Hubsan X4 FPV H501S / Pro

t006ob

Сильно удивили первые два пункта: какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ (это ведь функция полетного контроллера, а не компаса), а также нафига ждать 6 спутников на пульте перед калибровкой? Про направление вращение уже кто-то раньше писал на форуме - коптер определяет “пиковые” показания магнетизма, определясь в пространстве, поэтому направление вращения никакого значения не имеет. А вообще - в этой “инструкции” не хватает пункта про танец с бубном.

Dim1248

Камрады, помогите решить проблему. Не могу разобрать коптер, чтобы приподнять на проставках плату, которая над аккумулятором. Запасные акки толще штатного, не лезут, или лезут с большим трудом. Проблема в мелких винтиках, которые крепят верх и низ мотогондол. Чем только я не пробовал их отвинтить - половина не отвинчивается, слишком туго сидят. И всякие “часовые наборы” покупал, и “для разборки айфона”, и т.д и т.п. Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские. Что тут можно придумать? В голову приходит только высверливание, чего делать не хочется. Привешивать акки снаружи тоже не хочется.

Седой75
Dim1248:

Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские.

Значит, не те отвёртки. Поверьте старому механику))

t006ob:

какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ

не могу ответить достоверно, но об этом предупреждают все видео-обзоры H501S.

Tileva
t006ob:

Сильно удивили первые два пункта: какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ (это ведь функция полетного контроллера, а не компаса), а также нафига ждать 6 спутников на пульте перед калибровкой? Про направление вращение уже кто-то раньше писал на форуме - коптер определяет “пиковые” показания магнетизма, определясь в пространстве, поэтому направление вращения никакого значения не имеет. А вообще - в этой “инструкции” не хватает пункта про танец с бубном.

  1. Возможно, чтобы программа GPS не мешала калибровке. Тот, кто предложил алгоритм, может заметил влияние на компас.
  2. Пульт дольше ловит спутники (замечено. Я его еще по дороге на запуск включаю заранее). Скорей всего страховка, чтобы не запускать раньше времени.
  3. )) Думаю, инструкция написана “кровью потеряшек”. “Унитазит - сажаем, калибруем.” А чего сразу калибровка не прошла? Что там особенного написано? Ну не ждите 6 спутников, вращайте как хотите, положите рядом мобилу - что здесь “лишнего” или “танцующего”?

Пока мы точно не знаем, как написана программа, что на что влияет и как влияет, остается либо следовать инструкции производителя, либо метод “проб и ошибок”. Каждый сам решает.

Dim1248:

Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские. Что тут можно придумать? В голову приходит только высверливание, чего делать не хочется. Привешивать акки снаружи тоже не хочется.

Скорей всего прорези винтиков уже раздолбались от “пробы отверток”. Если еще можно зацепиться, то стоит надфилем подогнать шлицы самой подходящей отвертки, чтобы плотно села на винт. Если нет, я бы попробовал отвинтить обратным ходом маленького сверла (может “левого”). Там вообще-то винт в пластик завинчен, если попробовать “завинтить”, то вообще резьбу сорвет и так все разберется. Потом винт (саморез) чуть крупнее завинтить можно.

t006ob

Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более сложное (калибровка во время полета, память предыдущих калибровок и т.д.)?

Гильгамеш
t006ob:

Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более

Если строго говоря нужно калибровать при каждой смене местности как советуют более 100км. я не особо парюсь в москве летаю и в тверской обл 150 км удаление. унитазов и не адеквата не встречал.но это все я думаю персонально.

Но предполетная так сказать проверка убережет от многих проблем,не стоит ей пренебрегать.ИМХО

Рамзес888
t006ob:

Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более сложное

Отключена калибровка при подключении батареи, а также занижены требования к точности показаний. Где-то в середине этого форума было описание этих прошивок. 😁

kvazimoda

Заглянул сейчас в свою инструкцию,которая для Хабсана Н501ss. В инструкции русским языком чёрным по белому написано, что калибровку компаса нужно проводить так: Калибровка компаса 1 держать квадрокоптер в горизонтальном положении и вращать его по часовой стрелке до тех пор пока на дисплее пульта не появится надпись калибровка компаса 2. Затем перевернуть квадрокоптер вниз видео камерой и вращать против часовой стрелки, что я и всегда делал.

Philin
kvazimoda:

которая для Хабсана Н501 ss

Тема для H501 S

kvazimoda:

и вращать против часовой стрелки

Для H501 S в инструкции написано ПО ЧАСОВОЙ стрелке оба раза. Это оригинальная инструкция.

Существует ещё две разные инструкции для H501S, которые переведены на Русский, но одна в 60% случаев бредовая и неверная, а вторая ближе к оригиналу, но там тоже хватает фатальных ошибок (под фатальными я понимаю такие ошибки при следовании которым у вас либо не получится сделать то о чём речь в инструкции, либо сделать получится, но коптер улетит в Китай). Даже в английском оригинале есть одна ошибка, но она не фатальная.

