Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224

Полёт бумеранга…это то, что увидел вчера, когда впервые с прошлого года запустил свой второй 501-й, тот, который долго и нудно восстанавливал.
Вначале грешил на калибровки…но после двух калибровок, в том числе и джойстиков, понял, что дело не в них. Потом подумал, может за зиму компас намагнитился, так-как бардельник у меня на рабочем месте ещё тот, даже хотел уже разобрать старый аквариумный компрессор для размагничивания компаса, но лень взяла своё и решил заняться этим завтра, а пока, сделал ещё один контрольный вылет с изучением поведения дрона. Точку дрон держал, но периодически как бы вздрагивал в одном ритме…при плавном полёте вперёд дрон чётко шел по дуге в право, а стоило только резко дать газа, как дрон начинал летать по кругу с диаметром примерно 7-8 метров.
В общем, решил больше не заморачиваться и завтрашний день начать с размагничивания, а далее как пойдёт.
И вот с утра, взяв в руки дрон и вспомнив старое видео, где китаец показывал как летит наш дрон если нарушена ориентация двигателей по вертикальным осям, начал внимательно изучать геометрию корпуса! И вот оно…передний правый луч был прилично, на 5-6мм повёрнут вперёд по ходу и чуток согнут по оси луча + одна лопасть винта тоже была ниже другой на 5 мм. Т.е., винт, как бы смотрел чуть вперёд и в сторону (наружу), из-за чего он и начинал подгребать в сторону заставляя дрон лететь по дуге или описывать круг. Деформация луча скорее всего была вызвана тем, что иногда небрежно кладу на стол где лежит дрон, различные предметы обихода и наверное, что-то тяжелое легло на лопасть, что в последствие и привело к такому развороту луча и погнутой лопасти.
Быстро вернув лучу и лопасти должное положение, и проверив, что кончики винта находится на одном уровне с кончиками соседних винтов, вышел проверить как поведёт себя дрон в полёте после данных манипуляций. Результат - отличный. Дрон стал летать как по рельсам. Так что, вот такой коленкор случился…😉
Сейчас подумал, может полёт крабом тоже иногда вызван не плохой калибровкой компаса, а незначительной, подобной деформацией одного из луча, который мы можем случайно чуток развернуть при вставлении аккума перед полётом или ещё каким либо случайным способом. Надо понаблюдать. У меня первый дрон не часто, но бывает, что “крабит” легонько, так что, теперь понаблюдаю повнимательней за подобным явлением.

Рамзес888
Domovoi224:

Результат - отличный. Дрон стал летать как по рельсам

Вот и ВЫВОД: Хранить в отведенном для него “Гараже”! 😁

Aleksman
dimm556:

по моему это троль

Не, не тролль. Скорее всего

Седой75:

хозяин этой учётки забросил своё увлечение с 2009 года, а его потомок флудит и задаёт детские вопросы))

DreamOldMan

Аналогичная история с геометрией была у меня на маленьком hubsan (какой-то из 107х). Вдруг стало сносить его в сторону триммер не помогал. Думал что-то внутри оборвалась, а оказалось все просто. Оказалось, что когда стоит на плоскости качается на 1-1.5 мм. Руками выправил корпус, чтобы не качался. Стал летать как новый. Так что действительно правильная геометрия это очень важно.

ded54

Здрасти всем! На этой неделе получил с али шнурок для параллельного подключения 2-х штатных аккумов - сегодня опробовал. Результат - время полёта 29 мин. Обычно этих аккумов (2700 мАч) хватает на 15-18 мин. Летал до напряжения 6.6 В - пока дрон сам не сел. Далеко не летал, просто висел на высоте 2-3 м и по сторонам 5-10 м, ветер порывами сильный. Второй акк прикрутил к низу скотчем (для пробы), и ещё - провода длинноваты.
ЗЫ. Может кому интересно…ru.aliexpress.com/item/…/32850730188.html?u_id=41p…

shurik_1465
ded54:

шнурок для параллельного подключения 2-х штатных аккумов - сегодня опробовал. Результат - время полёта 29 мин. Обычно этих аккумов (2700 мАч) хватает на 15-18 мин. Летал до напряжения 6.6 В - пока дрон сам не сел. Далеко не летал, просто висел на высоте 2-3 м и по сторонам 5-10 м

Лично для себя не вижу смысла. У меня на HRB 2600/30С тоже висит 23мин. и то до просадки 6,8в, а не 6,6в, а при полете особенно с ветром, это время сократится. А если еще добавить к тому весу OnePaa, так совсем тяжко ему будет. И одного аккума хватает слетать 1700-2000м, а дальше и связь не устойчивая, да и не нужно.😉

ded54

Давно подыскиваю себе приспособу для балансировки пропов. Те что на али не очень нравятся. Увидел в инете видео

и подумал - вот оно. Нашёл на eBay что-то похожее, но цена с доставкой…😮 www.ebay.com/p/…/1851269099?iid=111907214667#Produ…
Т.к. сам токарь (на пенсии) подумал, что если найти токаря со станком и заказать ему, то будет дешевле. Приготовил заготовку - дюралюминиевый калиброванный пруток D=6 мм L=150 мм, а уж нарезать резьбу М5 левая-правая резцом, без боя, на конца нормальный токарь сможет. Нашёл по объявлению , в понедельник будем встречаться, обещал сделать сразу, за 500 руб. - будем тестировать…
ЗЫ. Может ещё кому надо?..

