Hubsan X4 FPV H501S / Pro
del
Винты надо тщательно балансировать и самодельные ножки лучше не ставить на колпаки двигателей.
Я пробовал 2 вида ножек на колпаках.
Они входят в резонанс с вибрациями винтов.
После балансировки винтов на магнитном подвесе и установки штатных ножек на своё место всё ОК.
Здравствуйте, имеется пульт pro H906A с версией 1.1.17 и квадрик Н501s v2.1.50 v1.1.46.
Подскажите это версия ss ? (ещё упакован был в картонной упаковке и видео пишет в mp4)
Кто нибудь на данной прошивке убирал лимит высоты ?
Подскажите это версия ss ?
Да. Квадрик, версия прошивки тушки которого начинается на V 2… (v2.1.50) - SS.
Винты надо тщательно балансировать и самодельные ножки лучше не ставить на колпаки двигателей.
Я пробовал 2 вида ножек на колпаках.
Они входят в резонанс с вибрациями винтов.
У кого как, и смотря чем удлиняли. У меня удлинены термо клеем и еще добавил трубками, ни каких вибраций, конструкция жесткая. Даже парусности не заметил.
и видео пишет в mp4
Это SS, если пишет в формате MOV - то это S.
У кого как, и смотря чем удлиняли. У меня удлинены термо клеем и еще добавил трубками, ни каких вибраций, конструкция жесткая. Даже парусности не заметил.
Нормально, я уже третий раз переделывать не могу.
У меня в колпаке вмонтирован двойной мини клевер на 5.8ггц.
rcopen.com/forum/f135/topic491018/4727
У штатных ножек парусность чувствуется.
От внешнего передатчика отказался и поставил усилитель на 5.8ггц
От внешнего передатчика отказался и поставил усилитель на 5.8ггц
Полёты были в таком варианте? Если субъективно, то как картинка по сравнению с тем что раньше?
Полёты были в таком варианте? Если субъективно, то как картинка по сравнению с тем что раньше?
Я на таком варианте и остановился. Субъективно картинка более устойчива даже без диверсити, т.е па пульте про.
Антенна на про - клевер 5дб.
Автоматически сохранятся все манипуляции и настройки штатного передатчика 5.8ггц хабсан.
Выходная мощность, подводимая к антенне и измеренная на расстоянии 130-150м от пульта калиброванным прибором около 20дбм = 100 мвт (97-98 мвт), что почти в 3 раза больше штатной (35мвт).
Итого 20дб+5дб (клевер)= 315мвт - мощность излучаемая данной антенной в эфир.
Вот такой вот замутил чемоданчик! Ничего (пропеллеры и антенны) снимать не надо. И размеры не велики (43х37х13.5 - внешний ) и (40х32х13 - внутренний).
А это случайно,не тот самый ящик? Цена привлекает.
Кейс для электроинструмента Basic 400х120х320 мм, пластик, цвет чёрный
Забейте в поиске в леруа мерлен(ссылки не знаю,можно тут)…
Я себе такой купил - ru.aliexpress.com/item/…/32852184378.html
Реально удобный и сразу, мастерить нет времени. 😦
Я себе такой купил - ru.aliexpress.com/item/…/32852184378.html
Реально удобный и сразу, мастерить нет времени. 😦
Не оправданно дорого,хотя скорее всего из за включенной в цену доставки,такой короб переслать не дешево.Я купил в леруашке,про который писал.Нужно желтого утеплителя прикупить и можно слепить за пару вечеров.
По поводу направленности антенн. Ветер слабый, решил полететь “вверх”). В Мануал мод (не сняты ограничения по высоте). Чтобы не было пропадания “над головой” - отлетел метров на 100 и вверх. Естественно, без “штурмана” охватить все параметры очень трудно и выше 400 метров начались сбои по видео (Ванпаа с трансивером). Крутился, искал куда направить - оказалось, что коптер у меня за спиной давно и прикрыт деревом, где я в тенечке прохлаждался.) К 500 метрам стала пропадать телеметрия, как оказалось, отлет от меня был в 170 метрах. Так что вероятно, для такой высоты, это получилось “над головой”. Отлетел за 200 метров - опять коэффициенты 80-90.
