Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dalyniy

Думаю парни имели ввиду под словом “не подходит” изменение полетных характеристик в худшую сторону: вибрация,время полета,нагрев и т.д. ,а не факт- влезло.

Antey_ru
dalyniy:

Думаю парни имели ввиду под словом “не подходит” изменение полетных характеристик в худшую сторону: вибрация,время полета,нагрев и т.д. ,а не факт- влезло.

вибрация возможно, время зависит от батареи, нагрев даже если +5 не существенно. 6 дюймов в таком случае меньше подходят.

shurik_1465
Antey_ru:

Кто вам сказал?

Максим ответил на ваш вопрос. Да имелось в виду не то что войдет, а будет тяжело моторам и регулям. Тем более не на 2-х лопастных, а на 3-х лопастных. Имейте ввиду, что лопасти и так больше стоковых, а тут еще и 3-я лопасть добавилась, какая нагрузка на мотор будет. Судя по отзывам в Ютубе, он летает, но ведет себя очень вяло и время полета сократилось прилично. А 6045 как раз то что доктор прописал(для 3-х лопастного), судя по комментариям. 😉 И по поводу вибрации. Исходя из профессионального опыта, могу сказать, что на больших вертолетах увеличивают количество лопастей как раз из за того, чтобы увеличить тягу при меньших размерах и уменьшить вибрацию на корпус.

Georgik:

Дальность передачи видео без помех увеличилась?

+1 Как по дальности видео?

dalyniy

Время полета не только зависит от батареи. ВМГ напрямую меняет эту характеристику.

Georgik

Напомните распиновку разъема где видеовыход на PRO пульте плиз.

SergeyZ

Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
Причина: получил пару аккумуляторов с Aliexpress,
заявленных, как “Оригинальные” для данной модели 4-коптера.
Что смущает: вес одного - 96г, другого - 97г.
Размеры обоих: 100Х33.3Х16.5 (без учета разьемов).
Спасибо.

Antey_ru
SergeyZ:

Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
Причина: получил пару аккумуляторов с Aliexpress,
заявленных, как “Оригинальные” для данной модели 4-коптера.
Что смущает: вес одного - 96г, другого - 97г.
Размеры обоих: 100Х33.3Х16.5 (без учета разьемов).
Спасибо.

110-115

NumLock

Размеры аккумулятора Hubsan 105 мм * 35 мм * 16 мм. Вес 105 г.

SergeyZ

Спасибо за оперативный ответ.
Значит, купил “подмену”… 😦
Реальная проверка покажет какую.

Holod33rus

Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/…/32772929701.html

AviaDed
SergeyZ:

Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
Причина: получил пару аккумуляторов с Aliexpress,
заявленных, как “Оригинальные” для данной модели 4-коптера.
Что смущает: вес одного - 96г, другого - 97г.
Размеры обоих: 100Х33.3Х16.5 (без учета разьемов).
Спасибо.

Аккумулятор пришёл вместе с квадриком: вес 114гр. Размеры 103х34х16. Замеры производил на охлаждёном аккумуляторе, храню в холодильнике.

NumLock
Holod33rus:

Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/…/32772929701.html

BN-880 был…

TASiCo
Holod33rus:

Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/Ublox...999.467.chEc4Z

Придётся мудрить с установкой в квадрик, в стандартное место не лезет, поставил его в пульт. В квадрик 880 поставил

Tileva
SergeyZ:

Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.

112 гр.

Holod33rus
TASiCo:

Придётся мудрить с установкой в квадрик,

И как?Сколько ловит то?

NumLock:

BN-880 был…

Есть разница?

tpc
Holod33rus:

Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/…/32772929701.html

У меня вот такой отлично работает:
ru.aliexpress.com/item/…/32344549179.html

Vitaly74:

Кто как крепит RF-V16 на квадрике?

AviaDed
tpc:

У меня вот такой отлично работает:
ru.aliexpress.com/item/Beiti...344549179.html

Пытался такой модуль к стандартному пульту подключить - не получилось, не вытянуло питание пульта, просадка до 1.5 вольта, пока отложил в сторону. На коптер подключили только GPS или и компас? И ещё вопрос: Подключение штатное или делали какие-то изменения по цепи питания? Я досконально не вникал при подключению к пульту (отвлекают другие проекты) но там вроде внутренний стабилизатор напряжения на модуле воду мутит, для его работы мало 3.3 вольта с пульта вот он и садит эту цепь. В коптере тоже питание модуля GPS 3.3 вольта?

TASiCo
Holod33rus:

И как?Сколько ловит то?

800 в пульте работает хорошо- ловит быстро, на последней прошивке 11 спутников( видимо ограничение в прошивке стало) сколько вольт на питание идёт не замерял, но мне кажется должно идти 5. В квадре 880 стоит и компас его подключил, всё калибруется всё работает , но вот заставить нормально летать так и не получилось- одни унитазы и улёты в китай при RTH 99%. Поставил родной компас не снимая этих жпс модулей, будет время попробую отпишусь о результатах.

Ermol_off2
TASiCo:

В квадре 880 стоит и компас его подключил, всё калибруется всё работает , но вот заставить нормально летать так и не получилось.

Где-то на ютубе смотрел видюшки про этот модуль,там вроде парень рассказывал что надо параметры работы модуля менять,а именно установить галочку,чтобы компас на 180 градусов работал в другом направлении.Попробуй тупо поверни сам модуль на 180 градусов,может у тебя он сейчас стоит в таком положении,что квадрик при 0 положении компаса носом смотрит не на север,а на юг?