Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кондер для сглаживания бросков верно т к литион имеет немного большее внутреннее сопротивление и скачки по напряжению больше
Кондер в первую очередь нужен не для моторов-регуляторов, а для защиты ПК и приемника. При просадке напряжения моторам и регуляторам только полегчает, а вот ПК или приемник уйдут в перезагрузку, а это обрыв управления и всего того что идет по каналу управления.
Для регуляторов пульсации тока не страшны-вы посмотрите, как самолетчики 3-дешники стик газа дро…чат на висении.
Кондер там нафиг не нужен по общему питанию…
Мнения разнятся, где истина?
На счёт как пользоваться Гуглом и в целом интернетом поверьте на слово я в сотни тысяч раз без преувеличения это говорю лучше вас умею.
Да-да, мы все это заметили)))
Да-да, мы все это заметили)))
Парни, давайте не засорять ерундой “эфир” и бадатся, в конце концов дело каждого отвечать или нет на заданный вопрос! А Вам Игорь, убедительно рекомендую, чем задавать “детские” и сто раз обсуждаемые вопросы, сначала прочитайте инструкцию и FAQ или ORDA, чтобы не раздражать народ!!!😉
какое разрешение у монитора на пульте
Вы меня конечно извините, но прочитать шапку (первое сообщение) данной темы Вам религия не позволяет?
за несоответствие прикрепляемой фотографии. Мне уже такое предупреждение и штрафной бал вынесли.
Т.е. фотка всё-таки была не Ваша? 😃
Кондер там нафиг не нужен по общему питанию…
Это я про питание от 3S лития.
Это по li-po…тут вопросов нет. Разговор идёт про связку li-ion. 😉
p/s Про неуёмное любопытство!.. Когда-то давно, один форумчанин (Евгений) ответил правильной фразой: “Вам лень читать, а нам лень писать!” Мне кажется этим всё сказано! 😉 😃
Просадки страшны по питанию скажем 5В, когда например питание с бека на приёмник и сервы, тогда кондер после бека реально может помочь. В данном случае идёт цепочка Аккум - шим стабилизаторы разные на питания «внутренних органов» - «внутренние органы».
При этом - если есть просадки на аккумуляторах - конденсатор параллельно аккумуляторам никакой роли не играет вообще ибо стабилизаторы для «внутренних органов» спокойно работают при разнице в напряжениях «вход/выход» около 1В. А там на плате максимум 5В питания и ниже, соответсвенно просадки до 6В, которых не может быть впринципе ибо на штатном такого нет - никак не повлияет на работу «внутренних органов» коптера. А если ещё посчитать все по норм расчету - станет ясно что 470мкф - ничем вообще не спасёт при таких токах потребления от каких либо просадок…
Месяц назад мне знакомый предлагал за 30тыр. Mavic Pro Combo. Он его купил, распаковал, посмотрел, даже не включал, запаковал обратно и решил что это не его и надо продавать
Блин, очень жаль, что это не мой знакомый))
Да не говори…
Просадки страшны по питанию скажем 5В, когда например питание с бека на приёмник и сервы, тогда кондер после бека реально может помочь.
Тогда разговор про кондер здесь не в тему. Забыть и простить.
Закончил модернизацию ONEPAA с целью получения полного дистанционного управления всеми режимами.
Пришёл к выводу, что надо приёмник встроить внутрь камеры убрав оттуда батарею и запитать от борт сети,
так как камера предназначена для съёмки с коптера. При записи берёт 500 ма при 5 вольтах, при активации 350 ма.
Теперь можно в полёте управлять видео, делать фото и быстро менять настройки на ходу в зависимости от условий съёмки.
В качестве приёмной антенны кусок провода 17 см.
Пока решил не лазить в коптер, а установить для трансляции OSD камеры и прямой картинки микро передатчик по видео на 5.8 ггц поскольку погода хорошая и есть желание полетать.
Передатчик дист управл камерой показан на фото с усилителем мощности. Поставлю его пока в пульт и выведу на соплях 4 кнопки, пока контактные микро джойстики в пути.
Проверю дальность и когда привезут усилитель 1ватт может его и поставлю, потому что 433 мгц диапазон сильно забит.
Управление в кодировке 1527 конечно хорошо работает, но лучше больше, тем более работать оно только в момент нажатии кнопок.
Так что думаю никому не помешаю, да и незаметно будет.
Пришёл к выводу, что надо приёмник встроить внутрь камеры убрав оттуда батарею и запитать от борт сети…
С этим осторожнее. Современные видеокамеры выносят наглухо GPS т.к. через питание могут давать помехи на частоте работы спутниковых сигналов.
Не всегда это происходит, но… остаться без RTH в критической ситуации…
С этим осторожнее.
Прорвёмся. Радиосвязь моя профессия, а лучшая борьба с помехами - это не допускать их возникновения и не пускать куда не надо.😃
При записи берёт 500 ма при 5 вольтах, при активации 350 ма.
