Hubsan X4 FPV H501S / Pro

kvazimoda

Заглянул сейчас в свою инструкцию,которая для Хабсана Н501ss. В инструкции русским языком чёрным по белому написано, что калибровку компаса нужно проводить так: Калибровка компаса 1 держать квадрокоптер в горизонтальном положении и вращать его по часовой стрелке до тех пор пока на дисплее пульта не появится надпись калибровка компаса 2. Затем перевернуть квадрокоптер вниз видео камерой и вращать против часовой стрелки, что я и всегда делал.

Philin
kvazimoda:

которая для Хабсана Н501 ss

Тема для H501 S

kvazimoda:

и вращать против часовой стрелки

Для H501 S в инструкции написано ПО ЧАСОВОЙ стрелке оба раза. Это оригинальная инструкция.

Существует ещё две разные инструкции для H501S, которые переведены на Русский, но одна в 60% случаев бредовая и неверная, а вторая ближе к оригиналу, но там тоже хватает фатальных ошибок (под фатальными я понимаю такие ошибки при следовании которым у вас либо не получится сделать то о чём речь в инструкции, либо сделать получится, но коптер улетит в Китай). Даже в английском оригинале есть одна ошибка, но она не фатальная.

PS Может вы ещё инструкцию от Валкеры откроете и будете по ней калибровать?
PPS В комплекте H501SS у меня вообще никаких инструкций не было.

t006ob
Philin:

Это оригинальная инструкция.

Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.

Рамзес888

А Вот Отрывок из инструкции с PRO-пультом версия S:
(Здесь ВООБЩЕ не сказано в какую сторону вращать)

t006ob

Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С за 933 рубля на распродаже на 8-летие АЛИ.
Заказ пришел быстро (9 дней), поставка из России. Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги. Продавец продолжал утверждать, что это оригинальный товар, прикладывал фото каких-то сертификатов с иероглифами и прочую хрень, в возврате (даже частичном) денег отказал. Переписка продолжалась почти неделю. После того, как к спору была привлечена служба АЛИ, риторика продавца изменилась, он признал, что этикетка лажовая, просил китайского прощения и предложил компенсировать 2 USD, отменить спор и оставить положительный отзыв. На странице АЛИ в описании заказа даже было добавлено фото к указанием этой ошибки и заверением, что аккумулятор все равно оригинальный. Однако, я послал его на гору “Кху Ям” со своими 2 USD, поставил за товар “1” и оставил соответствующий отзыв. Вместе с тем, аккум пока летает вроде бы нормально, хватает примерно на 21-22 мин висения на месте, 19-20 мин полета в ЖПСе и 16-17 мин активного полета в Мануале либо АЛТе. Затестил АйМаксом - получилось залить в него 3100 махов и слить 2570 махов. Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?

ru.aliexpress.com/item/…/32823347529.html

Рамзес888

А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?

Domovoi224
t006ob:

Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги.

Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте… 😉 😁😁

Рамзес888
t006ob:

Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?

Даже если и лажа, то
Во-первых - по вашим словам удалось вытянуть из него примерно 2570 mAh и полет 20 минут в GPS - это уже нормальный показатель!
Во-вторых - не забывайте , что для нового аккумулятора “Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии не разложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.”
Источник: rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор

shurik_1465
t006ob:

Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?

Позавчера пришел такой же, были 2700-2шт и 1-2600, решил еще один 2600 до заказать в пару. Не обратил внимание на это, так как заказываю все аккумы на все аппараты у двух официалов (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати. 2600 у меня летают дольше 2700 и тянут в конце полета лучше. Не берите в голову, батарейки хорошие, наслаждайтесь полетами.

Domovoi224:

Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте…

+1
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Смотрю еще дописали одно предупреждение для любителей высадить батарею до сигнала пульта или пока не упадет квадр сам 😃:
    Внимание:
    Не превышает заряда более 4,2 В и не выше разряда ниже 3,7 В
    Не клади его рядом с высоким температурным состоянием.
    Не бросай его в огонь.
    Не бросай в воду.
    Полезные знания:
    Самый простой способ определить оставшуюся емкость аккумулятора-измерить напряжение (например 4,2 В аккумулятор):
    4,20 В ---- 100%
    3,95 В ---- 75%
    3,85 В ---- 50%
    3,73 В ---- 25%
    3,50 В ---- 5%
    2,75 В ---- 0%
    Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.
Рамзес888
shurik_1465:

Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.

