Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В этой прошивки из значительных изменений только дополнительный видеоканал…
А вот тут, совсем не понял! 😦
Теперь, похоже максимальная частота 5735+110=5845, а была 5735+105=5840. Это так ?
На Pro пульте 5730+115=5845 всегда было.
А вот тут, совсем не понял!
Возможно расширили диапазон частот в стандартном пульте на ещё один канал. Это если там действительно было от 5735 до 5840
Часто по отзывам читаю, что может заглючить и улететь. Подскажите, пожалуйста, какая прошивка более всего глючит. Я являюсь владельцем квадрокоптера совсем недавно и у меня стоит прошивка V4.2.24 LCD V1.3.4. Нужно её прошивать или и так работает хорошо. Заранее большое спасибо.
Часто по отзывам читаю, что может заглючить и улететь. Подскажите, пожалуйста, какая прошивка более всего глючит.
Заглючить и улететь, коптер может на любой прошивке, если пренебречь правилами подготовки коптера к полёту и не знать, что необходимо сделать в случае его неадекватного поведения. Найти и ознакомится с этими правилами и рекомендациями можно здесь - hubsan.my1.ru как в прочем и всю остальную наиболее ценную информацию.
стоит прошивка V4.2.24 LCD V1.3.4.
V4.2.24 это прошивка пульта (ТХ), а LCD V1.3.4 соответственно прошивка монитора (экрана)…обе прошивки последние…надёжные.
Чем прошит коптер, посмотрите когда он будет подключён к пульту. Надо ли что-то перешивать…решите сами, когда более подробно ознакомитесь хотя бы с той информацией, которая по вышеуказанной ссылке.
Мне вот совсем не понятно, купят люди квадрокоптер, ни разу ещё не летали на нём, а сразу прошивать надо уже. Некоторые ещё и колхозный тюнинг ко всему прочему устанавливают, например трёхлопастные винты непонятных размеров и так далее, и тому подобное, а потом удивляются,почему у них квадрокопрер в первом полёте улетел. Ведь разработчики инженеры данной модели квадрокоптера перед тем, как выпустить данный продукт на рынок сбыта просчитали какие винты на нём должны быть установлены и так далее… Тем более, что данная модель квадрокоптера далеко не является одной из плохих моделей, а скорее наоборот, за такие деньги цена и качество просто на уровне. Я вот тоже квадрокопрером владею относительно недавно, налетал на нём всего 6 аккумуляторов. Сперва перед полётом изучил инструкцию от А до Я затем проверил в первом же полёте все его режимы полётные, если глюков нет, то и нет смысла лезть в прошивку и другие дебри электроники,тем более если вы новичок в этом. Летает - хорошо летает и как говорится слава Богу. Другое дело, если глюк уже изначально,но это уже совсем другая история.
Изучать квадрокоптер надо интересоваться, надо,спрашивать , задавать вопросы тоже надо и делать выводы тоже нужно.
Я вот тут недавно узнал, что за цифры на пропульте. Оказывается это кординаты широты и доготы,по которым можно найти свою если что улетевшую модель.
Так что изучайте, узнавайте, но советую не лезть в прошивку если того не требуют обстоятельства.
Это сугубо моё мнение, оно может отличатся от мнения других владельцем данной модели квадролёта. Прошу ногами ели что не пинать!!!
Последняя TX 4.2.33.
Мне вот совсем не понятно
Открою секрет - Это ни кому не понятно…
по которым можно найти свою если что улетевшую модель
Это не место падения, а последний успешно переданный пакет данных. И квадрик может быть совсем не там и не в том месте. Хотя свой первый так и нашел.
Открою секрет - Это ни кому не понятно…
Это не место падения, а последний успешно переданный пакет данных. И квадрик может быть совсем не там и не в том месте. Хотя свой первый так и нашел.
Что тут понимать - любопытство! (“не порок, а такое хобби”)).
Да, вот последние данные моего “улетчика”:
И с высоты 92 метра со скоростью 40 км/час - где его было искать…
Да, вот последние данные моего “улетчика”:
Ну по аккуму квадра понятно,а вот батарея пульта…Стараюсь никогда не летать с таким разрядом,как-то пробовал летать с таким разряженным,были потери связи на небольших дистанциях.Хотя при потере связи в GPS он должен вернуться,а если в мануале так вроде и не вернется.
Так вы нашли его или нет?
Да.
Да.
Как долго искали и далеко ли он находился от места последних координат?
