Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вопрос, как можно дошить RX в текущем состоянии?
Точно также как и шили раньше.
Крайний раз писал это полгода назад. Опять повторю - если у вас коптер летает без проблем, то перепрошивка лучше не сделает. А вот хуже может стать.
9 из 10 проблем в этой теме происходят после перепрошивки, либо после установки нестандартных деталей в пульт и/или коптер.
Опять повторю - если у вас коптер летает без проблем, то перепрошивка лучше не сделает. А вот хуже может стать.
+1, согласен на все 100%, не нужно совать свои грабли в отлаженный механизм если все работает.
Спасибо. Только не чего не понятно, не селен я в иноземном языке. Ищу варианты в интернете, не чего не могу найти. Драйвер загрузил но программа не видет компорта. Обидно думал решить вопрос по компасу рас и навсегда, заказал программатор с быстро-дорогой доставкой, а в этого не все так просто…
www.google.ru/search?q=usbasp+подключение+i2c&oq=u…
Вот только не понимаю -зачем?
Компас не шьется и не программируется. Если коптер его не видит проблемы в чем то другом. Может резисторы по шине i2c другие нужны или питание . Пультов про только 3 релиза есть . Вполне возможно и мать коптера видоизменяют по схемотехнике.
[QUOTE=Philin;7192585]Точно также как и шили раньше.
Вопрос в том, как прошивать точно также, если RX дрона шьется по воздуху через пульт, а пульт не видит дрона?
(возможно, есть способ шить RX не по “воздуху”, но я не нашел этого способа, к сожалению!)
[QUOTE=Teos;7192848]
Точно также как и шили раньше.
Вопрос в том, как прошивать точно также, если RX дрона шьется по воздуху через пульт, а пульт не видит дрона?
(возможно, есть способ шить RX не по “воздуху”, но я не нашел этого способа, к сожалению!)
Пульт видит все равно! попробуйте. подальше от всяких роутеров и прочих помех. Я раза с 15-20го как то прошил из за помех. Постоянно обрывалось.
[QUOTE=Dmitry23;7192909]
Пульт видит все равно! попробуйте. подальше от всяких роутеров и прочих помех. Я раза с 15-20го как то прошил из за помех. Постоянно обрывалось.
Да в том то и загвоздка, пульт не видит дрона, ни изображения с него., ни в помент включения аппы в режиме прошивки RX… просто не видит и все 😦
Поэтому и пришла идея а возможно ли прощить RX на h501S минуя пульт?
- может что-то с радиомодулем приключилось в результате прошивки\недошивки?
www.google.ru/search?q=usbasp+подключение+i2c&oq=u…
Вот только не понимаю -зачем?
Компас не шьется и не программируется. Если коптер его не видит проблемы в чем то другом. Может резисторы по шине i2c другие нужны или питание . Пультов про только 3 релиза есть . Вполне возможно и мать коптера видоизменяют по схемотехнике.
Хочу в компас пример залить, возможно оживет. Только теперь с прагроматором запары, горит красная лампочка, и ком порт не отоброжается.
Да в том то и загвоздка, пульт не видит дрона, ни изображения с него., ни в помент включения аппы в режиме прошивки RX… просто не видит и все…- может что-то с радиомодулем приключилось в результате прошивки\недошивки?
Не все версии ТХ и RX корректно биндятся друг с другом… Вылечить можно подборкой другой версии ТХ к пульту. Когда пульт снова забеньдится с квадром, можно перешить до нужной прошивки, но не перепрыгивая через несколько версий (наборов) предыдущих прошивок, в идти последовательно…по возрастанию.
Да в том то и загвоздка, пульт не видит дрона, ни изображения с него., ни в помент включения аппы в режиме прошивки RX… просто не видит и все 😦
Поэтому и пришла идея а возможно ли прощить RX на h501S минуя пульт?
- может что-то с радиомодулем приключилось в результате прошивки\недошивки?
Была точно такая же история, когда “недошил” RX. Но как я уже писал выше, это не мешало прошить заново. Перед прошивкой RX не обязательно биндить коптер. Сделайте все по инструкции.
Вот официальное видео.
на 1.06-1.08 минуте видео видно как меняется надпись на пульте, при подключении квадрокоптера, с “Power on RX” на “select File down”. Скажите, у вас так происходит или нет? если да, то пульт видит коптер!!!
Хочу в компас пример залить, возможно оживет.
Вы упорно не хотите слышать/понимать, что вам пишут. Компас (магнитометр) - это всего лишь датчик. В него нельзя что-то залить, чтобы его оживить. По крайней мере, в домашних условиях. На примере в видео были показания, взятые с компаса, а не влитые в него.
Эт что за зверь? Где про него можно почитать?
Описание можно найти на этой странице. А более конкретного описания наверное нет, протокол проприетарный, закрытый.
У меня тоже надписи на ss версии не было не как. Прошли RS программой флешьтулсА Прошился после установки прошивки FC. А пульт отдельно через комп видео есть.
Описание можно найти на этой странице. А более конкретного описания наверное нет, протокол проприетарный, закрытый.
Вообще не чего не понял.
