Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Texnovik

По лопастям почитайте предыдущие пару-тройку страниц. Лучше они лишь тем, что складываются. Т.е. не нужно каждый раз прикручивать и откручивать (с проще упаковывать в сумки, чемоданчики и рюкзаки). Лопасти именно для Хабсан (ссылки выше есть). Про ветер… х.з. Тут не в самом ветре проблема, а в порывах. Любой квадрик борется с ветром. Т.е. теоретически, скорость ветра должна быть меньше скорости квадра. В 6-7 м/с я уже не летаю. 3-5 вполне нормально. Учитывать надо и то, что на верху будет совершенно другая обстановка. Там ветер может быть и больше, а может быть и меньше (или просто без порывов). Иногда запускаешь, вроде безветренно, а потом смотришь на экран (когда квадрик в небе), а он там уже под углом, чуть ли не в 45 градусов 😃

Texnovik
kvazimoda:

Вот тут про ветер сказано,но так не подробно.

Да и не будет никаких подробностей ! 😃 Я же Вам выше описал всё. Что тут подробно можно сказать ? Всё только из личного опыта. Идем на Гисметео, РП-5 или еще куда. Смотрим скорость ветра и смотрим порывы. Если скорость ветра до 5 м.с. и порывы до 8-ми - идём летать. Если выше - берем пиво (чай, кофе, лимонад и т.д.), смотрим ютуб, читаем форум rcdesign 😃 Но это я так делаю. Вы просто попробуйте сами его в различный ветер на низкой высоте, где-нибудь, где падать мягко (в поле, где трава есть) и т.д. И сами для себя определитесь, когда Вам будет комфортно летать, когда нет. Было как-то, пускал и при порывах до 10-11 м/с. Удовольствие мне это не доставило.

Tileva
kvazimoda:

кто летает на Хабсане с трекером V-16 на пузе

Совершенно очевидно, что будет некоторое затруднение в ловле спутников трекером. С коптером ничего катастрофичного не произойдет, особенно если отключить у трекера регулярные посылы координат на китайский сервер.

kvazimoda
Tileva:

Совершенно очевидно, что будет некоторое затруднение в ловле спутников трекером. С коптером ничего катастрофичного не произойдет, особенно если отключить у трекера регулярные посылы координат на китайский сервер.

Вот - вот калибровка компаса после установки трекера происходит не с первого раза, как раньше это происходило, вчера и позавчера летал - заметил. Приходилось выключать пульт и аккумулятор борта и заново по второму разу калибровку производить. Передача данных у трекера отключена, а так пока ничего катастрофического за 2 полёта не произошло. На высоте в 280 метров и удалении от пульта на расстояние в 70 метров возврат домой произошёл отлично, но это у меня с трекером всего два полёта было. Может кто летал больше? Возможно калибровка компаса вовсе не связана с трекером который на пузе квадра установлен, возможно это просто случайное совпадение. Просто раньше всегда калибровал компас в одном месте, а последние два полёта совсем разных местах летал.

Tileva
kvazimoda:

Вот тут про ветер сказано

При базовой скорости коптера 5 м/с, очевидно, что это предел скорости ветра при безопасных полетах. Коптер можно разогнать до 20 м/сек и есть надежда что при встречном ветре в 10 м/сек вы его вернете к себе, но расход питания на такой мощности, трудность управления в ручном режиме повышают степень риска. Адреналин гарантирован, а вот жизнь дрона - нет))

kvazimoda
Tileva:

При базовой скорости коптера 5 м/с, очевидно, что это предел скорости ветра при безопасных полетах. Коптер можно разогнать до 20 м/сек и есть надежда что при встречном ветре в 10 м/сек вы его вернете к себе, но расход питания на такой мощности, трудность управления в ручном режиме повышают степень риска. Адреналин гарантирован, а вот жизнь дрона - нет))

Интересует полёт в ветер с включенным GPS,а не в ручном режиме. Интересно как в ветер в режиме GPS будет происходить возврат домой и вообще полёты?

