Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вопросик! - может кто сталкивался. Аккумулятор после полной зарядки летает только несколько минут и квадрик сигнализирует о низком заряде. Проверял аккумуляторы с помощью iMAXа - самое интересное, что при зарядке заливает заявленный объем. что за фигня такая? из трех аккумов два с такой проблемой. Раньше на всех трех летали по полной программе.
Такая фигня была с родными аккумами. Отсечку делает плата защиты внутри аккумулятора. Или выпаять ее или брать новые аккумуляторы типа HRB
Вы все равно нормальный подвес (даже 1-осевой). Семен пытался, но его попытки, если честно, были тщетными. Подвес был сделан и худо-бедно работал, но качество съемки из-за камеры было не на высоте. А смысл тогда этой съемки? Поэтому может стоит купить хорошую камеру с высоким разрешением и со стабилизацией, чтобы желе убирала? Самим же научиться плавно работать пультом, чтобы не было дерганий.
для дрона этого класса если ставить камеру с подвесом - она обойдется по бабкам как сам дрон с пропультом и кучей аккумов. Уймитесь наконец. Если хотите хорошей сьемки возьмите фантом и не парьтесь.
Выдерните камеру с передатчиком и платой записи - и прыгайте оттуда по размерам и массе, я не знаю… из куриных косточек делайте подвес что ли 😃))))) увеличивая массу вы делаете дисбаланс что скажется на летных характеристиках не в лучшую сторону. Минус что в мозг не залезешь и не подкрутить пиды при разной массе.
Полностью согласен. Собственно и купил фантика. Взглянув на качество съемки, понял, что все подвесы, улучшения в плане качества съемки приведут только к излишней трате денег)))
Минус что в мозг не залезешь и не подкрутить пиды при разной массе.
Дык, пиды же вроде в настройки высунуты ?
И утиль есть для редактирования. Чего-то нехватает ?
Еще один вопрос. Хочу купить прозапас корпус. И тут возник вопрос. Корпус от 501s и 501А идентичны или нет? На форуме многие пишут, что эти корпуса взаимозаменяемы. В то же время нектороые хабсанолеты писали, что заказывали на 501-й хабсан корпус и они у них с оригинальными не совпадали. Причем отклонения были в 5 миллиметров. Вот я и думаю может эти корпуса не так идентичны.
Еще один вопрос, для уоточнения. Купил про-пульт. Алгоритм прошивки коптера и пульта такой же?
Алгоритм прошивки коптера и пульта такой же?
Да,только не шей про пульт прошивкой от стандарта,в противном случае он может сыграть в ящик,причем в помойный)))
Парни,вопрос можт и глупый,даже можт очень,но чего будет если поставить на Hubsan 501S движки от фантика???Чем чревато???
Чем чревато???
Ну примерно как если бы поставить на Приору колёса от Хаммера ))
Фигня получится: В корпус нелезут, kv не совпадает ну и масса. Нам если только попробывать моторки повыше поставить
Парни,вопрос можт и глупый,даже можт очень,но чего будет если поставить на Hubsan 501S движки от фантика???Чем чревато???
Если и ставить, то близкие аналоги. У нас все-таки движки спрятаны в корпус, либо срезать пластик, чтобы не мешал.
Ну примерно как если бы поставить на Приору колёса от Хаммера ))
Я почему то наш хапс с приорой и ассоциирую)))чего толко с ними бедолагами не творят)))
Я почему то наш хапс с приорой и ассоциирую)))
Например перекинуть всё на открытый карбоновый корпус 😃
Имеет смысл в случае краша. Коптер 501 довольно сбалансированый, скорости малек прибавить в гпс.
Да не. Все же рисковать не буду. Закажу от 501-го. Кстати кому наить верхняя часть 501s нужна. А то у мне в свое время нижняя часть только пригодилась, а верхняя без дела валяется.
а верхняя без дела валяется.
Как по мне - верхняя более нужный расходник. В ней стойки под саморезы, которые при крашах первыми рассыпаются, даже если корпус в остальном целым остаётся.
а цена, сколько пересылка будет с вашего города,например в москву?
Ответил в личку
Еще один вопрос. Мой знакомый крышанул свой 501-й хабсан об стену. В результате один мотор не работает. Остальные 3 работают. Я так полагаю нужно сопротивление на контактах замерить и везде будет одинаковое сопротивление?
Всем привет с столкнулся с такой проблемой,может у кого такое было
Смотреть с 1.20 по 1.30.блин теперь даже не знаю летать дальше или нет 😦
Всем привет с столкнулся с такой проблемой(
У меня тоже такое бывает - так проявляется потеря сигнала управления или потеря сигнала от GPS - обратите внимание в следующий раз на сообщения в пульте в этот момент. Это нормальное явление - ничего страшного в этом нету.
Смотреть с 1.20 по 1.30.блин теперь даже не знаю летать дальше или нет
Будь спокоен как цветок лотоса на подножье храма истинны,короче нессы)))попробуй сменить частоту 2.4 по средствам бинда,у меня например на 2460 часто клюет,на 2410 летаю за 1000 метров даже телеметрия не виснет.
столкнулся с такой проблемой,может у кого такое было
У меня такое было пару раз при включении тумблера GPS на удалении примерно метров 50. Больше не экспериментировал с этим, включаю рядом.