По видео про компас видно что по началу он не пашет. Посли заливки примера работает не точно. Вот в таком положении его можно пихать в коптер и калибровать. Я когда припаял компас крутил туда сюда, потом отсоеденил покрутил вот все так же как и с компасом. Следовательно компас не работает. Нужно его оживить и все. Франкинштейна оживили, а тут компас…
Вы упорно не хотите слышать/понимать, что вам пишут. Компас (магнитометр) - это всего лишь датчик. В него нельзя что-то залить, чтобы его оживить. По крайней мере, в домашних условиях. На примере в видео были показания, взятые с компаса, а не влитые в него.
И как быть? Бывает летает хорошо, вот как должен летать как Вы летаете, а бывает летит куда захочит. Второго бывает чаще, в последнее время постоянно.
В первую очередь как и писали выше, произведите бинд.
Не стоит лести в калибровки датчиков если не менялась прошивка полётника (FC), достаточно проверить все показатели визуально.
Отпишитесь пожалуйста как будет вести себя дрон после прохождения этой инструкцииНормальный набор прошивок.
P.S. антенны не причём.
Сегодня выбрался немного полетать.
Предварительно произвёл бинд, как советовали. Антенны пока решил не снимать.
Вроде стало получше, но не совсем. Далеко летать после недавних багов было как-то бздливо, удалялся метров на 300 максимум, а в основном летал “над клумбой”, тестируя аппарат на разных режимах.
Колбасить его вроде перестало, летит худо-бедно прямо. Возвращается уже не жопой и не боком. Висит более-менее удовлетворительно, не унитазит, хотя поначалу пытался дрейфовать куда-то в сторону.
Заметил такие странности:
- Почему-то перестал набирать положенные 10 метров при автовозврате, на какой высоте был - на такой и возвращается.
- С малой высоты при автовозврате опускается ровно, на большой (метров 50-70) - его несёт в сторону, именно так в прошлом полёте он чуть не угробился. Т.е., главная-то проблема, похоже, никуда не делась. Теперь, от греха подальше, выключаю автовозврат, как только по телеметрии удаление становится “0”, сажаю вручную.
- В режиме фоллоу ми камерой на пульт наводится неточно, с “проворотом” градусов на 15 против часовой, я там с краю кадра получаюсь. Но сама функция работает.
Похоже, придётся таки убирать антенны.
P.S. Поменял один винт (у старого обломал случайно кончик, когда из дипломата вынимал) - появилось дикое желе. Как с ним бороться, только балансировкой винтов?
Есть ещё вот это.
Это Вы про что?
Это Вы про что?
Это мы вообще о своём
LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C
Мучают меня смутные сомнения по поводу достоверности заявленной ёмкости, тем более 25С. По размеру и весу они больше схожи с HRB 2600/30С, но даже в сравнении с ними не дотягивают в длине. Если взять HRB 3000-3300, то длина и ширина сильно отличается от данных, не говоря уж об весе, на 30гр. меньше. Чудес не бывает, хотя кто знает. Кто рискнет взять на закупку и испытать? 😉😃
появилось дикое желе. Как с ним бороться, только балансировкой винтов?
По поводу Желе - я тоже мучился, балансировал пропеллеры, но в итоге сделал САМОДЕЛЬНЫЕ демпферы:
- Аккуратно рассверлил отверстия крепления моторов на каждом луче на 5 мм диаметром. (только сверлить надо осторожно - не перегревая пластик и как можно точнее по центру, чтобы крепления не отломились от того что станут тоньше).
- Нарезал силиконовую трубку на короткие кусочки (по длине - чтобы немного выглядывали кончики крепежных болтов).
- Вставил нарезаные трубки в отверстия.
- Смазал кончики болтов “фиксатором резьбы”.
- Собрал и отрегулировал, чтобы все пропеллеры вращались ровно горизонтально (если какой - то немного под углом - то надо подрегулировать болтами - гдето чуть выкрутить, а где-то чуть закрутить побольше).
Летаю с этими демпферами уже на втором корпусе - никаких проблем, если и появляется НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ желе, то только в сильный ветер - я считаю это нормальным.
Мучают меня смутные сомнения по поводу достоверности заявленной ёмкости, тем более 25С. По размеру и весу они больше схожи с HRB 2600/30С, но даже в сравнении с ними не дотягивают в длине. Если взять HRB 3000-3300, то длина и ширина сильно отличается от данных, не говоря уж об весе, на 30гр. меньше. Чудес не бывает, хотя кто знает
конечно туфта,только стоковый в отсек влезет, остальные должны быть больше размером и поэтому смысла нет платить 1700, когда подвесил 3s и летай себе 35-40 мин…главное амперы считать чтоб не сжечь электронику…
Мучают меня смутные сомнения по поводу достоверности заявленной ёмкости…
Столкнулся с подобным разводом, когда искал новый аккум к своему смартфону LG G4. Как оказалось, даже в Москве невозможно найти оригинальный аккум…только через сервисцентр LG удалось купить. Так, как раз, на этих аккумах первый раз и увидел заявленную мощность в полтора раза больше чем у оригинального. Объяснение было простое - “контроллер данного аккума, выполнен на современной элементной базе, благодаря чему, ёмкость аккумулятора…бла-бла-бла…”. Или - “Мы баснословно богаты! Законы физики, не для нас!”(с) Отзывы пользователей были соответствующими. 😉 😃 Так что - я пасс. 😃_