Tileva
kvazimoda:

Вот - вот калибровка компаса после установки трекера происходит не с первого раза, как раньше это происходило, вчера и позавчера летал - заметил. Приходилось выключать пульт и аккумулятор борта и заново по второму разу калибровку производить. Передача данных у трекера отключена, а так пока ничего катастрофического за 2 полёта не произошло. На высоте в 280 метров и удалении от пульта на расстояние в 70 метров возврат домой произошёл отлично, но это у меня с трекером всего два полёта было. Может кто летал больше? Возможно калибровка компаса вовсе не связана с трекером который на пузе квадра установлен, возможно это просто случайное совпадение. Просто раньше всегда калибровал компас в одном месте, а последние два полёта совсем разных местах летал.

Что такое “калибровка спутников”? Мы калибруем гироскоп при включении и компас. Ага, вы сообщение поправили. С трекером, без трекера, калибровка компаса проходит далеко не всегда удачно, зависит от рук и обстоятельств.
Я всегда летаю с трекером и он заранее включен. Не в курсе, передает ли он постоянно сигнал опознавания на GSM станцию, думаю, что нет (у него диодик горит при передаче). Так что влияний быть не должно. Под коптером будет плохой для него прием спутников, только и всего.
При калибровке компаса, важно делать паузы - перед, после каждой, для успокоения показаний. Точность можно проверить тут же на земле - 0, 90, 180, 270, 0.

kvazimoda:

Интересует полёт в ветер с включенным GPS,а не в ручном режиме. Интересно как в ветер в режиме GPS будет происходить возврат домой и вообще полёты?

5 м/с - предел. По ветру будет скорость 5, против - 2-3. У меня возврат 7 м/с, при таком ветре набирал 3-4 против.

kvazimoda
Tileva:

При калибровке компаса, важно делать паузы - перед, после каждой, для успокоения показаний. Точность можно проверить тут же на земле - 0, 90, 180, 270, 0.

Разъясните эту фразу: “При калибровке компаса, важно делать паузы - перед, после каждой, для успокоения показаний” Как нужно делать паузы подробнее если можно?

Точность можно проверить тут же на земле - 0, 90, 180, 270, 0.

Как проверить точность,где эти цифры нужно смотреть и что они означают 0, 90, 180, 270, 0 ?

Tileva
kvazimoda:

Разъясните эту фразу: “При калибровке компаса, важно делать паузы - перед, после каждой, для успокоения показаний” Как нужно делать паузы подробнее если можно?

Точность можно проверить тут же на земле - 0, 90, 180, 270, 0.

Как проверить точность,где эти цифры нужно смотреть и что они означают 0, 90, 180, 270, 0 ?

После автокалибровки гироскопа не хвататься за дрон, а выждать секунд 10, после калибровки “компас-1” подождать пока показания азимута перестанут прыгать. То же после второй. Затем повернуть дрон последовательно на все четыре направления и хотя бы приблизительно убедиться, что азимут 90 градусов, 180, 270 и 0 - соответствуют поворотам. Можно воспользоваться какой-то расчерченной бумажкой. Погрешность должна быть менее 10 градусов.
Азимут на пульте (Н) - направление север, восток, юг, запад. Это же компас)

kvazimoda

Полезная информация!

Tileva:

Затем повернуть дрон последовательно на все четыре направления и хотя бы приблизительно убедиться, что азимут 90 градусов, 180, 270 и 0 - соответствуют поворотам. Можно воспользоваться какой-то расчерченной бумажкой. Погрешность должна быть менее 10 градусов.

Если я Вас правильно понял,то после второй калибровки компаса подождать пока показания перестанут прыгать и повернуть квадрокоптер мордой по четырём сторонам направления, так? Что за расчётная бумажка ? Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?

Philin
kvazimoda:

Что за расчётная бумажка ? Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?

У меня на боксе с коптером наклеены точки под ножки. Устанавливаю ноги коптера на точки, поворачиваю коробку так чтобы получился любой из указанных углов на пульте 0-90-180-270. Потом, не трогая бокс, поворачиваю и переставляю коптер на эти точки 3 раза, каждый раз должно получаться одно из вышеназванных значений. Если хоть одно значение не равно указанным, то надо перекалибровывать компас.

kvazimoda

Так Вы что каждый раз с собой коробку носите, когда идёте запускать квадрокоптер?

Philin
kvazimoda:

Так Вы что каждый раз с собой коробку носите, когда идёте запускать квадрокоптер?

