Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Мне вот совсем не понятно
Открою секрет - Это ни кому не понятно…
по которым можно найти свою если что улетевшую модель
Это не место падения, а последний успешно переданный пакет данных. И квадрик может быть совсем не там и не в том месте. Хотя свой первый так и нашел.
Открою секрет - Это ни кому не понятно…
Это не место падения, а последний успешно переданный пакет данных. И квадрик может быть совсем не там и не в том месте. Хотя свой первый так и нашел.
Что тут понимать - любопытство! (“не порок, а такое хобби”)).
Да, вот последние данные моего “улетчика”:
И с высоты 92 метра со скоростью 40 км/час - где его было искать…
Да, вот последние данные моего “улетчика”:
Ну по аккуму квадра понятно,а вот батарея пульта…Стараюсь никогда не летать с таким разрядом,как-то пробовал летать с таким разряженным,были потери связи на небольших дистанциях.Хотя при потере связи в GPS он должен вернуться,а если в мануале так вроде и не вернется.
Так вы нашли его или нет?
Да.
Да.
Как долго искали и далеко ли он находился от места последних координат?
Ну по аккуму квадра понятно,а вот батарея пульта…Стараюсь никогда не летать с таким разрядом,как-то пробовал летать с таким разряженным,были потери связи на небольших дистанциях.Хотя при потере связи в GPS он должен вернуться,а если в мануале так вроде и не вернется.
Да, я тогда летал на пальчиковых батарейках, быстро садились, но пульт еще работал, когда я прибыл в “последнюю точку”.
Как долго искали и далеко ли он находился от места последних координат?
Нашел через 5 месяцев. Первые недели поисков ничего не дали (не в той стороне искал). Он летел задом. Когда понял, нашел сразу в 150-200 метрах от точки.
Да, я тогда летал на пальчиковых батарейках, быстро садились, но пульт еще работал, когда я прибыл в “последнюю точку”.
У меня на пульте тоже сейчас стоят пальчиковые батарейки, поэтому как то очково летать на батарейках. Хотел спросить,сколько вольт на батарейках должен показывать пульт при напряжении которм уже нельзя запускать модель?
Судя повсему в модели Hubsan h501c выпуска ноябрь 2017 года стали ставить материнскую плату от Hubsan h501a или h501s-s, но ни как ни s’ки.
Вскрытие показало следующее.
Заказал модуль 5.8g tx, собирался паять на видеокамеру. Теперь судя по всему прийдется паять на материнскую плату и у меня получится Hubsan h501s-s? Правильно?
А если распаять модуль wifi на видеокамеру, то у меня получится h501a?
Подшипники на двигателях менять, без разбора корпуса не получилось. Надеть стопорную шайбу не реально, мотор нужно все равно откручивать. По поводу подшипников 683zz - оказались правы - это старые моторы. На новых моторах подшипник внизу - 3мм внутренний диаметр, 8мм внешний диаметр, 4мм высота. Верхний подшипник 3мм внутренний диаметр, 7мм внешний диаметр, 3мм высота. То есть они разные.
Завтра должны привезти 3-8-4 на замену. Те подшипники, что привезли 3-7-3, по сравнению со штатным на ось садятся не плотно, из обмотки вылетают, при вращении слышно работу шариков (в отличии от штатных), так что подобрать подшипники на замену видимо будет проблематично.
Если кто то знает где купить плотно сидящие подшипники без шума, киньте ссылку. На каждый мотор нужна пара 3-7-3 и 3-8-3. Мотор было бы сменить проще - перепаять три провода, но я не видел черных моторов в продаже, все только золотые. Вот так выглядят новые регули и черный мотор.
Заказал модуль 5.8g tx, собирался паять на видеокамеру. Теперь судя по всему прийдется паять на материнскую плату и у меня получится Hubsan h501s-s? Правильно?
Скорее всего так,хотя неясно,что у С=шки за плата видеокамеры.
То есть они разные.
