Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Закончил модернизацию ONEPAA с целью получения полного дистанционного управления всеми режимами.
Пришёл к выводу, что надо приёмник встроить внутрь камеры убрав оттуда батарею и запитать от борт сети,
так как камера предназначена для съёмки с коптера. При записи берёт 500 ма при 5 вольтах, при активации 350 ма.
Теперь можно в полёте управлять видео, делать фото и быстро менять настройки на ходу в зависимости от условий съёмки.
В качестве приёмной антенны кусок провода 17 см.
Пока решил не лазить в коптер, а установить для трансляции OSD камеры и прямой картинки микро передатчик по видео на 5.8 ггц поскольку погода хорошая и есть желание полетать.
Передатчик дист управл камерой показан на фото с усилителем мощности. Поставлю его пока в пульт и выведу на соплях 4 кнопки, пока контактные микро джойстики в пути.
Проверю дальность и когда привезут усилитель 1ватт может его и поставлю, потому что 433 мгц диапазон сильно забит.
Управление в кодировке 1527 конечно хорошо работает, но лучше больше, тем более работать оно только в момент нажатии кнопок.
Так что думаю никому не помешаю, да и незаметно будет.
Пришёл к выводу, что надо приёмник встроить внутрь камеры убрав оттуда батарею и запитать от борт сети…
С этим осторожнее. Современные видеокамеры выносят наглухо GPS т.к. через питание могут давать помехи на частоте работы спутниковых сигналов.
Не всегда это происходит, но… остаться без RTH в критической ситуации…
С этим осторожнее.
Прорвёмся. Радиосвязь моя профессия, а лучшая борьба с помехами - это не допускать их возникновения и не пускать куда не надо.😃
При записи берёт 500 ма при 5 вольтах, при активации 350 ма.
Приветствую коллег по интересам! Евгений, может есть смысл отключить аудиоканал для экономии энергии и ширины канала? Мелочь, конечно, но “курочка по зёрнышку”… И записывать стрёкот моторов? СтОит ли? Да и на СД карте места поболее будет. ИМХО, разумеется! ))
может есть смысл отключить аудиоканал для экономии энергии и ширины канала?
Вы сами ответили на свой вопрос.
По сравнении с моторами это почти ничего, но тем не менее.
Когда работал и разрабатывал термо приборы ночного видения на батарейках, то боролись за каждую минуту длительности работы.
Конкуренция, Сэр! Теперь вошло в привычку.
Собрал передатчик и измерил основные параметры.
Питание от про пульта 3S через DC/DC/
Погонял на стенде:
Регулировал питание 3.6-5в ток 30ма (в цепи 12в от батареи).
При 5в мощность 250мвт, при 3.6в - 70мвт.
Установил для начала 4.6в 120мвт. Там посмотрим. Этого более чем достаточно чтобы раскачать 2-х ваттный усилитель, если понадобится.
Конструкция на фото, вид с двух сторон, всё вписалось в размеры усилителя.
Оставил штырьки на возбудителе, чтобы если что можно было проверить на стенде или внести изменения.
Пардон за дилетантский вопрос.
Недавно пришлось калибровать квадрик перед полётом в нескольких десятках метров от линий электропередач, причём даже не высоковольтных. После этого при проверке функций квадр начал сходить с ума: при включении фоллоу ми вертелся волчком, точку не держал вообще, его постоянно сносило, и т.д. короче функция GPS как таковая не работала вообще, лететь нельзя. Еле поймал, выключил, включил, откалибровал заново - та же картина. Отошёл подальше от ЛЭП - и всё стало нормально. Короче, как я понял, никаких ЛЭП при калибровке не должно быть в радиусе минимум ста-двухсот метров. Стало просто интересно: а как линии электропередач (причём, повторюсь, даже не высоковольтные) могут негативно повлиять на работу GPS-приёмника в коптере?
Давно уже почитывал форум. Теперь вот пришёл черёд написать. Вопросы накопились, начну по актуальности.
Был в отпуске, активно изучал квадрик. Хотелось флипов. Как я понял, чтобы их делать надо не только в мануальный режим перейти, но и обязательное условие соблюсти - отключение GPS. Мой экземпляр при отключённом начинал улетать. Откалибровать триммированием не особо успел. Вообщем пару флипов получилось, как и последующие падения через деревья. После последнего один винт стал крутиться с треском, после чего полеты был вынужден прекратить.
Осмотр показывает, что при вращении одного из винтов он в какой то момент встречает сопротивление, которое можно преодолеть с легким щелчком. И так до следующего круга. Что это может быть? Снизу моторов пластмассам снял, шестерни вроде целы, визуально не видно из за чего нет свободного вращения.
Куда копать? Разбирать полностью все и смотреть?
Подскажите, плиз.
Снизу моторов пластмассам снял, шестерни вроде целы, визуально не видно из за чего нет свободного вращения.
Прошу прощения за глупый вопрос, что у Вас за модель квадрика, какие шестерни и где они находятся?
а как линии электропередач (причём, повторюсь, даже не высоковольтные) могут негативно повлиять на работу GPS-приёмника в коптере?
