Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Площадки под моторы сделаны же четкие, каждая под своим углом, а эти демпферы углы резко меняют. Или я что-то не понимаю.
А Вот Я таки решился и сделал своеобразные демпферы под каждый болт, которыми крепится мотор к корпусу.
Очень даже приличное решение проблемы с вибрацией, нужно будет только повозится с выставлением углов моторов. Уже взял себе на заметку, спасибо!
Роман, я где-то читал, что пара двигателей (кажется задних) расположена не строго вертикально, проложены дополнительные шайбы для их наклона. Вы могли бы внести ясность в этот вопрос? (мой H501S застрял на таможне: жду разрешения от министерства связи 😦 ) Спасибо.
На моем ВСЕ площадки под моторы одинаковые, никаких подложенный шайбочек НЕТУ. И Главное нарезать кусочки трубки ОДИНАКОВОЙ длинны. Сегодня отлетал 3 аккума - полет, как говорится, НОРМАЛЬНЫЙ !!!
Но последних версиях не шайб, уже площадки сделаны разной высоты и углов.
Игрался с подобного рода резинками 😃 , хуже не было, да и лучше тоже, вернул всё как было 😃 .
А все потому, ЧТО болты у вас снизу своей шляпкой были прижаты к корпусу!!! И это, по сути, ничего не изменило, т.к. НАДО отделить от корпуса не только мотор, но и крепежный болт (ВКЛЮЧАЯ его ножку). Что я и сделал… 😃
Зафиксировал болты Фиксатором резьбы. Желе ОТСУТСТВУЕТ как таковое, хотя есть люфты на подшипниках!!!
А можно видео после переделки посмотреть?
rcopen.com/forum/f134/topic224135
Вот тут можно все найти. И демпфериррвание вмг ни чего хорошего не несет.
А с разбитыми корпусами, где можно смело повозиться, примериться.
К теме о камере, будет на чем потренироваться, попробуй, тоже что у Ромы, но более окультурено, прикольненько, но все равно в ручную 😦 :
.
…движки немного перекошены по отношению “А”, без шайб, самопроизвольное (незначительное ) вращение по рудеру - вернул шайбы на место.
Углы установки моторов сильно влияют на поведение квадра. У меня после последнего ремонта отломанного переднего правого луча этот мотор получился перекошенным и смотрел внутрь корпуса, даже визуально было заметно. На квадрике стало невозможно летать - крутился влево по рудеру даже на месте, а при ускорении так вообще разворачивался. При этом было видно, что квадр пытался выровняться, из-за это его сильно болтало, при попытке сильно разогнаться либо флипе квадрик не мог стабилизироваться и падал. Усугубилась проблема с удержанием высоты, очень часты стали произвольные наборы высоты, даже при несильном ветре. Посте замены корпуса на новый (при этом под движками не было никаких шайб) отлетал около 10 аккумов, квадр снова летает как новый (тьфу, тьфу, тьфу).
Кстати, затестил дешевую (за 240 рублей с доставкой) зарядку Imax B3 Pro - паршивая. Заряжать пока заряжает, но очень долго. При заявленной мощности в 700 Махов в час реально выдает около 500 - стоковый аккум заряжает более 5 часов. Но гораздо хуже то, то получается большой дисбаланс банок (до 0,15 В, в то время как стоковая зарядка дает разброс 0,4-0,5 В), то есть разброс почти в 3 раза меньше. Заметил особенность - на стоковой зарядке диоды по окончанию зарядки зелеными загораются одновременно, а на этой с разницей по времени до получаса.
ЗS для пульта еще не заряжал - с Али пришел заряженным на 11,5 В, после 10 акуумов показывает 10,4 В. До какого напряжения можно еще летать - в теории для 3S критично 9-9,5 В, а на практике?
И так отчет по и испытанию намагниченного магнитометра,и сравнение пропов двух-трех лопостных
Погодные условия средние,ветер 5-7 м.с.норд-норд/ост,облачность без осадков.
Аккумулятор первый,винты двулопостные,полет -высота 60 дальность 500 и обратно в полный газ и умеренные полеты по возвращению,время полета 17 минут.
