Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Заглянул сейчас в свою инструкцию,которая для Хабсана Н501ss. В инструкции русским языком чёрным по белому написано, что калибровку компаса нужно проводить так: Калибровка компаса 1 держать квадрокоптер в горизонтальном положении и вращать его по часовой стрелке до тех пор пока на дисплее пульта не появится надпись калибровка компаса 2. Затем перевернуть квадрокоптер вниз видео камерой и вращать против часовой стрелки, что я и всегда делал.
которая для Хабсана Н501 ss
Тема для H501 S
и вращать против часовой стрелки
Для H501 S в инструкции написано ПО ЧАСОВОЙ стрелке оба раза. Это оригинальная инструкция.
Существует ещё две разные инструкции для H501S, которые переведены на Русский, но одна в 60% случаев бредовая и неверная, а вторая ближе к оригиналу, но там тоже хватает фатальных ошибок (под фатальными я понимаю такие ошибки при следовании которым у вас либо не получится сделать то о чём речь в инструкции, либо сделать получится, но коптер улетит в Китай). Даже в английском оригинале есть одна ошибка, но она не фатальная.
PS Может вы ещё инструкцию от Валкеры откроете и будете по ней калибровать?
PPS В комплекте H501SS у меня вообще никаких инструкций не было.
Это оригинальная инструкция.
Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.
А Вот Отрывок из инструкции с PRO-пультом версия S:
(Здесь ВООБЩЕ не сказано в какую сторону вращать)
Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С за 933 рубля на распродаже на 8-летие АЛИ.
Заказ пришел быстро (9 дней), поставка из России. Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги. Продавец продолжал утверждать, что это оригинальный товар, прикладывал фото каких-то сертификатов с иероглифами и прочую хрень, в возврате (даже частичном) денег отказал. Переписка продолжалась почти неделю. После того, как к спору была привлечена служба АЛИ, риторика продавца изменилась, он признал, что этикетка лажовая, просил китайского прощения и предложил компенсировать 2 USD, отменить спор и оставить положительный отзыв. На странице АЛИ в описании заказа даже было добавлено фото к указанием этой ошибки и заверением, что аккумулятор все равно оригинальный. Однако, я послал его на гору “Кху Ям” со своими 2 USD, поставил за товар “1” и оставил соответствующий отзыв. Вместе с тем, аккум пока летает вроде бы нормально, хватает примерно на 21-22 мин висения на месте, 19-20 мин полета в ЖПСе и 16-17 мин активного полета в Мануале либо АЛТе. Затестил АйМаксом - получилось залить в него 3100 махов и слить 2570 махов. Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?
А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?
Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги.
Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте… 😉 😁😁
Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?
Даже если и лажа, то
Во-первых - по вашим словам удалось вытянуть из него примерно 2570 mAh и полет 20 минут в GPS - это уже нормальный показатель!
Во-вторых - не забывайте , что для нового аккумулятора “Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии не разложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.”
Источник: rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?
Позавчера пришел такой же, были 2700-2шт и 1-2600, решил еще один 2600 до заказать в пару. Не обратил внимание на это, так как заказываю все аккумы на все аппараты у двух официалов (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати. 2600 у меня летают дольше 2700 и тянут в конце полета лучше. Не берите в голову, батарейки хорошие, наслаждайтесь полетами.
Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте…
+1
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Смотрю еще дописали одно предупреждение для любителей высадить батарею до сигнала пульта или пока не упадет квадр сам 😃:
Внимание:
Не превышает заряда более 4,2 В и не выше разряда ниже 3,7 В
Не клади его рядом с высоким температурным состоянием.
Не бросай его в огонь.
Не бросай в воду.
Полезные знания:
Самый простой способ определить оставшуюся емкость аккумулятора-измерить напряжение (например 4,2 В аккумулятор):
4,20 В ---- 100%
3,95 В ---- 75%
3,85 В ---- 50%
3,73 В ---- 25%
3,50 В ---- 5%
2,75 В ---- 0%
Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.
Никогда не позволяйте напряжение ниже 3,6 В во время использования, или ваш аккумулятор будет уничтожен.
Я в своей прошивке Полетного контроллера выставил параметр Принудительной посадки коптера при 6,4 V (т.е. по 3,2 V на каждую банку), И все 4 аккума очень хорошо себя чувствуют как по токоотдаче, так и по зарядке ( у меня СТОКОВЫЕ АКБ), а летаю часто и обычно по 4 за один заход! 😁
P.S.: Но я обычно до САМОПОСАДКИ коптера не довожу - обычно сажаю при показаниях 6,5 V.
…для нового аккумулятора "Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше.
Я привожу свои данные после 5-6 циклов, при этом первые два были на АйМаксе с током 0,5 А.
А вы с током 3-5С не ошиблись? Если я правильно понимаю, 1С для данного аккума это 2,6 А, а 3-5 С так это вообще…
А вы с током 3-5С не ошиблись?
Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.
P.S.: в данном тексте имеется ввиду РАЗРЯД в 3 - 5 С - т.е. без больших и резких нагрузок!
обычно сажаю при показаниях 6,5 V.
Вольтметр на пульте конечно подвирает, но у меня на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.
Ну, это не мои слова - выдержка из текста, а сам я заряжаю стоковый АКБ выставляя ток заряда 2,7 А - полностью заряжается в среднем за час бывает больше, бывает меньше в зависимости от разбалансировки банок и на сколько разряжен.
В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.
на аккумах 30С (2200 либо 2600 без разницы) при напряжении 6,8 В остается не более минуты полета, при чем при напряжении 6,6 В квадрик вверх поднимается с трудом, а при отпущенном стике (по центру) плюхается на землю.
А это уже особенность 30С - аккумов - у них, зачастую при низких напряжениях - идет резкая просадка, тогда как у аккумов с низким показателем С - более плавная просадка позволяет полетать подольше при почти разряженном АКБ!
заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять?
Я уже год летаю на своих…значит они у меня… Отмороженные!!!
😁
P.S.: ток заряда 1С (как в инструкции) - для емкости акб 2700 для двухбаночного АКБ - это и есть 2,7 А.
Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.
Это указано в переведённых инструкциях. А в оригинале как раз всё верно 😉
Вот оригинал:
Позавчера пришел такой же (заказывал здесь:ru.aliexpress.com/…/909108_32724167065.html ) и проблем нет. Я думаю это точно ошибка печати.
После того, как и у этого продавца увидел точно такое же предупреждение об ошибке в написании, скорее всего соглашусь, это ошибка в печати. Только я все равно не пойму - как может нормальный производитель (а HRB вроде нормальный) допустить такую лажу? Ведь грамматические ошибки и низкое качество полиграфии - первый и главный признак подделки (помню по опыту кассет, CD-DVD дисков). Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?
Точно, я ссылаюсь на скачанный перевод инструкции.
В FAQe кто-то писал (цитирую п.11 Аккумуляторы), что заряжать нужно током 1 А, максимально 1,6 А, а для всех остальных отмороженных - 2,7 А.
Так значит можно больше выставлять? А то я свои заряжаю током 1 А.
Практически все производители рекомендуют заряжать током 1С ,безопасно. Есть такие как GensAce, эти уже можно до 3-5С. Что касается ХРБ, сзади написано на этикетке 1С. Заряжал и 1,5С, ни хрена с ними не случилось. А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы. Дело каждого, лично я при 6,9в уже сажаю, в крайнем случае 6,8в., другое дело когда нужно дотянуть чтобы не уронить и не потерять квадрик.
Или получается, что HRB отгружает сторонним поставщикам отдельные банки, из которых те лепят готовые аккумы и продают их под маркой HRB?
У этих двух поставщиков беру давно, на вертолете летаю 3-сезон, ни один не вздулся, хотя токи бешенные, не сравнимы с квадриком, мотор берет до 50А. Но придерживаюсь правила: не разряжаю больше 25% на остатке(3,75в)
А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?
Примитивно сделал на H501SS. Но там шлейф в коптере между платами включает видеосигнал, поэтому врезаться не проблема. А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.
А на H501S хотел сделать, но забил, сложно и ненадёжно получается.
Жаль:(
А вот как раз переразряда они боятся и ниже 20%(3,7в на банку) для них плохо и сокращает срок службы.
АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался). Так это тоже вредно для аккума?
3,7 В что-то очень мало, до такого напряжения это будет минут 10 полета, не больше.
АйМакс разряжает до 6 В (то есть 3,0 В на банку), и это откорректировать нельзя (либо я еще с ним не до конца разобрался)
В настройках забивается порог отсечки, поставьте 3,3в, и ниже 3,7в разряжать током не более 1А, а лучше 0,5А.
А вот Характеристики ЗАРЯД - РАЗРЯД для РАЗНЫХ типов аккумуляторов, обратите внимание на минимальное напряжение у них:
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!
С другой стороны, до 3,0 В идет разряд под нагрузкой. Если через пару минут после выключения разряда замерить напряжение, то будет как раз 3,2-3,3 В. Да и особой необходимости в принудительном разряде Li-Po не имеется (в отличие от Ni-Mh и Ni-Cd).
Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С
Тоже недавно купил его у того-же продавца, и тоже получил такую же “фальшивку”))
Значит в НАШЕМ случае можно (но не обязательно) разряжать вплоть до 3 V на банку!
Это предельное значение до которого можно разряжать, дальше запускается необратимая химическая реакция в аккуме и он потихоньку начинает сдыхать, лучше до такого не доводить, а лучше меньше 3,3в(под нагрузкой) не опускать. Решайте каждый сам.