Влияет на калибровку также метал вблизи и у некоторых даже мобила, не говоря уж об электромагнитных излучениях. Калибровать лучше в идеальных условиях без всяких помех, а дальше летать где придется, при условии если прошивка безкалиберная.
Влияет на калибровку также метал вблизи и у некоторых даже мобила, не говоря уж об электромагнитных излучениях. Калибровать лучше в идеальных условиях без всяких помех, а дальше летать где придется, при условии если прошивка безкалиберная.
Насчёт металла и мобилы знаю, калибрую подальше от всего этого. Прошивки у меня обычные, менять их без крайней нужды пока не хочу. Интересно, каким образом на GPS провода влияют.
Интересно, каким образом на GPS провода влияют.
Если рукой накрыть квад сверху сразу начинает пищать, что потеря спутников, а тут “электромагнитный колпак” сверху. Сам ни когда не летал под проводами, поэтому ни чего не могу сказать. В чем проблема если говорите что в дали от ЛЭП все нормально, летайте в нормальных местах и не будет проблем.
Стало просто интересно: а как линии электропередач (причём, повторюсь, даже не высоковольтные) могут негативно повлиять на работу GPS-приёмника в коптере?
На GPS - никак не влияет. На компас - ещё как! А без компаса никакого “GPS” не будет.
Короче, как я понял, никаких ЛЭП при калибровке не должно быть в радиусе минимум ста-двухсот метров.
Если бы до взлёта вы заглянули в инструкцию пользователя (стр.6, п.6.1), то обнаружили, что там не только написано об этом, но даже для безграмотных картинки нарисованы.
Прошу прощения за глупый вопрос, что у Вас за модель квадрика, какие шестерни и где они находятся?
Хабсан Х4 Н502S. А шестерни от моторчика и вала на который крепятся пропы. Под крышечкой, которая откручивается снизу моторов.
Хабсан Х4 Н50 2S.
Коптер на коллекторных моторах… Вы выше поднимитесь и посмотрите в какую тему пишете H50 1S на бесколлекторных моторах.
С таким же успехом можно было задать вопрос в теме фантомоводов и недоумённо ждать ответа.
На GPS - никак не влияет. На компас - ещё как! А без компаса никакого “GPS” не будет.
Понятно, спасибо. Примерно так и подозревал.
Если бы до взлёта вы заглянули в инструкцию пользователя (стр.6, п.6.1), то обнаружили, что там не только написано об этом, но даже для безграмотных картинки нарисованы.
Я читал инструкцию и помню этот пункт. Но про безопасное удаление там ничего не сказано. Я думал, что 30-40 метров от проводов хватит. Оказалось, нет. Просто то место было самым удобным для старта.
Осмотр показывает, что при вращении одного из винтов он в какой то момент встречает сопротивление, которое можно преодолеть с легким щелчком. И так до следующего круга. Что это может быть? Снизу моторов пластмассам снял, шестерни вроде целы, визуально не видно из за чего нет свободного вращения.
Скорей всего, перекос осей мотора и крепления шестерни. В какой-то момент они сближаются.
Хотелось флипов… Вообщем пару флипов получилось, как и последующие падения через деревья
Вспоминаем, что он еще и летает! А не только чинится, ищется и Улетает))
при вращении одного из винтов он в какой то момент встречает сопротивление, которое можно преодолеть с легким щелчком. И так до следующего круга. Что это может быть?
Такое бывает когда на одном зубе шестерни попадает мелкая крошка и при одном обороте в этом месте и будет клинить (у меня такое было на мелком ветролете) - решается просто - старой зубной щеткой прочистить ВСЕ зубья без воды и без всяких чистящих средств!
Всем здравствуйте !
Хочу покупать Hubsan X4 501s и впоследствии шлем Eachine Goggles Two (если не ошибся в названии) для полетов FPV.
Никак не могу выбрать - Hubsan 501 или 501 Pro.
Помогите с выбором.
На GPS - никак не влияет.
Не знаю как провода влияют, а то что электромагнитное поле влияет, это точно. Когда устанавливал доп. монитор на пульт, напрочь пропадали спутники с 12 до 6, как в последствии выяснилось от дросселя монитора, после экранирования платы все стало на место. Но ради справедливости нужно учитывать, что они находились рядом. Как то так.
Хочу покупать Hubsan X4 501s и впоследствии шлем Eachine Goggles Two (если не ошибся в названии) для полетов FPV.
Никак не могу выбрать - Hubsan 501 или 501 Pro.Помогите с выбором.
H501S не производится уже 1,5 года. Купить вы сможете только H501SS, для него отдельная тема (на коробке будет написано H501S).
В шлеме лучше летать с Pro пультом, т.к. только он звуком сигнализирует о разряде батареи пульта и коптера, о потере спутников коптером и пр.
H501S не производится уже 1,5 года. Купить вы сможете только H501SS, для него отдельная тема (на коробке будет написано H501S).
в чем разница между 501s и 501ss ?
В шлеме лучше летать с Pro пультом, т.к. только он звуком сигнализирует о разряде батареи пульта и коптера, о потере спутников коптером и пр.
Я не совсем понял - вы советуете брать Hubsan X4 501ss и к нему pro-пульт или Hubsan X4 501ss Pro ?