Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Процедура такая:
- поставить на ровную поверхность (даже если сам коптер находиться под наклоном).
- после включения пульт на шею на шнурке.
- взять коптер в руку, поднять и не наклонять.
- второй рукой - старт (раздвинуть стики двумя пальцами).
Несколько раз - и будет Опыт!
ЕСТЬ добавление на страницу O R D A :
Процесс прошивки модуля камеры ТОЛЬКО для SS-версии. Я нигде на русском подробно не нашел, поэтому описание мое:
Прошивка Модуля Камеры:
Перед прошивкой Обязательно убедится, что изображение
передается с коптера на пульт!Карта памяти MicroSD должна иметь класс записи 10 и выше!
1 - Отформатировать карту памяти на ПК в формат FAT32.
2 - скопировать на карту памяти папку FW_update со всем
содержимым (не переименовывая).3 - вставить карту памяти в коптер ПЕРЕД тем как его
включить!4 - СБИНДИТЬ пульт с коптером (BIND).
5 - дождаться появления изображения (может пройти
некоторое время).6 - извлечь карту памяти и ЗАНОВО отформатировать!
Пункты меню в камере Onepaa X2000: Выделил Один пункт - Fov.
Да, спасибо! Я инструкцию на английском поместил на сайте прямо в упаковку с прошивкой, но так, конечно, наглядней.
И фото инструкций камеры тоже размещу. Запись с циклом 1 сек, надеюсь выключили)
Запись с циклом 1 сек, надеюсь выключили)
Что это означает? И на что влияет? Я так и не понял.
Ром, для тушки с подвесом, похоже пора делать стартовую площадку…чтобы ножки не парусили и не уродовали внешний вид табуреточным дизайном. Сажать правда в руку придётся…но это, уже обычное дело! 😉)
Я в таком случае взлетаю с пустого цветочного горшка.)) Идеально. И калибровки, и взлет.
- поставить на ровную поверхность (даже если сам коптер находиться под наклоном).
Ааа… грешным делом подумал, что можно без “поставил” обойтись! А если вначале поставил, то можно уже и не с руки взлетать. 😉
Сейчас зима…снег. В качестве взлётной площадки использую перевёрнутый детский бублик для катания с горки, но пару раз забывал его вытащить из дома и приходилось возвращаться за ним. А в снег коптер не поставишь особо. Вот и подумал, что все действия по запуску, в руке производятся. Стало интересно по поводу гироскопа. Хотя, надо попробовать…может прокатит. 5 секунд можно и не шевелиться особо. Даже странно, чего раньше не пробовали. 😉 😃
Что это означает? И на что влияет? Я так и не понял.
Автоспуск. Себя снимать.) Я спутал с режимом “цикличная запись” - режим видеорегистратора.
Даже странно, чего раньше не пробовали.
Я пробовал (до горшка)). В 30 см над землей калибровал и делал взлет. Трудоемко и небезопасно.
Я инструкцию на английском поместил на сайте прямо в упаковку с прошивкой, но так, конечно, наглядней.
И фото инструкций камеры тоже размещу. Запись с циклом 1 сек, надеюсь выключили)
А в чем отличия версий в архиве от заводской?
Ааа… грешным делом подумал, что можно без “поставил” обойтись! А если вначале поставил, то можно уже и не с руки взлетать.
Не проще сделать быстросъёмное крепление для камеры?
У меня такое на подвесе и проблем нет никаких.
Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?
ЕСТЬ добавление на страницу O R D A : Процесс прошивки модуля камеры ТОЛЬКО для SS-версии
Добавлено.
А в чем отличия версий в архиве от заводской?
Самому интересно). V1.1.5 - писалось вроде, что у нее постоянный видеопоток до 17 мбит, т.к. SS-ка его может увеличить до 75, а это требует быстрой флешки. Экспертное сравнение не встречал. Самому рисковать не хочется)
Не проще сделать быстросъёмное крепление для камеры?
У меня такое на подвесе и проблем нет никаких.
У меня тоже не медленное - защелкнул и все, но питаю я от разъема аккумулятора, т.е. возня…
Всем привет , я новичек в полетах на квадре, купил хабсана, отлетал на нем пару тройку недель, все было норм ,НО тут случилась такая оказия, решил полетать в мануал режиме (возомнил себя пилотом ассом,захотелось проверить всю его мощь) и прощелкал момент когда его начало ветром уносить к ЛЭП ,пролетев между проводами резко потерялась связь с пультом ,экран тупо стал черным и все больше на связь не выходил.ОБРАЩАЮСЬ с вопросом мог ли он лететь дальше по ветру или рухнул при потере связи ?
Ну, вряд ли ЛЭП ему отключил двигатели. Если батарея еще работала, то несло его по инерции (по ветру). Т.к. режим удержания высоты выключен, то мог спикировать в любом месте. Так что направление - это все.
Самому интересно). V1.1.5 - писалось вроде, что у нее постоянный видеопоток до 17 мбит, т.к. SS-ка его может увеличить до 75, а это требует быстрой флешки. Экспертное сравнение не встречал. Самому рисковать не хочется)
уже полгода назад ее поставил пропали фризы при сьемке
Ну, вряд ли ЛЭП ему отключил двигатели. Если батарея еще работала, то несло его по инерции (по ветру). Т.к. режим удержания высоты выключен, то мог спикировать в любом месте. Так что направление - это все.
Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).
Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.
уже полгода назад ее поставил пропали фризы при сьемке
Это естественно при потоке - конст. Вопрос качества интересен. В S-ке при потоке до 20 мбит немного вытягивает мув-формат, а тут тот же мп4, только хуже).
Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).
Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.
Он ведь не писал, что “бросил стики”). Понятно, что если энергия есть, то будет набирать высоту, главное, чтобы направление не изменилось. Судя по всему, связь прервалась и управления нет. Значит, по ветру искать.
Раздумываю над покупкой этого квадра как 1 из вариантов. Тему читал с начала и конца, на большее времени нет. Собственно есть у меня пару вопросов:
- Модификация обычного пульта с помощью антенок делает этот пульт на уровне ПРО (т.е. чтобы не переплачивать за ПРО) ? Имеет ли смысл брать ПРО версию и там что-то переделывать?
- Как я понял квадрик не имеет функции автовозврата домой после потери сигнала (что не есть хорошо). Какое его дальнейшее поведение ?
По всему видно что тему почти не читали.
Он пишет о Manual. В этом режиме если бросить стики, то коптер медленно поднимается (во всяком случае мой так делает).
Летел он по ветру с подъёмом до того момента как не вырубился от недостатка питания. Соответственно улететь он мог оооочень далеко и высоко, а потом ещё оттуда по ветру падать.
ИСКАЛ квадр , но поиски результатов не дали, заказал еще один теперь уже с трекером , попробую на нем поискать первого,кстати на стандарт пульте с доп антеннами улетал спокойно на 1,2км в районе малоэтажной застройки ,он мог б и дальше лететь ,просто не знаешь хватит ли ему сил вернуться назад.Вобщем то хороший квад, глюков не было пока я сам не накосячил , если найду отпишу на сколько он отлетел от места потери .
- Модификация обычного пульта с помощью антенок делает этот пульт на уровне ПРО (т.е. чтобы не переплачивать за ПРО) ? Имеет ли смысл брать ПРО версию и там что-то переделывать?
- Как я понял квадрик не имеет функции автовозврата домой после потери сигнала (что не есть хорошо). Какое его дальнейшее поведение ?
-
Модификация антенн может увеличить дальность управления и видеоприём до уровня Pro, но такого же уровня вы не получите, у стандартного пульта стики игрушечные. У Pro пульта также есть динамик (которого нет в стандартном пульте), который позволяет на слух определить: малый заряд батареи коптера, малый заряд батареи пульта, потерю GPS сигнала коптером. Динамик в пульте очень полезен, особенно если летаете в шлеме… всегда можно на слух сразу определить возникшую проблему не снимая шлем (телеметрия на внешние видеоприёмники не передаётся и её можно увидеть только на экране пульта).
-
Если квадр в режиме GPS, то при потере сигнала управления он автоматически переходит в режим RTH и возвращается домой. Режим Manual для экспертов, там никаких возвратов домой (GPS игнорируется), зато можно выполнять фигуры высшего пилотажа 😃 Случайно запустить коптер в Nanual режиме невозможно т.к. для этого требуется сначала его включить через меню пульта и отключить GPS (после перезагрузки пульта получите опять GPS/Altitude режимы). Если коптер в воздухе, а режим Manual не был включен в меню до его взлёта, то включить Manual также не получится.
Стало интересно по поводу гироскопа. Хотя, надо попробовать…может прокатит. 5 секунд можно и не шевелиться особо. Даже странно, чего раньше не пробовали. 😉 😃
Я на море с собой брал его в лодку - так вот, пытался там запустить с руки. Оказалось что не так-то просто стартануть движки в качающейся на волнах той-же руке!!! начал выдерживать как можно ровнее горизонт - и тогда смог завестись! 😁
Не проще сделать быстросъёмное крепление для камеры?
Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках! 😉
- Модификация антенн может увеличить дальность управления и видеоприём до уровня Pro, но такого же уровня вы не получите, у стандартного пульта стики игрушечные. У Pro пульта также есть динамик (которого нет в стандартном пульте), который позволяет на слух определить: малый заряд батареи коптера, малый заряд батареи пульта, потерю GPS сигнала коптером. Динамик в пульте очень полезен, особенно если летаете в шлеме… всегда можно на слух сразу определить возникшую проблему не снимая шлем (телеметрия на внешние видеоприёмники не передаётся и её можно увидеть только на экране пульта).
Как по мне, считаю ,что стандарт пульт с антеннами ни чем ни уступает пропульту, купил со стандарт пультом +2 батареи +антенны+ трекер за те же бабки что с pro. НУ тут уж хозяин барин каждый делает свой выбор,
Philin писал:
2. Если квадр в режиме GPS, то при потере сигнала управления он автоматически переходит в режим RTH и возвращается домой.
Если не задействовать тумблер RTH, то дрон вернётся до уверенного приема и передаст управление пилоту.
Режим Manual для экспертов, там никаких возвратов домой (GPS игнорируется),
Во всех полётных режимах присутствует возврат при потере связи 2.4 при условии старта тушки не менее 6 спутников.
Самое интересное, что когда камера снята с коптера и остается только крепление - то он стоит на своих обычных ножках!
Как по мне, так и здесь опять рулят ножки из термоклея, отмерил нужную длину и парусность такую не дают как большие.😉😃