Hubsan X4 FPV H501S / Pro

d-b
Go_Fly:

Почему при РТХ он останавливается?
Главная из причин - он не знает где находится. То есть данные ЖПС Или недостаточны, или не успевают обработаться его скудными мозгами.
От чего это происходит?
От Отсутствия нужного количества спутников или от того, что скорость его движения в 10м.с превышает скорость обработки позиционироваия данных со спутников.
Скорость в ЖПС у него - 5м.с. Это не с фонаря взято.
А как вы считаете, в РТХ квадрик по ЖПС летит? М?
А у вас какая скорость возврата?
Не наблюдаете диссонанса в логике действий и результате?

Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок. При этом, по той же статистике, все объявленные остановки случались при проблемах со связью. Либо из-за большой дистанции, либо из-за неправильного направления пульта, как в моём случае.

qwe676:

горизонтально стоит либо наклон вниз - полный размыв,
немного поднят нос коптера - вроде норм , остаётся устранить как-то этот чудо эффект …

Эти фотографии сняты с одной точки? Тот же вопрос о фото из сообщения № 2153. В обоих случаях расфокусированные снимки как будто сняты с меньшего расстояния, то есть имеется эдакий “зум”. И поскольку из последующих сообщений проблем с оптикой не видать, то эффект действительно “чудный”

Overtaker

Да, я использую RTH 7 м/с и за городом в отсутсвии помех функция отрабатывает отлично.

Сегодня ещё погонял нонейм 2700мач 30с аккум. Пока я не получил imax b6 выводы предварительные, но все-таки:

  • у него действительно выше токоотдача. После остановки винтов напряжение поднимается на 0.1в вместо 0.3в на оригинальном. И во время полёта снижается равномерно, даже при активном рулении и полном газе. Есть надежда что после активных полетов он не набухнет как оригинальные.
  • у него ниже емкокость чем у оригинального. По моим расчётам исходя из времени полёта около 2300-2400мач.

В целом меня устраивает, за 1150₽ которые я заплатил весьма неплохой аккум. Единственное неудобство в слишком длинных проводах, посложнее их запихивать в квадр.

d-b
Overtaker:

Вот маршрут полета

Офф. Вот вроде и понятно, что не место такому заводу в городе, а всё равно жалко - такую махину развалили! Да и ностальгия, однако. Я в 80-х, будучи студентом ЗИЛ-овского института (нынешнего МГИУ), на ЗИЛе поработал. Сначала на конвейере, 131-е собирал - мрачные воспоминания😵, потом халяву нашёл, в управлении конструкторско-экспериментальных работ. Эх, молодость😁

Echelon
NumLock:

Смотрю новый пункт в меню появился.

А где взять LCD 1.3.3 ? И как ее установить? 😃

Echelon
d-b:

Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок…

Совершенно верно. Коптер может “спотыкаться” при возврате домой на любой зашитой скорости RTH. Похоже что дело в программном баге, проявляющемся в моменты разрыва-восстановления связи с пультом по каналу управления.

Go_Fly
d-b:

Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок. При этом, по той же статистике, все объявленные остановки случались при проблемах со связью. Либо из-за большой дистанции, либо из-за неправильного направления пульта, как в моём случае.

При РТХ - пульт не участвует, пока вы стиками не пошевелите.
Это первое. Второе - помехи. Тут согласен. Но это помехи ЖПСу. От них ниодин квадрик и ниодин модуль не застрахован.
Моё мнение - не успевает он позиционироваться иногда и при 5м.с. Это бывает… Да.
Но при выше скорости - багов будет больше.
Вы можете летать в ЖПС как хотите, но я для себя это чётко уяснил, высокая скорость в ЖПС - верный путь его посеять. Мне терять его не хочется из-за понтов по скорости возврата.
Вот.😃

Xanderzt:

Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.

Какой ветер у земли был, не помните?

Echelon:

Совершенно верно. Коптер может “спотыкаться” при возврате домой на любой зашитой скорости RTH. Похоже что дело в программном баге, проявляющемся в моменты разрыва-восстановления связи с пультом по каналу управления.

Понаблюдаю ещё. У меня разрывов связи с пультом не было. Помехи ловил сильные. Но всё было норм. Мож расстояния мало было…

Xanderzt
Go_Fly:

Какой ветер у земли был, не помните?

У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.

Go_Fly
Xanderzt:

У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.

