеса. По ходу экспериментов обратил внимание на то, что коптер реагирует на то насколько центр тяжести подвеса смещён относительно центра коптера (чем хуже центровка, тем меньше времени в воздухе).
А я заменил это все на Li-Po в Pro пульте на 3S 11,1v. 2500mAh 8C. + внутри пульта подключил пищалку на разряд 3S-ки. И хватает на 20 с лишним вылетов до разряда в 9,9v. И начинает пищать. До предела не доводил - Вполне хватает!
В итоге стоимость вашего комплекта какая?
- блок питания для зарядного устройства
- зарядное устройство
- кабель(плата?) для зарядки аккумулятора(ов) от зарядного устройства
- аккумулятор 3S
- пищалка для 3S
Вроде всё учёл.
У меня этого всего нет, поэтому покупать с нуля нецелесообразно. Пошёл в ближайший FixPrice, захватил с собой 2000 рублей и купил на эту сумму батареек (вы даже представить себе не можете как это много). В год у меня уходит половина этого запаса, итого 1000 рублей в год на питание пульта батарейками. В боксе с коптером всегда снаряжённый второй блок батареек и отдельно 8 батареек в запас. И меня это не напрягает и не надо ничего заряжать, сдох текущий блок, замена на второй снаряжённый и в полёт, а дома уже переснаряжаю сдохший блок батарей.
Около 130гр. полный комплект, со всеми креплениями.
Настоятельно рекомендую найти центр коптера и поместить вашу конструкцию ровно под ним. Я не просто так на свой коптер наклеил направляющие для установки подвеса. По ходу экспериментов обратил внимание на то, что коптер реагирует на то насколько центр тяжести подвеса смещён относительно центра коптера (чем хуже центровка, тем меньше времени в воздухе).В итоге стоимость вашего комплекта какая?
- блок питания для зарядного устройства
- зарядное устройство
- кабель(плата?) для зарядки аккумулятора(ов) от зарядного устройства
- аккумулятор 3S
- пищалка для 3S
Вроде всё учёл.
У меня этого всего нет, поэтому покупать с нуля нецелесообразно. Пошёл в ближайший FixPrice, захватил с собой 2000 рублей и купил на эту сумму батареек (вы даже представить себе не можете как это много). В год у меня уходит половина этого запаса, итого 1000 рублей в год на питание пульта батарейками. В боксе с коптером всегда снаряжённый второй блок батареек и отдельно 8 батареек в запас. И меня это не напрягает и не надо ничего заряжать, сдох текущий блок, замена на второй снаряжённый и в полёт, а дома уже переснаряжаю сдохший блок батарей.
Просто мое хобби начиналось с р/у машины (багги), и соответственно были куплены 3 штуки АКБ 2S , поначалу заряжал тем что шло в комплекте, как оказалось ДОЛГО. Пришлось купить iMax B6 Pro кот. Обошелся мне в 4килорублей. В саму тачку тоже было вложено немало (переделал с коллекторного типа на Бесколлекторный - По сей день гоняю на ней, успеваю только колеса новые покупать раз в год. Потом появился зверь Hubsan H501S Pro. Т.к. зарядное УЖЕ было купил 3 дополнительных АКБ для коптера и в пульт (в пульт стоила 1500р. + пищалка 300р.) и летаю почти каждый день по часу (4 батареи в среднем по 15 мин. Каждая - не довожу до предела. И все это было куплено постепенно не за один раз… Потому как Хобби Всегда требует Вложений, если это действительно Хобби!
Всем привет товарищи, решил отчитаться о сегодняшних полётах, которые могли вообще не состоятся ниже расскажу почему )
Всё началось с того, что вчера вечером пульт от квадрика начал пищать, лежал он у меня в портфеле с батарейками внутри, видимо случайно что то задело рычажок включения пульта и он долгое время лежал там во включенном состоянии, вечером не придал этому особого значения, единственное заметил что сильно нагрелся блок с батарейками и естественно они заметно подсели, выключил пульт лёг спать.
Приходим сегодня с другом на лётное поле, включаю пульт а он не врубается (предварительно купил и вставил новый комплект батареек), я заметил что некоторые пружинки с концов батарейного отсека очень сильно деформировались и перестали пружинить, мало того принюхавшись понял что пахнет палёной пластмассой (придя позже домой уведел что в местах прикосновения пружинок к пластмассе есть места с расплавленной пластмассой). Фотки тут.
Может кто подскажет где взять такой новый отсек на 8шт.? Хотя у меня аккумы едут может это лишнее…
Я затрудняюсь ответить что могло стать этому причиной, возможно просто длительное время работы и перегрев пульта как раз накануне вечером.
Поковыряв немного и расправив пружинки всё таки удалось заставить пульт работать.
