Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
Philin:

Около 130гр. полный комплект, со всеми креплениями.
Настоятельно рекомендую найти центр коптера и поместить вашу конструкцию ровно под ним. Я не просто так на свой коптер наклеил направляющие для установки подвеса. По ходу экспериментов обратил внимание на то, что коптер реагирует на то насколько центр тяжести подвеса смещён относительно центра коптера (чем хуже центровка, тем меньше времени в воздухе).

В итоге стоимость вашего комплекта какая?

  • блок питания для зарядного устройства
  • зарядное устройство
  • кабель(плата?) для зарядки аккумулятора(ов) от зарядного устройства
  • аккумулятор 3S
  • пищалка для 3S

Вроде всё учёл.
У меня этого всего нет, поэтому покупать с нуля нецелесообразно. Пошёл в ближайший FixPrice, захватил с собой 2000 рублей и купил на эту сумму батареек (вы даже представить себе не можете как это много). В год у меня уходит половина этого запаса, итого 1000 рублей в год на питание пульта батарейками. В боксе с коптером всегда снаряжённый второй блок батареек и отдельно 8 батареек в запас. И меня это не напрягает и не надо ничего заряжать, сдох текущий блок, замена на второй снаряжённый и в полёт, а дома уже переснаряжаю сдохший блок батарей.

Просто мое хобби начиналось с р/у машины (багги), и соответственно были куплены 3 штуки АКБ 2S , поначалу заряжал тем что шло в комплекте, как оказалось ДОЛГО. Пришлось купить iMax B6 Pro кот. Обошелся мне в 4килорублей. В саму тачку тоже было вложено немало (переделал с коллекторного типа на Бесколлекторный - По сей день гоняю на ней, успеваю только колеса новые покупать раз в год. Потом появился зверь Hubsan H501S Pro. Т.к. зарядное УЖЕ было купил 3 дополнительных АКБ для коптера и в пульт (в пульт стоила 1500р. + пищалка 300р.) и летаю почти каждый день по часу (4 батареи в среднем по 15 мин. Каждая - не довожу до предела. И все это было куплено постепенно не за один раз… Потому как Хобби Всегда требует Вложений, если это действительно Хобби!

maksiLo

Всем привет товарищи, решил отчитаться о сегодняшних полётах, которые могли вообще не состоятся ниже расскажу почему )

Всё началось с того, что вчера вечером пульт от квадрика начал пищать, лежал он у меня в портфеле с батарейками внутри, видимо случайно что то задело рычажок включения пульта и он долгое время лежал там во включенном состоянии, вечером не придал этому особого значения, единственное заметил что сильно нагрелся блок с батарейками и естественно они заметно подсели, выключил пульт лёг спать.

Приходим сегодня с другом на лётное поле, включаю пульт а он не врубается (предварительно купил и вставил новый комплект батареек), я заметил что некоторые пружинки с концов батарейного отсека очень сильно деформировались и перестали пружинить, мало того принюхавшись понял что пахнет палёной пластмассой (придя позже домой уведел что в местах прикосновения пружинок к пластмассе есть места с расплавленной пластмассой). Фотки тут.
Может кто подскажет где взять такой новый отсек на 8шт.? Хотя у меня аккумы едут может это лишнее…

Я затрудняюсь ответить что могло стать этому причиной, возможно просто длительное время работы и перегрев пульта как раз накануне вечером.

Поковыряв немного и расправив пружинки всё таки удалось заставить пульт работать.

Что могу сказать про управление с камерой на борту, вначале управляемость была отличная, спустя 2 аккума заметил такое явление как унитаз, тут на форуме о нём точно писали, правда уже не помню из за чего оно появляется, я подумал что может быть из за камеры которая закреплена не совсем по центру коптера (сделал кстати я так специально так как по центру днища расположены вентиляционные отверстия и полностью их закрывать я не хотел). Сняв камеру понял что дело не в ней, решил откалибровать стики, сделал всё по инструкции вроде стало получше, не знаю что будет дальше посмотрим. Кто в курсе из за чего возникает унитаз подскажите пожалуйста.

Переживал что будут сильно греться движки с грузом около 100 гр., это не так несмотря на 25 градусную жару (да в Питере +25 это жара), движки были еле теплые после полетов, вот правда засечь полётное время от 1-го аккума забыл, но по ощущениям могу сказать что точно не менее 10 минут а может и все 15.

Впервые затестил мануал мод, с ним конечно после GPS режима сильно непривычно и стремно, приходится ещё постоянно следить за газом, так как если его отпустить то коптер улетает вверх.