Я в своей прошивке Полетного контроллера выставил параметр Принудительной посадки коптера при 6,4 V (т.е. по 3,2 V на каждую банку), И все 4 аккума очень хорошо себя чувствуют как по токоотдаче, так и по зарядке ( у меня СТОКОВЫЕ АКБ), а летаю часто и обычно по 4 за один заход! 😁

P.S.: Но я обычно до САМОПОСАДКИ коптера не довожу - обычно сажаю при показаниях 6,5 V.

t006ob
Рамзес888:

…для нового аккумулятора "Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше.

Я привожу свои данные после 5-6 циклов, при этом первые два были на АйМаксе с током 0,5 А.
А вы с током 3-5С не ошиблись? Если я правильно понимаю, 1С для данного аккума это 2,6 А, а 3-5 С так это вообще…

Рамзес888
t006ob:

А вы с током 3-5С не ошиблись?

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

P.S.: в данном тексте имеется ввиду РАЗРЯД в 3 - 5 С - т.е. без больших и резких нагрузок!

t006ob
Рамзес888:

обычно сажаю при показаниях 6,5 V.

Вольтметр на пульте конечно подвирает, но у меня на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

Рамзес888:

Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.

В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.

Рамзес888
t006ob:

на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.

А это уже особенность 30С - аккумов - у них, зачастую при низких напряжениях - идет резкая просадка, тогда как у аккумов с низким показателем С - более плавная просадка позволяет полетать подольше при почти разряженном АКБ!

t006ob:

заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять?

Я уже год летаю на своих…значит они у меня… Отмороженные!!!
😁

P.S.: ток заряда 1С (как в инструкции) - для емкости акб 2700 для двухбаночного АКБ - это и есть 2,7 А.

Philin
t006ob:

Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.

Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉

Вот оригинал:

t006ob
shurik_1465:

Позавчера пришел такой же (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати.

После того, как и у этого продавца увидел точно такое же предупреждение об ошибке в написании, скорее всего соглашусь, это ошибка в печати. Только я все равно не пойму - как может нормальный производитель (а HRB вроде нормальный) допустить такую лажу? Ведь грамматические ошибки и низкое качество полиграфии - первый и главный признак подделки (помню по опыту кассет, CD-DVD дисков). Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?

Philin:

Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉

Вот оригинал:

Точно, я ссылаюсь на скачанный перевод инструкции.

shurik_1465
t006ob:

В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.

Практически все производители рекомендуют заряжать током 1С ,безопасно. Есть такие как GensAce, эти уже можно до 3-5С. Что касается ХРБ, сзади написано на этикетке 1С. Заряжал и 1,5С, ни хрена с ними не случилось. А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы. Дело каждого, лично я при 6,9в уже сажаю, в крайнем случае 6,8в., другое дело когда нужно дотянуть чтобы не уронить и не потерять квадрик.

t006ob:

Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?

У этих двух поставщиков беру давно, на вертолете летаю 3-сезон, ни один не вздулся, хотя токи бешенные, не сравнимы с квадриком, мотор берет до 50А. Но придерживаюсь правила: не разряжаю больше 25% на остатке(3,75в)

Philin
Рамзес888:

А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?

Примитивно сделал на H501SS. Но там шлейф в коптере между платами включает видеосигнал, поэтому врезаться не проблема. А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.

shurik_1465
Philin:

А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.

Жаль:(

t006ob
shurik_1465:

А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы.

АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался). Так это тоже вредно для аккума?
3,7 В что-то очень мало, до такого напряжения это будет минут 10 полета, не больше.

shurik_1465
t006ob:

АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался)

В настройках забивается порог отсечки, поставьте 3,3в, и ниже 3,7в разряжать током не более 1А, а лучше 0,5А.