Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
maksiLo:

Может кто подскажет где взять такой новый отсек на 8шт.? Хотя у меня аккумы едут может это лишнее…

Например тут взять (не обращайте внимание на то, что для самолёта, это для Pro пульта, а пульты одинаковые).

maksiLo:

Кто в курсе из за чего возникает унитаз подскажите пожалуйста.

Плохая калибровка компаса или рядом много железа или электромагнитные помехи…

maksiLo:

Приходим сегодня с другом на лётное поле, включаю пульт а он не врубается (предварительно купил и вставил новый комплект батареек), я заметил что некоторые пружинки с концов батарейного отсека очень сильно деформировались и перестали пружинить, мало того принюхавшись понял что пахнет палёной пластмассой (придя позже домой уведел что в местах прикосновения пружинок к пластмассе есть места с расплавленной пластмассой). Фотки тут.

У пульта нет такого потребления чтобы расплавить контакты. Ищите КЗ на проводе батарейного отсека или на батарейном отсеке.

maksiLo
Philin:

Например тут взять (не обращайте внимание на то, что для самолёта, это для Pro пульта, а пульты одинаковые).

Плохая калибровка компаса или рядом много железа или электромагнитные помехи…

Спасибо, а проверяется работа компаса насколько я помню по правилам режимом Followme?

У меня сохранены вот эти рекомендации:

  1. Включаем пульт
  2. Включаем квадрик (при подключении акума) обязательно стоит на ровной поверхности и не подвижно до окончания проверки гиросенсоров.
  3. Ждём минимум 4 спутников и там и там.
  4. Производим калибровку компаса, по возможности горизонтальную калибровку в режиме покоя.
  5. Дожидаемся нахождения оставшихся спутников (минимум 6).
  6. Производим взлёте на 5-6 метров вертикально.
  7. Смотрим как держит точку.
  8. Отлетаем на этой же высоте от себя 10-15 метров и включаем фаловми.
  9. Наблюдаем за собой в экран дисплея ( раз мы стоим на месте, то поведение хабсана спокойное плавное).
  10. Включаем возврат домой (обязательно хабик ниже высоты подъёма) смотрим как набирает высоту и подлетает к месту взлёта (движения плавные), при опускании до 5-4метров до земли отключаем тумблер и наслаждаемся полётом, при условии что все пункты прошли гладко, если нет то сажаем и всё заного.

Ссылка на запись с FPV - тут
Видео с камеры SJCAM 7Star - тут

В видео кому интересно поднялся до 100м.

Philin
maksiLo:

У меня сохранены вот эти рекомендации:

В принципе всё верно.

t006ob
maksiLo:

…несмотря на 25 градусную жару (да в Питере +25 это жара)

Приезжайте к нам, у нас тут похолодало до +32. Вчера утром вышел на улицу (было +26), так вообще замерз и даже кондер в авто не включал.

maksiLo
t006ob:

Приезжайте к нам, у нас тут похолодало до +32. Вчера утром вышел на улицу (было +26), так вообще замерз и даже кондер в авто не включал.

Я скоро в отпуск поеду в Геленджик, там оторвусь ) Но за предложение спасибо!
Квадрик решил с собой не брать, боязно утопить.

P.S. Лол понял что у меня был в камере включен режим разрешения 2к 60FPS в котором не работает цифровая стабилизация, нужно будет повторно тестить на 1080p со стабом.
По факту видео выложенное выше без цифровой стабилизации.

VladSin
maksiLo:

Кому интересно летал вот тут около Парашютной улицы, там довольно невысокая трава и огромное пространство, из минусов рядом (метрах в 100) были ЛЭП. Ссылка на запись с FPV - тут

Флешку надо не ниже класс 10, тогда при быстрой смене ракурса видео на пиксели не будет биться.

maksiLo
VladSin:

Флешку надо не ниже класс 10, тогда при быстрой смене ракурса видео на пиксели не будет биться.

Флешка у меня хорошая дело не в ней а в камере я думаю

VladSin
maksiLo:

Флешка у меня хорошая дело не в ней а в камере я думаю

Блажен, кто верует. 😃

Tileva
maksiLo:

Видео с камеры SJCAM 7Star - тут

Характерные сбои из-за нехватки скорости флешки. В кадрах с множеством объектов (колоски травы) на большой скорости - это очевидно, там поток за 60 мбит. Мне не удалось (из 4-х) найти флешку 10 класса с такой скоростью, хотя по тестам они такую скорость должны были обеспечить. Но тесты так или иначе упорядочены, а в живом видео процессы сложнее.

P.s. По записи Ютюба определить нельзя (битрейт сжат), а по оригиналу - можно, скажем, на 38 секунде.

