Hubsan X4 FPV H501S / Pro
При калибровке компаса, важно делать паузы - перед, после каждой, для успокоения показаний. Точность можно проверить тут же на земле - 0, 90, 180, 270, 0.
Разъясните эту фразу: “При калибровке компаса, важно делать паузы - перед, после каждой, для успокоения показаний” Как нужно делать паузы подробнее если можно?
Точность можно проверить тут же на земле - 0, 90, 180, 270, 0.
Как проверить точность,где эти цифры нужно смотреть и что они означают 0, 90, 180, 270, 0 ?
Разъясните эту фразу: “При калибровке компаса, важно делать паузы - перед, после каждой, для успокоения показаний” Как нужно делать паузы подробнее если можно?
Точность можно проверить тут же на земле - 0, 90, 180, 270, 0.
Как проверить точность,где эти цифры нужно смотреть и что они означают 0, 90, 180, 270, 0 ?
После автокалибровки гироскопа не хвататься за дрон, а выждать секунд 10, после калибровки “компас-1” подождать пока показания азимута перестанут прыгать. То же после второй. Затем повернуть дрон последовательно на все четыре направления и хотя бы приблизительно убедиться, что азимут 90 градусов, 180, 270 и 0 - соответствуют поворотам. Можно воспользоваться какой-то расчерченной бумажкой. Погрешность должна быть менее 10 градусов.
Азимут на пульте (Н) - направление север, восток, юг, запад. Это же компас)
Полезная информация!
Затем повернуть дрон последовательно на все четыре направления и хотя бы приблизительно убедиться, что азимут 90 градусов, 180, 270 и 0 - соответствуют поворотам. Можно воспользоваться какой-то расчерченной бумажкой. Погрешность должна быть менее 10 градусов.
Если я Вас правильно понял,то после второй калибровки компаса подождать пока показания перестанут прыгать и повернуть квадрокоптер мордой по четырём сторонам направления, так? Что за расчётная бумажка ? Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?
Что за расчётная бумажка ? Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?
У меня на боксе с коптером наклеены точки под ножки. Устанавливаю ноги коптера на точки, поворачиваю коробку так чтобы получился любой из указанных углов на пульте 0-90-180-270. Потом, не трогая бокс, поворачиваю и переставляю коптер на эти точки 3 раза, каждый раз должно получаться одно из вышеназванных значений. Если хоть одно значение не равно указанным, то надо перекалибровывать компас.
Так Вы что каждый раз с собой коробку носите, когда идёте запускать квадрокоптер?
Так Вы что каждый раз с собой коробку носите, когда идёте запускать квадрокоптер?
Конечно, она с ручкой и 4 аккумулятора там же. И ещё пакет с коробкой в которой шлем находится с аккумулятором 😃 Летаю только в шлеме.
Я не на пять минут выхожу, а на 1,5-2 часа.
Только подвес теперь другой, двухосевой, вдвое меньше и легче (на фото одноосевой). Это старое фото.
Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?
Не имеет значения. Вам нужно убедиться, что его компас правильно показывает. Мы точно знаем, что восток находится на 90 градусов от севера. Начертите крест на земле, когда азимут коптера показывает “0” (север) и относительно севера проверьте остальные показания. Только и всего.
Так Вы что каждый раз с собой коробку носите, когда идёте запускать квадрокоптер?
У вас в руках высокоточный прибор набитый деталями, электроникой и программами. Видели, как готовятся к взлету Боинга? Так что проверить компас заранее - ерунда.)
Предпринял очередную (опять провальную) попытку как-то нормализовать качество съемки штатной камерой. Установил силиконовые демпфирующие втулки под двигатели. Результат… Было желе, стал вообще кисель 😃 В общем, завязываю с этой идеей. Есть еще вариант - заменить на что-то более гибкое шлейф идущий от камеры к видеоплате, но, что-то уже не хочется с ним возиться. Штатная камера что бы смотреть. ОнеПаа что бы снимать. Хабсан переезжает в беленький, не подверженный адским экспериментам кузов 😃
что-то уже не хочется с ним возиться. Штатная камера что бы смотреть. ОнеПаа что бы снимать.
Многие уже давно пришли к такому мнению!
😁
Многие уже давно пришли к такому мнению!
😁
Вы мне тут не путайте, понимаешь ли… У каждого должны быть свои грабли, иначе скучно было бы жить 😃
В общем, как мне кажется, одна из основных проблем - шлейф. Камера им намертво соединена с платой. Может потом по-экспериментирую с ним…
Сейчас же, для опытов, всё таки, решил замутить вот такое rcopen.com/forum/f123/topic521842
Судя по всему, ближайший месяц, нормальной погоды у нас ждать бессмысленно, а это значит ни рыбалки толком не будет и катер нет смысла расчехлять, а руки чем-то занять надо 😃
У каждого должны быть свои грабли, иначе скучно было бы жить
Это точно!!!
