Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Vladimir2005
Yura908:

Да, вы правы.
Уже пропаивал контакты, которые между 1 и 2 кругом…
Что еще может быть ??

ещё светодиод зеленый попробуй пропаять…

liv55

У кого нибудь было такое сообщение в треке
Получен предварительный заказ(Москва)?

Что это значит?

Yura908
Lexa_S:

Может проблема в самом аккуме?

Нет, без подключенного акума - горит красная лампа и мигает зеленная.

Vladimir2005:

ещё светодиод зеленый попробуй пропаять…

попробую

liv55

проверьте акк, а вообще я не доверяю этим штатным зарядным, пользуюсь всегда нормальным зарядником.

Yura908
Vladimir2005:

ещё светодиод зеленый попробуй пропаять…

нет, не помогло.

liv55:

проверьте акк, а вообще я не доверяю этим штатным зарядным, пользуюсь всегда нормальным зарядником.

Подходит любой который заряжает 7, 4 в ?
Посоветуйте хороший аналог ?

NumLock

Смотрю новый пункт в меню появился.

Go_Fly
Echelon:

Скорость возврата RTH 10 м/с отрабатывается отлично, по моему опыту и опыту других кто это пробовал.

О как! И у кого ещё такая скорость, напомните?

Отрабатываться она конечно будет, но вот баги при такой скорости будут несомненно.
А как вы считаете, почемы кетайские инжинеры не поставили её токовой поумолчанию?

NumLock:

Смотрю новый пункт в меню появился.

Чёт не разобрать… Чё там?😃

Mack5
MeDd:

вот от RCBuyer’а обзор

Получается аппарат после того, как словит глюк с барометра просто становится полностью неуправляемым.
Любой безмозглый квадрик, даже такой тяжелый на коллекторных моторах как X8 легко стабилизируется при полном газе. Тут никакие мозги не нужны. Тупо вверх!
А тут, дичь какая-то. Не переключается он в ручной режим. Пытается корявыми мозгами что-то сделать и блокирует команды пилота.
Простой гироскоп и команда всем движкам на полный газ - ничего более не требуется. Далее уже ГТХ.

NumLock
Go_Fly:

Чёт не разобрать… Чё там?

Картинки кликабельны. Fly When no GPS

Vladimir2005
Go_Fly:

О как! И у кого ещё такая скорость, напомните?

8 эксплуатирую…вполне устойчиво…

Go_Fly

А шо вы хочите за 300 евро?!)
Шоб им NASA рулило?? И в мозгах целый сервер обработки данных плёта вкорячено было???😃😃

А в верх как его нада подкидывать? с выключиными движкаме или не? И как их успеть завести, откалибровать компас и инициализировать гироскопы пока он падает?

Всё кувырки от ошибок пелотирования и встревания в полётные характеристики в прошивке. имха;)

NumLock:

Картинки кликабельны. Fly When no GPS

Да я я без очков… Даж на кликабельные туплю…))

И шо это на практике? альтитуд мод?

NumLock
Go_Fly:

И шо это на практике? альтитуд мод?

Пока не знаю, только распаковал. Видимо защита какая-то, чтобы без спутников не взлететь. Может из-за этого у меня компас не калибруется, кручу-верчу… Даже настройку с No на Yes поменял, все-равно не калибруется 😦 У кого-то уже было такое, кстати.

Go_Fly
NumLock:

Пока не знаю, только распаковал. Видимо защита какая-то, чтобы без спутников не взлететь. Может из-за этого у меня компас не калибруется, кручу-верчу… Даже настройку с No на Yes поменял, все-равно не калибруется 😦 У кого-то уже было такое, кстати.

А вы где калибруете? в доме??
При пдключении батареи сразу ставите на пол?
У меня так было, что я не дал ему сенсоры инициализировать, а сразу крутить стал…

Vladimir2005:

8 эксплуатирую…вполне устойчиво…

Тоже подтормаживает? Рискуете…
Вот любим же мы всётаки инструкции нарушать!😉

Echelon
Go_Fly:

О как! И у кого ещё такая скорость, напомните?

Не помню, кажется Overtaker пробовал и еще кто-то.