Винты трехлопостные условия те же время полета 12 минут.
Поведение дрона с намагниченным магнитометром в принципе не отличается от поведения в обычном состоянии.
Но работа фм порадовала)))
ЗS для пульта еще не заряжал - с Али пришел заряженным на 11,5 В, после 10 акуумов показывает 10,4 В. До какого напряжения можно еще летать - в теории для 3S критично 9-9,5 В, а на практике?
Критичным является уже 9,6-9,9в (т.е. 3,2-3,3в на банку), дальше при нагрузке с таким напряжением начинается химическая реакция(к сожалению не обратимая) и батарея начинает быстрее умирать, а рекомендуют разряжать не более 20% на остатке. Вот таблица: rcopen.com/forum/f135/topic450608/18488. Я на пульте начинаю заряжать уже при 11в, потому что не дай Бог полетит в сторону Китая, я спокойно пойду с включенным пультом и можно искать по появлению видео. Если же пульт сдохнет и вырубится, то уже все. А Вы решайте сами как эксплуатировать.
Аккумулятор первый,винты двулопостные,полет -высота 60 дальность 500 и обратно в полный газ и умеренные полеты по возвращению,время полета 17 минут.
Винты трехлопостные условия те же время полета 12 минут.
Ну вот и доказательства, что 8045, тем более 3-х лопастные тяжеловато ему крутить, в Ютубе не соврали. Заказал уже 6045 3-х липестковые, придут сравню со стоком, отпишусь.
А можно видео после переделки посмотреть?
Видео есть, но снято в ветренную погоду, смотреть не интересно. Позже выложу видео в хорошем качестве. Хотя запускал именно в ветер, т.к. желе чаще проявлялось именно так!
…При этом было видно, что квадр пытался выровняться, из-за это его сильно болтало, при попытке сильно разогнаться либо флипе квадрик не мог стабилизироваться и падал. Усугубилась проблема с удержанием высоты, очень часты стали произвольные наборы высоты…
Завтра обязательно проверю как установлены моторы на моём “кувыркающемся” дроне…“А что?..А вдруг!?”(с) 😃 😃
И не из-за этого ли нюанса с углами установки моторов, появляется крабообразный полёт!?
И ещё…начал изучать возможные варианты колхозинга видеокамеры на предмет наклонного устройства. И теперь вот думаю…на хрена этой, почти игрушечной камере, столько контактных групп в шлейфе? У многих ФПВ камер обычно три, или четыре провода, если со звуком…и видео модули меньше и качество картинки иногда даже лучше. А тут, у меня даже фантазии не хватает, чтобы придумать для чего столько контактов? Да ещё и каждый из них, распаян на видео модуле. Кто-нибудь может прояснить этот вопрос?
Шина передачи данных . В камере нету ни каких микросхем. В готовых камерах стоят микросхемы кодировщики( пал/нтсц ) с композитным выходом или в цифре.
И Главное нарезать кусочки трубки ОДИНАКОВОЙ длинны.
Может лучше пластиковые шайбы?
Может лучше пластиковые шайбы?
НЕТ! Пластик ничего не дает, т. к. корпус тоже пластиковый, а вибрацию может убрать только что-то резиновое, а лучше силиконовое!
НЕТ! Пластик ничего не дает, т. к. корпус тоже пластиковый, а вибрацию может убрать только что-то резиновое, а лучше силиконовое!
Тогда проще силикон на камеру пустить. Двигатели крепят с фиксацией резьбы.
А можно видео после переделки посмотреть?
my.mail.ru/mail/dolroma8/video/4/68.html
Ветер немного потряхивал, а так в целом видео получилось Отлично!
Ссылка только для друзей.
Тогда проще силикон на камеру пустить.
А камера не имеет достаточного веса, чтобы компенсировать вибрации от корпуса, тогда, как моторы несут ВСЮ нагрузку на себе, и тут-то как-раз и будут гаситься микро-вибрации, по моим ощущениям он стал даже ТИШЕ гудеть…, хотя напоминаю есть люфты на подшипниках…
Ссылка только для друзей.
А еще раз зайдите, вроде открыл доступ…