Что могу сказать про управление с камерой на борту, вначале управляемость была отличная, спустя 2 аккума заметил такое явление как унитаз, тут на форуме о нём точно писали, правда уже не помню из за чего оно появляется, я подумал что может быть из за камеры которая закреплена не совсем по центру коптера (сделал кстати я так специально так как по центру днища расположены вентиляционные отверстия и полностью их закрывать я не хотел). Сняв камеру понял что дело не в ней, решил откалибровать стики, сделал всё по инструкции вроде стало получше, не знаю что будет дальше посмотрим. Кто в курсе из за чего возникает унитаз подскажите пожалуйста.
Переживал что будут сильно греться движки с грузом около 100 гр., это не так несмотря на 25 градусную жару (да в Питере +25 это жара), движки были еле теплые после полетов, вот правда засечь полётное время от 1-го аккума забыл, но по ощущениям могу сказать что точно не менее 10 минут а может и все 15.
Впервые затестил мануал мод, с ним конечно после GPS режима сильно непривычно и стремно, приходится ещё постоянно следить за газом, так как если его отпустить то коптер улетает вверх.
В целом полётами доволен, видео получилось неплохое (учитывая что летал без стаба), цифровой стаб в камере справляется неплохо. Учитывая ещё ветер 5 м/с а на высоте думаю он был поболе, картинка считаю получилась неплохая )
Кому интересно летал вот тут около Парашютной улицы, там довольно невысокая трава и огромное пространство, из минусов рядом (метрах в 100) были ЛЭП.
Ссылка на запись с FPV - тут
Видео с камеры SJCAM 7Star - скоро будет
В видео кому интересно поднялся до 100м.
Может кто подскажет где взять такой новый отсек на 8шт.? Хотя у меня аккумы едут может это лишнее…
Например тут взять (не обращайте внимание на то, что для самолёта, это для Pro пульта, а пульты одинаковые).
Кто в курсе из за чего возникает унитаз подскажите пожалуйста.
Плохая калибровка компаса или рядом много железа или электромагнитные помехи…
Приходим сегодня с другом на лётное поле, включаю пульт а он не врубается (предварительно купил и вставил новый комплект батареек), я заметил что некоторые пружинки с концов батарейного отсека очень сильно деформировались и перестали пружинить, мало того принюхавшись понял что пахнет палёной пластмассой (придя позже домой уведел что в местах прикосновения пружинок к пластмассе есть места с расплавленной пластмассой). Фотки тут.
У пульта нет такого потребления чтобы расплавить контакты. Ищите КЗ на проводе батарейного отсека или на батарейном отсеке.
Например тут взять (не обращайте внимание на то, что для самолёта, это для Pro пульта, а пульты одинаковые).
Плохая калибровка компаса или рядом много железа или электромагнитные помехи…
Спасибо, а проверяется работа компаса насколько я помню по правилам режимом Followme?
У меня сохранены вот эти рекомендации:
- Включаем пульт
- Включаем квадрик (при подключении акума) обязательно стоит на ровной поверхности и не подвижно до окончания проверки гиросенсоров.
- Ждём минимум 4 спутников и там и там.
- Производим калибровку компаса, по возможности горизонтальную калибровку в режиме покоя.
- Дожидаемся нахождения оставшихся спутников (минимум 6).
- Производим взлёте на 5-6 метров вертикально.
- Смотрим как держит точку.
- Отлетаем на этой же высоте от себя 10-15 метров и включаем фаловми.
- Наблюдаем за собой в экран дисплея ( раз мы стоим на месте, то поведение хабсана спокойное плавное).
- Включаем возврат домой (обязательно хабик ниже высоты подъёма) смотрим как набирает высоту и подлетает к месту взлёта (движения плавные), при опускании до 5-4метров до земли отключаем тумблер и наслаждаемся полётом, при условии что все пункты прошли гладко, если нет то сажаем и всё заного.
Ссылка на запись с FPV - тут
Видео с камеры SJCAM 7Star - тут
В видео кому интересно поднялся до 100м.
У меня сохранены вот эти рекомендации:
В принципе всё верно.
…несмотря на 25 градусную жару (да в Питере +25 это жара)
Приезжайте к нам, у нас тут похолодало до +32. Вчера утром вышел на улицу (было +26), так вообще замерз и даже кондер в авто не включал.
Приезжайте к нам, у нас тут похолодало до +32. Вчера утром вышел на улицу (было +26), так вообще замерз и даже кондер в авто не включал.
Я скоро в отпуск поеду в Геленджик, там оторвусь ) Но за предложение спасибо!
Квадрик решил с собой не брать, боязно утопить.
P.S. Лол понял что у меня был в камере включен режим разрешения 2к 60FPS в котором не работает цифровая стабилизация, нужно будет повторно тестить на 1080p со стабом.
По факту видео выложенное выше без цифровой стабилизации.
Кому интересно летал вот тут около Парашютной улицы, там довольно невысокая трава и огромное пространство, из минусов рядом (метрах в 100) были ЛЭП. Ссылка на запись с FPV - тут
Флешку надо не ниже класс 10, тогда при быстрой смене ракурса видео на пиксели не будет биться.