Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а очки в шлем не больно лезут
Подбирал шлем для использования с очками. Именно на эту модель очки удобно встают. Только ношу с ним очки +6 при зрении +2.
о таких 3D очках
Есть у меня и такой вариант
Но у него свои минусы. Не все смартфоны подходят к приемнику. Нужно проверять совместимость программой или список есть на сайте Банггуда.
Есть небольшая задержка из-за ацп преобразователя. На рейсере не полетать. В общем после приобретения шлема лежат без дела.
Весит примерно 56 грамм. Суть даже НЕ в весе, а в Парусности!
Ром, возможно парусности додает защитный колпачек на экран, уж больно он большой. И вопрос, сколько нужно добавлять в СМ по длине ножек, чтобы стоял не ципляясь земли камерой, а то на фото не совсем понятно ибо стоит не на ножке а на весу. Я под трэкер под брюхом добавлял 3см.
И я сегодня заказал сие чудо, кстати сейчас на банге акция, до 2 апреля опять цена упала до 57,99$;)
возможно парусности додает защитный колпачек на экран, уж больно он большой, сколько нужно добавлять в СМ по длине ножек
Это не колпачок - это Бленда (в фотоаппаратах такую-же применяют) - Она нужна:
Во-первых - устраняет засветы в кадре, когда свет падает сбоку на линзу (она прикрывает как козырек на бейсболке) и
Во-вторых защищает от ударов о землю (не дай Бог, Конечно! 😁 )
А добавлять надо по 3,5 см, но я не добавлял - мне не к чему - давно уже запускаю с руки, причин этому несколько - пыль с земли когда влет-посадка, и чтобы лопасти сберечь - бывало такое что приземлился, а лопасть зацепила лежащий рядом камень - неприятно…
Кстати такая ОСОБЕННОСТЬ при снятии этой камеры у меня она норовит выскочить из руки и упасть, так что аккуратнее с этим делом…
Изменил положение камеры - СДВИНУЛ назад, ближе к центру -
А чем прикрепил к корпусу - только на липучке или потом ленточкой, резинкой? Из набора 3М - использовал?
тогда зачем резать изображение как делается в цифровых.
Что значит “резать”? Вы на дисплее видите нормальное заявленное изображение, а то, что матрица имеет его с запасом - дело техники. За счет запаса и проходит стабилизация.
С гироскопа или с картинки (как в редакторах). Китайцы часто некорректно используют термин “гиро” в маркетинговых целях.
И оттуда, и оттуда. Вот в ночном видео с “картинки” уточнить не получилось. Какой “маркетинг”, если сенсор стоит пару-тройку долларов? И потом, есть же сравнение с подобными камерами, в конце концов нам важен результат.)
А чем прикрепил к корпусу - только на липучке или потом ленточкой, резинкой? Из набора 3М - использовал?
кусочек двустороннего сотча из комплекта - спереди толстый, на задней части тонкий. И затянут одним хомутом по центру. За счет скотча НЕ сдвигается, а за счет хомута НЕ отклеивается! Очень крепкая получилась конструкция и минимум по весу!
кусочек двустороннего сотча из комплекта - спереди толстый, на задней части тонкий. И затянут одним хомутом по центру. За счет скотча НЕ сдвигается, а за счет хомута НЕ отклеивается! Очень крепкая получилась конструкция и минимум по весу!
Спасибо. Я только планирую вместо хомута резинкой притянуть. Есть такие женские, для волос, цветные) У меня регистратор такой подстрахован.
Провел исследование Onepaa, как фотокамеры. Съемка одного и того же объекта. Расстояние около 80-100 метров. Вывод - новые детали изображения перестают появляться после 3 мп. Установка 5 мп еще может считаться приемлемой, но стрелки часов на магазине уже растворяются)). Немного улучшает качество фото отключение Гиро-датчика и угол обзора расширяется.
Для примера - вырезка из фотографий снятой Onepaa на 12 мп и снятой моим смартом с камерой 13 мп.
А вот вырезка на 3 мп - реальное разрешение:
Так как имею дальнозоркость +2,5,шлем без очков не катит
У меня зрение 1.
А в шлеме не смог сфокусировать глаза через штатную оптику.
В итоге убрал из шлема линзу френеля, купил на али пластиковые прозрачные очки +4.0 за копейки, встроил их в шлем и летаю нормально.
