Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
t006ob:

А вы с током 3-5С не ошиблись?

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

P.S.: в данном тексте имеется ввиду РАЗРЯД в 3 - 5 С - т.е. без больших и резких нагрузок!

t006ob
Рамзес888:

обычно сажаю при показаниях 6,5 V.

Вольтметр на пульте конечно подвирает, но у меня на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

Рамзес888:

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.

Рамзес888
t006ob:

на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

А это уже особенность 30С - аккумов - у них, зачастую при низких напряжениях - идет резкая просадка, тогда как у аккумов с низким показателем С - более плавная просадка позволяет полетать подольше при почти разряженном АКБ!

t006ob:

заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять?

Я уже год летаю на своих…значит они у меня… Отмороженные!!!
😁

P.S.: ток заряда 1С (как в инструкции) - для емкости акб 2700 для двухбаночного АКБ - это и есть 2,7 А.

Philin
t006ob:

Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.

Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉

Вот оригинал:

t006ob
shurik_1465:

Позавчера пришел такой же (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати.

После того, как и у этого продавца увидел точно такое же предупреждение об ошибке в написании, скорее всего соглашусь, это ошибка в печати. Только я все равно не пойму - как может нормальный производитель (а HRB вроде нормальный) допустить такую лажу? Ведь грамматические ошибки и низкое качество полиграфии - первый и главный признак подделки (помню по опыту кассет, CD-DVD дисков). Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?

Philin:

Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉

Вот оригинал:

Точно, я ссылаюсь на скачанный перевод инструкции.

shurik_1465
t006ob:

В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.

Практически все производители рекомендуют заряжать током 1С ,безопасно. Есть такие как GensAce, эти уже можно до 3-5С. Что касается ХРБ, сзади написано на этикетке 1С. Заряжал и 1,5С, ни хрена с ними не случилось. А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы. Дело каждого, лично я при 6,9в уже сажаю, в крайнем случае 6,8в., другое дело когда нужно дотянуть чтобы не уронить и не потерять квадрик.

t006ob:

Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?

У этих двух поставщиков беру давно, на вертолете летаю 3-сезон, ни один не вздулся, хотя токи бешенные, не сравнимы с квадриком, мотор берет до 50А. Но придерживаюсь правила: не разряжаю больше 25% на остатке(3,75в)

Philin
Рамзес888:

А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?

Примитивно сделал на H501SS. Но там шлейф в коптере между платами включает видеосигнал, поэтому врезаться не проблема. А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.

shurik_1465
Philin:

А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.

Жаль:(

t006ob
shurik_1465:

А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы.

АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался). Так это тоже вредно для аккума?
3,7 В что-то очень мало, до такого напряжения это будет минут 10 полета, не больше.

shurik_1465
t006ob:

АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался)

В настройках забивается порог отсечки, поставьте 3,3в, и ниже 3,7в разряжать током не более 1А, а лучше 0,5А.

Рамзес888

А вот Характеристики ЗАРЯД - РАЗРЯД для РАЗНЫХ типов аккумуляторов, обратите внимание на минимальное напряжение у них:
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!

t006ob

С другой стороны, до 3,0 В идет разряд под нагрузкой. Если через пару минут после выключения разряда замерить напряжение, то будет как раз 3,2-3,3 В. Да и особой необходимости в принудительном разряде Li-Po не имеется (в отличие от Ni-Mh и Ni-Cd).

Седой75
t006ob:

Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С

Тоже недавно купил его у того-же продавца, и тоже получил такую же “фальшивку”))

shurik_1465
Рамзес888:

Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!

Это предельное значение до которого можно разряжать, дальше запускается необратимая химическая реакция в аккуме и он потихоньку начинает сдыхать, лучше до такого не доводить, а лучше меньше 3,3в(под нагрузкой) не опускать. Решайте каждый сам.

Игорь0111

Подскажите пожалуйста про бинд.Зажимаем кнопку фото,включаем питание,после этого подносим к коптеру,как можно ближе и включаем питание коптера.Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.

Гильгамеш
Игорь0111:

Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.

Можно отпускать.

Dim1248

Никто не сталкивался с глюками штатной зарядки? Перестала заряжать. При подключении аккумулятора два красных глаза начинают мигать, а не горят постоянно, как положено. Акк не заряжается. Другими зарядками пока не разжился. Можно как-нибудь реанимировать её?

Рамзес888
Dim1248:

Можно как-нибудь реанимировать её?

Разобрать и проверить контакты балансировочного разъема, часто расшатываются, возможно придется их припаять!

Dim1248

Разобрал, посмотрел. Там всё собрано на одной плате, без единого проводка. Отваливаться или разбалтываться там просто нечему.

Рамзес888

Испытал Стабилизацию в ветер 9 м\с:

youtu.be/Fs2UjC7sHyU

Dim1248:

Отваливаться или разбалтываться там просто нечему.

Наглядно ПОКАЗЫВАЮ - Пропаять ЭТИ ТРИ контакта:

Domovoi224

Товарищи…нужна консультация и совет. На полётном контроллере “S”-ки, реально ли в условиях обычной смартфонно-ноутбучной мастерской аккуратно заменить разъём в который плоский соединительный шлейф вставляется? И сколько эта процедура может длиться по времени? Так понимаю, это надо каким то специальным феном делать?
И в догонку… Пробовал в пультах мелколётов припаять антенный микро разъём…такой, к которому в коптере антенны подсоединены. Полное фиаско…расплавил разъём. Посоветуйте правильный паяльник для такого монтажа? Понимаю, что нужен с комариным жалом, но без совета опытных людей, брать ранее незнакомое паяло не хочу. Паяльная станция не рассматривается, ибо хочу взять не для каждодневного пользования, а изредко…по полёту души, так сказать…а летаю редко в последнее время! 😉 😃 Короче, по принципу, чтобы было, когда это нужно. А еже ещё кто и в ссылку носом ткнёт или названия модели пропишет, что бы сам нашел, совсем благодарно будет с моей стороны. Так что, искренне надеюсь на помощь опытных в этом деле пилотов.