PS Может вы ещё инструкцию от Валкеры откроете и будете по ней калибровать?
PPS В комплекте H501SS у меня вообще никаких инструкций не было.

t006ob
Philin:

Это оригинальная инструкция.

Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.

Рамзес888

А Вот Отрывок из инструкции с PRO-пультом версия S:
(Здесь ВООБЩЕ не сказано в какую сторону вращать)

t006ob

Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С за 933 рубля на распродаже на 8-летие АЛИ.
Заказ пришел быстро (9 дней), поставка из России. Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги. Продавец продолжал утверждать, что это оригинальный товар, прикладывал фото каких-то сертификатов с иероглифами и прочую хрень, в возврате (даже частичном) денег отказал. Переписка продолжалась почти неделю. После того, как к спору была привлечена служба АЛИ, риторика продавца изменилась, он признал, что этикетка лажовая, просил китайского прощения и предложил компенсировать 2 USD, отменить спор и оставить положительный отзыв. На странице АЛИ в описании заказа даже было добавлено фото к указанием этой ошибки и заверением, что аккумулятор все равно оригинальный. Однако, я послал его на гору “Кху Ям” со своими 2 USD, поставил за товар “1” и оставил соответствующий отзыв. Вместе с тем, аккум пока летает вроде бы нормально, хватает примерно на 21-22 мин висения на месте, 19-20 мин полета в ЖПСе и 16-17 мин активного полета в Мануале либо АЛТе. Затестил АйМаксом - получилось залить в него 3100 махов и слить 2570 махов. Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?

ru.aliexpress.com/item/…/32823347529.html

Рамзес888

А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?

Domovoi224
t006ob:

Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги.

Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте… 😉 😁😁

Рамзес888
t006ob:

Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?

Даже если и лажа, то
Во-первых - по вашим словам удалось вытянуть из него примерно 2570 mAh и полет 20 минут в GPS - это уже нормальный показатель!
Во-вторых - не забывайте , что для нового аккумулятора “Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии не разложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.”
Источник: rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор

shurik_1465
t006ob:

Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?

Позавчера пришел такой же, были 2700-2шт и 1-2600, решил еще один 2600 до заказать в пару. Не обратил внимание на это, так как заказываю все аккумы на все аппараты у двух официалов (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати. 2600 у меня летают дольше 2700 и тянут в конце полета лучше. Не берите в голову, батарейки хорошие, наслаждайтесь полетами.

Domovoi224:

Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте…

+1
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Смотрю еще дописали одно предупреждение для любителей высадить батарею до сигнала пульта или пока не упадет квадр сам 😃:
    Внимание:
    Не превышает заряда более 4,2 В и не выше разряда ниже 3,7 В
    Не клади его рядом с высоким температурным состоянием.
    Не бросай его в огонь.
    Не бросай в воду.
    Полезные знания:
    Самый простой способ определить оставшуюся емкость аккумулятора-измерить напряжение (например 4,2 В аккумулятор):
    4,20 В ---- 100%
    3,95 В ---- 75%
    3,85 В ---- 50%
    3,73 В ---- 25%
    3,50 В ---- 5%
    2,75 В ---- 0%
    Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.
Рамзес888
shurik_1465:

Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.

Я в своей прошивке Полетного контроллера выставил параметр Принудительной посадки коптера при 6,4 V (т.е. по 3,2 V на каждую банку), И все 4 аккума очень хорошо себя чувствуют как по токоотдаче, так и по зарядке ( у меня СТОКОВЫЕ АКБ), а летаю часто и обычно по 4 за один заход! 😁

P.S.: Но я обычно до САМОПОСАДКИ коптера не довожу - обычно сажаю при показаниях 6,5 V.

t006ob
Рамзес888:

…для нового аккумулятора "Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше.

Я привожу свои данные после 5-6 циклов, при этом первые два были на АйМаксе с током 0,5 А.
А вы с током 3-5С не ошиблись? Если я правильно понимаю, 1С для данного аккума это 2,6 А, а 3-5 С так это вообще…

Рамзес888
t006ob:

А вы с током 3-5С не ошиблись?

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

P.S.: в данном тексте имеется ввиду РАЗРЯД в 3 - 5 С - т.е. без больших и резких нагрузок!

t006ob
Рамзес888:

обычно сажаю при показаниях 6,5 V.

Вольтметр на пульте конечно подвирает, но у меня на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

Рамзес888:

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.

Рамзес888
t006ob:

на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

А это уже особенность 30С - аккумов - у них, зачастую при низких напряжениях - идет резкая просадка, тогда как у аккумов с низким показателем С - более плавная просадка позволяет полетать подольше при почти разряженном АКБ!

t006ob:

заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять?

Я уже год летаю на своих…значит они у меня… Отмороженные!!!
😁

P.S.: ток заряда 1С (как в инструкции) - для емкости акб 2700 для двухбаночного АКБ - это и есть 2,7 А.