Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Смотрю новый пункт в меню появился.
А где взять LCD 1.3.3 ? И как ее установить? 😃
Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.
Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок…
Совершенно верно. Коптер может “спотыкаться” при возврате домой на любой зашитой скорости RTH. Похоже что дело в программном баге, проявляющемся в моменты разрыва-восстановления связи с пультом по каналу управления.
Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок. При этом, по той же статистике, все объявленные остановки случались при проблемах со связью. Либо из-за большой дистанции, либо из-за неправильного направления пульта, как в моём случае.
При РТХ - пульт не участвует, пока вы стиками не пошевелите.
Это первое. Второе - помехи. Тут согласен. Но это помехи ЖПСу. От них ниодин квадрик и ниодин модуль не застрахован.
Моё мнение - не успевает он позиционироваться иногда и при 5м.с. Это бывает… Да.
Но при выше скорости - багов будет больше.
Вы можете летать в ЖПС как хотите, но я для себя это чётко уяснил, высокая скорость в ЖПС - верный путь его посеять. Мне терять его не хочется из-за понтов по скорости возврата.
Вот.😃
Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.
Какой ветер у земли был, не помните?
Совершенно верно. Коптер может “спотыкаться” при возврате домой на любой зашитой скорости RTH. Похоже что дело в программном баге, проявляющемся в моменты разрыва-восстановления связи с пультом по каналу управления.
Понаблюдаю ещё. У меня разрывов связи с пультом не было. Помехи ловил сильные. Но всё было норм. Мож расстояния мало было…
Какой ветер у земли был, не помните?
У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.
У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.
Удивительные кадры. Тока ради них стоит убрать лимит высоты. Красотищща!
Спасибо вам ещё раз за работу.
Вы можете летать в ЖПС как хотите, но я для себя это чётко уяснил, высокая скорость в ЖПС - верный путь его посеять. Мне терять его не хочется из-за понтов по скорости возврата.
Вот.😃
Летать в ЖПС как хотим пока не можем:(
Ждать медленного возврата скучно. А поскольку он ещё и возвращается хвостом вперёд, то и видео возврата не интересно. Причём, паузы при возврате ещё ни у кого не стали причиной потери (ТТТ😁), однако статистика! Так что такие понты по мне!😁
Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.
Вы летели в GPS моде или нет? Как вы его спускали вниз? Я свой с 250метров включил домой, он очень долго спускался, включил возраст домой, батареи еле хватает, а как с такой высоты?
При РТХ - пульт не участвует, пока вы стиками не пошевелите.
Это первое. Второе - помехи. Тут согласен. Но это помехи ЖПСу. От них ниодин квадрик и ниодин модуль не застрахован.
…
Качество приема GPS квадриком можно по телеметрии на пульте увидеть, количество спутников и постоянство приема (смена цифр координат в последних разрядах). Так что действительно здесь надо будет еще понаблюдать и набирать статистику.
А пока мне кажется что это программная заминка. И связана она с тем что при включении RTH тумблером на пульте квадрик начинает выполнять подпрограмму возврата домой. Причем ту же подпрограмму, что и в случае выполнения RTH при потере связи. И если при RTH происходит разрыв связи по управлению (точнее факт восстановления связи после разрыва управления) то по логике программы происходит прекращение возврата домой. И похоже что вслед за этим в программе идет проверка на текущий режим: если это был RTH по потере связи, то коптер остается на месте потому как связь восстановилась. Если это принудительный RTH по команде с пульта, то коптер снова продолжает движение домой. И так до нового разрыва-восстановления связи с пультом.
Но это мое предположение. Признаюсь что я не знаю и исхожу также из предположения, что в случае RTH по причине пропадания сигнала управления коптер останавливается затем при возобновлении связи, а не летит домой безостановочно. Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.
