Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Dim1248
Забияка:

В первую очередь как и писали выше, произведите бинд.
Не стоит лести в калибровки датчиков если не менялась прошивка полётника (FC), достаточно проверить все показатели визуально.
Отпишитесь пожалуйста как будет вести себя дрон после прохождения этой инструкции

Нормальный набор прошивок.

P.S. антенны не причём.

Сегодня выбрался немного полетать.
Предварительно произвёл бинд, как советовали. Антенны пока решил не снимать.
Вроде стало получше, но не совсем. Далеко летать после недавних багов было как-то бздливо, удалялся метров на 300 максимум, а в основном летал “над клумбой”, тестируя аппарат на разных режимах.
Колбасить его вроде перестало, летит худо-бедно прямо. Возвращается уже не жопой и не боком. Висит более-менее удовлетворительно, не унитазит, хотя поначалу пытался дрейфовать куда-то в сторону.
Заметил такие странности:

  1. Почему-то перестал набирать положенные 10 метров при автовозврате, на какой высоте был - на такой и возвращается.
  2. С малой высоты при автовозврате опускается ровно, на большой (метров 50-70) - его несёт в сторону, именно так в прошлом полёте он чуть не угробился. Т.е., главная-то проблема, похоже, никуда не делась. Теперь, от греха подальше, выключаю автовозврат, как только по телеметрии удаление становится “0”, сажаю вручную.
  3. В режиме фоллоу ми камерой на пульт наводится неточно, с “проворотом” градусов на 15 против часовой, я там с краю кадра получаюсь. Но сама функция работает.
    Похоже, придётся таки убирать антенны.
    P.S. Поменял один винт (у старого обломал случайно кончик, когда из дипломата вынимал) - появилось дикое желе. Как с ним бороться, только балансировкой винтов?
tpc
fisenko:

Описание можно найти на этой странице. А более конкретного описания наверное нет, протокол проприетарный, закрытый.

Есть ещё вот это.

fisenko
Negodiaev:

Это Вы про что?

Это мы вообще о своём

shurik_1465
NumLock:

LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C

Мучают меня смутные сомнения по поводу достоверности заявленной ёмкости, тем более 25С. По размеру и весу они больше схожи с HRB 2600/30С, но даже в сравнении с ними не дотягивают в длине. Если взять HRB 3000-3300, то длина и ширина сильно отличается от данных, не говоря уж об весе, на 30гр. меньше. Чудес не бывает, хотя кто знает. Кто рискнет взять на закупку и испытать? 😉😃

Рамзес888
Dim1248:

появилось дикое желе. Как с ним бороться, только балансировкой винтов?

По поводу Желе - я тоже мучился, балансировал пропеллеры, но в итоге сделал САМОДЕЛЬНЫЕ демпферы:

  1. Аккуратно рассверлил отверстия крепления моторов на каждом луче на 5 мм диаметром. (только сверлить надо осторожно - не перегревая пластик и как можно точнее по центру, чтобы крепления не отломились от того что станут тоньше).
  2. Нарезал силиконовую трубку на короткие кусочки (по длине - чтобы немного выглядывали кончики крепежных болтов).
  3. Вставил нарезаные трубки в отверстия.
  4. Смазал кончики болтов “фиксатором резьбы”.
  5. Собрал и отрегулировал, чтобы все пропеллеры вращались ровно горизонтально (если какой - то немного под углом - то надо подрегулировать болтами - гдето чуть выкрутить, а где-то чуть закрутить побольше).

Летаю с этими демпферами уже на втором корпусе - никаких проблем, если и появляется НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ желе, то только в сильный ветер - я считаю это нормальным.

