Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Совершенно очевидно, что для такой погоды есть смысл в установке подобных светофильтров. Лучше всего, съёмных. Придётся подыскать подходящие очки и принести их стёкла в жертву.
Не, очки лучше на нос😁. Есть специальные нейтральные затемняющие фильтры, ND обзываются. Вот их, а не рекомендованные ниже полярики и надо использовать. Полярики на автомобильные регистраторы цепляют исключительно с целью избавиться от бликов и отражений от лобового стекла. В борьбе с желе они бесполезны.
Есть задумка, сделать откидной козырёк повторяющий форму “подбородка” с видеокамерой, с учётом,изгиба стекла от очков. В солнечную погоду, козырёк опущен и работает как светофильтр. В другую погоду, поднят, как козырёк на бейсболке и работает как бленда отсекая отблески пропеллеров.
Когда солнца нет, то и отблесков от пропеллеров нет. То есть бейсбольный козырёк потребен одновременно со светофильтром. Эксперимент😁 :
Ветерок даёт простую болттанку, которая правится в ютубовском видеоредакторе лехко.
На желе практически не влияет.
Коптер компенсирует ветер соответствующим изменением оборотов нужных моторов, что добавляет желе. Ютубовский редактор, к сожалению, не шибко справляется и с болтанкой. На примере моего последнего видео - по причине мерзких артефактов обработки, пришлось отменить редактирование.
А если очень хочется поменять высоту возврата с убийственных 10 метров на более безопасную?😃
Всё относительноB-)! Опять таки, на примере последнего видео - снимал у Ливанской границы и высоко поднимать коптер как-то почему-то совсем не хотелось😁. Даже на прописанные в моей прошивке 25 метров взлетать не рискнул, пришлось “домой” вручную рулить. Это конечно нетипичный случай, но и такое имеет место быть 😁
Опять о трекере. Он теперь с такой антенной:
И лёгкая и спутники ловит и в нормальном положении и кверху пузом 😎 Измеренная кустарными способами чувствительность вроде как не пострадала. Полный вес трекера теперь 28 грамм, вместо 50-и.
Привет всем. Стал обладателем сего чуда с pro аппой, но проблема возникла на третье включения аппы сначало все было хорошо аппа биндилась видео было движки включались и выключались. И я решил поставить винты и совершить первый полет но не вышло, экран аппы стал белого цвета!!! Прошу помощи т.к. это мой первый квадрик и я не особо разбираюсь,большую часть ветки прочитал но такой проблемы не нашел. Аппу разбирал шлейф экрана переподключил все также . Не могу понять в чем проблема в экране или плате управления . Аппу не ронял на дисплей не давил. Не одного полета не было. Покупал здесь http://ru.aliexpress.com/store/1397150 . Прошу помощи у экспертов форума . Или проще открыть спор с продавцом и отослать квадрик обратно вещь не дешевая.Фото аппы прилагаю.Спасибо.
Да мне тоже интересно
Держите кнопку видео и включаете аппаратуру, как только появится надись Бинд Ту Плэйн отпускаем кнопку и включаем квадрик и ставим друг друга поближе и ждим
P.S. ответа не дождался поэтому пришлось наугад пробовать
Или проще открыть спор с продавцом и отослать квадрик обратно вещь не дешевая
Ссылка битая.😮
Ссылка битая.😮
Эксперимент :
Надо понимать, что на фото нейтральный затемняющий фильтр, ND приляпан? 😃 Это он так цвета “режет”?
Если это он, то я пасс…кусочек из очков, как то более по душе пришелся, судя по выложенному ранее видео.
А видок у Вашего квадра шикарен… Если бы такой рядом увидел, точно бы подумал, что пластит с радио взрывателем летит…
открыть спор с продавцом
Именно это и надо сделать. А дальше, как кривая выведет… Главное, время не упустить - 15 дней.
Нет. Понимать надо так, как написано😁
Искажённый цвет и белёсые поля, это патамушта в качестве фильтра, эксперимента ради, использовал кусочек тонировочной плёнки для автомобильных окон.
и плёнка эта, с козырьком вместе, была прилеплена с помощью “липучки”, потому как эксперимент! 😎
ND filter заказал, стоит копейки.
Или проще открыть спор с продавцом
Открывайте спор ,пишите продавцу .Отзывы у него нормальные.
P.S. ответа не дождался поэтому пришлось наугад пробовать
Тоже инструкция уже в помойке?😉
А видок у Вашего квадра шикарен… Если бы такой рядом увидел, точно бы подумал, что пластит с радио взрывателем летит…
Я б сбил. На всякий случай.😁))
ND filter заказал, стоит копейки.
Тоже вариант. Может поможет. Отпишите по результату если чё.
А я с поляриком поиграюс.
ND filter заказал, стоит копейки
Он стеклянный или пластиковый? Ссылочку на продавца можно?
Понимать надо так, как написано
Каюсь…забыл про плёнку. Да и самую малость подтрунивал на счёт “приляпано”, поэтому смаил и поставил, чтобы с юмором воспринималось, не более.