В целом полётами доволен, видео получилось неплохое (учитывая что летал без стаба), цифровой стаб в камере справляется неплохо. Учитывая ещё ветер 5 м/с а на высоте думаю он был поболе, картинка считаю получилась неплохая )

Кому интересно летал вот тут около Парашютной улицы, там довольно невысокая трава и огромное пространство, из минусов рядом (метрах в 100) были ЛЭП.

Ссылка на запись с FPV - тут
Видео с камеры SJCAM 7Star - скоро будет

В видео кому интересно поднялся до 100м.

Philin
maksiLo:

Может кто подскажет где взять такой новый отсек на 8шт.? Хотя у меня аккумы едут может это лишнее…

Например тут взять (не обращайте внимание на то, что для самолёта, это для Pro пульта, а пульты одинаковые).

maksiLo:

Кто в курсе из за чего возникает унитаз подскажите пожалуйста.

Плохая калибровка компаса или рядом много железа или электромагнитные помехи…

maksiLo:

Приходим сегодня с другом на лётное поле, включаю пульт а он не врубается (предварительно купил и вставил новый комплект батареек), я заметил что некоторые пружинки с концов батарейного отсека очень сильно деформировались и перестали пружинить, мало того принюхавшись понял что пахнет палёной пластмассой (придя позже домой уведел что в местах прикосновения пружинок к пластмассе есть места с расплавленной пластмассой). Фотки тут.

У пульта нет такого потребления чтобы расплавить контакты. Ищите КЗ на проводе батарейного отсека или на батарейном отсеке.

maksiLo
Philin:

Например тут взять (не обращайте внимание на то, что для самолёта, это для Pro пульта, а пульты одинаковые).

Плохая калибровка компаса или рядом много железа или электромагнитные помехи…

Спасибо, а проверяется работа компаса насколько я помню по правилам режимом Followme?

У меня сохранены вот эти рекомендации:

  1. Включаем пульт
  2. Включаем квадрик (при подключении акума) обязательно стоит на ровной поверхности и не подвижно до окончания проверки гиросенсоров.
  3. Ждём минимум 4 спутников и там и там.
  4. Производим калибровку компаса, по возможности горизонтальную калибровку в режиме покоя.
  5. Дожидаемся нахождения оставшихся спутников (минимум 6).
  6. Производим взлёте на 5-6 метров вертикально.
  7. Смотрим как держит точку.
  8. Отлетаем на этой же высоте от себя 10-15 метров и включаем фаловми.
  9. Наблюдаем за собой в экран дисплея ( раз мы стоим на месте, то поведение хабсана спокойное плавное).
  10. Включаем возврат домой (обязательно хабик ниже высоты подъёма) смотрим как набирает высоту и подлетает к месту взлёта (движения плавные), при опускании до 5-4метров до земли отключаем тумблер и наслаждаемся полётом, при условии что все пункты прошли гладко, если нет то сажаем и всё заного.

Ссылка на запись с FPV - тут
Видео с камеры SJCAM 7Star - тут

В видео кому интересно поднялся до 100м.

Philin
maksiLo:

У меня сохранены вот эти рекомендации:

В принципе всё верно.

t006ob
maksiLo:

…несмотря на 25 градусную жару (да в Питере +25 это жара)

Приезжайте к нам, у нас тут похолодало до +32. Вчера утром вышел на улицу (было +26), так вообще замерз и даже кондер в авто не включал.

maksiLo
t006ob:

Приезжайте к нам, у нас тут похолодало до +32. Вчера утром вышел на улицу (было +26), так вообще замерз и даже кондер в авто не включал.

Я скоро в отпуск поеду в Геленджик, там оторвусь ) Но за предложение спасибо!
Квадрик решил с собой не брать, боязно утопить.

P.S. Лол понял что у меня был в камере включен режим разрешения 2к 60FPS в котором не работает цифровая стабилизация, нужно будет повторно тестить на 1080p со стабом.
По факту видео выложенное выше без цифровой стабилизации.

VladSin
maksiLo:

Кому интересно летал вот тут около Парашютной улицы, там довольно невысокая трава и огромное пространство, из минусов рядом (метрах в 100) были ЛЭП. Ссылка на запись с FPV - тут

Флешку надо не ниже класс 10, тогда при быстрой смене ракурса видео на пиксели не будет биться.

maksiLo
VladSin:

Флешку надо не ниже класс 10, тогда при быстрой смене ракурса видео на пиксели не будет биться.

