Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Стало просто интересно: а как линии электропередач (причём, повторюсь, даже не высоковольтные) могут негативно повлиять на работу GPS-приёмника в коптере?
На GPS - никак не влияет. На компас - ещё как! А без компаса никакого “GPS” не будет.
Короче, как я понял, никаких ЛЭП при калибровке не должно быть в радиусе минимум ста-двухсот метров.
Если бы до взлёта вы заглянули в инструкцию пользователя (стр.6, п.6.1), то обнаружили, что там не только написано об этом, но даже для безграмотных картинки нарисованы.
Прошу прощения за глупый вопрос, что у Вас за модель квадрика, какие шестерни и где они находятся?
Хабсан Х4 Н502S. А шестерни от моторчика и вала на который крепятся пропы. Под крышечкой, которая откручивается снизу моторов.
Хабсан Х4 Н50 2S.
Коптер на коллекторных моторах… Вы выше поднимитесь и посмотрите в какую тему пишете H50 1S на бесколлекторных моторах.
С таким же успехом можно было задать вопрос в теме фантомоводов и недоумённо ждать ответа.
На GPS - никак не влияет. На компас - ещё как! А без компаса никакого “GPS” не будет.
Понятно, спасибо. Примерно так и подозревал.
Если бы до взлёта вы заглянули в инструкцию пользователя (стр.6, п.6.1), то обнаружили, что там не только написано об этом, но даже для безграмотных картинки нарисованы.
Я читал инструкцию и помню этот пункт. Но про безопасное удаление там ничего не сказано. Я думал, что 30-40 метров от проводов хватит. Оказалось, нет. Просто то место было самым удобным для старта.
Осмотр показывает, что при вращении одного из винтов он в какой то момент встречает сопротивление, которое можно преодолеть с легким щелчком. И так до следующего круга. Что это может быть? Снизу моторов пластмассам снял, шестерни вроде целы, визуально не видно из за чего нет свободного вращения.
Скорей всего, перекос осей мотора и крепления шестерни. В какой-то момент они сближаются.
Хотелось флипов… Вообщем пару флипов получилось, как и последующие падения через деревья
Вспоминаем, что он еще и летает! А не только чинится, ищется и Улетает))
при вращении одного из винтов он в какой то момент встречает сопротивление, которое можно преодолеть с легким щелчком. И так до следующего круга. Что это может быть?
Такое бывает когда на одном зубе шестерни попадает мелкая крошка и при одном обороте в этом месте и будет клинить (у меня такое было на мелком ветролете) - решается просто - старой зубной щеткой прочистить ВСЕ зубья без воды и без всяких чистящих средств!
Всем здравствуйте !
Хочу покупать Hubsan X4 501s и впоследствии шлем Eachine Goggles Two (если не ошибся в названии) для полетов FPV.
Никак не могу выбрать - Hubsan 501 или 501 Pro.
Помогите с выбором.
На GPS - никак не влияет.
Не знаю как провода влияют, а то что электромагнитное поле влияет, это точно. Когда устанавливал доп. монитор на пульт, напрочь пропадали спутники с 12 до 6, как в последствии выяснилось от дросселя монитора, после экранирования платы все стало на место. Но ради справедливости нужно учитывать, что они находились рядом. Как то так.
Хочу покупать Hubsan X4 501s и впоследствии шлем Eachine Goggles Two (если не ошибся в названии) для полетов FPV.
Никак не могу выбрать - Hubsan 501 или 501 Pro.Помогите с выбором.
H501S не производится уже 1,5 года. Купить вы сможете только H501SS, для него отдельная тема (на коробке будет написано H501S).
В шлеме лучше летать с Pro пультом, т.к. только он звуком сигнализирует о разряде батареи пульта и коптера, о потере спутников коптером и пр.
H501S не производится уже 1,5 года. Купить вы сможете только H501SS, для него отдельная тема (на коробке будет написано H501S).
в чем разница между 501s и 501ss ?
В шлеме лучше летать с Pro пультом, т.к. только он звуком сигнализирует о разряде батареи пульта и коптера, о потере спутников коптером и пр.
Я не совсем понял - вы советуете брать Hubsan X4 501ss и к нему pro-пульт или Hubsan X4 501ss Pro ?
в чем разница между 501s и 501ss ?
Я не совсем понял - вы советуете брать Hubsan X4 501ss и к нему pro-пульт или Hubsan X4 501ss Pro ?
- Просто модификация.
- Hubsan X4 501ss Pro.
в чем разница между 501s и 501ss ?