А с плёнкой, видео ровненькое получилось…ну если не считать искаженную цветопередачу.
Крепость тоже больно уж интересная…угости ли бы хорошим видом этого памятника, вернее тем, что от него осталось.
Выложил видео моего падения, о котором писал ранее:
Коптер компенсирует ветер соответствующим изменением оборотов нужных моторов, что добавляет желе. Ютубовский редактор, к сожалению, не шибко справляется и с болтанкой. На примере моего последнего видео - по причине мерзких артефактов обработки, пришлось отменить редактирование.Всё относительноB-)!
Звучит логично. Но есть одно Но.
Вы в безветрие тоже поди не в статике висите? М?
Стики наверн теребонькаете постоянно?
Воот. А это тож режими моторов меняет пастаянна.
По моим наблюдениям ветер всё равно какой, а вот освещение ООочень сильно влияет именно на желе… В одном и том же районе при разных освещениях желе или сразу есть, или сразу нет. Ветер, … ну как то на желе не влиял. А вот болтанка - да, есть хорошая.
Артефакты ютуба подбешивают. Сам пару раз удалял отредактенное ибо убивалось качество. Думаю уже скачать какой нить видеоредактор и самому редактить.
А некоторое видео нормуль стабилизирует.
Такчто с тем, чсто всё относительно, пожалуй соглашус.😃
Выложил видео моего падения, о котором писал ранее:
Прастити, а вы его так резко, с полной скорости в алтитудмоде, тумблером ЖПСа останавливали!?!
А вы рисковый человек.) Для квадрика, падение было закономерно, с таким подходом к рулению.😃
Прастити, а вы его так резко, с полной скорости в алтитудмоде, тумблером ЖПСа останавливали!?!
А вы рисковый человек.) Для квадрика, падение было закономерно, с таким подходом к рулению.😃
Ну фактически с полной скорости отпустил газ и через секунду дернул ЖПС. 😒
Замерил в безветрие скорость вертикального спуска вниз (посадки) в режиме RTH: квадр спустился на 100 метров за почти 78 сек. Получается 1,25…1,3 м/с.
Полетная прошивка 1.1.17
А где же ветер?))) даже листочки на деревьях не шелохнулись и облака почти на месте))))
вообще-то гроза была у нас)))
тоже хотел полетать сегодня потом передумал из за ветра. а что за парк это?
Парк Кузьминки.
Ну фактически с полной скорости отпустил газ и через секунду дернул ЖПС
Вчера такая же беда у меня была, теперь будем знать что все надо делать плавно))), на низких оборотах)))
На зарубежных форумах пишут про критическую цифру скорости 13 м/с в режиме альтитуде, после которой резко увеличивается риск кувыркнуться.
всё хочу попробовать при ветре полёт , ветра нет, кто подскажет , реально при какой силе ветра можно без неприятностей летать ?
всё хочу попробовать при ветре полёт , ветра нет, кто подскажет , реально при какой силе ветра можно без неприятностей летать ?
Летал при 10 м/с, с порывами. Не падает, дрейфует терпимо. Единственно, что если стать боком к ветру, то с камеры изображение, естественно, будет под углом, поскольку квадрик сам автоматически компенсирует ветер, чтобы оставаться на месте. Против такого ветра летел медленно, что тоже вполне логично. А вообще, продолжая мыслить логически, исходя из максимальной скорости в 15-16 м/с, он эту скорость ветра и выдержит. Правда, при таком ветре это будут уже не полеты в удовольствие, а постоянная борьба ))))
ПС: ну и конечно же при сильном ветре я летал в гпс-моде. Все-таки разум надо включать, мы же чай не иностранные потребители, которым даже в инструкции на автомобиль крупным шрифтом пишут, что автомобиль НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ ТОПЛИВОМ )))
Летал при 10 м/с, с порывами. Не падает, дрейфует терпимо. Единственно, что если стать боком к ветру, то с камеры изображение, естественно, будет под углом, поскольку квадрик сам автоматически компенсирует ветер, чтобы оставаться на месте. Против такого ветра летел медленно, что тоже вполне логично. А вообще, продолжая мыслить логически, исходя из максимальной скорости в 15-16 м/с, он эту скорость ветра и выдержит. Правда, при таком ветре это будут уже не полеты в удовольствие, а постоянная борьба ))))
ПС: ну и конечно же при сильном ветре я летал в гпс-моде. Все-таки разум надо включать, мы же чай не иностранные потребители, которым даже в инструкции на автомобиль крупным шрифтом пишут, что автомобиль НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ ТОПЛИВОМ )))
))) благодарю
))) благодарю
Да, и не забывайте, что есть шкала роста скорости ветра в зависимости от высоты над поверхностью. Не стоит высоко поднимать - унесет.
На зарубежных форумах пишут про критическую цифру скорости 13 м/с в режиме альтитуде, после которой резко увеличивается риск кувыркнуться.
Ну вобщем то вполне убедительно.
Только трудно удержать её до этого значения.
Полный газ - ето наше всё!
Только экшен!
Только хардкор! 😈