Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Походу у темы очередной “унитаз” начался)))
rcopen.com/forum/f135/topic450608/24013
Так что получается, дополнительно на квадрокоптер gps трекер устанавливать совсем не обязательно?
Ерунда все это. “Застывшие” координаты на пульте отображают место, откуда квадрик последний раз передал сигнал на пульт, а от места фактического падения его может отделять несколько десятков, а то и сотен метров, что снижает шансы найти квадрик почти до нуля. Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
А что с ним происходило, что искать приходилось?
Парни, похоже что у нас в коллективе появилась еще одна светлая голова в лице Александра(intel486) раз у него есть опыт и желание ковыряться так глубоко, и хочется верить, что общими усилиями удастся взломать мозги нашему “подопечному” в направлении телеметрии, да и не только. Чтобы не городить кучу всяких примочек, а обойтись какими то не большими изменениями. Уж больно хочется перенести телеметрию на дополнительный монитор или на шлем, на много удобней бы стало.😉😃
ну а что на вторичке хабсан стоит 10000 в среднем с обычным пультом (мне уже предложили 😃 ) с тремя батарейками и еще какие то плюшки, хотя изночально мне только камера была нужна от него что бы на хорнет ее прилепить 😃 но пока читал втянулся понравился он мне своеобразный долголет
ну а что на вторичке хабсан стоит 10000 в среднем с обычным пультом…
Но если решитесь брать на вторичке, ищите именно “S” модификацию, не “SS”! 😉 S-ка менее капризна при перепрошивках и видео у неё получше чуток.
Хотя сам начинаю с большим интересом следить за релизом “Maviс Air”…😛
Ерунда все это. “Застывшие” координаты на пульте отображают место, откуда квадрик последний раз передал сигнал на пульт, а от места фактического падения его может отделять несколько десятков, а то и сотен метров, что снижает шансы найти квадрик почти до нуля. Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
По какой причине вы теряли свой Хабсан уже 4 раза и ещё, какой gps трекер на вашем квадрокоптере стоит?
Склоняюсь всё же к тому,что эти координаторы на пульте ничего путнего в поиске потерянной модели не дадут, поэтому идею купить gps трекер отбрасывать не стану. Вот только всё ещё не определился какой именно трекер лучше купить.
Но если решитесь брать на вторичке, ищите именно “S” модификацию, не “SS”!
там именно SS версия 😦
Другими словами вы летаете, снимаете видео с экрана пульта, а потом просматриваете запись с пульта и анализируете углы наклоны квадрокоптера, его скорость, высоту и так далее… для того, чтобы потом не разбить квадрокоптер, так?
Ну, расширьте воображение. Вы летите, смотрите на пульт, считываете параметры, корректируете, делаете маневры и т.п. Почему бы потом, пересматривая свой полет не иметь на экране синхронную телеметрию? Видите объекты, тут же наблюдаете расстояние до них, высоту и т.п. Потом все забывается, когда у вас будут десятки записей. Всего лишь иметь чистую запись и с наложенной телеметрией. Это помимо того, если вы решаете какие-то технические задачи.
А “не разбить квадрокоптер”… Это не тот подход. Научитесь хорошо летать, понимая что и как происходит с аппаратом, то он никогда не разобьется и не потеряется. На автомобиле не ездят “чтобы его не разбить”, а учатся ездить хорошо, тогда он не разобьется)).
эти координаторы на пульте ничего путнего в поиске потерянной модели не дадут
Вобщем-то дадут, если правильно анализировать. В моем случае (92 метра высоты и 40 км скорости), я его все-таки нашел, когда сообразил возможные варианты. Правда, спустя 5 месяцев. Трекер безусловно повышает шансы (у меня Lekemi A18)/
Меня интересуют причины потери квадрокоптера именно Habsan H51SS, поскольку сам владею таким чудом техники.
Кто терял квдрокоптер данный и по какой причине? Просьба писать не стесняясь.
одна из причин про пульт !!!
одна из причин про пульт !!!
Почему про пульт в чём там такая причина?
какой то глюк ловит, читайте тему вроде как прошивкой лечиться
Так и рождаются слухи
Так и рождаются слухи
Так и умирают)
одна из причин про пульт !!!
Александр, у Вас ведь даже квадрика этого нету. И судя по Вашим постам - тему Вы тоже не читали. Откуда такая категоричная, ничем не обоснованная, уверенность?
у меня эти квадрики на ремонте были после падений и не только после падений, о покупке этой модели думаю уже около года, первое что меня остановило это отсудствие осд, второе слабая 2s батарея потому взял хорнет, но этот все равно хочу (фетиш по ходу) и уже нашел предложение которое меня устраивает и ценой и продавца я знаю уже все обговорили, первое от чего меня отговорили так это от покупки модели с про пультом спорное решение я хотел нормальные стики, второй момент который меня очень волнует так это версия камеры в квадрике, терзания в выборе меня так замучили что пришел к тому что что бы обрести спокойный сон надо его просто купить 😃 ну за одно реализовать некоторые плюшки типа вибро развязки квадрика и организация OSD хотя есть еще один вариант у меня есть рама тарот270 на нее можно поставить полетник от хабсана 1500-1600 р на алиэкспрес и найти на вторичке пульт от хабсана любой и у меня будет типа хабсан
Так тема падения кадропоптеров habsan Н501 SS не раскрыта.
Я не так давно эксплуатирую данную модель,отлетал на нём всего 6 аккумуляторов, подымал на высоту 270 метров, но квадрокоптер всегда чётко и точно возвращался на место взлёта. Другие функции и режимы полёта тоже работают чётко без глюков нареканий. Есть ещё такой полётный режим называется полёт по кругу или циркуль,как его ещё по доругому называют. Тоже данный полётный режим работает исправно. Пульт управления про версия. Квдрокопрер не перепрошивал, пульт тоже, всё как с завода было, так и стоит. Никаких трёхлопастных винтов и другого абгрейда не устанавливал.
Может причина потери модели во многих случаях связана в подобного рода так сказать тюнинга, установки других винтов, неправильной прошивки и тому подобных вещах?
Может причина потери модели во многих случаях связана в подобного рода так сказать тюнинга, установки других винтов, неправильной прошивки и тому подобных вещах?
Может! А может и нет…)
Вот ещё одна причина по которой гражданин потерял своё чудо техники.
Так тема падения кадропоптеров habsan Н501 SS не раскрыта.
Я не так давно эксплуатирую данную модель,отлетал на нём всего 6 аккумуляторов, подымал на высоту 270 метров, но квадрокоптер всегда чётко и точно возвращался на место взлёта.
Если вы на 270 м поднимались, значит убрали ограничение по высоте?
Я тоже убрал, результат по ссылке
rcopen.com/forum/f135/topic491018/3208
До этого тоже все было чОтко )