Удивительные кадры. Тока ради них стоит убрать лимит высоты. Красотищща!
Спасибо вам ещё раз за работу.

d-b
Go_Fly:

Вы можете летать в ЖПС как хотите, но я для себя это чётко уяснил, высокая скорость в ЖПС - верный путь его посеять. Мне терять его не хочется из-за понтов по скорости возврата.
Вот.😃

Летать в ЖПС как хотим пока не можем:(
Ждать медленного возврата скучно. А поскольку он ещё и возвращается хвостом вперёд, то и видео возврата не интересно. Причём, паузы при возврате ещё ни у кого не стали причиной потери (ТТТ😁), однако статистика! Так что такие понты по мне!😁

Liqfreeman
Xanderzt:

Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.

Hubsah h501s 1200m altitude, above the clouds

Вы летели в GPS моде или нет? Как вы его спускали вниз? Я свой с 250метров включил домой, он очень долго спускался, включил возраст домой, батареи еле хватает, а как с такой высоты?

Echelon
Go_Fly:

При РТХ - пульт не участвует, пока вы стиками не пошевелите.
Это первое. Второе - помехи. Тут согласен. Но это помехи ЖПСу. От них ниодин квадрик и ниодин модуль не застрахован.

Качество приема GPS квадриком можно по телеметрии на пульте увидеть, количество спутников и постоянство приема (смена цифр координат в последних разрядах). Так что действительно здесь надо будет еще понаблюдать и набирать статистику.
А пока мне кажется что это программная заминка. И связана она с тем что при включении RTH тумблером на пульте квадрик начинает выполнять подпрограмму возврата домой. Причем ту же подпрограмму, что и в случае выполнения RTH при потере связи. И если при RTH происходит разрыв связи по управлению (точнее факт восстановления связи после разрыва управления) то по логике программы происходит прекращение возврата домой. И похоже что вслед за этим в программе идет проверка на текущий режим: если это был RTH по потере связи, то коптер остается на месте потому как связь восстановилась. Если это принудительный RTH по команде с пульта, то коптер снова продолжает движение домой. И так до нового разрыва-восстановления связи с пультом.
Но это мое предположение. Признаюсь что я не знаю и исхожу также из предположения, что в случае RTH по причине пропадания сигнала управления коптер останавливается затем при возобновлении связи, а не летит домой безостановочно. Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

fedorovtambov

у меня скорость возврата домой 8 м/с меня радует и не заметил что заминок стало больше чем на 5 м/с. но летит однозначно шустрее и приятнее)

Xanderzt
Liqfreeman:

Вы летели в GPS моде или нет? Как вы его спускали вниз? Я свой с 250метров включил домой, он очень долго спускался, включил возраст домой, батареи еле хватает, а как с такой высоты?

Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.

Liqfreeman
Xanderzt:

Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.

Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?

d-b
Echelon:

Качество приема GPS квадриком можно по телеметрии на пульте увидеть, количество спутников и постоянство приема (смена цифр координат в последних разрядах). Так что действительно здесь надо будет еще понаблюдать и набирать статистику.
А пока мне кажется что это программная заминка. И связана она с тем что при включении RTH тумблером на пульте квадрик начинает выполнять подпрограмму возврата домой. Причем ту же подпрограмму, что и в случае выполнения RTH при потере связи. И если при RTH происходит разрыв связи по управлению (точнее факт восстановления связи после разрыва управления) то по логике программы происходит прекращение возврата домой. И похоже что вслед за этим в программе идет проверка на текущий режим: если это был RTH по потере связи, то коптер остается на месте потому как связь восстановилась. Если это принудительный RTH по команде с пульта, то коптер снова продолжает движение домой. И так до нового разрыва-восстановления связи с пультом.
Но это мое предположение. Признаюсь что я не знаю и исхожу также из предположения, что в случае RTH по причине пропадания сигнала управления коптер останавливается затем при возобновлении связи, а не летит домой безостановочно. Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

Очень правдоподобно!

Xanderzt
Liqfreeman:

Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?

А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.

Lexa_S
Echelon:

Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы, как раз сегодня летал на грани потери связи и включения ртх автоматически и по кнопке.

Xanderzt:

А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.

А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?

Echelon
Go_Fly:

Удивительные кадры. Тока ради них стоит убрать лимит высоты. Красотищща!
Спасибо вам ещё раз за работу.

+1
Xanderzt, спасибо за неожиданный взлом и снятие ограничений в H501S 😃

Mack5
Lexa_S:

Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы

Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.

Xanderzt
Lexa_S:

А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?

Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.