Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon
d-b:

Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок…

Совершенно верно. Коптер может “спотыкаться” при возврате домой на любой зашитой скорости RTH. Похоже что дело в программном баге, проявляющемся в моменты разрыва-восстановления связи с пультом по каналу управления.

Go_Fly
d-b:

Оно бы как бы и логично, если б не одно “НО”! Остановки при возврате домой случались и при штатных 5м/с и при 7 и при 8 и при 10м/с. Так что по статистике, похоже что увеличенная скорость не есть причина остановок. При этом, по той же статистике, все объявленные остановки случались при проблемах со связью. Либо из-за большой дистанции, либо из-за неправильного направления пульта, как в моём случае.

При РТХ - пульт не участвует, пока вы стиками не пошевелите.
Это первое. Второе - помехи. Тут согласен. Но это помехи ЖПСу. От них ниодин квадрик и ниодин модуль не застрахован.
Моё мнение - не успевает он позиционироваться иногда и при 5м.с. Это бывает… Да.
Но при выше скорости - багов будет больше.
Вы можете летать в ЖПС как хотите, но я для себя это чётко уяснил, высокая скорость в ЖПС - верный путь его посеять. Мне терять его не хочется из-за понтов по скорости возврата.
Вот.😃

Xanderzt:

Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.

Какой ветер у земли был, не помните?

Echelon:

Совершенно верно. Коптер может “спотыкаться” при возврате домой на любой зашитой скорости RTH. Похоже что дело в программном баге, проявляющемся в моменты разрыва-восстановления связи с пультом по каналу управления.

Понаблюдаю ещё. У меня разрывов связи с пультом не было. Помехи ловил сильные. Но всё было норм. Мож расстояния мало было…

Xanderzt
Go_Fly:

Какой ветер у земли был, не помните?

У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.

Go_Fly
Xanderzt:

У земли ветра почти не было, только метров с 500 начало немного болтать.

Удивительные кадры. Тока ради них стоит убрать лимит высоты. Красотищща!
Спасибо вам ещё раз за работу.

d-b
Go_Fly:

Вы можете летать в ЖПС как хотите, но я для себя это чётко уяснил, высокая скорость в ЖПС - верный путь его посеять. Мне терять его не хочется из-за понтов по скорости возврата.
Вот.😃

Летать в ЖПС как хотим пока не можем:(
Ждать медленного возврата скучно. А поскольку он ещё и возвращается хвостом вперёд, то и видео возврата не интересно. Причём, паузы при возврате ещё ни у кого не стали причиной потери (ТТТ😁), однако статистика! Так что такие понты по мне!😁

Liqfreeman
Xanderzt:

Наконец смог словить момент когда облака были на 1000 метрах и полетать на высоте облаков. Максимальная высота квадрика была 1200 метров.

Hubsah h501s 1200m altitude, above the clouds

Вы летели в GPS моде или нет? Как вы его спускали вниз? Я свой с 250метров включил домой, он очень долго спускался, включил возраст домой, батареи еле хватает, а как с такой высоты?

Echelon
Go_Fly:

При РТХ - пульт не участвует, пока вы стиками не пошевелите.
Это первое. Второе - помехи. Тут согласен. Но это помехи ЖПСу. От них ниодин квадрик и ниодин модуль не застрахован.

Качество приема GPS квадриком можно по телеметрии на пульте увидеть, количество спутников и постоянство приема (смена цифр координат в последних разрядах). Так что действительно здесь надо будет еще понаблюдать и набирать статистику.
А пока мне кажется что это программная заминка. И связана она с тем что при включении RTH тумблером на пульте квадрик начинает выполнять подпрограмму возврата домой. Причем ту же подпрограмму, что и в случае выполнения RTH при потере связи. И если при RTH происходит разрыв связи по управлению (точнее факт восстановления связи после разрыва управления) то по логике программы происходит прекращение возврата домой. И похоже что вслед за этим в программе идет проверка на текущий режим: если это был RTH по потере связи, то коптер остается на месте потому как связь восстановилась. Если это принудительный RTH по команде с пульта, то коптер снова продолжает движение домой. И так до нового разрыва-восстановления связи с пультом.
Но это мое предположение. Признаюсь что я не знаю и исхожу также из предположения, что в случае RTH по причине пропадания сигнала управления коптер останавливается затем при возобновлении связи, а не летит домой безостановочно. Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

fedorovtambov

у меня скорость возврата домой 8 м/с меня радует и не заметил что заминок стало больше чем на 5 м/с. но летит однозначно шустрее и приятнее)

Xanderzt
Liqfreeman:

Вы летели в GPS моде или нет? Как вы его спускали вниз? Я свой с 250метров включил домой, он очень долго спускался, включил возраст домой, батареи еле хватает, а как с такой высоты?

Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.

Liqfreeman
Xanderzt:

Да, в GPS. А спускал самостоятельно, просто жмеш вниз и все. Спуск немного дольше чем подьем был как по мне, но на весь полет 10 минут где то ушло.

Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?

d-b
Echelon:

Качество приема GPS квадриком можно по телеметрии на пульте увидеть, количество спутников и постоянство приема (смена цифр координат в последних разрядах). Так что действительно здесь надо будет еще понаблюдать и набирать статистику.
А пока мне кажется что это программная заминка. И связана она с тем что при включении RTH тумблером на пульте квадрик начинает выполнять подпрограмму возврата домой. Причем ту же подпрограмму, что и в случае выполнения RTH при потере связи. И если при RTH происходит разрыв связи по управлению (точнее факт восстановления связи после разрыва управления) то по логике программы происходит прекращение возврата домой. И похоже что вслед за этим в программе идет проверка на текущий режим: если это был RTH по потере связи, то коптер остается на месте потому как связь восстановилась. Если это принудительный RTH по команде с пульта, то коптер снова продолжает движение домой. И так до нового разрыва-восстановления связи с пультом.
Но это мое предположение. Признаюсь что я не знаю и исхожу также из предположения, что в случае RTH по причине пропадания сигнала управления коптер останавливается затем при возобновлении связи, а не летит домой безостановочно. Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

Очень правдоподобно!

Xanderzt
Liqfreeman:

Спасибо, попробую, так ручку газа в самый низ? Это не страшно?

А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.

Lexa_S
Echelon:

Пусть здесь подскажут те кто сталкивался вживую со срабатыванием автоматического RTH по потере сигнала пульта.

Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы, как раз сегодня летал на грани потери связи и включения ртх автоматически и по кнопке.

Xanderzt:

А что страшного, он же с стабилизацией и прошивка не позволит спускаться с слишком большой скоростью.

А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?

Echelon
Go_Fly:

Удивительные кадры. Тока ради них стоит убрать лимит высоты. Красотищща!
Спасибо вам ещё раз за работу.

+1
Xanderzt, спасибо за неожиданный взлом и снятие ограничений в H501S 😃

Mack5
Lexa_S:

Согласен, очень похоже на такой алгоритм работы

Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.

Xanderzt
Lexa_S:

А как происходил переход с 1001 метра на 999, я так понимаю после 1000 с нуля отсчёт начинается?

Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.

Lexa_S
Mack5:

Какой вообще смысл в таком алгоритме?
Включился режим RTH - лети, пока есть возможность.
Перехватили управление - другое дело. Эти зависания сжирают драгоценные метры полета.

Смысла нет, просто похоже на криворукость китайских программистов при создании прошивки.

Xanderzt:

Да, именно так, после 999 начинает считать с 0 а при спуске, при переходе через 0, опять становится 999. Судя по всему проблема с диапазоном в пульте при отображении.

Тогда хорошо что хабсан понимает высоту правильно, а то я на 980 поднимался только, дальше страшно было. )))

Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?

Xanderzt
Lexa_S:

Т. Е. На 1200м он спокойно держит высоту и медленно не снижается как предполагалось раньше?

Ну это не предполагалось, это я сам видел, но только один раз. За 2 раза что я по настоящему поднимался выше 999 такого больше не повторялось.

Echelon

2 Xanderzt
Александр, пользуясь случаем не припомните ли, какой параметр (название) существует в прошивке с дефолтным значением 25? Который четвертый сверху слева в консоли редактирования.

Вообще господа, в поисках более шустрого GPS Mode и др. неплохо бы в прошивке поиграться параметрами MoveAccLmt, SpeedCtr, AccelerateCtr, MotorOutBais …
Есть смельчаки? 😃

Xanderzt
Echelon:

2 Xanderzt
Александр, пользуясь случаем не припомните ли, какой параметр (название) существует в прошивке с дефолтным значением 25? Который четвертый сверху слева в консоли редактирования.

Вот чего не знаю, того не знаю, имени этого параметра в коде не было.