Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?
Позавчера пришел такой же, были 2700-2шт и 1-2600, решил еще один 2600 до заказать в пару. Не обратил внимание на это, так как заказываю все аккумы на все аппараты у двух официалов (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати. 2600 у меня летают дольше 2700 и тянут в конце полета лучше. Не берите в голову, батарейки хорошие, наслаждайтесь полетами.
Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте…
+1
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Смотрю еще дописали одно предупреждение для любителей высадить батарею до сигнала пульта или пока не упадет квадр сам 😃:
Внимание:
Не превышает заряда более 4,2 В и не выше разряда ниже 3,7 В
Не клади его рядом с высоким температурным состоянием.
Не бросай его в огонь.
Не бросай в воду.
Полезные знания:
Самый простой способ определить оставшуюся емкость аккумулятора-измерить напряжение (например 4,2 В аккумулятор):
4,20 В ---- 100%
3,95 В ---- 75%
3,85 В ---- 50%
3,73 В ---- 25%
3,50 В ---- 5%
2,75 В ---- 0%
Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.
Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.
Я в своей прошивке Полетного контроллера выставил параметр Принудительной посадки коптера при 6,4 V (т.е. по 3,2 V на каждую банку), И все 4 аккума очень хорошо себя чувствуют как по токоотдаче, так и по зарядке ( у меня СТОКОВЫЕ АКБ), а летаю часто и обычно по 4 за один заход! 😁
P.S.: Но я обычно до САМОПОСАДКИ коптера не довожу - обычно сажаю при показаниях 6,5 V.
…для нового аккумулятора "Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше.
Я привожу свои данные после 5-6 циклов, при этом первые два были на АйМаксе с током 0,5 А.
А вы с током 3-5С не ошиблись? Если я правильно понимаю, 1С для данного аккума это 2,6 А, а 3-5 С так это вообще…
А вы с током 3-5С не ошиблись?
Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.
P.S.: в данном тексте имеется ввиду РАЗРЯД в 3 - 5 С - т.е. без больших и резких нагрузок!
обычно сажаю при показаниях 6,5 V.
Вольтметр на пульте конечно подвирает, но у меня на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.
Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.
В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.
на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.
А это уже особенность 30С - аккумов - у них, зачастую при низких напряжениях - идет резкая просадка, тогда как у аккумов с низким показателем С - более плавная просадка позволяет полетать подольше при почти разряженном АКБ!
заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять?
Я уже год летаю на своих…значит они у меня… Отмороженные!!!
😁
P.S.: ток заряда 1С (как в инструкции) - для емкости акб 2700 для двухбаночного АКБ - это и есть 2,7 А.
Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.
Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉
Вот оригинал:
Позавчера пришел такой же (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати.
После того, как и у этого продавца увидел точно такое же предупреждение об ошибке в написании, скорее всего соглашусь, это ошибка в печати. Только я все равно не пойму - как может нормальный производитель (а HRB вроде нормальный) допустить такую лажу? Ведь грамматические ошибки и низкое качество полиграфии - первый и главный признак подделки (помню по опыту кассет, CD-DVD дисков). Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?
Точно, я ссылаюсь на скачанный перевод инструкции.
В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.
Практически все производители рекомендуют заряжать током 1С ,безопасно. Есть такие как GensAce, эти уже можно до 3-5С. Что касается ХРБ, сзади написано на этикетке 1С. Заряжал и 1,5С, ни хрена с ними не случилось. А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы. Дело каждого, лично я при 6,9в уже сажаю, в крайнем случае 6,8в., другое дело когда нужно дотянуть чтобы не уронить и не потерять квадрик.
Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?
У этих двух поставщиков беру давно, на вертолете летаю 3-сезон, ни один не вздулся, хотя токи бешенные, не сравнимы с квадриком, мотор берет до 50А. Но придерживаюсь правила: не разряжаю больше 25% на остатке(3,75в)
А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?
Примитивно сделал на H501SS. Но там шлейф в коптере между платами включает видеосигнал, поэтому врезаться не проблема. А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.
А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.
Жаль:(
А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы.
АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался). Так это тоже вредно для аккума?
3,7 В что-то очень мало, до такого напряжения это будет минут 10 полета, не больше.
АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался)
В настройках забивается порог отсечки, поставьте 3,3в, и ниже 3,7в разряжать током не более 1А, а лучше 0,5А.
А вот Характеристики ЗАРЯД - РАЗРЯД для РАЗНЫХ типов аккумуляторов, обратите внимание на минимальное напряжение у них:
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!
С другой стороны, до 3,0 В идет разряд под нагрузкой. Если через пару минут после выключения разряда замерить напряжение, то будет как раз 3,2-3,3 В. Да и особой необходимости в принудительном разряде Li-Po не имеется (в отличие от Ni-Mh и Ni-Cd).
Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С
Тоже недавно купил его у того-же продавца, и тоже получил такую же “фальшивку”))
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!
Это предельное значение до которого можно разряжать, дальше запускается необратимая химическая реакция в аккуме и он потихоньку начинает сдыхать, лучше до такого не доводить, а лучше меньше 3,3в(под нагрузкой) не опускать. Решайте каждый сам.
Подскажите пожалуйста про бинд.Зажимаем кнопку фото,включаем питание,после этого подносим к коптеру,как можно ближе и включаем питание коптера.Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.
Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.
Можно отпускать.
Никто не сталкивался с глюками штатной зарядки? Перестала заряжать. При подключении аккумулятора два красных глаза начинают мигать, а не горят постоянно, как положено. Акк не заряжается. Другими зарядками пока не разжился. Можно как-нибудь реанимировать её?
Можно как-нибудь реанимировать её?
Разобрать и проверить контакты балансировочного разъема, часто расшатываются, возможно придется их припаять!