Может у черных моторов и так,но у золотистых оба подшипника одинаковые 693ZZ.Кстати при большом желании и известной аккуратности,можно снять металлические уплотнения,там снаружи тоненькое стопорное кольцо.Я на проблемном моторе промыл подшипники и подзабил смазкой,вроде помогло.
Может у черных моторов и так,но у золотистых оба подшипника одинаковые 693ZZ.
Не надо так категорично, вероятно изменена конструкция и подшипники разные. Дрон покупался осенью, с прошивкои 36, моторы золотые.
Не надо так категорично
Совсем не категорично,просто в процессе общения мы выяснили,что бывают моторы с двумя 683ZZ,бывают с разными 683ZZ и 693ZZ,а бывают и с двумя 693ZZ.
Высоко взлетел.
В общем сменил, я нижний подшипник на новый, верхний слишком свободно болтался новый и его менять не стал. Чуть лучше стало, но все равно этот мотор отличается от других трёх. При прокручивании руками ощущается толчками проход через каждый магнит. Другие три прокручиваются без затыков. Коллеги, у Вас такое есть?
Горизонт камеры подправил руками и подтянул после этого винты, вроде бы выровнял. Камера на модели стоит от 501ss с экраном на всю обратную сторону платы. Буду искать японские подшипники, а заодно и мотор закажу!
Высоко взлетел.
Класс!Поднимался в “Мануале” или ограничение снято,чего у себя делать пока не хочу,все по заводу.
. Другие три прокручиваются без затыков. Коллеги, у Вас такое есть?
У меня тоже так,один мотор какой-то не такой,давно забил на него,вроде ни на что не влияет,летает отлично.
Высоко взлетел.
А какая максимальная высота и на какой минуте?
А какая максимальная высота и на какой минуте?
Я задал этот вопрос в ютубе автору,но аккумуляторы у него он в комментариях на ютубе написал стандартные, родные на 2700 мили ампер.
Вот что пишет автор данного видео
Андрей Вверх
3 дня назад
Подъём в режиме GPS. Аккум родной. Напряжение на аккуме квадра на пульт выводится где то 7.4 пора спускаться. Скорость видео увеличено в 3 раза
Кто то летает на хабсане со сдвоенными аккумуляторами. Если да, то на сколько по времени увеличивается полётное время?
У меня SS версия с золотыми движками, подшипники разные (373 и 384). Вообще лучше менять на NSK, например, но их хрен найдешь (видел только на ТаоБао). С Али лучше не брать, могут придти еще хуже, чем стоковые. А то, что крутятся по-разному, дак это норма. И, кажется, что дело не в подшипниках, а в разной затяжке ротора и статора относительно друг друга; у меня даже количество шайб под стопорным кольцом разное (на 3ёх по одной, а на одном- 2 шайбы).
Третий вылет. Сегодня полетал с китайскими подшипниками. Из плюсов, очень хорошо держит точку как по высоте так и по координатам. Возврат домой то же работает хорошо, возвращается камерой вперед. Из минусов когда летит по прямой, смещается левее, на расстояние метров 30, смещение метра на два. Это конечно позор. У меня безмозглая Syma 5 летит ровно туда, куда ее послали.
Пришел домой и поехал в Сферу за подшипниками NSK. Приехал поставил. Затыки при проворачивании остались. Так что это не подшипники, дело в куполе мотора. Конечно с новыми подшипниками стало еще чуть лучше. Решил поменять местами куполы по диагонали, может лучше подойдет. Теперь в переднем луче купол, который вращается с затыками на родных подшипниках (чуть ощущуется при прокручивании пальцами). А в заднем луче купол с переднего мотора, и установленными подшипниками NSK. (на этих подшипниках мелкий люфт есть, но вращается идеально).
Вот такое качество запчастей у Hubsan. У кого то видел в Youtube на новом квадрике три мотора из четырех люфтили. Теперь вот думаю отклонение от курса это косяк мотора или нет.
Теперь вот думаю отклонение от курса это косяк мотора или нет.
Скорее всего это пульт стандартный. Т.е. “косяк” дешёвых не тактильных в центрах стиков.