Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сделал страницу на своем сайте посвященную Хабсану. Попытался систематизировать наиболее актуальную и справочную информацию собранную на этом форуме и в группах в Фейсбуке и Вконтакте. Выражаю благодарность тем авторам, чьи материалы и разработки я включил в разные темы страницы. Наиболее полезна информация будет для начинающих пилотов, которые сталкиваются со “стандартными” проблемами.) Добро пожаловать! Критика приветствуется, темы будут развиваться.
Спасибо, почитал, уже достаточно полезной информации. Жалко мало информации по SS и подразделения по пультам стандарт и про нету четко выраженной.
Добавил в закладки, буду следить за обновлениями
Спасибо, почитал, уже достаточно полезной информации. Жалко мало информации по SS и подразделения по пультам стандарт и про нету четко выраженной.
Добавил в закладки, буду следить за обновлениями
У меня и S и SS, так что буду добавлять, что собрал. Пульта ПРО - нет(
Сделал страницу на своем сайте посвященную Хабсану.
Зачётно !
P.S. по мере поступления новой инфы, сайт будет пополняться ?
Сделал страницу на своем сайте посвященную Хабсану. Попытался систематизировать наиболее актуальную и справочную информацию собранную на этом форуме и в группах в Фейсбуке и Вконтакте. Выражаю благодарность тем авторам, чьи материалы и разработки я включил в разные темы страницы. Наиболее полезна информация будет для начинающих пилотов, которые сталкиваются со “стандартными” проблемами.) Добро пожаловать! Критика приветствуется, темы будут развиваться.
ОТЛИЧНАЯ страница, от меня - можно добавить GPS + RTH для PRO - пульта:
сейчас 24,39 --постоянные непонятки,
К 24-й у меня претензий нет, а вот 39-ю перезалил обратно на 38-ю. Не прижилась 39-я ни на одном из двух коптеров. Унитазит слегка…показалась дёрганной. Разбираться не стал, так-как всякие “циркули” и что там появилось нового у 39-й, уже не помню, но, мне совсем без надобности…, просто откатился на стабильную 38-ю и всё опять стабилизировалось.
По поводу видеоредакторов. Если надо просто вырезать часть видео и склеить, или склеить несколько файлов, то рекомендую SolveigMM Video Splitter. Простой и быстрый, не грузит систему. Его ценное качество, что он не транскодирует видео в процессе обработки (только ключевые кадры). Поэтому обработка происходит быстро и на выходе получается файл с исходным форматом и без потери качества.
Сделал страницу на своем сайте посвященную Хабсану. Попытался систематизировать наиболее актуальную и справочную информацию собранную на этом форуме и в группах в Фейсбуке и Вконтакте. Выражаю благодарность тем авторам, чьи материалы и разработки я включил в разные темы страницы. Наиболее полезна информация будет для начинающих пилотов, которые сталкиваются со “стандартными” проблемами.) Добро пожаловать! Критика приветствуется, темы будут развиваться.
Еще добавление вам на счет PRO - пульта:
По поводу видеоредакторов. Если надо просто вырезать часть видео и склеить, или склеить несколько файлов, то рекомендую SolveigMM Video Splitter. Простой и быстрый, не грузит систему. Его самое ценное качество, что он не транскодирует видео в процессе обработки (только ключевые кадры). Поэтому обработка происходит быстро и на выходе получается файл с исходным форматом и без потери качества.
Есть ПОДОБНАЯ прога - ВидеоМАСТЕР, с теми-же функциями + Стабилизация видео + наложение музыки и др… - Меня ОООчень устраивает!
Зачётно !
P.S. по мере поступления новой инфы, сайт будет пополняться ?
Разумеется. Это пока только базовая информация.)
Сегодня попробовал запустить двигателя на разобранном квадреке.На трех регуляторах светодиод горит красным цветом,а на не работающим мигает.
Вам наверное стоит по одному такому расходнику заказать с Китая и держать про запас. Это зимой не особо летная погода, а летом каждый день простоя - печалька. В Москве с эти проще (хоть и чуть дороже), вечером заказал, на следующий вечер привезли и можно ставить.
Разумеется. Это пока только базовая информация.)
Посмотрел, работа достойная уважения!
Можно еще для выбирающих информацию разместить - модельный ряд S, С, A, M - чем различаются, и каким образом одну модель превратить в другую.
Штука нужная…особенно под ту задачу, под которую её точат, т.е., для спортивного дрона, который летает чуть дальше кустов за клумбой и когда упавший дрон надо искать в высокой траве и даже, думаю что возьму для мелколётов типа Visuo 809 и Ечайн У58. Но, для нашего “километролёта+”, (имхо) идея Евгения (evgeninep) по созданию такой же пищалки но с РАДИО управляемым включением, мне всё же больше нравится. Да-бы не привлекал к себе лишнего внимания до прибытия на место своего пилота. И расход питалова в таком режиме гораздо меньше будет. Хотя, надо сейчас Константину отписать про радио канал…в принципе, тот же маяк, только шибко в упрощённом варианте.