Ну по аккуму квадра понятно,а вот батарея пульта…Стараюсь никогда не летать с таким разрядом,как-то пробовал летать с таким разряженным,были потери связи на небольших дистанциях.Хотя при потере связи в GPS он должен вернуться,а если в мануале так вроде и не вернется.
Да, я тогда летал на пальчиковых батарейках, быстро садились, но пульт еще работал, когда я прибыл в “последнюю точку”.
Как долго искали и далеко ли он находился от места последних координат?
Нашел через 5 месяцев. Первые недели поисков ничего не дали (не в той стороне искал). Он летел задом. Когда понял, нашел сразу в 150-200 метрах от точки.
Да, я тогда летал на пальчиковых батарейках, быстро садились, но пульт еще работал, когда я прибыл в “последнюю точку”.
У меня на пульте тоже сейчас стоят пальчиковые батарейки, поэтому как то очково летать на батарейках. Хотел спросить,сколько вольт на батарейках должен показывать пульт при напряжении которм уже нельзя запускать модель?
Судя повсему в модели Hubsan h501c выпуска ноябрь 2017 года стали ставить материнскую плату от Hubsan h501a или h501s-s, но ни как ни s’ки.
Вскрытие показало следующее.
Заказал модуль 5.8g tx, собирался паять на видеокамеру. Теперь судя по всему прийдется паять на материнскую плату и у меня получится Hubsan h501s-s? Правильно?
А если распаять модуль wifi на видеокамеру, то у меня получится h501a?
Подшипники на двигателях менять, без разбора корпуса не получилось. Надеть стопорную шайбу не реально, мотор нужно все равно откручивать. По поводу подшипников 683zz - оказались правы - это старые моторы. На новых моторах подшипник внизу - 3мм внутренний диаметр, 8мм внешний диаметр, 4мм высота. Верхний подшипник 3мм внутренний диаметр, 7мм внешний диаметр, 3мм высота. То есть они разные.
Завтра должны привезти 3-8-4 на замену. Те подшипники, что привезли 3-7-3, по сравнению со штатным на ось садятся не плотно, из обмотки вылетают, при вращении слышно работу шариков (в отличии от штатных), так что подобрать подшипники на замену видимо будет проблематично.
Если кто то знает где купить плотно сидящие подшипники без шума, киньте ссылку. На каждый мотор нужна пара 3-7-3 и 3-8-3. Мотор было бы сменить проще - перепаять три провода, но я не видел черных моторов в продаже, все только золотые. Вот так выглядят новые регули и черный мотор.
Заказал модуль 5.8g tx, собирался паять на видеокамеру. Теперь судя по всему прийдется паять на материнскую плату и у меня получится Hubsan h501s-s? Правильно?
Скорее всего так,хотя неясно,что у С=шки за плата видеокамеры.
То есть они разные.
Может у черных моторов и так,но у золотистых оба подшипника одинаковые 693ZZ.Кстати при большом желании и известной аккуратности,можно снять металлические уплотнения,там снаружи тоненькое стопорное кольцо.Я на проблемном моторе промыл подшипники и подзабил смазкой,вроде помогло.
Может у черных моторов и так,но у золотистых оба подшипника одинаковые 693ZZ.
Не надо так категорично, вероятно изменена конструкция и подшипники разные. Дрон покупался осенью, с прошивкои 36, моторы золотые.
Не надо так категорично
Совсем не категорично,просто в процессе общения мы выяснили,что бывают моторы с двумя 683ZZ,бывают с разными 683ZZ и 693ZZ,а бывают и с двумя 693ZZ.
Высоко взлетел.
В общем сменил, я нижний подшипник на новый, верхний слишком свободно болтался новый и его менять не стал. Чуть лучше стало, но все равно этот мотор отличается от других трёх. При прокручивании руками ощущается толчками проход через каждый магнит. Другие три прокручиваются без затыков. Коллеги, у Вас такое есть?
Горизонт камеры подправил руками и подтянул после этого винты, вроде бы выровнял. Камера на модели стоит от 501ss с экраном на всю обратную сторону платы. Буду искать японские подшипники, а заодно и мотор закажу!
Высоко взлетел.
Класс!Поднимался в “Мануале” или ограничение снято,чего у себя делать пока не хочу,все по заводу.
. Другие три прокручиваются без затыков. Коллеги, у Вас такое есть?
У меня тоже так,один мотор какой-то не такой,давно забил на него,вроде ни на что не влияет,летает отлично.