Hubsan X4 FPV H501S / Pro

evgeninep
shurik_1465:

У кого как, и смотря чем удлиняли. У меня удлинены термо клеем и еще добавил трубками, ни каких вибраций, конструкция жесткая. Даже парусности не заметил.

Нормально, я уже третий раз переделывать не могу.
У меня в колпаке вмонтирован двойной мини клевер на 5.8ггц.

rcopen.com/forum/f135/topic491018/4727

У штатных ножек парусность чувствуется.
От внешнего передатчика отказался и поставил усилитель на 5.8ггц

Domovoi224
evgeninep:

От внешнего передатчика отказался и поставил усилитель на 5.8ггц

Полёты были в таком варианте? Если субъективно, то как картинка по сравнению с тем что раньше?

evgeninep
Domovoi224:

Полёты были в таком варианте? Если субъективно, то как картинка по сравнению с тем что раньше?

Я на таком варианте и остановился. Субъективно картинка более устойчива даже без диверсити, т.е па пульте про.
Антенна на про - клевер 5дб.
Автоматически сохранятся все манипуляции и настройки штатного передатчика 5.8ггц хабсан.
Выходная мощность, подводимая к антенне и измеренная на расстоянии 130-150м от пульта калиброванным прибором около 20дбм = 100 мвт (97-98 мвт), что почти в 3 раза больше штатной (35мвт).
Итого 20дб+5дб (клевер)= 315мвт - мощность излучаемая данной антенной в эфир.

mazepa2000
Pakston:

Вот такой вот замутил чемоданчик! Ничего (пропеллеры и антенны) снимать не надо. И размеры не велики (43х37х13.5 - внешний ) и (40х32х13 - внутренний).

Чемодан для Hubsan X4 FPV H501S

А это случайно,не тот самый ящик? Цена привлекает.
Кейс для электроинструмента Basic 400х120х320 мм, пластик, цвет чёрный
Забейте в поиске в леруа мерлен(ссылки не знаю,можно тут)…

mazepa2000
Georgik:

Я себе такой купил - ru.aliexpress.com/item/…/32852184378.html
Реально удобный и сразу, мастерить нет времени. 😦

Не оправданно дорого,хотя скорее всего из за включенной в цену доставки,такой короб переслать не дешево.Я купил в леруашке,про который писал.Нужно желтого утеплителя прикупить и можно слепить за пару вечеров.

Tileva

По поводу направленности антенн. Ветер слабый, решил полететь “вверх”). В Мануал мод (не сняты ограничения по высоте). Чтобы не было пропадания “над головой” - отлетел метров на 100 и вверх. Естественно, без “штурмана” охватить все параметры очень трудно и выше 400 метров начались сбои по видео (Ванпаа с трансивером). Крутился, искал куда направить - оказалось, что коптер у меня за спиной давно и прикрыт деревом, где я в тенечке прохлаждался.) К 500 метрам стала пропадать телеметрия, как оказалось, отлет от меня был в 170 метрах. Так что вероятно, для такой высоты, это получилось “над головой”. Отлетел за 200 метров - опять коэффициенты 80-90.
Так что полеты “вверх” требуют большего расстояния от себя.

shurik_1465
Tileva:

Так что полеты “вверх” требуют большего расстояния от себя.

Летаю редко в высоту ибо особо красивого не чего снимать. А когда летаю, то отлетаю метров на 500 в сторону, т.к. антенна управления вынесена вертикально вниз и над головой мертвая зона получается. До 800-1000м устойчиво связь держит. И еще плюс того что отдален квадрик от точки взлета, это в том, что при снижении опускается по касательной, а не вертикально вниз, когда при уменьшении газа его колбасит. При поступательном движении вниз этот эффект меньше. Просто при полете это не важно, а для съёмки не красиво получается.

Tileva
shurik_1465:

антенна управления вынесена вертикально вниз

У меня тоже.

dimm556
Tileva:

.
Так что полеты “вверх” требуют большего расстояния от себя.

Тоже наднях летал вверх, от себя отлетел на 100м и вверх на 1120, при достижении 1000 м счетчик на пульте обнуляется и считает заново. видео стало рябить на 650 метрах пропало на 800. счетчик телеметрии останавливался пару раз, но не надолго. Можно было и выше, но полетел на старой батарее. Следующий раз слетаю на новой, посмотрим на сколько подымется.

Рамзес888

[QUOTE=shurik.1465;7486245]т.к. антенна управления вынесена вертикально вниз и над головой мертвая зона получается.

У меня антенна управления вынесена вертикально вверх на горбу, а антенна видео - вниз под брюхом, причем обе можно наклонить, и если надо подниматься вверх НАД собой, то я их сгибаю и делаю горизонтально! А когда поднимаюсь уже вверх, то тут уже надо просто крутится на месте вокруг своей оси. И при таком подъеме дистанция будет равна Нулю!

