Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А какая последняя прошивка?
TX-V4.2.24
901A LCD V1.3.4
RX-V1.2.20 (мощность занижена), RX-V1.2.17 (мощность не занижена)
H501A-FC-V1.1.38
TX-V4.2.24
901A LCD V1.3.4
RX-V1.2.20 (мощность занижена), RX-V1.2.17 (мощность не занижена)
H501A-FC-V1.1.38
Да пытался я этой прошивкой прошиться. но не получилось. Не загораются маячковые огни и квадрик не биндится с пультом. Пришлось перепрошиться на 1.22. я так полагаю так как прошивка для Н501А, либо нужно какие-то переходные манипуляции делать с этой прошивкой.
Есть смысл. На FC 1.1.23 или FC 1.5.25
Круговой облёт зависит не от FC прошивки, а от прошивки пульта и прошивки материнской платы коптера (TX и RX прошивок).
подскажите, пожалуйста, какие совместимые прошивки ТХ и RX для версии прошивки FC1.5.25 или FC 1.1.23?
Да пытался я этой прошивкой прошиться. но не получилось. Не загораются маячковые огни и квадрик не биндится с пультом. Пришлось перепрошиться на 1.22. я так полагаю так как прошивка для Н501А, либо нужно какие-то переходные манипуляции делать с этой прошивкой.
Весь этот комплект без проблем устанавливается на H501S. А прошивки 1.22 нет в принципе.
подскажите, пожалуйста, какие совместимые прошивки ТХ и RX для версии прошивки FC1.5.25 или FC 1.1.23?
Любые.
Выше вам ответил NumLock.
Подскажите, а можно ли заменить штатную камеру на камеру, у которой запись видео лучшего качества?
а можно ли заменить штатную камеру на камеру, у которой запись видео лучшего качества?
Только камеру - нет.
А если не только камеру, то проще самому полностью собрать коптер из других комплектующих.
Я эту проблему решил калибровкой взаимного положения камеры и компаса (компас регулируется(поворачивается) в разумных пределах) и нормальной калибровкой компаса до полётов.
Регулировка положения платы компаса - хорошая идея. Помнится DJI еще для своих контроллеров семейства Naza рекомендовал корректировать (немного поворачивать вокруг вертикальной оси) блок компаса, в случае унитазов или полетов крабом
Всем привет, приобрел дополнительные пропеллеры те которые по 20 шт на али (написано оригинал). Так вот 2 раза в полете отлетала половина винта, и соответственно заканчивалось падением. Первый раз луч отвалился, второй раз в воду упал. Полежал на дне реки сек 30, достал просушил и на удивление все работает, хорошо промазал все лаком. У меня вопрос было ли у кого такое?, боюсь теперь летать, может на голову кому-нибудь свалиться.
в полете отлетала половина винта
было ли у кого такое?
Честное слово вообще в первый раз такое читаю. А точно в полете винт ломался?
Честное слово вообще в первый раз такое читаю. А точно в полете винт ломался?
Первый раз висел ровно на землей метрах в 15, ветра не было, потом резко в штопор, сначала думал может мотор клина поимал.
Второй раз метров с 20 так же резко в штопор и в воду, хорошо на пляже на голову никому не упал. После первого раза, подшипники поменял.
Сегодня был краш коптера с подвесом (ветром снесло в высокий толстый ствол репейника).
В итоге вырубилось питание коптера. Это уже третий случай у меня когда при краше вырубается питание.
Так вот питание отрубает аккумулятор, а не коптер. Судя по всему при превышении тока (остановка моторов или ещё что-то) аккумулятор полностью блокирует подачу тока (ни в коптере ни на подвесе (он на балансировочном разъёме) не было напряжения). После отключения всех потребителей питания и обратного их соединения, аккумулятор опять начал выдавать ток.
В родном аккумуляторе на каждой банке стоит по платке. На каждой платке по паре запараллеленных полевиков 10N02. То есть больше 20-и Ампер родной аккумулятор не выдаст и с токоотдачей в 10С китайцы наврали. 7,4С максимум…
В родном аккумуляторе на каждой банке стоит по платке. На каждой платке по паре запараллеленных полевиков 10N02. То есть больше 20-и Ампер родной аккумулятор не выдаст и с токоотдачей в 10С китайцы наврали. 7,4С максимум…
Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.
Надо понять причины запредельного потребления.
Вот человек(d.b) и объяснил феномен отключения, а то мы гадали. 😃 А чего тут понимать, при встрече с планетой моторы стопорятся идет бешеное потребление по току, вот и срабатывает защита. А тем у кого еще и приличный дополнительный груз в виде подвеса(+ резкие подрывы, +сильный ветер), тоже нужно быть поосторожней со стоковыми аккумуляторами. Если честно, первый раз сталкиваюсь с платами в аккумуляторах, где какие то элементы кроме олова и дорожек.
Хватит гнать ей богу. Вы хоть читайте форум перед тем как гипотезы писать. В родных акках есть простая платка от переразряда и заряда.
У меня однажды оторвался провод от аккумулятора (брак). Разбирал, чинил. Плата там была, но это только распайка. Электронных компонент на ней небыло.
Защиту от перегрузки тоже можно сделать программно. У меня прилетал квадр на пределе, хорошо поле было с кустами, не долетев 30 метров все отрубилось и он шмякнулся в кусты, отрубилось все.
Да, там в прошивке FC вроде была проверка на запредельное ускорение.
У меня тоже так было в самом начале. Запустил квадрик дома, он ударился об диван и вырубился. Как он вырубается я пока не понял, никаких цепей отключения питания я на плате не видел. Возможно, просто гасит двигатели и уходит в бесконечный цикл.
Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.
Мдааа… Печаль с родными аккумами…
Кто-то спорил, что выдает хоть 100 А без проблем.
Надо понять причины запредельного потребления.
Видимо, бывают варианты с защитой и без.
Печаль с родными аккумами…
Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?
Вот человек(d.b) и объяснил феномен отключения, а то мы гадали. 😃 А чего тут понимать, при встрече с планетой моторы стопорятся идет бешеное потребление по току, вот и срабатывает защита.
Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.
Многие покупают дополнительные аккумуляторы. Каковы шансы попасть на плату защиты в якобы фирменной батареи? Как проверить?
Чтобы добраться до платы нужно лишь слегка разрезать термоусадку сбоку со стороны выводов. Потом заклеить это место (с торца) скотчем.
Не всё так просто. У меня квадрик выключался от несильного удара об диван. Там явно небыло никакого “чрезмерного потребления”. Возможно, механизмов защиты есть несколько.
Я тоже склоняюсь к тому, что защита стоит в самом квадре, т.к. тоже решил дома полетать под столом и зацепил ножку, хоть и быстро среагировал, дернул стики на выключение, но квадр вырубился моментально после удара. При выключении стиками все равно есть какая то задержка по времени, а тут моментально. Удивило 😉
Поскольку аккумуляторы пронумерованы я точно знаю, что это родной аккум. Те, что как бы оригинальные, купленные отдельно - ещё живые и что у них внутри я не знаю.
Мой единственный (ТТТ) краш случился с родным аккумулятором. Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.
Защита не защитила и два регулятора сгорели. Где-то в начале темы я об этом писал.
Это вообще может защита от черезмерного заряда (какие там буковки- циферки?), и такие платки видел только на акк-ах у игрушечных вертолётиков. Не солидно для нашего…😃