Так что полеты “вверх” требуют большего расстояния от себя.
Так что полеты “вверх” требуют большего расстояния от себя.
Летаю редко в высоту ибо особо красивого не чего снимать. А когда летаю, то отлетаю метров на 500 в сторону, т.к. антенна управления вынесена вертикально вниз и над головой мертвая зона получается. До 800-1000м устойчиво связь держит. И еще плюс того что отдален квадрик от точки взлета, это в том, что при снижении опускается по касательной, а не вертикально вниз, когда при уменьшении газа его колбасит. При поступательном движении вниз этот эффект меньше. Просто при полете это не важно, а для съёмки не красиво получается.
антенна управления вынесена вертикально вниз
У меня тоже.
.
Так что полеты “вверх” требуют большего расстояния от себя.
Тоже наднях летал вверх, от себя отлетел на 100м и вверх на 1120, при достижении 1000 м счетчик на пульте обнуляется и считает заново. видео стало рябить на 650 метрах пропало на 800. счетчик телеметрии останавливался пару раз, но не надолго. Можно было и выше, но полетел на старой батарее. Следующий раз слетаю на новой, посмотрим на сколько подымется.
[QUOTE=shurik.1465;7486245]т.к. антенна управления вынесена вертикально вниз и над головой мертвая зона получается.
У меня антенна управления вынесена вертикально вверх на горбу, а антенна видео - вниз под брюхом, причем обе можно наклонить, и если надо подниматься вверх НАД собой, то я их сгибаю и делаю горизонтально! А когда поднимаюсь уже вверх, то тут уже надо просто крутится на месте вокруг своей оси. И при таком подъеме дистанция будет равна Нулю!
при достижении 1000 м счетчик на пульте обнуляется
А какие прошивки стоят? Я вот тоже пытался, но у меня “лишние” 110 гр и парусность, на высоте раскачивается и расход мощности большой.
Кто-нибудь сравнивал эти камеры OnePaa X2000; Mobius 2; RunCam 2 ? Какую лучше взять ?
Кто-нибудь сравнивал эти камеры OnePaa X2000; Mobius 2; RunCam 2 ? Какую лучше взять ?
Поищите в Ютубе, были ролики сравнения, и у наших форумчан есть разные камеры, но многие остановились на OnePaa, и я в том числе. Качество отменное, не сложна в обслуживании, функциональная и комплектация довольно таки обширная (подвес, шнурки, WiFi модуль, FPV при желании, легко снимается/одевается, легкая…).
У меня антенна управления вынесена вертикально вверх на горбу, а антенна видео - вниз под брюхом, причем обе можно наклонить, и если надо подниматься вверх НАД собой, то я их сгибаю и делаю горизонтально!
Тоже думал так сделать, но как то потом отлегло, высотные рекорды не интересуют, редко летаю выше 500-800м, смысла нет колхозить и чуток веса добавлять. Да и не хочется подвергать опасности самолеты, вояки летают часто над нашим районом и довольно таки низко (метров 500). Решил оставить как есть.
остановились на OnePaa
Очень нравится камера, универсальная, также хорошо работает на велосипеде.
Даже игрушка JJRC H39 таскает ее минуты 3 .
По угрозам для самолетов наши вертолетики себе сильно льстят. Их тупо сдует еще на подлете, даже если вы попытаетесь целенаправленно атаковать.
“За период с 1990 по 2014 год исследователи насчитали 160 тыс. столкновений птиц с самолетами, причем из них только 15 тыс. вели к серьезным последствиям. Около 80 процентов аварий были вызваны птицами среднего и крупного размера, в то время как столкновения с мелкими птицами приносили ущерб в 3 процентах случаев. В целом, всего 12 столкновений почти за 25 лет закончились катастрофой. На основе полученных данных, ученые вычислили вероятность столкновения беспилотника весом до двух килограмм с самолетом, которое нанесет ущерб, — она составила 5x10−5, что примерно эквивалентно одной аварии на 1,87 млн лет полета дрона в воздухе. По оценкам исследователей, только один случай за 187 млн лет должен закончиться масштабной катастрофой. Причем стоит отметить, что на данный момент в США не было зарегистрировано ни одного реального столкновения.”
www.interfax.ru/world/498682