Конечно, она с ручкой и 4 аккумулятора там же. И ещё пакет с коробкой в которой шлем находится с аккумулятором 😃 Летаю только в шлеме.

Я не на пять минут выхожу, а на 1,5-2 часа.

Только подвес теперь другой, двухосевой, вдвое меньше и легче (на фото одноосевой). Это старое фото.

Tileva
kvazimoda:

Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?

Не имеет значения. Вам нужно убедиться, что его компас правильно показывает. Мы точно знаем, что восток находится на 90 градусов от севера. Начертите крест на земле, когда азимут коптера показывает “0” (север) и относительно севера проверьте остальные показания. Только и всего.

kvazimoda:

Так Вы что каждый раз с собой коробку носите, когда идёте запускать квадрокоптер?

У вас в руках высокоточный прибор набитый деталями, электроникой и программами. Видели, как готовятся к взлету Боинга? Так что проверить компас заранее - ерунда.)

Texnovik

Предпринял очередную (опять провальную) попытку как-то нормализовать качество съемки штатной камерой. Установил силиконовые демпфирующие втулки под двигатели. Результат… Было желе, стал вообще кисель 😃 В общем, завязываю с этой идеей. Есть еще вариант - заменить на что-то более гибкое шлейф идущий от камеры к видеоплате, но, что-то уже не хочется с ним возиться. Штатная камера что бы смотреть. ОнеПаа что бы снимать. Хабсан переезжает в беленький, не подверженный адским экспериментам кузов 😃

Рамзес888
Texnovik:

что-то уже не хочется с ним возиться. Штатная камера что бы смотреть. ОнеПаа что бы снимать.

Многие уже давно пришли к такому мнению!
😁

Texnovik
Рамзес888:

Многие уже давно пришли к такому мнению!
😁

Вы мне тут не путайте, понимаешь ли… У каждого должны быть свои грабли, иначе скучно было бы жить 😃
В общем, как мне кажется, одна из основных проблем - шлейф. Камера им намертво соединена с платой. Может потом по-экспериментирую с ним…
Сейчас же, для опытов, всё таки, решил замутить вот такое rcopen.com/forum/f123/topic521842
Судя по всему, ближайший месяц, нормальной погоды у нас ждать бессмысленно, а это значит ни рыбалки толком не будет и катер нет смысла расчехлять, а руки чем-то занять надо 😃

Рамзес888
Texnovik:

У каждого должны быть свои грабли, иначе скучно было бы жить

Это точно!!!
Я думаю, что на этом форуме каждый боролся со стоковой камерой “своими граблями” - и ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
И, как здесь было сказано “…501 это очумелые ручки… для тех кто привык что-то где-то ковырять, начиная с Жигулей…”

kvazimoda
Рамзес888:

Это точно!!!
Я думаю, что на этом форуме каждый боролся со стоковой камерой “своими граблями” - и ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
И, как здесь было сказано “…501 это очумелые ручки… для тех кто привык что-то где-то ковырять, начиная с Жигулей…”

Я ничего с камерой своей в Хабсане не делал. Желе нету ни на какой высоте. Изначально просто произвёл центровку всех лопастей на квадрокоптере и всё.

Philin:

Конечно, она с ручкой и 4 аккумулятора там же. И ещё пакет с коробкой в которой шлем находится с аккумулятором 😃 Летаю только в шлеме.

Я не на пять минут выхожу, а на 1,5-2 часа.

Только подвес теперь другой, двухосевой, вдвое меньше и легче (на фото одноосевой). Это старое фото.

Я тоже в коробке квадрокоптер ношу вот в этой, специально её купил для этих целей, но что квадрокоптер нужно крутить после калибровки компаса не знал

banggood.com/…/Hard-Shell-Backpack-Case-Bag-for-Hu…


Расскажите подробнее про ваш подвес,что за подвес у вас двух осевой?

Что за шлем тоже очень интересует.

Вот моя коробочка. Только на ней нет точек нарисованных, как на той в которой продавался квадрокоптер.

Texnovik
kvazimoda:

Я ничего с камерой своей в Хабсане не делал. Желе нету ни на какой высоте. Изначально просто произвёл центровку всех лопастей на квадрокоптере и всё.

До первого краша ! А полетов через 10 подшипники подносятся и хоть зацентрируйся и хоть за балансируя 😃