Приветствую коллег по интересам! Евгений, может есть смысл отключить аудиоканал для экономии энергии и ширины канала? Мелочь, конечно, но “курочка по зёрнышку”… И записывать стрёкот моторов? СтОит ли? Да и на СД карте места поболее будет. ИМХО, разумеется! ))
может есть смысл отключить аудиоканал для экономии энергии и ширины канала?
Вы сами ответили на свой вопрос.
По сравнении с моторами это почти ничего, но тем не менее.
Когда работал и разрабатывал термо приборы ночного видения на батарейках, то боролись за каждую минуту длительности работы.
Конкуренция, Сэр! Теперь вошло в привычку.
Собрал передатчик и измерил основные параметры.
Питание от про пульта 3S через DC/DC/
Погонял на стенде:
Регулировал питание 3.6-5в ток 30ма (в цепи 12в от батареи).
При 5в мощность 250мвт, при 3.6в - 70мвт.
Установил для начала 4.6в 120мвт. Там посмотрим. Этого более чем достаточно чтобы раскачать 2-х ваттный усилитель, если понадобится.
Конструкция на фото, вид с двух сторон, всё вписалось в размеры усилителя.
Оставил штырьки на возбудителе, чтобы если что можно было проверить на стенде или внести изменения.
Пардон за дилетантский вопрос.
Недавно пришлось калибровать квадрик перед полётом в нескольких десятках метров от линий электропередач, причём даже не высоковольтных. После этого при проверке функций квадр начал сходить с ума: при включении фоллоу ми вертелся волчком, точку не держал вообще, его постоянно сносило, и т.д. короче функция GPS как таковая не работала вообще, лететь нельзя. Еле поймал, выключил, включил, откалибровал заново - та же картина. Отошёл подальше от ЛЭП - и всё стало нормально. Короче, как я понял, никаких ЛЭП при калибровке не должно быть в радиусе минимум ста-двухсот метров. Стало просто интересно: а как линии электропередач (причём, повторюсь, даже не высоковольтные) могут негативно повлиять на работу GPS-приёмника в коптере?
Давно уже почитывал форум. Теперь вот пришёл черёд написать. Вопросы накопились, начну по актуальности.
Был в отпуске, активно изучал квадрик. Хотелось флипов. Как я понял, чтобы их делать надо не только в мануальный режим перейти, но и обязательное условие соблюсти - отключение GPS. Мой экземпляр при отключённом начинал улетать. Откалибровать триммированием не особо успел. Вообщем пару флипов получилось, как и последующие падения через деревья. После последнего один винт стал крутиться с треском, после чего полеты был вынужден прекратить.
Осмотр показывает, что при вращении одного из винтов он в какой то момент встречает сопротивление, которое можно преодолеть с легким щелчком. И так до следующего круга. Что это может быть? Снизу моторов пластмассам снял, шестерни вроде целы, визуально не видно из за чего нет свободного вращения.
Куда копать? Разбирать полностью все и смотреть?
Подскажите, плиз.
Снизу моторов пластмассам снял, шестерни вроде целы, визуально не видно из за чего нет свободного вращения.
Прошу прощения за глупый вопрос, что у Вас за модель квадрика, какие шестерни и где они находятся?
а как линии электропередач (причём, повторюсь, даже не высоковольтные) могут негативно повлиять на работу GPS-приёмника в коптере?
Влияет на калибровку также метал вблизи и у некоторых даже мобила, не говоря уж об электромагнитных излучениях. Калибровать лучше в идеальных условиях без всяких помех, а дальше летать где придется, при условии если прошивка безкалиберная.
Влияет на калибровку также метал вблизи и у некоторых даже мобила, не говоря уж об электромагнитных излучениях. Калибровать лучше в идеальных условиях без всяких помех, а дальше летать где придется, при условии если прошивка безкалиберная.
Насчёт металла и мобилы знаю, калибрую подальше от всего этого. Прошивки у меня обычные, менять их без крайней нужды пока не хочу. Интересно, каким образом на GPS провода влияют.
Интересно, каким образом на GPS провода влияют.
Если рукой накрыть квад сверху сразу начинает пищать, что потеря спутников, а тут “электромагнитный колпак” сверху. Сам ни когда не летал под проводами, поэтому ни чего не могу сказать. В чем проблема если говорите что в дали от ЛЭП все нормально, летайте в нормальных местах и не будет проблем.
Стало просто интересно: а как линии электропередач (причём, повторюсь, даже не высоковольтные) могут негативно повлиять на работу GPS-приёмника в коптере?
На GPS - никак не влияет. На компас - ещё как! А без компаса никакого “GPS” не будет.
Короче, как я понял, никаких ЛЭП при калибровке не должно быть в радиусе минимум ста-двухсот метров.
Если бы до взлёта вы заглянули в инструкцию пользователя (стр.6, п.6.1), то обнаружили, что там не только написано об этом, но даже для безграмотных картинки нарисованы.