Флешка у меня хорошая дело не в ней а в камере я думаю

VladSin
maksiLo:

Флешка у меня хорошая дело не в ней а в камере я думаю

Блажен, кто верует. 😃

Tileva
maksiLo:

Видео с камеры SJCAM 7Star - тут

Характерные сбои из-за нехватки скорости флешки. В кадрах с множеством объектов (колоски травы) на большой скорости - это очевидно, там поток за 60 мбит. Мне не удалось (из 4-х) найти флешку 10 класса с такой скоростью, хотя по тестам они такую скорость должны были обеспечить. Но тесты так или иначе упорядочены, а в живом видео процессы сложнее.

P.s. По записи Ютюба определить нельзя (битрейт сжат), а по оригиналу - можно, скажем, на 38 секунде.

NumLock
olegkostolomov:

Как понять подключить? Подключить в костёр или куда? Его Программировать нужно?

Вставить в разъем на основной плате. Программировать не обязательно.

Gedeon

Помогите разобраться. Начал обновлять прошивку FC, RX, TX. Сам коптер обновился нормально, при обновлении rx при подключении батарейки к коптеру пульт сразу пишет “upgrade rx mode select file down” я выбрал файл прошивки и нажал update. Пульт написал, что все ок. Потом обновил прошивку пульта (стандартный пульт) и после его включения стала разными цветами мигать надпись hubsan и все. Пульт откатил на предидущую прошивку. Вроде заработал, но к коптеру бендится никак не хочет. Прикрепил скрин тех прошивок, что были. Как это исправить?

Gedeon

Насколько я понял, на базовых пультах пишется select file down. Только я уже залил несколько версий прошивок RX но коптер не подключается. Брал его вчера с рук. Как можно понять S он или SS? Уже старыми прошивками (какие стояли) его прошил, все бесполезно…

TASiCo

вроде S у вас судя по скрину прошивок.

Gedeon

Спасибо. Проблема решилась при очередной перепрошивке, на этот раз коптера. Раз 10 каждый модуль шил на разных компах, с разными проводами и версиями винды), почему то криво прошивка вставала.

AviaDed

Всем здравия и хорошей погоды!
Пришёл мне GPS модуль BN-880, который заказывал для других целей но решил поставить его в стандартный пульт 501S Хабсанчика, родной более 10 спутников не видит да и ждать приходится весьма долго пока их поймает. Но вот заморочка такого порядка: 1) На GPS модуле разъём имеет 6 контактов и распиновка его ясна, берём Vcc, Rx, Tx и Gnd а компас (SDA и SCL) нам не нужны а вот на плате стандартного пульта распиновки нет да и с цветами проводов не все в порядке - красный вроде правильный “+” питания а вот “земля” не чёрная а синяя, но здесь ещё пол беды - тестер нам в помощь а вот какой Тх и какой Rx из оставшихся белого и черного?
Кабелёк придётся перебирать а там весьма мелкие разъёмы для моих стариковских рук и глаз по этому хотелось бы знать точную распиновку этого разъёмчика что-бы не ковырять в нём иголкой лишний раз. А может уже кто-то ставил такой модуль?. Хочу установить его снаружи чуть ниже светодиода питания а может даже и на его место, не будет прикрываться руками. Прошу вашего совета.

dalyniy

Перекреститесь на фортуну и вставьте как выберите. От перепутки приема и передачи ни чего не сгорит. Шанс 50%. Переткнуть можно в разьеме модуля ,там крупнее шаг или паяльником решить проблему,рядом есть пяточки.

Ну и жирно на весьма бестолковую функцию ставить толковую вещь.

880 ставить нужно в коптер,пока полетаете ,проверите пульт подхватит спутники. А заменой в коптере ускорите взлет и уберете проблему в виде компаса

Ermol_off2
AviaDed:

Всем здравия и хорошей погоды!
Пришёл мне GPS модуль BN-880.

Здравия желаю!Заказал пару таких же модулей,в стандартную аппу и квадр.Понаблюдаю)

AviaDed
dalyniy:

От перепутки приема и передачи ни чего не сгорит. Шанс 50%

Так то что не сгорит это я знаю да и шаг в обоих разъёмах одинаков. Хотелось-бы 100%.

Ermol_off2:

.Понаблюдаю

Для любознательных: напряжение питания стокового модуля - 3,3 вольта и минусом (Gnd) синий (третий при счёте слева на право) провод.

dalyniy

Забавно,в коптере в разьеме было 4.8 в. На кой в пульте сделали напряжение такое низкое