Один из нескольких ДУ с радиоканалом и подтверждением включения. Частота 430 с копейками. На фото приемник-передатчик с реле включения -отключения обведен красным. Рядом пульт управления. Наиболее мощный из многих миниатюрных ДУ, что приходилось повторять. Здесь на управлении передатчик, можно поставить и маяк, и пищалку, да что угодно, вплоть до электропетарды. Работает более 300- 500 метров. Проблема многих компактных ДУ, тем более на местности с густой растительностью (кустарник, деревья, трава) - прохождение сигнала на небольшое расстояние из-за этих самых помех.
от меня - можно добавить GPS + RTH для PRO - пульта:
Вставил схему и Видео
Еще добавление вам на счет PRO - пульта:
Добавил.)
ВидеоМАСТЕР, с теми-же функциями + Стабилизация видео + наложение музыки и др…
Разместил в “Инструментах” - инсталляцию с ключом.
Похож на “Movavi”. Я стараюсь использовать редакторы без перекодировки видеофайла.
Парни прикиньте, взял на работу в воскресенье полетать квадрик чтобы убить время, а тут ПОДФАРТИЛО, заснял сразу два момента с посадкой двух вертолетов. Ка-26:
и “Robinson”:
Парни прикиньте, взял на работу в воскресенье полетать квадрик чтобы убить время, а тут ПОДФАРТИЛО, заснял сразу два момента с посадкой двух вертолетов. Ка-26:
Белая Церковь с высоты, заснял посадку вертолета Ка-26
и “Robinson”:
Для этого и летаем)
Пацаны на стрелку слетелись )
Сегодня пересобрал свой Hubsan после краша в новый корпус. Главный совет - обязательно нагревайте феном винты и посадочные места - иначе сорвете резьбу и не закрутите. Особенно это касается компаса, где винты латунные. У двигателя после краша вырвало черный провод прямо из обмотки, поэтому пришлось заказать новый движок. Двигатели на заказ приходят золотистые, поэтому взял черный купол от неисправного мотора, и переставил на новый движок. Получился такой гибрид - черный верх и золотой низ.
Пропы заказал в Москве, родные - пришли золотые в фирменных пакетах Hubsan по две штуки. А вот корпус хоть и в родной упаковке, чуть отличается от того что был на квадрике. Корпуса на замену идут как бы матовые и с какими то разводами. Такое очущение что после сборки перед продажей их полируют или чем то обрабатывают, а этот прямо после штамповки. Хотя по геометрическим размерам все подошло идеально.
Пока успел только собрать и проверить включение - огни горят, видео показывает. Самое интересное, что по прошивке квадрик по прежнему считает себя Hubsan h501c, и при этом показывает видео. Завтра проверим в небе.
Какой прошивкой его дальше шить не понятно. А вы как считаете?
Какой прошивкой его дальше шить не понятно. А вы как считаете?
Для S, ряд RX такой - V1.2.17, V1.2.20. Для SS - V2.1.22, V2.1.29. Для А - V1.1.30, V1.1.33. Что такое V2.1.24 - ? Тут вроде мелькала. Нужно по компонентам определить, что за аппарат.
У двигателя после краша вырвало черный провод прямо из обмотки, поэтому пришлось заказать новый движок. Двигатели на заказ приходят золотистые, поэтому взял черный купол от неисправного мотора, и переставил на новый движок. Получился такой гибрид - черный верх и золотой низ.
А вот это ЗРЯ - если был удар этим двигателем - то возможно повредились магниты на черном куполе и в дальнейшем это может снова привести к КРАШУ!
Мой совет - поставить ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ мотор - так будет НАДЕЖНЕЕ!
Нужно по компонентам определить, что за аппарат
А что там определять,на фото плата SS,соответственно и прошивки нужны SS.Только это в ветку по SS.
А что там определять,на фото плата SS,соответственно и прошивки нужны SS.Только это в ветку по SS.
А где то в той (про ss) или в этой ветке было, чем лить в зависимости от последней установленной прошивки - никто не в курсе?
А вот это ЗРЯ - если был удар этим двигателем - то возможно повредились магниты на черном куполе и в дальнейшем это может снова привести к КРАШУ!
Мой совет - поставить ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ мотор - так будет НАДЕЖНЕЕ!
Проверял, там только провода вырвало, даже подшипники более - менее. Так что проверю - посмотрю. Единственное, что может быть это отличаться балансировка купола. Если будет вибрация - прийдется ставить золотой купол.
А где то в той (про ss) или в этой ветке было, чем лить в зависимости от последней установленной прошивки
У меня с завода,версия SS 17год было и есть
Пульт
V 4.2.24
LCD V 1.3.4
Коптер
501 SS V 2.1.29
V 1.1.38
Все здесьyadi.sk/d/paWUACE5373ti7
чем лить в зависимости от последней установленной прошивки -
H501A Upgrade Tool