Tileva
dimm556:

при достижении 1000 м счетчик на пульте обнуляется

А какие прошивки стоят? Я вот тоже пытался, но у меня “лишние” 110 гр и парусность, на высоте раскачивается и расход мощности большой.

sdi13

Кто-нибудь сравнивал эти камеры OnePaa X2000; Mobius 2; RunCam 2 ? Какую лучше взять ?

shurik_1465
sdi13:

Кто-нибудь сравнивал эти камеры OnePaa X2000; Mobius 2; RunCam 2 ? Какую лучше взять ?

Поищите в Ютубе, были ролики сравнения, и у наших форумчан есть разные камеры, но многие остановились на OnePaa, и я в том числе. Качество отменное, не сложна в обслуживании, функциональная и комплектация довольно таки обширная (подвес, шнурки, WiFi модуль, FPV при желании, легко снимается/одевается, легкая…).

Рамзес888:

У меня антенна управления вынесена вертикально вверх на горбу, а антенна видео - вниз под брюхом, причем обе можно наклонить, и если надо подниматься вверх НАД собой, то я их сгибаю и делаю горизонтально!

Тоже думал так сделать, но как то потом отлегло, высотные рекорды не интересуют, редко летаю выше 500-800м, смысла нет колхозить и чуток веса добавлять. Да и не хочется подвергать опасности самолеты, вояки летают часто над нашим районом и довольно таки низко (метров 500). Решил оставить как есть.

Ser_Che
shurik_1465:

остановились на OnePaa

Очень нравится камера, универсальная, также хорошо работает на велосипеде.
Даже игрушка JJRC H39 таскает ее минуты 3 .

По угрозам для самолетов наши вертолетики себе сильно льстят. Их тупо сдует еще на подлете, даже если вы попытаетесь целенаправленно атаковать.
“За период с 1990 по 2014 год исследователи насчитали 160 тыс. столкновений птиц с самолетами, причем из них только 15 тыс. вели к серьезным последствиям. Около 80 процентов аварий были вызваны птицами среднего и крупного размера, в то время как столкновения с мелкими птицами приносили ущерб в 3 процентах случаев. В целом, всего 12 столкновений почти за 25 лет закончились катастрофой. На основе полученных данных, ученые вычислили вероятность столкновения беспилотника весом до двух килограмм с самолетом, которое нанесет ущерб, — она составила 5x10−5, что примерно эквивалентно одной аварии на 1,87 млн лет полета дрона в воздухе. По оценкам исследователей, только один случай за 187 млн лет должен закончиться масштабной катастрофой. Причем стоит отметить, что на данный момент в США не было зарегистрировано ни одного реального столкновения.”
www.interfax.ru/world/498682

shurik_1465
Ser_Che:

По угрозам для самолетов наши вертолетики себе сильно льстят. Их тупо сдует еще на подлете, даже если вы попытаетесь целенаправленно атаковать.

Вертолетики сдуют на подлете, согласен, сам бывший вертолетчик(со статистикой по птицам знаком не по наслышке и птичек ловил на лобовое стекло не раз), а вот для Миг-29, врятли пилот даже заметит такую блоху, а учитывая скорость сих машин даже на таких высотах и вмятина будет не малая, а для движка-жопа, так что лучше не испытывать судьбу и не подвергать ребят опасности. Да и частных маленьких самолетов летает полно(аэроклуб рядом), как хотят летают.😉 Конечно если район полетов квадрика так не насыщен движухой как у меня, то конечно до 1км можно летать спокойно.

dimm556
Tileva:

А какие прошивки стоят? Я вот тоже пытался, но у меня “лишние” 110 гр и парусность, на высоте раскачивается и расход мощности большой.


Прошивка коптера безкалибровочная. Пульт обычный, но с усиленными антенами(www.gearbest.com/fpv-system/pp_436713.html). на этих прошивках я вдаль на 2200 летал при высоте 250м
Тоже думаю поцепить onepaa и с ней сгонять вверх посмотрим с грузом на сколько подымется.

Рамзес888

Вчера летал над морем - снимал пейзажи. Попытался взлететь с катера - стоял на месте, но коптер не мог поверить свой Гироскоп (качало на катере). Я случайно сделал калибровку гироскопа. И после этого он перестал держать точку, плавает из стороны в сторону, хоть и спутников 12 плюс ко всему при включении RTH начал уходить немного в сторону и один задний луч светился неправильно. Дома поставил на пол, и увидел что показания горизонта прыгают, откалибровал - и стало все как прежде и точку держит и огни правильно светят! Так что Вывод: В полевых условиях можно калибровать Только Компас! 😁

Dim1248

Кстати о калибровках. Поснимал тут я городишко наш. Возник такой вопрос. Насколько может отстоять место калибровки компаса коптера от места полётов? А то зачастую там, где летаешь, неудобно калибровать аппарат и проверять функции. Оптимально было бы откалиброваться где-нить в спокойном месте, без препятствий, лишних свидетелей, вайфаев, ЛЭП и прочего, а потом приехать на место, достать аппарат из чумадана и вперёд.

shurik_1465
Dim1248:

Насколько может отстоять место калибровки компаса коптера от места полётов?

Я летаю в радиусе 20км без проблем, некоторые писали что летали за 100км от места калибровки.

Dim1248:

Поснимал тут я городишко наш.

Красиво!