Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Думаю парни имели ввиду под словом “не подходит” изменение полетных характеристик в худшую сторону: вибрация,время полета,нагрев и т.д. ,а не факт- влезло.
Думаю парни имели ввиду под словом “не подходит” изменение полетных характеристик в худшую сторону: вибрация,время полета,нагрев и т.д. ,а не факт- влезло.
вибрация возможно, время зависит от батареи, нагрев даже если +5 не существенно. 6 дюймов в таком случае меньше подходят.
Кто вам сказал?
Максим ответил на ваш вопрос. Да имелось в виду не то что войдет, а будет тяжело моторам и регулям. Тем более не на 2-х лопастных, а на 3-х лопастных. Имейте ввиду, что лопасти и так больше стоковых, а тут еще и 3-я лопасть добавилась, какая нагрузка на мотор будет. Судя по отзывам в Ютубе, он летает, но ведет себя очень вяло и время полета сократилось прилично. А 6045 как раз то что доктор прописал(для 3-х лопастного), судя по комментариям. 😉 И по поводу вибрации. Исходя из профессионального опыта, могу сказать, что на больших вертолетах увеличивают количество лопастей как раз из за того, чтобы увеличить тягу при меньших размерах и уменьшить вибрацию на корпус.
Дальность передачи видео без помех увеличилась?
+1 Как по дальности видео?
Время полета не только зависит от батареи. ВМГ напрямую меняет эту характеристику.
Напомните распиновку разъема где видеовыход на PRO пульте плиз.
Кто как крепит RF-V16 на квадрике?
Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
Причина: получил пару аккумуляторов с Aliexpress,
заявленных, как “Оригинальные” для данной модели 4-коптера.
Что смущает: вес одного - 96г, другого - 97г.
Размеры обоих: 100Х33.3Х16.5 (без учета разьемов).
Спасибо.
Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
Причина: получил пару аккумуляторов с Aliexpress,
заявленных, как “Оригинальные” для данной модели 4-коптера.
Что смущает: вес одного - 96г, другого - 97г.
Размеры обоих: 100Х33.3Х16.5 (без учета разьемов).
Спасибо.
110-115
Размеры аккумулятора Hubsan 105 мм * 35 мм * 16 мм. Вес 105 г.
Спасибо за оперативный ответ.
Значит, купил “подмену”… 😦
Реальная проверка покажет какую.
Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/…/32772929701.html
Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
Причина: получил пару аккумуляторов с Aliexpress,
заявленных, как “Оригинальные” для данной модели 4-коптера.
Что смущает: вес одного - 96г, другого - 97г.
Размеры обоих: 100Х33.3Х16.5 (без учета разьемов).
Спасибо.
Аккумулятор пришёл вместе с квадриком: вес 114гр. Размеры 103х34х16. Замеры производил на охлаждёном аккумуляторе, храню в холодильнике.
Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/…/32772929701.html
BN-880 был…
Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/Ublox...999.467.chEc4Z
Придётся мудрить с установкой в квадрик, в стандартное место не лезет, поставил его в пульт. В квадрик 880 поставил
Прошу взвесить “родной” аккмулятор H501S.
112 гр.
Придётся мудрить с установкой в квадрик,
И как?Сколько ловит то?
BN-880 был…
Есть разница?
Всем привет,можт это уже и было,но никто не ставил модуль GPS-ГЛОНАСС вот такого плана,просто если эта затея глупая то я и заморачиваться бы не стал.
ru.aliexpress.com/item/…/32772929701.html
У меня вот такой отлично работает:
ru.aliexpress.com/item/…/32344549179.html
Кто как крепит RF-V16 на квадрике?
У меня вот такой отлично работает:
ru.aliexpress.com/item/Beiti...344549179.html
Пытался такой модуль к стандартному пульту подключить - не получилось, не вытянуло питание пульта, просадка до 1.5 вольта, пока отложил в сторону. На коптер подключили только GPS или и компас? И ещё вопрос: Подключение штатное или делали какие-то изменения по цепи питания? Я досконально не вникал при подключению к пульту (отвлекают другие проекты) но там вроде внутренний стабилизатор напряжения на модуле воду мутит, для его работы мало 3.3 вольта с пульта вот он и садит эту цепь. В коптере тоже питание модуля GPS 3.3 вольта?
И как?Сколько ловит то?
800 в пульте работает хорошо- ловит быстро, на последней прошивке 11 спутников( видимо ограничение в прошивке стало) сколько вольт на питание идёт не замерял, но мне кажется должно идти 5. В квадре 880 стоит и компас его подключил, всё калибруется всё работает , но вот заставить нормально летать так и не получилось- одни унитазы и улёты в китай при RTH 99%. Поставил родной компас не снимая этих жпс модулей, будет время попробую отпишусь о результатах.
В квадре 880 стоит и компас его подключил, всё калибруется всё работает , но вот заставить нормально летать так и не получилось.
Где-то на ютубе смотрел видюшки про этот модуль,там вроде парень рассказывал что надо параметры работы модуля менять,а именно установить галочку,чтобы компас на 180 градусов работал в другом направлении.Попробуй тупо поверни сам модуль на 180 градусов,может у тебя он сейчас стоит в таком положении,что квадрик при 0 положении компаса носом смотрит не на север,а на юг?
Всем привет,запилил на досуге приспособу для калибровки акселя,и проверка полета после калибровки по средствам этой приблуды)))