у меня скорость возврата домой 8 м/с меня радует и не заметил что заминок стало больше чем на 5 м/с. но летит однозначно шустрее и приятнее)
Вы летели в GPS моде или нет? Как вы его спускали вниз? Я свой с 250метров включил домой, он очень долго спускался, включил возраст домой, батареи еле хватает, а как с такой высоты?
Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.
Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.
Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?
Качество приема GPS квадриком можно по телеметрии на пульте увидеть, количество спутников и постоянство приема (смена цифр координат в последних разрядах). Так что действительно здесь надо будет еще понаблюдать и набирать статистику.
А пока мне кажется что это программная заминка. И связана она с тем что при включении RTH тумблером на пульте квадрик начинает выполнять подпрограмму возврата домой. Причем ту же подпрограмму, что и в случае выполнения RTH при потере связи. И если при RTH происходит разрыв связи по управлению (точнее факт восстановления связи после разрыва управления) то по логике программы происходит прекращение возврата домой. И похоже что вслед за этим в программе идет проверка на текущий режим: если это был RTH по потере связи, то коптер остается на месте потому как связь восстановилась. Если это принудительный RTH по команде с пульта, то коптер снова продолжает движение домой. И так до нового разрыва-восстановления связи с пультом.
Но это мое предположение. Признаюсь что я не знаю и исхожу также из предположения, что в случае RTH по причине пропадания сигнала управления коптер останавливается затем при возобновлении связи, а не летит домой безостановочно. Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.
Очень правдоподобно!
Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?
А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.
Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.
Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы, как раз сегодня летал на грани потери связи и включения ртх автоматически и по кнопке.
А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.
А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?
Удивительные кадры. Тока ради них стоит убрать лимит высоты. Красотищща!
Спасибо вам ещё раз за работу.
+1
Xanderzt, спасибо за неожиданный взлом и снятие ограничений в H501S 😃
Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы
Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.
А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?
Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.
Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.
Смысла нет, просто похоже на криворукость китайских программистов при создании прошивки.
Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.
Тогда хорошо что хабсан понимает высоту правильно, а то я на 980 поднимался только, дальше страшно было. )))
Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?
Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?
Ну это не предполагалось, это я сам видел, но только один раз. За 2 раза что я по настоящему поднимался выше 999 такого больше не повторялось.
2 Xanderzt
Александр, пользуясь случаем не припомните ли, какой параметр (название) существует в прошивке с дефолтным значением 25? Который четвертый сверху слева в консоли редактирования.
Вообще господа, в поисках более шустрого GPS Mode и др. неплохо бы в прошивке поиграться параметрами MoveAccLmt, SpeedCtr, AccelerateCtr, MotorOutBais …
Есть смельчаки? 😃
2 Xanderzt
Александр, пользуясь случаем не припомните ли, какой параметр (название) существует в прошивке с дефолтным значением 25? Который четвертый сверху слева в консоли редактирования.
Вот чего не знаю, того не знаю, имени этого параметра в коде не было.
Вот бы еще узнать, как скорость в GPS Mode пришпорить…
[QUOTE=mmamm;6515738]
а чё вся матрица пошарпана?открути два самореза сзади и весь пластмас снимется.
ватой протёр, на предмет болтания проверил. ничего не болтается, шлейф под оптикой проверили - сказали целый. 2 самореза открутил, пластмасс снял, ничего что указывало бы на неисправность не определил. визуально всё на своём месте . моя фантазия иссякла.
Пока не знаю, только распаковал. Видимо защита какая-то, чтобы без спутников не взлететь. Может из-за этого у меня компас не калибруется, кручу-верчу…
у меня такое есть,я писал в этой ветке, это глюк компаса. уже 2 недели пытаюсь решить, на прошивке 1.1.17 он его не калибрует вообще. Один буржуй на групсах подсказал другому буржую прошится на 1.2.6, на ней нет предполетной калибровки, но калибровку как на видео стал проходить. в итоге 2 краша с разбитой тушкой. переписываюсь с Саллу из хабсана, вроде обещал новый компас выслать, с бангудом договорился за доплату в 8000 руб. на новый квадр. вот так…