Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
shurik_1465:

Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.

Я в своей прошивке Полетного контроллера выставил параметр Принудительной посадки коптера при 6,4 V (т.е. по 3,2 V на каждую банку), И все 4 аккума очень хорошо себя чувствуют как по токоотдаче, так и по зарядке ( у меня СТОКОВЫЕ АКБ), а летаю часто и обычно по 4 за один заход! 😁

P.S.: Но я обычно до САМОПОСАДКИ коптера не довожу - обычно сажаю при показаниях 6,5 V.

t006ob
Рамзес888:

…для нового аккумулятора "Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше.

Я привожу свои данные после 5-6 циклов, при этом первые два были на АйМаксе с током 0,5 А.
А вы с током 3-5С не ошиблись? Если я правильно понимаю, 1С для данного аккума это 2,6 А, а 3-5 С так это вообще…

Рамзес888
t006ob:

А вы с током 3-5С не ошиблись?

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

P.S.: в данном тексте имеется ввиду РАЗРЯД в 3 - 5 С - т.е. без больших и резких нагрузок!

t006ob
Рамзес888:

обычно сажаю при показаниях 6,5 V.

Вольтметр на пульте конечно подвирает, но у меня на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

Рамзес888:

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.

Рамзес888
t006ob:

на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

А это уже особенность 30С - аккумов - у них, зачастую при низких напряжениях - идет резкая просадка, тогда как у аккумов с низким показателем С - более плавная просадка позволяет полетать подольше при почти разряженном АКБ!

t006ob:

заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять?

Я уже год летаю на своих…значит они у меня… Отмороженные!!!
😁

P.S.: ток заряда 1С (как в инструкции) - для емкости акб 2700 для двухбаночного АКБ - это и есть 2,7 А.

Philin
t006ob:

Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.

Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉

Вот оригинал:

t006ob
shurik_1465:

Позавчера пришел такой же (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати.

После того, как и у этого продавца увидел точно такое же предупреждение об ошибке в написании, скорее всего соглашусь, это ошибка в печати. Только я все равно не пойму - как может нормальный производитель (а HRB вроде нормальный) допустить такую лажу? Ведь грамматические ошибки и низкое качество полиграфии - первый и главный признак подделки (помню по опыту кассет, CD-DVD дисков). Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?

Philin:

Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉

Вот оригинал:

Точно, я ссылаюсь на скачанный перевод инструкции.

shurik_1465
t006ob:

В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.

Практически все производители рекомендуют заряжать током 1С ,безопасно. Есть такие как GensAce, эти уже можно до 3-5С. Что касается ХРБ, сзади написано на этикетке 1С. Заряжал и 1,5С, ни хрена с ними не случилось. А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы. Дело каждого, лично я при 6,9в уже сажаю, в крайнем случае 6,8в., другое дело когда нужно дотянуть чтобы не уронить и не потерять квадрик.

t006ob:

Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?

У этих двух поставщиков беру давно, на вертолете летаю 3-сезон, ни один не вздулся, хотя токи бешенные, не сравнимы с квадриком, мотор берет до 50А. Но придерживаюсь правила: не разряжаю больше 25% на остатке(3,75в)

Philin
Рамзес888:

А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?

Примитивно сделал на H501SS. Но там шлейф в коптере между платами включает видеосигнал, поэтому врезаться не проблема. А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.

shurik_1465
Philin:

А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.

Жаль:(

t006ob
shurik_1465:

А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы.

АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался). Так это тоже вредно для аккума?
3,7 В что-то очень мало, до такого напряжения это будет минут 10 полета, не больше.

shurik_1465
t006ob:

АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался)

В настройках забивается порог отсечки, поставьте 3,3в, и ниже 3,7в разряжать током не более 1А, а лучше 0,5А.

Рамзес888

А вот Характеристики ЗАРЯД - РАЗРЯД для РАЗНЫХ типов аккумуляторов, обратите внимание на минимальное напряжение у них:
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!

t006ob

С другой стороны, до 3,0 В идет разряд под нагрузкой. Если через пару минут после выключения разряда замерить напряжение, то будет как раз 3,2-3,3 В. Да и особой необходимости в принудительном разряде Li-Po не имеется (в отличие от Ni-Mh и Ni-Cd).

Седой75
t006ob:

Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С

Тоже недавно купил его у того-же продавца, и тоже получил такую же “фальшивку”))

shurik_1465
Рамзес888:

Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!

Это предельное значение до которого можно разряжать, дальше запускается необратимая химическая реакция в аккуме и он потихоньку начинает сдыхать, лучше до такого не доводить, а лучше меньше 3,3в(под нагрузкой) не опускать. Решайте каждый сам.

Игорь0111

Подскажите пожалуйста про бинд.Зажимаем кнопку фото,включаем питание,после этого подносим к коптеру,как можно ближе и включаем питание коптера.Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.

Гильгамеш
Игорь0111:

Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.

Можно отпускать.

Dim1248

Никто не сталкивался с глюками штатной зарядки? Перестала заряжать. При подключении аккумулятора два красных глаза начинают мигать, а не горят постоянно, как положено. Акк не заряжается. Другими зарядками пока не разжился. Можно как-нибудь реанимировать её?

Рамзес888
Dim1248:

Можно как-нибудь реанимировать её?

Разобрать и проверить контакты балансировочного разъема, часто расшатываются, возможно придется их припаять!

Dim1248

Разобрал, посмотрел. Там всё собрано на одной плате, без единого проводка. Отваливаться или разбалтываться там просто нечему.