Hubsan X4 FPV H501S / Pro

kvazimoda
Texnovik:

До первого краша ! А полетов через 10 подшипники подносятся и хоть зацентрируйся и хоть за балансируя 😃

У меня уже 8 полётов было, что ещё 2 осталось?

Texnovik
kvazimoda:

У меня уже 8 полётов было, что ещё 2 осталось?

Ну, примерно всё… 10-20… Суть не меняется. Еще как из магазина повезет. Я писал выше уже. У меня сразу, после покупки, три движка люфтили. Другой недавно приносили, там два нормальных и видео уже вполне. Короче - вопрос времени. Вообще вопрос… там после краша, не гнуться ли валы на двигателях. А то, может быть, и не стоит заморачиваться с заменой подшипников, а сразу движки поменять ?

Philin
kvazimoda:

Расскажите подробнее про ваш подвес,что за подвес у вас двух осевой?

В моём дневнике достаточно подробно написано про микроподвес.
Для H501S он может работать только как отдельная стабилизированная видеокамера (штатная курсовая остаётся). Для H501SS уже как курсовая стабилизированная камера с передачей телеметрии (штатная камера коптера удаляется).

Санёкххх

Добрый день!
Подскажите пож-та не останавливается запись видео на H501S, т.е. кнопкой включается, отсчет времени идёт, а вот стопа нет))) пишет RECORD, а стоп нет… идёт постоянная запись)))
Что можно сделать?

Texnovik
Санёкххх:

Добрый день!
Подскажите пож-та не останавливается запись видео на H501S, т.е. кнопкой включается, отсчет времени идёт, а вот стопа нет))) пишет RECORD, а стоп нет… идёт постоянная запись)))
Что можно сделать?

А разве там есть вообще надписи record и stop ? Вроде, если тыкнуть начало записи, начинает отображаться индикатор времени записи. Тыкнуть окончание записи - индикатор исчезает… Или это только на PRO пульте так ? У меня как-то раз было такое, что не смог выключить запись (как выяснилось, записи, по факту и не велось, хотя время записи отображалось на экране). Причина была в неплотной установке SD-карты. Попробуйте её плотнее установить или попробуйте другую sd-карту.

Aleksman
Texnovik:

Вообще вопрос… там после краша, не гнуться ли валы на двигателях.

Иногда гнутся. shurik.1465 ранее описывал здесь, как правильно ровнять.

kvazimoda
Philin:

Конечно, она с ручкой и 4 аккумулятора там же. И ещё пакет с коробкой в которой шлем находится с аккумулятором Летаю только в шлеме.

Я не на пять минут выхожу, а на 1,5-2 часа.

Расскажите подробнее про Ваш шлем,что за шлем у Вас и почему Вы в нём летаете?

Philin
kvazimoda:

Расскажите подробнее про Ваш шлем,что за шлем у Вас и почему Вы в нём летаете?

Вроде не один раз писал уже. Не вижу смысла повторять.

Скорость реакции в шлеме в разы превышает таковую по экрану пульта.
При полёте ощущения словно вы носом в столб влетите…

Вероятность краша и улёта в китай в шлеме стремится к нулю (не считая случаев сбоя электроники или прочих неустранимых проблем).

kvazimoda

А что за шлем у вас Вы так и не сказали?

Philin
kvazimoda:

А что за шлем у вас Вы так и не сказали?

Это не важно. Он не производится и не продаётся уже год как.

Разрешение экрана 800х480

kvazimoda
Philin:

Это не важно. Он не производится и не продаётся уже год как.

Разрешение экрана 800х480

Посоветуйте тогда шлем какой купить нужно?

Tileva

К сведению.

Стоял комплект прошивок:

“H901A
V4.2.24-RHE - TX
LCD V1.3.4
H501S RX – V1.2.20
FC - V1.1.41”

4.2.24 - исключительно из-за “цветов” оставил) Решил улучшить все, что возможно и поставил:

“H501S RX – V1.2.20-RHE
FC - V1.1.41_RTH_45mt”

Сегодня испытал в двух полетах. В первом подумал, что все-таки место неудачное - управление на 500 метров отличное, а видео с 300 начало пропадать (коэффициенты 40-45). Повернешь антенной к себе - появляется, но нужно ловить. При том, что на пульте Блюскай и летал до 2 км с более-менее нормальным видео.
Второй полет в чистом поле показал, что с 200 метров на видео появляется сильная поперечная помеха, а на 300-400 на высоте 150-200 - его уже просто нет. Так что полагаю умощнение передатчика 2.4 пагубно повлияло на видео связь. Вернусь на прежние прошивки.

evgeninep
Tileva:

что с 200 метров на видео появляется сильная поперечная помеха

Это характерный признак перегрузки выходного усилителя передатчика, вошедшего в насыщение ( слишком много “дали под хвост”).
Он начинает излучать паразитные гармоники в широком спектре частот и происходит забитие сигнала на 5.8 ггц.

