Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Так что полагаю умощнение передатчика 2.4 пагубно повлияло на видео связь. Вернусь на прежние прошивки.
Я тоже пришел к такому выводу - ТОЖЕ проверял эти версии прошивок!
Меня интересует такой вот вопрос, как модель трекера RF V-16 прикреплённая на пузо квадрокоптера Хабсан Н 501SS влияет на калибровку компаса и полёты в режиме GPS MOD ?
Прошу ответить, кто знает или кто летает с данным теркером на пузе Хабсана Н 501S ?
Вроде ни как не влияет. Калибрую квадрик с установленным (на носу) V16.
Внутри V16 есть сильный магнит его динамика, но праильно откалибровать вроде не мешает. Снять V16 после калибровки и не перекалибровывать не пробовал, всегда летаю с ним.
Интересует полёт в ветер с включенным GPS,а не в ручном режиме. Интересно как в ветер в режиме GPS будет происходить возврат домой и вообще полёты?
Однажды я быстро улетел на 2 км 200 м, а потом не мог вернуться, пока не догадался высоту сменить. На земле особого ветра небыло, он был наверху.
Полезная информация!
Если я Вас правильно понял,то после второй калибровки компаса подождать пока показания перестанут прыгать и повернуть квадрокоптер мордой по четырём сторонам направления, так? Что за расчётная бумажка ? Дрон поворачивать по четырём сторонам на земле или в руках его держать нужно?
Поставить на землю, носом на север, так чтобы H было равно нулю. Потом переставлять “след в след” ножками в те же точки поворачивая по часовой стрелке на 90 градусов и проверяя, что цифра так же увеличивается на 90 градусов. Самое важное это показание 270 градусов, т.к. с ростом угла ошибка нарастает. И ещё для правильного показания H очень важна калибровка гироскопа “на бумажках”.
И ещё для правильного показания H очень важна калибровка гироскопа “на бумажках”
А это как?
И ещё для правильного показания H очень важна калибровка гироскопа “на бумажках”
А это как?
Я тут недавно себе такой “калибратор” мутил 😃
Там суть в том, что при калибровке надо что бы центр квадра не смещался. Делать надо всё плавно и медленно. Иногда (а точнее, зачатую) требуется несколько раз повторять процедуру, пока откалибруется. Недавно так исправили проблемный квадр, который уже было хотели продавцу возвращать. Без этой приблуды не смогли его откалибровать. Теперь норм - летает куда укажут, а не куда самому в голову взбредет.
До первого краша ! А полетов через 10 подшипники подносятся и хоть зацентрируйся и хоть за балансируя 😃
это такие плохие моторы стоят?
это такие плохие моторы стоят?
Моторы хорошие. Подшипники дрянь. Ну, или точнее, кому как повезёт 😃
Моторы хорошие. Подшипники дрянь. Ну, или точнее, кому как повезёт 😃
то есть жди краша? А как проверить нормальные или нет? По шуму?
то есть жди ковша? А как проверить нормальные или нет? По шуму?
Да краша там вряд ли стоит быстро ждать 😃 Там, похоже, допуски производителя такие. Вал двигателя покрутите - всё поймете. Если подшипник стоит нормальный, там и люфта нет (от слова совсем) и шум ровный, приятный уху. А если не очень нормальный, то и вал люфтит и, если крутнуть рукой да же, шум слышен отчетливо.
Сори опечатка. А не подскажите у меня версия про. Не важно какой стороной антенна fpv повернута? Есть смысл менять антенны 2.4 есть ли толк?
Сори опечатка. А не подскажите у меня версия про. Не важно какой стороной антенна fpv повернута? Есть смысл менять антенны 2.4 есть ли толк?
Антена FPV надписью Habsan на квадрокоптер смотреть должна. С антеннами многие мудрят. Чет там есть какие-то приросты дальности или еще чего вероятно… Я не стал заморачиваться. Нет смысла от Хабсана чудес ждать, а свои деньги он и так, с лихвой, отрабатывает 😃
Всем добрый день, спрошу тут, дрон новый, летал один раз, не падал не глючил. Сейчас при подключении акб, горит только один луч, двигатели издают звуковой сигнал, пуль не подключается, как это побороть?
А можно как то угол наклона сделать больше?
А можно как то угол наклона сделать больше?
У чего ? По отношению к чему ? 😃
У чего ? По отношению к чему ? 😃
Что бы в перед и назад . Летел быстрее.
Что бы в перед и назад . Летел быстрее.
PID - изменять… Другие движки, другие регуляторы… В общем, теоретически, возможно. На практике - забейте, плохая идея 😃
PID - изменять… Другие движки, другие регуляторы… В общем, теоретически, возможно. На практике - забейте, плохая идея 😃
Понял луче не буду трогать.
Трогать можно. Менять чего-либо не желательно 😃
Трогать можно. Менять чего-либо не желательно 😃
А пропы стоит откалибровать?
А пропы стоит откалибровать?
Точнее говоря “отбалансировать”… Однозначно - Да ! Практически все не сбалансированные. Не важно, оригиналы или нет. Хотя бы на простой иголке во что-то воткнутой 😃 Суть этой конструкции в том, что, в каком бы положении Вы не остановили пропеллер, он в том должен и остаться. Если какая-то лопасть перевешивает, соскребаем с неё “стружку” канцелярским ножом С ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛОПАСТИ.
Если какая-то лопасть перевешивает, соскребаем с неё “стружку” канцелярским ножом С ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛОПАСТИ.
Зачем же таким варварским способом это делать. Можно просто с внутренне стороны кусочки скотча наклеить я так на своём квадрокопрете лопасти откалибровал отлично. и звук моторов приятный ,жужжащий.
Зачем же таким варварским способом это делать. Можно просто с внутренне стороны кусочки скотча наклеить я так на своём квадрокопрете лопасти откалибровал отлично. и звук моторов приятный ,жужжащий.
Никакой разницы ! 😃 Хотите - утяжеляйте ! Хотите - облегчайте ! Суть не меняется - обе лопасти должны иметь одинаковый вес. Приятный звук мотора, это хорошо работающие подшипники. Лопасти тут не при чём. Хотя, разбалнсированные лопасти, рано или поздно, убьют подшипники.