Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
sellin:

Всё верно. Думаю можно подобрать амморты от подвесов. Вопрос к вам, Роман-а болтики же это родные, или шде такие добыть??

Это родные болты. Длину кусочков трубки нарезал так, чтобы чуть-чуть выглядывали кончики этих болтов!

Domovoi224
Рамзес888:

Это родные болты. Длину кусочков трубки нарезал так, чтобы чуть-чуть выглядывали кончики этих болтов!

Всё грамотно сделано. Лучше не придумать. И видео запись очень даже достойная для такой освещённости и ветра. Обычно, при таком Солнце, желе то, во всю и лезет. А тут, практически и не заметно особо. Так что, смысл есть в такой доработке.
Также как на схеме.

sellin

Вот такие должны быть в самый раз?
20pcs Rubber M3 Damper/shock absorber ball for F4/F7 32K Flight Control to reduce sensitiveness of flight control effectively
www.aliexpress.com/item/…/32810512622.html
(from AliExpress Android)
Какая там толщина пластика где отверстие под винт?

Philin
sellin:

Какая там толщина пластика где отверстие под винт?

Длина шейки винта крепления мотора 4,7мм
Толщина шейки винта ~2,6мм
Толщина пластика разная для разных модификаций корпусов (моторы “В”). Минимальная 5мм (все моторы “А”), максимальную не замерял где-то в районе 5,5мм (два из четырёх отверстия под мотор “В” в новых корпусах).

Domovoi224
sellin:

Вот такие должны быть в самый раз?

Толстоваты чуток резинки…а возможно и жестковаты. 😦
По размерам, у меня так получилось.

А в самом толстом месте…на наружном выкосе переднего луча, ровно 5 мм, а шея винта 4 мм.

Сейчас посмотрел в “живую”, винты менять придётся…иначе, демпферы сильно затягивать придётся, а это не правильно будет. Но чуток рассверливать отверстия под винты, всё равно придётся, иначе демпфер не влезет.

t006ob

Пожалуйста, ткните меня ссылкой! Где-то раньше читал про балансировку пропов, точнее про то, как сделать сквозное отверстие точно по центру винта, иначе балансировка бесполезна. Как я понял, на оригинальных винтах центр в углублении, поэтому там гораздо проще (особенно учитывая, что оригинальные пропы, как правило, балансировать не нужно). А купил 20 штук, ессно неоригинал. Начал сверлить - очень трудно попасть в центр.

sellin

А если не сверлить, а срезать вершинку пропа, до отверстия.

Philin
sellin:

А если не сверлить, а срезать вершинку пропа, до отверстия.

Мы не ищем лёгких путей 😃

Kir2106

Может кто из технарей подсказать,на какое минимальное расстояние можно чисто технически подлететь к Останкинской башне, что бы квадрик не глюканул? Хочется попробовать поснимать её 😃

NumLock

Я недавно к радиомаяку направленному сзади подлетал, так на 50 метрах от него видео пропало. Пришлось задний ход дать.

AviaDed
Kir2106:

Может кто из технарей подсказать,на какое минимальное расстояние можно чисто технически подлететь к Останкинской башне, что бы квадрик не глюканул? Хочется попробовать поснимать её

А потом удивляемся: и чего это нас зажимают, какие-то законы принимают против нас.😦

shurik_1465
t006ob:

Пожалуйста, ткните меня ссылкой! Где-то раньше читал про балансировку пропов, точнее про то, как сделать сквозное отверстие точно по центру винта, иначе балансировка бесполезна.

t006ob:

Начал сверлить - очень трудно попасть в центр.

Сами ответили на свой вопрос. Не мучайтесь, подберите вал чтобы плотно входил внутрь пропа, на конце вала заточите немного под конус в дрели. Вставили вал плотно в пропы и на фужер высокий. Отбалансировал свои идеально. 😉

t006ob

Так проблема и есть в том, что попасть точно по центру легко только на пропеллерах, имеющих конусообразное дно оси, а если оно плоское, сверло может сместиться на миллиметр-другой, из-за чего отверстие получается не точно по центру, что ставит крест на дальнейшей балансировке.
А в этом ролике (1 мин. 6 сек. - 1 мин. 30 сек.) у него слишком легко получается.

dalyniy

Затягиваете лопасть на моторе. Ставим метку маркером. Ставим на телефон программу измерения вибраций. Устраняете вибрации скотчем. Вибрации можно оценить во всем диапазоне скорости мотора.

Kir2106
AviaDed:

А потом удивляемся: и чего это нас зажимают, какие-то законы принимают против нас.

А, какой вред Хабсан может нанести телевышке? Перепилит её лопастями? 😃 Или там есть какие-то секреты, которые нельзя снимать? Или это просто остатки совкового маразма из той же серии, что и в метро раньше нельзя было снимать?

Saw104

Привет пилотам 501-го. Вчера влился в ваши ряды, получил своего 501-го с шторкой на стандартный пульт и фильтром на камеру, был сильно удивлён, так как знаком с этим коптером только заочно по первым ~150 страницам этой темы😁 , а тогда шторок и фильтров в комплектации не было. Итак, сразу к делу, есть в наличии трекер lk106, гуру, подскажите, на каком месте квадрика его лучше крепить, чтобы он не создавал проблем компасу квада. И второе, калибровать квад с уже закреплённым на нём трекером, или сначала калибровка, а потом крепить трекер?

sellin
Kir2106:

А, какой вред Хабсан может нанести телевышке? Перепилит её лопастями? 😃 Или там есть какие-то секреты, которые нельзя снимать?

Нет. Он просто выйдет из строя от сгоревшего РЭО, и упадет на голову ребенку. А потом вы его родителю попробуете рассказать про совковский маразм.

dalyniy:

Ставим на телефон программу измерения вибраций.

Можно ссылочку на программу?

dalyniy

Их навалом ищите по слову vibration/вибрация

Mcicool

Ребят, я пытаюсь починить стик на ПРО пульте. Ни у кого не завалялся такой резистор?

shurik_1465
Mcicool:

Ребят, я пытаюсь починить стик на ПРО пульте.

А разве в магазинах радио деталей нет? После замены не забудьте заново откалибровать стики.