Georgik

Я себе давно точно также сделал. Толку не много, летаю на не балансированных - все ок. 😃

Седой75

Можно сделать намного проще)) Я разобрал антенну от радио, и обнаружил, что одна из трубок (5,2 мм) внатяг вставляется в пропеллер.

ded54

Седой75, считаю этого не достаточно. Специально сделал разрез крепёжного узла - цилиндрическая часть отв. очень мала - 5 мм, а резьбовая - 8 мм, к тому же проп и крепится и центрируется на резьбе, значит и балансировать надо от резьбы…

Седой75
ded54:

Седой75, считаю этого не достаточно.

Не буду спорить, но результат меня устраивает. Никаких вибраций.
И к тому же можно подобрать трубку поменьше диаметром, чтобы она входила в резьбу.

Tileva
Седой75:

Можно сделать намного проще)) Я разобрал антенну от радио, и обнаружил, что одна из трубок (5,2 мм) внатяг вставляется в пропеллер.

Еще проще. Прекрасно подходят “коктейльные трубочки” с изолентой на другом конце в качестве противовеса.

Седой75
Tileva:

Прекрасно подходят "коктейльные трубочки)

они не имеют нужной жёсткости, поэтому легко деформируются.

Tileva
Седой75:

они не имеют нужной жёсткости, поэтому легко деформируются.

От чего им “деформироваться”? От проката 5 грамм по бокалу?) И потом, их есть сколько угодно, хоть на каждый пропеллер новую.

Рамзес888
ded54:

Далеко не летал, просто висел на высоте 2-3 м и по сторонам 5-10 м, ветер порывами сильный. Второй акк прикрутил к низу скотчем (для пробы)

Это не показатель - надо подняться хотя бы на высоту 100 метров и полетать с разными маневрами в разворотах, остановках, наборах высоты и спусках - тогда показания БОЛЕЕ правдивые будут. А так в висении - потребление тока на регуляторах практически НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ! Я на днях летал в сильный ветер почти постоянный 9 м\с с камерой OnePaa на брюхе (вес у нее 60 грамм) при этом поднимался на 50 метров, делал облеты объектов (было конечно сложновато) на аккумах HRB 2700 10C - их хватило на 16 минут полета!

А вес дополнительного аккума 110 грамм - при таком “грузе” - нашему зверю уже тяжеловато как в управлении так и в маневрах, я не говорю уже о резком наборе высоты (представляю как нагружаются в этом случае регуляторы оборотов). Я тоже проводил подобный эксперимент - меня НЕ ВПЕЧАТЛИЛО - лишний вес сжирает лишние “калории” от самой-же батареи!😁

Как вариант - хочу испробовать поставить батарею на 3400 mAh - это будет поинтереснее…

shurik_1465
Рамзес888:

Как вариант - хочу испробовать поставить батарею на 3400 mAh - это будет поинтереснее…

А вот этот вариант уже кое что, будем ждать результат.😉

ded54:

Нашёл на eBay что-то похожее, но цена с доставкой…

Цена- “Однако”. Поспрашивайте в мастерских по ремонту аппаратуры, может разбирали видики старые, в них есть валы. Возьмите вал на 5мм, они подходят и идеально ровные, зажмите в дрель и надфилем сточите слегка под конус 5-7мм длины один из концов вала. Мне проще, я просто взял вал от вертолета(он как раз 5мм). Сия приспособа идеально входит плотно в проп и отлично отцентрирована, а также минимальное сопротивление при катании по стеклу кромки фужера, а дальше как на Вашем видео. У меня таким образом все пропы идеально отбалансированы. И на мой взгляд не рекомендовал бы балансировать пропы царапанием одной из лопастей. Она становится шершавой, тем более царапины перпендикулярно набегающему потоку, а значит разное сопротивление с другой, разные нагрузки при вращении хоть и не значительнее. Лучше тонкая изолента на переднюю кромку в нахлест, чтобы не сорвало потоком(как на фото).

vovan68

Какой цвет коптера будет более практичным?

Tileva
vovan68:

Какой цвет коптера будет более практичным?

ded54
Рамзес888:

Это не показатель - надо подняться хотя бы на высоту 100 метров и полетать с разными маневрами в разворотах…

Согласен, но у нас в Питере сейчас ветра дуют, штормит…