NumLock
olegkostolomov:

Как понять подключить? Подключить в костёр или куда? Его Программировать нужно?

Вставить в разъем на основной плате. Программировать не обязательно.

Gedeon

Помогите разобраться. Начал обновлять прошивку FC, RX, TX. Сам коптер обновился нормально, при обновлении rx при подключении батарейки к коптеру пульт сразу пишет “upgrade rx mode select file down” я выбрал файл прошивки и нажал update. Пульт написал, что все ок. Потом обновил прошивку пульта (стандартный пульт) и после его включения стала разными цветами мигать надпись hubsan и все. Пульт откатил на предидущую прошивку. Вроде заработал, но к коптеру бендится никак не хочет. Прикрепил скрин тех прошивок, что были. Как это исправить?

Gedeon

Насколько я понял, на базовых пультах пишется select file down. Только я уже залил несколько версий прошивок RX но коптер не подключается. Брал его вчера с рук. Как можно понять S он или SS? Уже старыми прошивками (какие стояли) его прошил, все бесполезно…

TASiCo

вроде S у вас судя по скрину прошивок.

Gedeon

Спасибо. Проблема решилась при очередной перепрошивке, на этот раз коптера. Раз 10 каждый модуль шил на разных компах, с разными проводами и версиями винды), почему то криво прошивка вставала.

AviaDed

Всем здравия и хорошей погоды!
Пришёл мне GPS модуль BN-880, который заказывал для других целей но решил поставить его в стандартный пульт 501S Хабсанчика, родной более 10 спутников не видит да и ждать приходится весьма долго пока их поймает. Но вот заморочка такого порядка: 1) На GPS модуле разъём имеет 6 контактов и распиновка его ясна, берём Vcc, Rx, Tx и Gnd а компас (SDA и SCL) нам не нужны а вот на плате стандартного пульта распиновки нет да и с цветами проводов не все в порядке - красный вроде правильный “+” питания а вот “земля” не чёрная а синяя, но здесь ещё пол беды - тестер нам в помощь а вот какой Тх и какой Rx из оставшихся белого и черного?
Кабелёк придётся перебирать а там весьма мелкие разъёмы для моих стариковских рук и глаз по этому хотелось бы знать точную распиновку этого разъёмчика что-бы не ковырять в нём иголкой лишний раз. А может уже кто-то ставил такой модуль?. Хочу установить его снаружи чуть ниже светодиода питания а может даже и на его место, не будет прикрываться руками. Прошу вашего совета.

dalyniy

Перекреститесь на фортуну и вставьте как выберите. От перепутки приема и передачи ни чего не сгорит. Шанс 50%. Переткнуть можно в разьеме модуля ,там крупнее шаг или паяльником решить проблему,рядом есть пяточки.

Ну и жирно на весьма бестолковую функцию ставить толковую вещь.

880 ставить нужно в коптер,пока полетаете ,проверите пульт подхватит спутники. А заменой в коптере ускорите взлет и уберете проблему в виде компаса

Ermol_off2
AviaDed:

Всем здравия и хорошей погоды!
Пришёл мне GPS модуль BN-880.

Здравия желаю!Заказал пару таких же модулей,в стандартную аппу и квадр.Понаблюдаю)

AviaDed
dalyniy:

От перепутки приема и передачи ни чего не сгорит. Шанс 50%

Так то что не сгорит это я знаю да и шаг в обоих разъёмах одинаков. Хотелось-бы 100%.

Ermol_off2:

.Понаблюдаю

Для любознательных: напряжение питания стокового модуля - 3,3 вольта и минусом (Gnd) синий (третий при счёте слева на право) провод.

dalyniy

Забавно,в коптере в разьеме было 4.8 в. На кой в пульте сделали напряжение такое низкое

AviaDed

Итак! Факир был пьян и фокус не удался.😎
При подключении к пульту просаживается напряжение питания модуля GPS с 3,3в до 1,5в., светодиоды на модуле не светятся. Проверил раз 10 собранный мной кабелёк - всё в порядке. Похоже попался брак, буду пробовать подключить к компу но это уже на потом.
Неужели ни кто не подключал этот модуль?

tpc
AviaDed:

а вот на плате стандартного пульта распиновки нет да и с цветами проводов не все в порядке - красный вроде правильный “+” питания а вот “земля” не чёрная а синяя, но здесь ещё пол беды - тестер нам в помощь а вот какой Тх и какой Rx из оставшихся белого и черного?

чёрный - TX модуля
синий - RX модуля
белый - GND (земля)
красный - +3.3/+5В (питание)


AviaDed:

Для любознательных: напряжение питания стокового модуля - 3,3 вольта и минусом (Gnd) синий (третий при счёте слева на право) провод.

Минус это белый провод на штатном шлейфе квадрика и пульта.