Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А все потому, ЧТО болты у вас снизу своей шляпкой были прижаты к корпусу!!! И это, по сути, ничего не изменило, т.к. НАДО отделить от корпуса не только мотор, но и крепежный болт (
Всё верно. Думаю можно подобрать амморты от подвесов. Вопрос к вам, Роман-а болтики же это родные, или шде такие добыть??
Всё верно. Думаю можно подобрать амморты от подвесов. Вопрос к вам, Роман-а болтики же это родные, или шде такие добыть??
Это родные болты. Длину кусочков трубки нарезал так, чтобы чуть-чуть выглядывали кончики этих болтов!
Это родные болты. Длину кусочков трубки нарезал так, чтобы чуть-чуть выглядывали кончики этих болтов!
Всё грамотно сделано. Лучше не придумать. И видео запись очень даже достойная для такой освещённости и ветра. Обычно, при таком Солнце, желе то, во всю и лезет. А тут, практически и не заметно особо. Так что, смысл есть в такой доработке.
Также как на схеме.
Вот такие должны быть в самый раз?
20pcs Rubber M3 Damper/shock absorber ball for F4/F7 32K Flight Control to reduce sensitiveness of flight control effectively
www.aliexpress.com/item/…/32810512622.html
(from AliExpress Android)
Какая там толщина пластика где отверстие под винт?
Какая там толщина пластика где отверстие под винт?
Длина шейки винта крепления мотора 4,7мм
Толщина шейки винта ~2,6мм
Толщина пластика разная для разных модификаций корпусов (моторы “В”). Минимальная 5мм (все моторы “А”), максимальную не замерял где-то в районе 5,5мм (два из четырёх отверстия под мотор “В” в новых корпусах).
Вот такие должны быть в самый раз?
Толстоваты чуток резинки…а возможно и жестковаты. 😦
По размерам, у меня так получилось.
А в самом толстом месте…на наружном выкосе переднего луча, ровно 5 мм, а шея винта 4 мм.
Сейчас посмотрел в “живую”, винты менять придётся…иначе, демпферы сильно затягивать придётся, а это не правильно будет. Но чуток рассверливать отверстия под винты, всё равно придётся, иначе демпфер не влезет.
Пожалуйста, ткните меня ссылкой! Где-то раньше читал про балансировку пропов, точнее про то, как сделать сквозное отверстие точно по центру винта, иначе балансировка бесполезна. Как я понял, на оригинальных винтах центр в углублении, поэтому там гораздо проще (особенно учитывая, что оригинальные пропы, как правило, балансировать не нужно). А купил 20 штук, ессно неоригинал. Начал сверлить - очень трудно попасть в центр.
А если не сверлить, а срезать вершинку пропа, до отверстия.
А если не сверлить, а срезать вершинку пропа, до отверстия.
Мы не ищем лёгких путей 😃
Может кто из технарей подсказать,на какое минимальное расстояние можно чисто технически подлететь к Останкинской башне, что бы квадрик не глюканул? Хочется попробовать поснимать её 😃
Я недавно к радиомаяку направленному сзади подлетал, так на 50 метрах от него видео пропало. Пришлось задний ход дать.
Может кто из технарей подсказать,на какое минимальное расстояние можно чисто технически подлететь к Останкинской башне, что бы квадрик не глюканул? Хочется попробовать поснимать её
А потом удивляемся: и чего это нас зажимают, какие-то законы принимают против нас.😦
Пожалуйста, ткните меня ссылкой! Где-то раньше читал про балансировку пропов, точнее про то, как сделать сквозное отверстие точно по центру винта, иначе балансировка бесполезна.
Начал сверлить - очень трудно попасть в центр.
Сами ответили на свой вопрос. Не мучайтесь, подберите вал чтобы плотно входил внутрь пропа, на конце вала заточите немного под конус в дрели. Вставили вал плотно в пропы и на фужер высокий. Отбалансировал свои идеально. 😉
Пожалуйста, ткните меня ссылкой! Где-то раньше читал про балансировку пропов,
Вот здесь наглядное видео:
А Тут способ БЕЗ сверления:
Так проблема и есть в том, что попасть точно по центру легко только на пропеллерах, имеющих конусообразное дно оси, а если оно плоское, сверло может сместиться на миллиметр-другой, из-за чего отверстие получается не точно по центру, что ставит крест на дальнейшей балансировке.
А в этом ролике (1 мин. 6 сек. - 1 мин. 30 сек.) у него слишком легко получается.
Затягиваете лопасть на моторе. Ставим метку маркером. Ставим на телефон программу измерения вибраций. Устраняете вибрации скотчем. Вибрации можно оценить во всем диапазоне скорости мотора.
А потом удивляемся: и чего это нас зажимают, какие-то законы принимают против нас.
А, какой вред Хабсан может нанести телевышке? Перепилит её лопастями? 😃 Или там есть какие-то секреты, которые нельзя снимать? Или это просто остатки совкового маразма из той же серии, что и в метро раньше нельзя было снимать?
Привет пилотам 501-го. Вчера влился в ваши ряды, получил своего 501-го с шторкой на стандартный пульт и фильтром на камеру, был сильно удивлён, так как знаком с этим коптером только заочно по первым ~150 страницам этой темы😁 , а тогда шторок и фильтров в комплектации не было. Итак, сразу к делу, есть в наличии трекер lk106, гуру, подскажите, на каком месте квадрика его лучше крепить, чтобы он не создавал проблем компасу квада. И второе, калибровать квад с уже закреплённым на нём трекером, или сначала калибровка, а потом крепить трекер?
А, какой вред Хабсан может нанести телевышке? Перепилит её лопастями? 😃 Или там есть какие-то секреты, которые нельзя снимать?
Нет. Он просто выйдет из строя от сгоревшего РЭО, и упадет на голову ребенку. А потом вы его родителю попробуете рассказать про совковский маразм.
Ставим на телефон программу измерения вибраций.
Можно ссылочку на программу?
Их навалом ищите по слову vibration/вибрация