Лучше применить доп. двунаправленный усилитель (бустер) хотя-бы только в пульте.
Сигнал будет мощнее, но чистый.

Рамзес888
Tileva:

Так что полагаю умощнение передатчика 2.4 пагубно повлияло на видео связь. Вернусь на прежние прошивки.

Я тоже пришел к такому выводу - ТОЖЕ проверял эти версии прошивок!

tpc
kvazimoda:

Меня интересует такой вот вопрос, как модель трекера RF V-16 прикреплённая на пузо квадрокоптера Хабсан Н 501SS влияет на калибровку компаса и полёты в режиме GPS MOD ?

Прошу ответить, кто знает или кто летает с данным теркером на пузе Хабсана Н 501S ?

Вроде ни как не влияет. Калибрую квадрик с установленным (на носу) V16.
Внутри V16 есть сильный магнит его динамика, но праильно откалибровать вроде не мешает. Снять V16 после калибровки и не перекалибровывать не пробовал, всегда летаю с ним.

kvazimoda:

Интересует полёт в ветер с включенным GPS,а не в ручном режиме. Интересно как в ветер в режиме GPS будет происходить возврат домой и вообще полёты?

Однажды я быстро улетел на 2 км 200 м, а потом не мог вернуться, пока не догадался высоту сменить. На земле особого ветра небыло, он был наверху.

kvazimoda:

Полезная информация!

Если я Вас правильно понял,то после второй калибровки компаса подождать пока показания перестанут прыгать и повернуть квадрокоптер мордой по четырём сторонам направления, так? Что за расчётная бумажка ? Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?

Поставить на землю, носом на север, так чтобы H было равно нулю. Потом переставлять “след в след” ножками в те же точки поворачивая по часовой стрелке на 90 градусов и проверяя, что цифра так же увеличивается на 90 градусов. Самое важное это показание 270 градусов, т.к. с ростом угла ошибка нарастает. И ещё для правильного показания H очень важна калибровка гироскопа “на бумажках”.

kvazimoda

И ещё для правильного показания H очень важна калибровка гироскопа “на бумажках”

А это как?

Texnovik
kvazimoda:

И ещё для правильного показания H очень важна калибровка гироскопа “на бумажках”

А это как?

Я тут недавно себе такой “калибратор” мутил 😃

Там суть в том, что при калибровке надо что бы центр квадра не смещался. Делать надо всё плавно и медленно. Иногда (а точнее, зачатую) требуется несколько раз повторять процедуру, пока откалибруется. Недавно так исправили проблемный квадр, который уже было хотели продавцу возвращать. Без этой приблуды не смогли его откалибровать. Теперь норм - летает куда укажут, а не куда самому в голову взбредет.

Сергей12
Texnovik:

До первого краша ! А полетов через 10 подшипники подносятся и хоть зацентрируйся и хоть за балансируя 😃

это такие плохие моторы стоят?

Texnovik
Сергей12:

это такие плохие моторы стоят?

Моторы хорошие. Подшипники дрянь. Ну, или точнее, кому как повезёт 😃

Сергей12
Texnovik:

Моторы хорошие. Подшипники дрянь. Ну, или точнее, кому как повезёт 😃

то есть жди краша? А как проверить нормальные или нет? По шуму?

Texnovik
Сергей12:

то есть жди ковша? А как проверить нормальные или нет? По шуму?

Да краша там вряд ли стоит быстро ждать 😃 Там, похоже, допуски производителя такие. Вал двигателя покрутите - всё поймете. Если подшипник стоит нормальный, там и люфта нет (от слова совсем) и шум ровный, приятный уху. А если не очень нормальный, то и вал люфтит и, если крутнуть рукой да же, шум слышен отчетливо.