Я думаю, что на этом форуме каждый боролся со стоковой камерой “своими граблями” - и ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
И, как здесь было сказано “…501 это очумелые ручки… для тех кто привык что-то где-то ковырять, начиная с Жигулей…”
Это точно!!!
Я думаю, что на этом форуме каждый боролся со стоковой камерой “своими граблями” - и ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
И, как здесь было сказано “…501 это очумелые ручки… для тех кто привык что-то где-то ковырять, начиная с Жигулей…”
Я ничего с камерой своей в Хабсане не делал. Желе нету ни на какой высоте. Изначально просто произвёл центровку всех лопастей на квадрокоптере и всё.
Я тоже в коробке квадрокоптер ношу вот в этой, специально её купил для этих целей, но что квадрокоптер нужно крутить после калибровки компаса не знал
banggood.com/…/Hard-Shell-Backpack-Case-Bag-for-Hu…
Расскажите подробнее про ваш подвес,что за подвес у вас двух осевой?
Что за шлем тоже очень интересует.
Вот моя коробочка. Только на ней нет точек нарисованных, как на той в которой продавался квадрокоптер.
Я ничего с камерой своей в Хабсане не делал. Желе нету ни на какой высоте. Изначально просто произвёл центровку всех лопастей на квадрокоптере и всё.
До первого краша ! А полетов через 10 подшипники подносятся и хоть зацентрируйся и хоть за балансируя 😃
До первого краша ! А полетов через 10 подшипники подносятся и хоть зацентрируйся и хоть за балансируя 😃
У меня уже 8 полётов было, что ещё 2 осталось?
У меня уже 8 полётов было, что ещё 2 осталось?
Ну, примерно всё… 10-20… Суть не меняется. Еще как из магазина повезет. Я писал выше уже. У меня сразу, после покупки, три движка люфтили. Другой недавно приносили, там два нормальных и видео уже вполне. Короче - вопрос времени. Вообще вопрос… там после краша, не гнуться ли валы на двигателях. А то, может быть, и не стоит заморачиваться с заменой подшипников, а сразу движки поменять ?
Расскажите подробнее про ваш подвес,что за подвес у вас двух осевой?
В моём дневнике достаточно подробно написано про микроподвес.
Для H501S он может работать только как отдельная стабилизированная видеокамера (штатная курсовая остаётся). Для H501SS уже как курсовая стабилизированная камера с передачей телеметрии (штатная камера коптера удаляется).
Добрый день!
Подскажите пож-та не останавливается запись видео на H501S, т.е. кнопкой включается, отсчет времени идёт, а вот стопа нет))) пишет RECORD, а стоп нет… идёт постоянная запись)))
Что можно сделать?
Добрый день!
Подскажите пож-та не останавливается запись видео на H501S, т.е. кнопкой включается, отсчет времени идёт, а вот стопа нет))) пишет RECORD, а стоп нет… идёт постоянная запись)))
Что можно сделать?
А разве там есть вообще надписи record и stop ? Вроде, если тыкнуть начало записи, начинает отображаться индикатор времени записи. Тыкнуть окончание записи - индикатор исчезает… Или это только на PRO пульте так ? У меня как-то раз было такое, что не смог выключить запись (как выяснилось, записи, по факту и не велось, хотя время записи отображалось на экране). Причина была в неплотной установке SD-карты. Попробуйте её плотнее установить или попробуйте другую sd-карту.
Вообще вопрос… там после краша, не гнуться ли валы на двигателях.
Иногда гнутся. shurik.1465 ранее описывал здесь, как правильно ровнять.
Конечно, она с ручкой и 4 аккумулятора там же. И ещё пакет с коробкой в которой шлем находится с аккумулятором Летаю только в шлеме.
Я не на пять минут выхожу, а на 1,5-2 часа.
Расскажите подробнее про Ваш шлем,что за шлем у Вас и почему Вы в нём летаете?
Расскажите подробнее про Ваш шлем,что за шлем у Вас и почему Вы в нём летаете?
Вроде не один раз писал уже. Не вижу смысла повторять.
Скорость реакции в шлеме в разы превышает таковую по экрану пульта.
При полёте ощущения словно вы носом в столб влетите…
Вероятность краша и улёта в китай в шлеме стремится к нулю (не считая случаев сбоя электроники или прочих неустранимых проблем).