Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Georgik

Я себе давно точно также сделал. Толку не много, летаю на не балансированных - все ок. 😃

Седой75

Можно сделать намного проще)) Я разобрал антенну от радио, и обнаружил, что одна из трубок (5,2 мм) внатяг вставляется в пропеллер.

ded54

Седой75, считаю этого не достаточно. Специально сделал разрез крепёжного узла - цилиндрическая часть отв. очень мала - 5 мм, а резьбовая - 8 мм, к тому же проп и крепится и центрируется на резьбе, значит и балансировать надо от резьбы…

Седой75
ded54:

Седой75, считаю этого не достаточно.

Не буду спорить, но результат меня устраивает. Никаких вибраций.
И к тому же можно подобрать трубку поменьше диаметром, чтобы она входила в резьбу.

Tileva
Седой75:

Можно сделать намного проще)) Я разобрал антенну от радио, и обнаружил, что одна из трубок (5,2 мм) внатяг вставляется в пропеллер.

Еще проще. Прекрасно подходят “коктейльные трубочки” с изолентой на другом конце в качестве противовеса.

Седой75
Tileva:

Прекрасно подходят "коктейльные трубочки)

они не имеют нужной жёсткости, поэтому легко деформируются.

Tileva
Седой75:

они не имеют нужной жёсткости, поэтому легко деформируются.

От чего им “деформироваться”? От проката 5 грамм по бокалу?) И потом, их есть сколько угодно, хоть на каждый пропеллер новую.

Рамзес888
ded54:

Далеко не летал, просто висел на высоте 2-3 м и по сторонам 5-10 м, ветер порывами сильный. Второй акк прикрутил к низу скотчем (для пробы)

Это не показатель - надо подняться хотя бы на высоту 100 метров и полетать с разными маневрами в разворотах, остановках, наборах высоты и спусках - тогда показания БОЛЕЕ правдивые будут. А так в висении - потребление тока на регуляторах практически НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ! Я на днях летал в сильный ветер почти постоянный 9 м\с с камерой OnePaa на брюхе (вес у нее 60 грамм) при этом поднимался на 50 метров, делал облеты объектов (было конечно сложновато) на аккумах HRB 2700 10C - их хватило на 16 минут полета!

А вес дополнительного аккума 110 грамм - при таком “грузе” - нашему зверю уже тяжеловато как в управлении так и в маневрах, я не говорю уже о резком наборе высоты (представляю как нагружаются в этом случае регуляторы оборотов). Я тоже проводил подобный эксперимент - меня НЕ ВПЕЧАТЛИЛО - лишний вес сжирает лишние “калории” от самой-же батареи!😁

Как вариант - хочу испробовать поставить батарею на 3400 mAh - это будет поинтереснее…

shurik_1465
Рамзес888:

Как вариант - хочу испробовать поставить батарею на 3400 mAh - это будет поинтереснее…

А вот этот вариант уже кое что, будем ждать результат.😉

ded54:

Нашёл на eBay что-то похожее, но цена с доставкой…

Цена- “Однако”. Поспрашивайте в мастерских по ремонту аппаратуры, может разбирали видики старые, в них есть валы. Возьмите вал на 5мм, они подходят и идеально ровные, зажмите в дрель и надфилем сточите слегка под конус 5-7мм длины один из концов вала. Мне проще, я просто взял вал от вертолета(он как раз 5мм). Сия приспособа идеально входит плотно в проп и отлично отцентрирована, а также минимальное сопротивление при катании по стеклу кромки фужера, а дальше как на Вашем видео. У меня таким образом все пропы идеально отбалансированы. И на мой взгляд не рекомендовал бы балансировать пропы царапанием одной из лопастей. Она становится шершавой, тем более царапины перпендикулярно набегающему потоку, а значит разное сопротивление с другой, разные нагрузки при вращении хоть и не значительнее. Лучше тонкая изолента на переднюю кромку в нахлест, чтобы не сорвало потоком(как на фото).

vovan68

Какой цвет коптера будет более практичным?

Tileva
vovan68:

Какой цвет коптера будет более практичным?

ded54
Рамзес888:

Это не показатель - надо подняться хотя бы на высоту 100 метров и полетать с разными маневрами в разворотах…

Согласен, но у нас в Питере сейчас ветра дуют, штормит…

Рамзес888
vovan68:

Какой цвет коптера будет более практичным?

Я себе сделал Черным. Изначально пришел белый - мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ т.к. его в небе практически не заметно. Заказал черный корпус - переставил в него всю внутрянку - и стало СУПЕР - хоть и черная точка в дали НО заметная! Летаю ТОЛЬКО в черном цвете, белый к тому же пачкается! 😁

Рамзес888
Сергей750:

Новый рекорд на ютюбе.

Мне кажется что это полный РАЗВОД: то что стояла батарея 3S это понятно, а вот то, что в середине полета дистанция на дисплее показала НОЛЬ и потом начала постепенно возрастать… ОООО-чень странно!

Я думаю - это ВИДЕО-МОНТАЖ!!! 😁

Даже GPS координаты замазаны и Лицо Свое Скрывает!!

Сергей750
Рамзес888:

Я думаю - это ВИДЕО-МОНТАЖ!!!

Даже GPS координаты замазаны и Лицо Свое Скрывает!!

Не на середине, а после 3276м. Потом 3276+3276=6552м - глюк в пульте и он начинает с 0 опять считать. Если это монтаж тогда вы возрастание дистанции наверное тоже бы не увидели после 6552м )) GPS замазан только первые две цифры они не особо влияют на проверку дистанции.
А зачем вам лицо? С какой целью интересуетесь? В ютюбе есть полеты на 5 и 6 км вы тоже думаете монтаж? ))

shurik_1465
Рамзес888:

Я думаю - это ВИДЕО-МОНТАЖ!!!

Неа, не монтаж это развод наверное. Если заметили полет идет вдоль дороги, вполне возможно что согласовали еще второй пульт и управляли с него, теоретически это возможно. Отсчет расстояния идет от места взлета! И что у него за передатчики, явно не стоковые. У кореша на самолете стоит 600мвт, так летает на 4км, а тут 7200. Но все равно 7200 на одной батарее это супер, если точно нет монтажа видео.

Сергей750
Sherstennikov:

А как можно сбросить дистанцию?

можно сбросить пролетев 3276м)

shurik_1465:

Неа, не монтаж это развод наверное. Если заметили полет идет вдоль дороги, вполне возможно что согласовали еще второй пульт и управляли с него, теоретически это возможно. Отсчет расстояния идет от места взлета! И что у него за передатчики, явно не стоковые. У кореша на самолете стоит 600мвт, так летает на 4км, а тут 7200. Но все равно 7200 на одной батарее это супер, если точно нет монтажа видео.

Теоретически можно жить на Марсе)) Вижу, что дальние полеты мало кто смотрел какие есть на ютюбе. А 600мвт это не менее 15км если что. Пока дальность полета ограничивается видео. Управление и батарея позволяла лететь дальше.