андрей_5
shurik_1465:

Мучают меня смутные сомнения по поводу достоверности заявленной ёмкости, тем более 25С. По размеру и весу они больше схожи с HRB 2600/30С, но даже в сравнении с ними не дотягивают в длине. Если взять HRB 3000-3300, то длина и ширина сильно отличается от данных, не говоря уж об весе, на 30гр. меньше. Чудес не бывает, хотя кто знает

конечно туфта,только стоковый в отсек влезет, остальные должны быть больше размером и поэтому смысла нет платить 1700, когда подвесил 3s и летай себе 35-40 мин…главное амперы считать чтоб не сжечь электронику…

Domovoi224
shurik_1465:

Мучают меня смутные сомнения по поводу достоверности заявленной ёмкости…

Столкнулся с подобным разводом, когда искал новый аккум к своему смартфону LG G4. Как оказалось, даже в Москве невозможно найти оригинальный аккум…только через сервисцентр LG удалось купить. Так, как раз, на этих аккумах первый раз и увидел заявленную мощность в полтора раза больше чем у оригинального. Объяснение было простое - “контроллер данного аккума, выполнен на современной элементной базе, благодаря чему, ёмкость аккумулятора…бла-бла-бла…”. Или - “Мы баснословно богаты! Законы физики, не для нас!”(с) Отзывы пользователей были соответствующими. 😉 😃 Так что - я пасс. 😃_

Negodiaev

В hubsan на 200 мВт вроде стоит, есть ли смысл? А на 600 мВт не должен быстро садить, ясно быстрее. Ждемс показаний полета.

андрей_5:

3s и летай себе 35-40 мин…главное амперы считать чтоб не сжечь электронику…

Какой должен быт 3 с аккумулятор что бы не чего не сжечь?

Philin
Negodiaev:

Какой должен быт 3 с аккумулятор что бы не чего не сжечь?

Любой, с подходящими габаритами и массой. А сжечь может и наш штатный аккумулятор.

Только не забудьте, что при полётах на 3S аккумуляторах вам потребуется числовое значение напряжения питания аккумулятора коптера в OSD на экране пульта. Аппаратно (схема питания) коптер рассчитан на 3S, но программно (шкала напряжения питания коптера стандартного пульта) скорее всего не рассчитан на это и будет показывать красную зону. С Pro пультом проще - он выдаёт напряжение числом.

PS Установив параллельно два стандартных 2S аккумулятора… вы будете летать дольше чем на одном 3S аккумуляторе. Но на 3S аккумуляторе будет больше мощность/скорость/резкость управления.

Здесь соответственно напрашивается 3S аккумулятор и трёхлопастные пропеллеры… если выдержат моторы и регуляторы, то должен получиться монстр 😃 Коптер будет летать минут 7-8, но зато КАК.

Aleksman
Negodiaev:

В hubsan на 200 мВт вроде стоит

Не, на 25 мВт.

Philin:

С Pro пультом проще - он выдаёт напряжение числом.

Стандарт - аналогично.

Negodiaev

Спасибо за развернутый ответ. Но я пока пасс.

Philin:

Любой, с подходящими габаритами и массой. А сжечь может и наш штатный аккумулятор.

Только не забудьте, что при полётах на 3S аккумуляторах вам потребуется числовое значение напряжения питания аккумулятора коптера в OSD на экране пульта. Аппаратно (схема питания) коптер рассчитан на 3S, но программно (шкала напряжения питания коптера стандартного пульта) скорее всего не рассчитан на это и будет показывать красную зону. С Pro пультом проще - он выдаёт напряжение числом.

PS Установив параллельно два стандартных 2S аккумулятора… вы будете летать дольше чем на одном 3S аккумуляторе. Но на 3S аккумуляторе будет больше мощность/скорость/резкость управления.

Здесь соответственно напрашивается 3S аккумулятор и трёхлопастные пропеллеры… если выдержат моторы и регуляторы, то должен получиться монстр 😃 Коптер будет летать минут 7-8, но зато КАК.

Спасибо за развернутый ответ. Но я пока пасс.

Aleksman:

Не, на 25 мВт.

25 мВт и он в стоке летает на 2 км, быть такого не может…

Negodiaev

Прошу прощения если я не прав, но 25 мВт это 100 метров и все. Даже в игрушки безколекторые например wltoys v666 передатчик на 250 мВт а тут на 25. Не знаю…

Aleksman
Negodiaev:

Прошу прощения если я не прав

Не, это я не совсем прав - даже не 25мВт, а 20 😃

Negodiaev

Может это про антенны -, выходная мощность встроенного УМ +13dBm?

sellin
tpc:

Есть ещё вот это.

Спасибо джентльмены. Есть еще страница датчанина panteleji. Но наверное проще всего из кода девиэйшена будет выдрать.