Проще написать что в них общего. Это корпус, моторы, регуляторы оборотов, пропеллеры. Хотя моторы только внешне схожи, но посадочные места под подшипники другие и сами подшипники другие.
Замерил мощность видео передатчика.
А я думаю почему он почти не греется.
Жену с пультом отправил метров на 200 😁 (пардон!), для GPS.
Сам на открытом месте с открытым коптером.
Максимальная 35 мвт.😦.
Непорядок!, мягко выражаясь.😃
Проще написать что в них общего. Это корпус, моторы, регуляторы оборотов, пропеллеры. Хотя моторы только внешне схожи, но посадочные места под подшипники другие и сами подшипники другие.
ну меня сейчас интересуют функциональные отличия или хотя бы экспертная оценка типа “501 ss - полный отстой, надо искать 501s” или “по своим потребительским свойствам 501ss ничуть не хуже, а кое в чем лучше 501s”
ну меня сейчас интересуют функциональные отличия или хотя бы экспертная оценка типа “501 ss - полный отстой, надо искать 501s” или “по своим потребительским свойствам 501ss ничуть не хуже, а кое в чем лучше 501s”
Для конечного пользователя нет разницы.
Для конечного пользователя нет разницы.
Вот и оотлично.
Спасибо.
Еще один ламерский вопрос, если позволите, - шлем Eachine goggles two я смогу испльзовать с данным квадром версии Pro ?
Замерил мощность видео передатчика. … Максимальная 35 мвт.
Надо понимать, что речь идёт про штатный видео передатчик 501SS!? Или из дополнительно навесного оборудования?
Если штатного, то полагаю, надо ждать очередной модернизации!? 😉 😃 😃
Хотя по более ранним замерам, мощность видео передатчика 501S, вроде-бы достигала заявленных 200 мвт.
шлем Eachine goggles two я смогу испльзовать с данным квадром версии Pro ?
Сможете.
Опять столкнулся сегодня с непредсказуемым поведением Хабсана при проверке функций. С той только разницей, что до ближайших ЛЭП было не меньше полкилометра. Откалибровался штатно. После взлёта точку вроде держал. Но при включении Фоллоу ми начал сходить с ума. Вертелся волчком, унитазил, хотел врезаться в землю - пока я не отключил GPS и не посадил его вручную. Ничего не пойму,на провода теперь не спишешь.
Опять столкнулся сегодня с непредсказуемым поведением Хабсана при проверке функций. С той только разницей, что до ближайших ЛЭП было не меньше полкилометра. Откалибровался штатно. После взлёта точку вроде держал. Но при включении Фоллоу ми начал сходить с ума. Вертелся волчком, унитазил, хотел врезаться в землю - пока я не отключил GPS и не посадил его вручную. Ничего не пойму,на провода теперь не спишешь.
У меня такое было, помогла полная калибровка пульта и коптера, с тех пор все норм. Особое внимание уделить калибровке на “бумажке”. должно быть все горизонтально и по центру. Калибровка типа на офисном стуле приведет к крашу, проверено.
Сделал себе сборку из коробки от шлема Quanum v1 (был куплен на барахолке) и экрана Blue sky fpv на 5" (с Али). Необходимые разъёмы спаял, монитор запитал от АКБ пульта и подключил через шнурок к нему же. Вышел полетать вечером на школьный стадион (так сказать опробовать), когда солнце уже скрылось за домами. Сразу скажу, что дисплей выбирал осознанно, т. к. читал хвалебные отзывы: нет синего экрана, вроде как заточен под fpv. В общем не впечатлила меня эта сборка:
- Экран достаточно хорошо снежит. Я то думал на большем дисплее и перед носом сейчас всё будет видно. А не тут-то было, например, натянутых кабелей между зданиями со шлема так же как и с пульта не видно и можно вполне влететь. Возможно в яркую солнечную погоду разница будет заметнее, но сомневаюсь.
- Да синего экрана нет, но тем не менее, когда на пульте изображение ещё снежит, дисплей просто уже отключается, т.е. ему нужен уверенный сигнал. Это пожалуй самый большой минус сборки.
- От линзы Френеля польза так себе. Подвигал туда-сюда, вроде нашёл оптимальное расстояние, но всё равно не то. Что-то погружения и ощущения полёта как-то не получилось.
Вопрос к обладателям готовых шлемов в диапазоне 50-100$: как у вас с пропаданием изображения дела обстоят, если сравнивать с пультом? Подумываю себе на будущее взять что-то готовое, т.к. колхозить уже что-то ни времени ни желания нет.