Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.
Практически все производители рекомендуют заряжать током 1С ,безопасно. Есть такие как GensAce, эти уже можно до 3-5С. Что касается ХРБ, сзади написано на этикетке 1С. Заряжал и 1,5С, ни хрена с ними не случилось. А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы. Дело каждого, лично я при 6,9в уже сажаю, в крайнем случае 6,8в., другое дело когда нужно дотянуть чтобы не уронить и не потерять квадрик.
Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?
У этих двух поставщиков беру давно, на вертолете летаю 3-сезон, ни один не вздулся, хотя токи бешенные, не сравнимы с квадриком, мотор берет до 50А. Но придерживаюсь правила: не разряжаю больше 25% на остатке(3,75в)
А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?
Примитивно сделал на H501SS. Но там шлейф в коптере между платами включает видеосигнал, поэтому врезаться не проблема. А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.
А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.
Жаль:(
А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы.
АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался). Так это тоже вредно для аккума?
3,7 В что-то очень мало, до такого напряжения это будет минут 10 полета, не больше.
АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался)
В настройках забивается порог отсечки, поставьте 3,3в, и ниже 3,7в разряжать током не более 1А, а лучше 0,5А.
А вот Характеристики ЗАРЯД - РАЗРЯД для РАЗНЫХ типов аккумуляторов, обратите внимание на минимальное напряжение у них:
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!
С другой стороны, до 3,0 В идет разряд под нагрузкой. Если через пару минут после выключения разряда замерить напряжение, то будет как раз 3,2-3,3 В. Да и особой необходимости в принудительном разряде Li-Po не имеется (в отличие от Ni-Mh и Ni-Cd).
Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С
Тоже недавно купил его у того-же продавца, и тоже получил такую же “фальшивку”))
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!
Это предельное значение до которого можно разряжать, дальше запускается необратимая химическая реакция в аккуме и он потихоньку начинает сдыхать, лучше до такого не доводить, а лучше меньше 3,3в(под нагрузкой) не опускать. Решайте каждый сам.
Подскажите пожалуйста про бинд.Зажимаем кнопку фото,включаем питание,после этого подносим к коптеру,как можно ближе и включаем питание коптера.Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.
Вопрос.кнопку фото нужно удерживать всё это время или после включения питания пульта можно отпускать.
Можно отпускать.
Никто не сталкивался с глюками штатной зарядки? Перестала заряжать. При подключении аккумулятора два красных глаза начинают мигать, а не горят постоянно, как положено. Акк не заряжается. Другими зарядками пока не разжился. Можно как-нибудь реанимировать её?
Можно как-нибудь реанимировать её?
Разобрать и проверить контакты балансировочного разъема, часто расшатываются, возможно придется их припаять!
Разобрал, посмотрел. Там всё собрано на одной плате, без единого проводка. Отваливаться или разбалтываться там просто нечему.
Испытал Стабилизацию в ветер 9 м\с:
Отваливаться или разбалтываться там просто нечему.
Наглядно ПОКАЗЫВАЮ - Пропаять ЭТИ ТРИ контакта:
Товарищи…нужна консультация и совет. На полётном контроллере “S”-ки, реально ли в условиях обычной смартфонно-ноутбучной мастерской аккуратно заменить разъём в который плоский соединительный шлейф вставляется? И сколько эта процедура может длиться по времени? Так понимаю, это надо каким то специальным феном делать?
И в догонку… Пробовал в пультах мелколётов припаять антенный микро разъём…такой, к которому в коптере антенны подсоединены. Полное фиаско…расплавил разъём. Посоветуйте правильный паяльник для такого монтажа? Понимаю, что нужен с комариным жалом, но без совета опытных людей, брать ранее незнакомое паяло не хочу. Паяльная станция не рассматривается, ибо хочу взять не для каждодневного пользования, а изредко…по полёту души, так сказать…а летаю редко в последнее время! 😉 😃 Короче, по принципу, чтобы было, когда это нужно. А еже ещё кто и в ссылку носом ткнёт или названия модели пропишет, что бы сам нашел, совсем благодарно будет с моей стороны. Так что, искренне надеюсь на помощь опытных в этом деле пилотов.
реально ли в условиях обычной смартфонно-ноутбучной мастерской аккуратно заменить разъём
Как два пальца обосс…асфальт)) Сам в такой работал))
Пробовал в пультах мелколётов припаять антенный микро разъём…такой, к которому в коптере антенны подсоединены. Полное фиаско…расплавил разъём
Вообще все от опыта зависит без обид.припаять можно и обычным паяльником с тонким жалом.На край можно использовать Сплав Розе тогда хоть обычным бытовым феном. главное не строительным)
И сколько эта процедура может длиться по времени
5 минут
А еже ещё кто и в ссылку носом ткнёт или названия модели пропишет
например такой вполне универсален www.chipdip.ru/product0/9000246406
еще есть такой вариант komplekt-a.ru/items/LT-125.html?filter=152035 но цена по ссылке неадекватна это как пример ,смысл его в том что на конце медная проволока и выгнуть её можно под свои цели хоть квадрат хоть линия и тд.
можно использовать Сплав Розе
О-как…первый раз слышу. Завтра пороюсь…поинтересуюсь, что за сплав такой.
смысл его в том что на конце медная проволока и выгнуть её можно под свои цели хоть квадрат хоть линия и тд.
Точно старею…просто, как всё гениальное. Да и метод с длинной бородой. Благодарю за наколку. Попробую воспользоваться именно проволокой.
Как два пальца обосс…асфальт)) Сам в такой работал))
Не могу понять, как же феном отпаивают разъём, чтобы и олово расплавилось на контактах и чтобы пластик разъёма не “потёк”!? Пробовал тренироваться газовым паяльником с насадкой фена…плавится и коробится пластик и всё. 😦
Не могу понять, как же феном отпаивают разъём, чтобы и олово расплавилось на контактах и чтобы пластик разъёма не “потёк”!? Пробовал тренироваться газовым паяльником с насадкой фена…плавится и коробится пластик и всё. 😦
Феном греют СНИЗУ платы и аккуратно пинцетом снимают разъем - тогда ничего не плавится.
А вообще можно фото повреждения? Возможно там достаточно будет поводок пустить…
А вообще можно фото повреждения? Возможно там достаточно будет поводок пустить…
В нижней части разъёма отломился выступ из-за этого, разъём защёлкивается не плотно и от вибрации шлейф еле держится.
Этот полётник исправный, но у меня есть второй…тот, что я тогда упарился прошивать. Он так и не стал нормально работать. Вот с него и хочу перекинуть нормальный разъём.