Go_Fly:

Отрабатываться она конечно будет, но вот баги при такой скорости будут несомненно.
А как вы считаете, почемы кетайские инжинеры не поставили её токовой поумолчанию?

Лично у меня квадр без багов возвращается на увеличенной скорости, мне нравится и возвращать это на дефолт никакого желания теперь нет. Не знаю почему инженеры установили вдвое меньшую скорость по умолчанию. Искать здесь глубокий смысл я бы не стал. Надо сказать что разработчики хабсана заложили и другие непонятности в свое детище, как например RTH задом наперед. Можно пробовать назвать это оптимальным и чем-то обоснованным, но другие производители практикуют другую и более удобную схему возврата, головой вперед. А калибровка компаса перед каждым полетом? Избыточная процедура. Утверждаю это опять же, судя по опыту использования техники конкурентов.

Вообще, посмотрев видео с участием одного из инженеров Hubsan, я далеко не уверен что там сплошь мастера высшего уровня… Но в целом мне H501S нравится, есть у него много сильных сторон. И если китайцы подпилят прошивку с учетом выявленных багов - а такие обсуждения с участием представителей Hubsan ведутся на rcgroup.com - тогда аппарат будет совсем хорош.

Mack5
Echelon:

Надо сказать что разработчики хабсана заложили и другие непонятности в свое детище, как например RTH задом наперед

Антенна стоит в задней части. От сюда вся логика.

Echelon
Mack5:

Антенна стоит в задней части. От сюда вся логика.

Антенна видеолинка расположена в прозрачном колпачке-основании одного из лучей и ее диагармма направленности на самом деле не сильно зависит от ориентации коптера. В этом отношении размещение антенны канала управления (2,4 ГГц) вызывает больше вопросов - горизонтально на левом боку, вдоль аккумулятора.

NumLock
Go_Fly:

А вы где калибруете? в доме??
При пдключении батареи сразу ставите на пол?
У меня так было, что я не дал ему сенсоры инициализировать, а сразу крутить стал…

Делаю точь-в-точь как с первым, который прекрасно калибровался.

d-b
Go_Fly:

Почему при РТХ он останавливается?
Главная из причин - он не знает где находится. То есть данные ЖПС Или недостаточны, или не успевают обработаться его скудными мозгами.
От чего это происходит?
От Отсутствия нужного количества спутников или от того, что скорость его движения в 10м.с превышает скорость обработки позиционироваия данных со спутников.
Скорость в ЖПС у него - 5м.с. Это не с фонаря взято.
А как вы считаете, в РТХ квадрик по ЖПС летит? М?
А у вас какая скорость возврата?
Не наблюдаете диссонанса в логике действий и результате?

Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок. При этом, по той же статистике, все объявленные остановки случались при проблемах со связью. Либо из-за большой дистанции, либо из-за неправильного направления пульта, как в моём случае.

qwe676:

горизонтально стоит либо наклон вниз - полный размыв,
немного поднят нос коптера - вроде норм , остаётся устранить как-то этот чудо эффект …

Эти фотографии сняты с одной точки? Тот же вопрос о фото из сообщения № 2153. В обоих случаях расфокусированные снимки как будто сняты с меньшего расстояния, то есть имеется эдакий “зум”. И поскольку из последующих сообщений проблем с оптикой не видать, то эффект действительно “чудный”

Overtaker

Да, я использую RTH 7 м/с и за городом в отсутсвии помех функция отрабатывает отлично.

Сегодня ещё погонял нонейм 2700мач 30с аккум. Пока я не получил imax b6 выводы предварительные, но все-таки:

  • у него действительно выше токоотдача. После остановки винтов напряжение поднимается на 0.1в вместо 0.3в на оригинальном. И во время полёта снижается равномерно, даже при активном рулении и полном газе. Есть надежда что после активных полетов он не набухнет как оригинальные.
  • у него ниже емкокость чем у оригинального. По моим расчётам исходя из времени полёта около 2300-2400мач.

В целом меня устраивает, за 1150₽ которые я заплатил весьма неплохой аккум. Единственное неудобство в слишком длинных проводах, посложнее их запихивать в квадр.