Задумался о таких 3D очках в купе с смартфоном
У нас сигнал аналоговый, а смартфон воспримет только цифровой сигнал. В следствие этого между коптером и смартфоном должен стоять АЦП, которому требуется время на преобразование сигнала. Летать в такой конфигурации можно только очень медленно и в чистом поле, потому что на экране вы видите изображение с большой задержкой и просто не сможете среагировать в опасной ситуации, т.к. на экране у вас дерево, а по факту в этот момент коптер уже влетел в это дерево.
Для нашего коптера требуется любое устройство которое воспринимает аналоговый сигнал и без преобразований выводит его на экран (практически все шлемы с приёмником 5.8 (дёшево), а также очки с приёмником (дорого)). Как самый дешёвый вариант - любое устройство вывода изображения с аналоговым (AV) входом можно проводом подключить непосредственно к AV выходу пульта и использовать приёмник самого пульта.
Весит примерно 56 грамм. Суть даже НЕ в весе, а в Парусности!
Это радует, что не в весе. А то у меня тут очередной безумный проект (65-70гр. веса) и не хотелось бы смещать его к центру. Парусность побороть не проблема на стадии проектирования.
У меня тоже +2, убрать этот косячок в шлеме не проблема,
Всем спасибо за советы!По рекомендации Андрея (Domovoi 224)буду заказывать Eachine VR D2.
буду заказывать Eachine VR D2.
У меня как раз он и был, если будут вопросы как приколхозить съемную оптику, обращайтесь
Ну а всё же какой всё таки выбрать шлем вот этот VR D2. или ru.aliexpress.com/…/1710815_32817907946.html Чем они отличаются.
Провел исследование Onepaa, как фотокамеры. Съемка одного и того же объекта.
Чего и следовало ожидать! Как обычно - если это видеокамера, то фото будет не очень, а если это фотокамера, то наоборот - видео будет не очень. Не считая топовых и брендовых аппаратов! 😁
Чего и следовало ожидать! Как обычно - если это видеокамера, то фото будет не очень, а если это фотокамера, то наоборот - видео будет не очень. Не считая топовых и брендовых аппаратов! 😁
По видео могу сказать, что точно лучше штатного Хабсановского, даже SSки с ее гигантским видеопотоком.) Видит объекты дальше и четче. И к удивлению, режим 2К - не интерполяция (как у меня в F122), а вполне неплох, хоть и с краевыми искажениями. Не проверял, но кажется со стабилизацией там будет все похуже - угол изображения практически максимальный, некуда уже вертеть).
С фото просто не стали заморачиваться, вывели пару форматов, остальные “умножили-поделили”.
Обращаюсь за помощью. После того, как H501S летом упал со 150 м. в траву (сел аккум), поломались только 2 винта, но появилось следующая особенность полета: при полном “газе вперёд” квадрик начинает самостоятельно и очень быстро набирать высоту. При этом калибровка компаса проходит без проблем, ловит все 12 спутников. При полёте внизу в зоне визуального контроля это не очень напрягает: можно вовремя дать “вниз”. Однако при полёте по FPV, если вовремя не бросить взгляд на телеметрию по высоте, то можно неожиданно очень высоко взлететь (снял в прошивке ограничение по высоте), а при спуске может самостоятельно кувыркнуться, раскачиваться в стороны. До падения квадрика всё было идеально в плане управляемости. Что бы это могло быть: компас датчик геомагнитный H501S-13, модуль GPS H501S-12, полетный контроллер H501S-10, модуль PCB H501S-09?
У кого аккум HRB 2600 30С - отзовитесь! Лучше взять этот или с “родными” характеристиками 2700 10С? Закрывается ли крышка без колхоза? И сколько он должен весить - на Али у одного продавца он 116г., у другого - 137г., разброс больше 20г., что очень много!
У кого аккум HRB 2600 30С - отзовитесь! Лучше взять этот или с “родными” характеристиками 2700 10С? Закрывается ли крышка без колхоза?
Все здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/21618
Что бы это могло быть
Данные барометра. Нет удержания высоты.
Данные барометра. Нет удержания высоты.
Меняем полетный контроллер H501S-10? (тот, что указан в #21215). Барометр мог выйти из строя от падения?
Все здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/21618
Еще один вес - 126г., посередине между теми, что указаны на Али (116г. и 137г.)
Меняем полетный контроллер H501S-10? (тот, что указан в #21215). Барометр мог выйти из строя от падения?
Трудно сказать. Могла лопнуть дорожка, отойти контакт разъема и т.п. В режиме Альтитюд коптер может двигаться по ветру, дрейфовать, но высоту держать должен, если триммеры в нуле и стики откалиброваны. Возможно у вас просто триммер сбит, нужно все проверить и откалибровать.